Аскет. Ад

Алексей Губарев, 2022

Путь адепта Воли – это тропа, состоящая из преодоления сложностей, когда каждый шаг направлен на наиболее сложный участок пути. Вопреки всему, к вершинам могущества, даже если путь лежит через Ад!

Оглавление

Глава 3. Буду давить!

По ощущениям я очутился в ничто и нигде. Знакомое чувство, такое же я испытывал, когда впервые попал в мир Игры. Стоило осознать это, как я мгновенно перенёсся в уже знакомую мрачную келью с табуретом и столом, на котором располагался светящийся шар. Машинально потянулся к шару рукой, но коснуться не успел. Перед глазами появился текст, перекрывший весь обзор:

Seraphim, ты стёр из Mundo Chaos (мир Хаоса) два домена Хаоса: (Lapis Colles), (Cruenta Harenas).

Seraphim, ты стал причиной смерти: 430 тварей Хаоса в стадии формирования первого крыла, 175 тварей Хаоса в стадии формирования второго крыла, 44 тварей Хаоса в стадии формирования короны, 2 тварей Хаоса в стадии формирования бога, 30 демонов в стадии формирования первого крыла, 7 демонов в стадии формирования второго крыла, 3 демонов в стадии формирования короны.

Получено осколков души: 2 000 000 (конфигурация «Душа Mundo Chaos»), 1 290 000(конфигурация «Звериная сфера Хаоса»), 1 312 500 (конфигурация «Звериное ядро Хаоса»), 660 000 (конфигурация «Звериное крыло Хаоса»), 60 000 (конфигурация «Звериная душа Хаоса»), 90 000 (конфигурация «Крыло Хаоса»), 52 500 (конфигурация «Второе крыло Хаоса»), 45 000 (конфигурация «Корона Хаоса»).

Целостность Искры Повелителя — 100 единиц.

Открыта третья и четвёртая способности сферы**** «Мёртвое пламя», улучшены текущие:

1. Стена мёртвого пламени.

Описание: Мысленным приказом создаётся стена мёртвого пламени площадью 10 м2. Мёртвое пламя игнорирует иммунитет к огню, броню и защитные способности до эпического класса включительно.

Время действия: 10 минут.

Затраты на активацию: 2 000 сил Воли.

Ограничения: не чаще одного раза в 5 часов.

2. Полусфера мёртвого пламени.

Описание: Мысленным приказом вокруг использовавшего способность формируется полупрозрачная сфера Мёртвого пламени, сжигающего всё, что попытается проникнуть сквозь полусферу. Мёртвое пламя игнорирует иммунитет к огню, броню и защитные способности до эпического класса включительно.

Время действия: 45 секунд.

Затраты на активацию: 2 000 сил Воли.

Ограничения: не чаще одного раза в 5 часов.

3. Плеть мёртвой саламандры.

Плеть, сформированная из Мёртвого пламени, наносит горизонтальный удар по всему живому, находящемуся в радиусе 5 метров. Удар игнорирует иммунитет к огню, броню и защитные способности до эпического класса включительно.

Затраты на активацию: 4 000 сил Воли.

Ограничения: активация не чаще одного раза в 7 дней.

4. Аура Мёртвого пламени.

Вокруг использовавшего способность образуется аура, подчиняющая волю нежити, уровень развития которой не превышает стадию формирования короны.

Время действия: 30 минут.

Радиус ауры: 35 метров.

Затраты на активацию: 4 000 сил Воли.

Ограничения: активация не чаще одного раза в 7 дней.

Разблокирована четвёртая способность первого крыла***** «Тень костяного дракона», улучшены текущие способности:

1. Полёт. Дальность полёта напрямую зависит от потраченных сил Воли.

Затраты: 400 сил Воли на 100 метров полёта.

2. Костяное крыло 2. Seraphim, отныне твои крылья защищены от вражеских способностей до эпического уровня включительно.

Активация способности: мысленным приказом.

Стоимость активации: 1 000 сил Воли на 100 метров полёта.

3. Костяная мощь (пассивная способность).

