© Алексей Михайлович Романов, 2024
ISBN 978-5-0056-9870-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Пролог
«Мы мирные люди, но наш бронепоезд…»
Из старых песен
Домашние тренировки в паре с начальным институтским образованием сплясали свою джигу-брыгу. И в этом танце родилась форма оказавшая влияние на внутреннее содержание. То что находилось в голове (инструменте, в который едят спортсмены) стало работать четче и быстрее. Сформировались логические цепочки физиологические, (то бишь спортивные) и физические (исследовательские). Помимо планов тренировок с прицелом на совершенствование характеристик тела, В спортивном дневнике строились графики физического состояния организма. Прогнозировалось дальнейшее развитие тела. Жить стало интереснее. Почитав учебник «Легкая атлетика» трезво оценил, что он скучен и не является руководством к действию.
Книги о бегунах также не содержали нужной информации. А эмоции я придумывал за них сам. Наполняя сухие отчеты о соревнованиях, придумывая себе блестящими переживаниями от побед. Юношеские фантазии — это так здорово! Без настоящего тренера пер как паровоз мощно, тупо и с риском завалиться на крутых поворотах. Самострочная система, она далеко не самая умная. Пусть. Но без борьбы нет победы. Не так — ли?
И настрой на спортивные победы, незаметно, но основательно помогал в учебе. Умение держать концентрацию стало заметно выше, чем у однокурсников. Часто делал свои собственные выводы, которые не всегда соответствовали институтстким курсам. Смешно, но в некоторых моментах уже наглел до того, что не стесняясь спорил с преподавателями. Ведь кто такой преподаватель? — это тот же тренер, который прививает навыки победы по жизни. И он тоже может допускать ошибки.
Естественно, при таком подходе шишки, конечно были. А как без них если ввязываешься в бой? Ничего, ввяжемся в надежде стать Наполеонами… Ведь этот маленький толстенький гений и трудяга был любимчиком судьбы и королев.
Мне завидно. Я тоже хочу.