Книга об универсальной системе «Business process optimizer». Узнаете простую, не имеющую аналогов методику, как через алгоритмы этичного психологического воздействия получить максимальную вовлечённость работников в бизнес-процессы предприятия.В книге подробно разобран принцип её работы и способ внедрения на предприятии в виде «Корпоративного справочника сотрудника».
Уникальность монографии заключается в комплексном рассмотрении результатов исследования вовлеченности персонала ПАО «РКК „Энергия" имени С. П. Королёва», которое является головным российским ракетно-космическим предприятием по пилотируемым космическим системам, градообразующей компанией. Эмпирические исследования (с 2015 г. по 2017 г.) позволили определить не только долю вовлеченных работников, но и оценить уровень факторов, обусловливающих вовлеченность персонала. Апробирована модель вовлеченности, учитывающая взаимодействие факторов корпоративной культуры, воздействующих на работника, и его качеств, определяющих предрасположенность к вовлеченности. Только при взаимодействии этих двух составляющих возможен синергетический эффект, когда феномен «вовлеченность» проявляется наиболее полно и всесторонне. Монография будет интересна специалистам HR-направлений, преподавателям и студентам вузов, всем тем, кто интересуется уникальными механизмами управления персоналом. Она является методическим пособием для организации исследований вовлеченности персонала крупных компаний. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
В данной книге рассматривается проблема лояльности персонала. Анализируются различия «молодых» и «старых» организаций, как решающих факторов феномена лояльности. Выявляются причины нелояльности, предлагаются меры нейтрализации этого негативного явления. Кроме того, анализируется роль руководителя в формировании и поддержании лояльности. Предлагается алгоритм социологического исследования по теме лояльности «старых» и «новых» сотрудников. Для руководителей, менеджеров по персоналу и всех, кому интересна данная проблема бизнес-психологии.
Сегодня, в эпоху обилия недостоверной информации и «фейк-ньюс», усиления общественных конфликтов и нестабильности, падения солидарности и атомизации, общество как никогда нуждается в установлении социальных связей, основанных на доверии. Система здравоохранения не является исключением. В эпоху глобальных пандемий, роста движения антивакцинаторов, ставящего под угрозу достигнутые успехи вакцинопрофилактики, важно взаимное доверие на всех уровнях между получателями медицинских услуг и представителями системы здравоохранения. Монография обобщает многолетний опыт авторов по исследованию лояльности в рамках медико-социологических исследований, в том числе в ней приводятся данные ряда недоступных публично на момент публикации научно-аналитических работ. Авторы надеются, что монография будет интересна как прикладным, так и академическим специалистам, интересующимся тематикой лояльности работников здравоохранения.
Эксперты Harvard Business Review рассказывают, как пересмотреть жизненные установки, чтобы вновь увидеть смысл в своей деятельности. Человеку свойственно двигаться вперед. Достигая целей, мы развиваемся и повышаем самооценку. Но что делать, если ориентиры потеряны и профессия больше не вдохновляет? Где найти стимулы? Благодаря этой книге вы научитесь четко формулировать цели, опираясь на свои амбиции и сильные стороны. Узнаете, как вернуть ценность тому, чем вы занимаетесь. И убедитесь, насколько важно не то, кем вы должны стать, а кто вы на самом деле. О серии Серия практичных и вдохновляющих книг от экспертов Harvard Business Review о человеческой стороне профессиональной жизни и эмоциональном благополучии на работе. Каждая книга серии предлагает проверенные исследования, практические советы и вдохновляющие эссе. Для кого книга Для тех, кого работа больше не радует. Для всех, кто хочет получать вдохновение от своей трудовой жизни. На русском языке публикуется впервые.
Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще повысить мотивацию сотрудников, которым нет дела до работы. Автор предлагает использовать простую формулу из трех слагаемых, благодаря которой подчиненные найдут смысл в своей работе – будь то служба портье или выполнение обязанностей директора по маркетингу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Вторая книга дилогии «Ампелос». Приключения Кристины в магическом мире продолжаются, ведь до сих пор девушка не нашла ответы на самые сокровенные вопросы. Какие же тайны хранит незнакомец, к которому Кристина испытывает необъяснимое влечение? Она твёрдо намерена докопаться до истины. Вот только чрезмерное любопытство бывает жестоко наказуемо…
Как смыслы определяют успех в бизнесе? В этой книге дается не только обоснование, но и конкретная инструкция, как сделать идеологию практическим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Я покажу, как сильные ценности и убеждения могут вдохновить команду и привести к лучшим результатам, а также как недостаток ясности в идеологии может привести к конфликтам и неудачам. Идеология – это не только слова на бумаге, это фундамент, на котором строится бизнес и управление людьми.