Скорость и высота полёта увеличена вдвое.

Прогресс пятой способности первого крыла***** «Тень костяного дракона»: 1 227 562/7 500 000

Сформирована третья способность второго крыла**** «Сумрачный удар». Улучшены уже имеющиеся способности.

1. Тень.

В момент атаки с воздуха, использующий способность становится невидимым на 20 секунд.

Затраты на активацию: 2 000 сил Воли.

Ограничения: активация не чаще одного раза в 22 часа.

2. Аура сумрака.

В выбранной области образуется зона сильного восходящего потока воздуха, действующая только на использовавшего способность.

Время действия — 10 секунд.

Затраты на активацию: 2 000 сил Воли.

Ограничения: активация не чаще одного раза в 22 часа.

3. Подавление.

Все враждебные существа до стадии формирования бога, находясь в воздухе рядом с использовавшим способность, теряют: 50 % скорости полёта, 50 % набранной высоты.

Время действия способности: 10 минут.

Стоимость активации: 5 000 сил Воли.

Ограничения: не чаще одного раза в 22 часа.

Прогресс четвёртой способности второго крыла**** «Сумрачный удар»: 4 827 562/5 000 000.

Открыт доступ к внекатегорийным божественным сферам.

Доступны следующие конфигурации слияний:

«Воля одиночки» + «Мёртвое пламя».

Ожидаемый результат: внекатегорийная божественная сфера «Воля бессмертного».

«Воля одиночки» + «Мародёр».

Ожидаемый результат: внекатегорийная божественная сфера «Пожиратель Искры».

Открыт доступ к божественному конструктору. Текущий ранг: редкий***.

Текущее возвышение: формирование бога.

Прогресс формирования бога (предположительная конфигурация «Демиург»): 6 227 562/10 000 000.

Разблокирована третья звезда пятой*** сферы «Мародёр», улучшены уже имеющиеся способности:

1. Трофей (пассивная способность).

С вероятностью в 35 % из убитой твари выпадет 2 активатора.

2. Удача (пассивная способность).

С вероятностью в 10 % из убитой твари выпадет активатор более высокого ранга.

Seraphim, ты уничтожил два домена Хаоса: (Lapis Colles), (Cruenta Harenas).

Получено активаторов: 600 редких активаторов, 25 % дыхания Хаоса; 240 эпических активаторов, 45 % дыхания Хаоса; 80 эпических активаторов, 60 % дыхания Хаоса; 2 легендарных активатора, 84 % дыхания Хаоса.

Награда родной стихии: 200 000 сил Воли.

Seraphim, ты проявил волю, убив более 500 созданий Хаоса одним действием. Награда родной стихии: 20 000 сил Воли.

Seraphim, ты увеличил влияние Mundus Erit (мир Воли) на 2 % от общего влияния. Награда родной стихии ожидает тебя в Mundus Erit.

Карма: Повелитель Воли.

Стихия: Воля.

Ядро души: ****** «Владыка».

Душа: ***** «Адепт Воли».

Первое крыло: ***** «Тень костяного дракона».

Второе крыло: **** «Сумрачный удар».

Венец: *** «Мародёр».

Ранг: Старший мастер Воли.

Путь развития: Повелитель Воли.

Звание: Истинный игрок.

Естественный суточный прирост сил Воли: 6 000 (ранг пятый). 1 000 (вассал первого уровня даёт 500 сил Воли в сутки).

Текущее значение сил Воли: 340 000.

Seraphim, открыт новый параметр ядра души: наполнение 1 уровня.

Текущее наполнение силой Воли: 340 000/500 000

Истинное имя: Seraphim (скрыто).

Личное имя: Максим.

Количество действующих вассалов: 2/5.

Количество действующих слуг: 0/50.

Количество установленных алтарей: 2/6.

Множитель получаемых осколков душ: ×3.

Получено осколков ключа, открывающего сердце «Mundi ex Voluntate» (интегрированы в дух Старшего игрока Seraphim): 6/10.

Прогресс третьей сферы кирасы*** «Кора перворождённого дуба»: 1890/10000.

Прогресс второй сферы браслета** «Хронос»: 2/50.

Прогресс третьей сферы личины человека «Сержио»****: 2/50.

Seraphim, твоя Чистота души составляет 2180 %.

Seraphim, ты достиг второго предела Чистоты души.

Звание повышено до истинного игрока.

Открыт доступ в «Hortus, Ludum Mundi» (сад мира Игры).

«Профессии:

Картограф 2-го ранга. Прогресс профессии: 5/20.

Выживальщик 2-го ранга. Прогресс профессии: 8640/10 000.

Оружейник 3-го ранга. Прогресс профессии: 12 580/25 000.

Текущие задания:

Достичь ранга магистр Воли самостоятельно.

Награда: становление Повелителя. Наполнение 2.

Ограничения: отсутствуют.

Штраф за провал: отсутствует.

Повысить свой ранг до магистра Воли.

Награда: ключ, открывающий «Mundi ex Voluntate» (миры Воли).

Сроки выполнения задания: отсутствуют.

Штраф: полное развоплощение.

Дар:

Право призвать Неизвестную и задать 1 вопрос, на который получишь правдивый ответ.

Право призвать Творца и задать 1 вопрос, на который получишь правдивый ответ.

Право призвать Антагониста и задать 1 вопрос, на который получишь правдивый ответ.

Право призвать Морсу и задать 1 вопрос, на который получишь правдивый ответ.

Право призвать Вию и задать 1 вопрос, на который получишь правдивый ответ.

Доступно посещение Divina Notitia Centrum, божественного информатория, сроком на 20 минут.

Seraphim, Творец не видит тебя, но он доволен. Неизвестная не видит тебя, но она в восторге. Антагонист не видит тебя, но он в ужасе. Смерть не видит тебя, но она довольна. Жизнь не видит тебя, но она довольна. Первостихия смотрит на тебя с явным интересом.

Текст растаял, оставив меня один на один с тишиной и светящимся шаром. Сейчас мне уже не хотелось прикасаться к шару. Хотелось свалить отсюда как можно скорее. Увы, одного моего желания было мало, что-то удерживало меня в этой мрачной келье. Или кто-то…

— Здравствуй, адепт. — Голос Неизвестной в этом месте звучал иначе, без обычного спокойствия, с долей напряжения. — Какое счастье, что я пробилась к тебе первой.

— Здравствуй, хозяйка Тьмы, — спокойно ответил я. — Я как бы не собирался сюда, оно само получилось.

— Я не буду тебе рассказывать забавные истории, как это делали другие игроки. Дам один совет — посети божественный информаторий. Поверь, это важно. И ещё: не тяни с формированием божественных сфер. Уединись в личном пространстве, в крайнем случае, отправляйся в божественный сад. Один раз я спасла тебя от гибели, второй раз мне просто не позволят. Становись сильнее, используй возможности усилиться по максимуму. И ещё опасайся слуг Творца. Это волкодавы, и они уже встали на след. У тебя есть несколько дней в запасе, не упусти шанс. И помни, ты всегда можешь укрыться в мире Тьмы. А сейчас прошу, прислушайся к моим советам. Поверь, они идут от души.

— Скажи, хозяйка Тьмы, — Неизвестная не успела исчезнуть до того, как я активировал Ауру инквизитора, — всё, что ты мне сказала, это правда?

— Да, будущий Повелитель Воли. И больше не трать на меня свою силу, я не подвластна подобным способностям. Будь иначе, Творец уже давно вмешался бы в мои дела. На нём, кстати, тоже не стоит испытывать эту ауру, бесполезно. А вот все остальные игроки, за исключением Первостихии, вряд ли смогут что-то противопоставить твоей способности. И ещё, может, всё-таки примешь моё задание?

— Убить окончательной смертью Творца? — Я уставился в чёрный провал, туда, где должно быть лицо. Уловив едва заметное движение чёрного капюшона, отрицательно покачал головой. — Нет, заказы на убийство больше не принимаю.