Какой сталкер не мечтает о своем доме под проливными дождями Зоны? Кто из них не хотел бы выбраться из вечной грязи и смерти туда, где вместо вечных туч и мороси светит солнце, шумит прибой, где наконец можно отдохнуть и забыть о Зоне? Иногда мечта сбывается. Но почему тогда ночами опять приходят бешеные адреналиновые сны? И уже замирает взгляд, и больше не найти покоя под теплым южным небом, и зовет, зовет что-то нас обратно, в пыль и мрак, в тусклый свет, где в заброшенных домах мелькают кривые тени… Что поделать, если у нас на двоих один синдром, одна судьба и одна дорога, стажер? Только ждать, а уж Зона, поверь, найдет способ позвать обратно.
Тихий, давно покинутый людьми Город. Патрули по окраинам, красно-белая лента «волчанки», туман и тишина. На пустых улицах и в покинутых домах притаилась смерть, многоликая, непонятная, невидимая. И одинокий бродяга, прежде чем переступить незримую границу мертвых земель, что-то шепчет себе под нос, прислушиваясь к шуму далекой патрульной машины. Зачем он идет туда, всякий раз рискуя жизнью? За деньгами, чтобы прокормить семью, или за адреналином, азартом, или просто в поисках свободы от опостылевшей серости быта? Он никогда не найдет ответа на этот вопрос, да и не ищет он его, если честно. Для него давно уже понятно и так, что сталкеров в рай пропускают без очереди…
Удачливых сталкеров мало. Счастливых – еще меньше. Бывших – просто нет… Но многие из тех, кто уходил в запретные земли за новой жизнью, мечтой, за избавлением от прошлого, возвращались оттуда с выжженной дотла душой и вечным страхом во взгляде. Опустившиеся, сломленные люди, не выдержавшие испытания Зоной. Сталкеры называют их «перегоревшими», и судьба этих бывших бродяг незавидна. Теперь их ждет только смерть или тусклое, серое существование без надежды вернуться к прошлой жизни. Семен Шелихов – один из таких сталкеров, бежавших от Зоны. Водка, случайные заработки, сырая комната подмосковной коммуналки, беспросветное будущее и постоянный, изматывающий страх от того, что Зона уже совсем рядом, и больше некуда бежать. А тут еще и арест, и странный интерес со стороны сотрудников какого-то секретного Центра, и прошлое, которое так хочется забыть, снова напоминает о себе. Существование Семена становится настолько невыносимым, что он решается на смелый, но безрассудный шаг…
Что тут скажешь… Да ничего… Это всего лишь… Клочки истории в темноте… А как к ним относиться – это решать только вам, и никак иначе
Этот сборник как отдельное посвящение – создавался прилично долго и появился в свет именно как отдельное посвящение всем ветеранам боевых действий. Тем, кто прошел войну, и тем, кто не вернулся с нее.
Два выброшенных на периферию жизни молодых человека слоняются по заброшенным зданиям – пишут на покрытых грязью стенах свои никому не понятные обрывки и клочки. У них есть бутылка портвейна на двоих, жизнь на двоих, и теперь даже одна книжка на двоих. Книга содержит нецензурную брань.
Законы природы, эволюции и психологии действуют во всех окружающих нас сферах, в том числе и в системе предпринимательства. Автор простым языком и на конкретных примерах объясняет, как использовать этот факт при разработке долгосрочной бизнес-стратегии. Применяя полученные знания на практике, можно построить схему успешного развития любого проекта. Книга будет полезна и начинающим предпринимателям, и давно сложившимся бизнесменам, которые хотят найти новые точки роста для своей компании.
Эта история о малой группе студентов, пытающихся выжить в зомби-апокалипсие! История начинается в университете. Главный персонаж Ваня пытается спасти друзей и остальных выживших, но каждый раз судьба преподносит неожиданные сюрпризы. На их пути лежит много нелёгких решений и опасности в виде Кусачих и людей. Смогут ли герои пройти столь долгий путь, при этом не потеряв человечность и веру в светлое будущее?