— Иного я и не ожидала. И всё же настойчиво прошу, прислушайся к моим советам. И ещё: постарайся не задерживаться на одном месте дольше чем на несколько часов. Этим ты выиграешь время. — Миг, и мрачная келья вместе со всем содержимым начала развеиваться, затягивая меня в незримый водоворот. Уже на грани восприятия я услышал: — Зона воскрешения, там тоже небезопасно!

Зрение, как и чувства, вернулось, и я осознал себя стоящим посреди серой равнины, покрытой толстым слоем пепла. Серое небо, затянутое всё тем же пеплом, и кислый запах серы. Ещё одна разновидность ада. Что там говорила Неизвестная, за мной идёт охота? Что ж, я не буду стоять на месте. Разве что…

Я мысленно пожелал узнать, где находятся мои вассалы. Оба оказались в личных зонах отдыха, и я решил пока не беспокоить их. Им явно есть о чём подумать. Что ж, мне тоже пора укрыться, пока кто-нибудь не увидел одинокого адепта Воли.

Личная зона отдыха преобразилась. Небольшое озеро сменилось береговой линией, на которую накатывали пенистые волны. Это был настоящий морской пляж, левая сторона которого уходила к горизонту, а правая обрывалась скалистым уступом, выдающимся глубоко в море. На уступе располагался большой, нет, не замок, всего лишь дом, срубленный из толстенных брёвен. Широкая, не меньше самого дома, веранда располагалась под одной крышей.

Я в момент переноса очутился на широкой, в полтора метра, тропе, идущей от дома и плавно спускающейся к морю. Там, внизу, располагались беседки. Эх, сейчас бы сюда ту рыженькую бестию, что попалась мне в свободной зоне, и несколько суток отдыха. Мечты…

Накатили мысли о погибшей Нюше, и мне сразу расхотелось отдыхать. Пока жива та тварь, из-за которой я превратился в дичь, а несчастная девушка лишилась жизни, не будет мне покоя. Хищница, забывшая себя прошлую, практически невинна, и я буду помнить о ней всегда. А ещё я не забуду, кто на самом деле виновен в её смерти!

До жилья добрался в считанные минуты. В дом заходить не стал. Сбросил с себя всё снаряжение, оружие, и расположился за большим столом, стоящим в центре веранды. Что делать, я решил ещё в крепости, когда лежал на крыше башни под открытым небом. Одно мысленное желание, и передо мной появилась уже привычная надпись:

Seraphim, ты желаешь совершить слияние сфер: «Воля одиночки» и «Мёртвое пламя»?

Да/Нет

Мысленно нажимаю «Да».

Запущено слияние сфер: «Воля одиночки» и «Мёртвое пламя». Время слияния — 10 минут.

Уже привычно тело начал заполнять жар. В этот раз я уже знал, чего ожидать, и смог перенести боль, хоть это и было на грани моих возможностей. Ничего, я сам выбрал путь преодоления.

До завершения слияния осталось 4 секунды… 3… 2… 1.

Счёт закончился, сменившись очередным текстом:

Seraphim, сферы «Воля одиночки» и «Мёртвое пламя» преобразованы в внекатегорийную божественную сферу «Пастырь Воли».

Способности и текущий прогресс внекатегорийной божественной сферы «Пастырь Воли»:

1. Молитва Пастыря Воли.

У применившего способность увеличиваются в 2 раза: Сила. Ловкость. Реакция. Острота зрения, слуха, обоняния. Сила способностей, умений.

Время действия способности: 10 минут.

Стоимость активации: 10 000 сил Воли.

2. Щит Пастыря Воли.

Описание: Мысленным приказом вокруг использовавшего способность формируется полусфера воли, блокирующая всё, что попытается проникнуть сквозь полусферу, включая способности, умения, оружие и артефакты до божественного класса включительно (во время использования невозможно перемещаться).

Время действия способности: 2 минуты.

Стоимость активации: 25 000 сил Воли.

3. Брат по вере.

Призыв своего двойника (обладает 100 % возможностей призывателя).