Гореть будет все, даже небо. Камни будут плавиться под ногами, и воздух будет жечь дыхание. Лишь падающий пепел будет укрывать обугленное тело. Но смерти не будет. Будет только боль, невыносимая душераздирающая боль. Стоны страждущих будут пронизывать кромешную тишину. И не будет никому покоя, и никто не придет друг другу на помощь. И душа будет терзаться в вечных муках, истязаясь, пытаясь выкрутиться и оправдаться в своих злодеяниях, но никто не будет слышать этого и никто никогда уже не услышит. Боль и пустота будут постоянными её спутниками. И безнадежность будет усиливать страдания в бесконечном пространстве вечности. Но…
Этот роман о том, какой фантастической бывает жизнь, когда удаётся увидеть хотя бы один из прекрасных снов. Главный герой (рассказ ведётся от первого лица) бежит из дома ради свободы творчества. Во сне/наяву он встречает девушку своей мечты и бежит с ней от Змея. По дороге они попадают в далёкий монастырь, где герой находит рукопись с рассказом о путешествии монаха Антония в далёкие и дикие страны. В этот рассказ вплетаются истории о Куатре, также бежавшем из дома, но вынужденном вернуться, о Русалочке, погибшей от встречи с реальностью, о говорящих цветах, о Крысолове, озабоченном будущим человечества, и совершенно фантастическая история о межпланетном путешественнике, открывшем планету Утопия с абсолютно неосуществимым общественным устройством. Как и подавляющее большинство литературных произведений, роман в большой степени автобиографичен. Однако жизненные ситуации преломляются в нём настолько причудливо и фантастично, что их трудно соотнести с реальной действительностью, что приводит к неизбежному, хотя и тривиальному выводу – пока звенят цепи, сковывающие нас с жизнью, нужно шевелиться, и тогда реальность становится богаче снов и фантазий. Но при этом тщетны наши усилия вырваться из обыденности.
В монографии рассматриваются историографические и теоретико-методологические аспекты процесса трансформации конституционного и конфессионального устройства, а также партийно-политической системы Великобритании первой трети 20-х – середины 30-х гг. XIX в. Анализируются особенности эволюции политической системы страны в период «конституционной революции». Уделяется внимание общему праву Великобритании как фактору трансформации традиционных политических институтов «старого порядка» в конституционные механизмы современного типа. Монография адресована профессиональным исследователям, аспирантам и студентам, а также всем интересующимся конституционным устройством страны первой трети 20-х – середины 30-х гг. XIX в.
«Эта серия книг является для меня отражением действительности таковой, какой я её вижу. Действительности, где переплетаются двойственность и однозначность, щедрость и эгоизм, мистика и привычка, тяжесть и одновременно невероятная лёгкость. Где Космическое, Божественное начало воплощается в бытовом».
В предлагаемой книге рассказано о различиях между лояльностью клиентов и лояльностью к бренду. Даны советы по повышению лояльности клиентов и лояльности к бренду. Приведен ряд способов повышения лояльности клиентов.Рассказано, что вам нужно знать для понимания удовлетворенности клиентов и как добиться ее повышения. Рассказано о методах оценки удовлетворенности клиентов.
Сергей – завсегдатай пивной лавки, в которую он регулярно захаживает, чтобы поглазеть на красотку-продавщицу. Он безнадёжно влюблён, но ему не хватает смелости познакомиться поближе. Однажды его мечта неожиданно начинает сбываться, но к последствиям этого он оказывается совершенно не готов.
В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность», «лояльность» и «приверженность», определены факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию, и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем, выявлена специфика воздействия факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности, на специализированные магазины. Для научных работников, студентов, изучающих учебные дисциплины «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Маркетинг торгового предприятия», аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей курсов послевузовского образования, а также всех кто интересуется вопросами потребительской лояльности в розничной торговле.
В книге детально раскрываются механизмы формирования лояльности врачей к лекарственным препаратам и предлагаются конкретные практические рекомендации для управления этим процессом.Книга рассчитана на сотрудников отделов продаж и маркетинга фармацевтических компаний, а также может представлять интерес для FMCG-компаний и близких к ним рынков.