Время действия способности: до смерти двойника.

Стоимость активации: 40 000 сил Воли.

4. Взор Пастыря Воли.

Парализует цель, не превышающую уровень развития использовавшего способность, на 10 секунд, лишая всех защитных способностей, вплоть до божественных.

Стоимость активации: 30 000 сил Воли.

5. Аура Пастыря Воли.

Искажает пространство в радиусе 50 метров от адепта, использовавшего способность. Все, кто находится в зоне воздействия, подчиняются воле адепта и на протяжении 10 секунд беспрекословно выполняют его приказы.

Стоимость активации: 40 000 сил Воли.

Чёрт, только открыл новые способности четвёртой сферы, даже ни разу не успел использовать. И теперь, глядя на стоимость активации Пастыря Воли, начинаю подозревать, что поторопился. Даже с учётом ежедневного прироста сил Воли мне нужно будет постоянно совершать деяния на грани своих возможностей, чтобы иметь запас этих самых сил. Или набирать новых вассалов и повышать их уровень, как я подозреваю — набором слуг. Твою бабушку, мне бы со своими проблемами разобраться, а не взваливать на себя чужие. Где я найду столько адептов Воли? За всё время нахождения в игре я встретил лишь одного Аугуста, да и тот оказался редкостной сволочью.

Мысленно пожелал увидеть информацию по классовым усилениям.

1. Укрепление тела 8 (жертва — 25 600 сил Воли).

2. Сияние разума 7 (жертва — 24 000 сил Воли).

3. Величие духа 3 (жертва — 9600 сил Воли). Требования: Укрепление тела 8. Сияние разума 6.

Мысленным приказом пожелал повысить укрепление тела и сияние разума. Увидев время на возвышение, обрадовался.

Seraphim, усвоен талант «Укрепление тела 8» (модификация «Физическая мощь 2»). Время адаптации таланта — 1 час.

Seraphim, усвоен талант «Сияние разума 7» (модификация «Давление воли 2»). Время адаптации таланта — 1 час.

Один час — это немного, если есть чем заняться. У меня было. Поднявшись из-за стола, я прошёл в дом, где безошибочно нашёл нужную комнату. Не заходя внутрь, поднял конструктор до эпического уровня.

Seraphim, ты повысил божественный конструктор до эпического**** уровня. Потрачено: 40 единиц Искры Повелителя; 100 эпических активаторов, 45 % дыхания Хаоса; 10 000 сил Воли.

— Ну, посмотрим, что я могу сделать со своим оружием, — произнёс я, приближаясь к прилавку. Чувствую, «Ультиматум» скоро вновь сменит своё название. Пора выходить на охоту самому, хватит быть дичью. Самый лучший способ избавиться от преследования — стать не просто сильным, а реальной угрозой для всех. Я больше не буду прятаться, убегать, уклоняться от схватки. Теперь я буду давить врагов, как насекомых! У меня есть на это право!

Отступление третье

Астарот стоял посреди жёлтой пустыни, ожидая появления того, кого считал своим истинным хозяином. Долгие два года он изображал из себя марионетку Антагониста, подчиняясь его приказам. Он посещал советы Владык, на которых всегда принимал сторону хозяина Хаоса, порой еле сдерживая рвущееся наружу презрение к этому выскочке.

Час назад Астарот получил весть, и тут же поспешил в тайное место встречи, в душе надеясь, что время пришло. Время ожидания тянулось, словно патока, но Владыка Хаоса прождал два года, что ему какие-то минуты. Голос, раздавшийся у него в голове, заставил вздрогнуть. Раньше хозяин являлся лично, а это значило, что Творец стал ещё более могущественным.

«Раб мой, время пришло. Антагонист не справляется с возложенными на него обязанностями, к тому же он сейчас слаб. Пришло время действовать!»

— С радостью выполню твою волю, хозяин! — прорычал в ответ Владыка Хаоса. Лицо его исказил яростный оскал. — Наконец-то я наведу здесь порядок! Мир Хаоса умоется кровью!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Аскет. Ад предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я