Пятая Веда

Алексей Викторович Кривошеев, 2022

Пятая Веда – это моя жизнь, это жизнь каждого человека, вставшего на духовный Путь. Это та Веда, которую боги благословили жизнью своей на Земле писать. Автору книги чрезвычайно повезло в этом воплощении, он имел встречу с настоящим йогом, духовным учителем в физическом теле, и много лет плодотворного взаимодействия с ним. И автору повезло дважды, ибо учитель был русским и передавал очень сложное йогическое знание на русском языке и с учётом особенностей русской культуры и мировоззрения. Здесь собраны уникальные материалы как результат нашего с ним взаимодействия. Темы очень разные – вегетарианство в духовной жизни, сексуальные отношения, проблематика бытовой и социальной жизни в йоге, медитации групповые и индивидуальные, борьба с демоническими подключениями, магические ритуалы и огненные церемонии богам, алхимические опыты, психофизическая практика (тайцзицюань), походы к местам силы, взаимодействие с учителем-гуру и даже переживания самадхи. Во славу эволюции человеческого сознания!

Оглавление

Свастика Световита — бога души ариев

В 2012 году я провёл индивидуальную медитацию на нижний луч четырехлучевой Свастики17 (Световита) в саму астрономическую точку осеннего равноденствия, вечером 22 сентября. Вообще, это удивительное и волшебное время, Солнце переходит из Девы (стихия земли) в Весы (стихия воздуха) и в нашем полушарии во всём (особенно в природе) становится явен наглядно сам смысл слова равновесие.

Человеку, чтобы словить это неуловимое как воздух равновесие, требуется идеальная проработка по стихии земли, а, применительно к физическому телу — безупречный асан (йогическая поза для сидения). В нашем теле Световиту соответствует крестец — основа идеального равновесия. В это время, совместив внутреннее йогическое равновесие с внешним планетарным, можно выйти в сам центр — Сушумну Земли, как бы"снизу"и через"низ", от Муладхары. То есть, не случайно в одном русском языческом славлении Световита именуют"бел-злато-красным", если все смешать, то малиновый Муладхарный оттенок и получится.

Тогда я свой опыт по горячим следам записал, вот им и поделюсь далее. Как образец для подражания принимать его не надо, а вот как руководство к самостоятельному действию смысл имеет.

"Поставил пенек, организовал мандалу, огонек, свое славянское ритуальное облачение не стал одевать, холодно в доме, в шелке тоже холодно сидеть, надел толстовку с Ганешем и сверху еще халат голубой, Виталей с Элей подаренный. После физической работы тело расслабилось и размякло, размягчилось, когда садишься в асан, то возникает ощущение, что оно будто оплыло вниз, отекло, оно все такое равномерно уставшее, и от этого почти не чувствуется именно как одно из твоих тел, просто единый фон твоего существования. Так, что-то фонит как целое, а ты — на его фоне. Ещё хороший эффект получается, когда много одежды надето, а вокруг холод. Выделяемое тепло и эфирная энергетика скапливаются в одежде, и вокруг образуется очень комфортный кокон-прослойка, который так порождающе контрастирует с окружающим холодом, как"+"и"–". А поскольку физическое тело и так было размягчено, то в этом коконе оно легко полностью пропитывалось энергетикой, и границы тел вообще переставали ощущаться. Итогом явился интересный эффект глубины погружения, без ощущения границ самого погружающегося при этом, что давало широту погружения. То есть, получалось одновременно 2 переживания: и большой глубины, и при этом широты восприятия, и вхождения прямо в нижние плотные тела всего воспринятого. Я могу описать это как крест, познание"крестом", как принцип познания-восприятия.

Какое-то очень необычное единство"вертикального"и"горизонтального"принципов я пережил в этот раз, это даже похоже на Свастику. И я чувствую, что это особенность как раз луча Световита, как и то, что в данном случае не находит себе место слово"высота", именно глубина, но не в отдельности своей, а вместе с широтой, т.е. как раз крест. Световит — это сама Свастика, сам свастичный принцип, отголоски этого чувства видны в природе в Световитовские дни. Глубокий тихий свет золотой осени, не греет, не холодит, не переливается, не завораживает, не зовет за собой, он всего лишь ЕСТЬ, и в этом есть — всё. Это больше, чем грандиозно, больше, чем величественно. У него даже цвета нет, он и не синий, и не золотой, и не желтый, и не прозрачный. Его можно назвать"белым", но с определенной долей условности, он"белый"не как цвет, а как само единство всех остальных цветов, как принцип. Так что свет Световита, он одновременно и есть, и нет, и везде, и всюду, и нигде. Он как то, за чем ходят только самые отчаянные добры молодцы в русских сказках — "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Так вот, это как раз про Световита, его Свет, про Свастику то есть, и про жизнь по ней.

Световит колоссален, он есть везде, где есть"есть". Он проявляется, когда отгремят грозы, вырастет и будет собрано все, что было посажено, жизнь наиграется в свои игры, реализует все свои формы. И вот в этот промежуток между этим временем и играми другой стороны жизни = смерти,"зимы", и пробивается в зазор между всей этой кутерьмой то, что дает всему этому движение, сам принцип Бытия, существования всего, сама Свастика. Свет Световита — это легкий, неуловимый ветерок от кручения Ее лучей. Этот ветер-свет раздувает паруса всех форм-жизней этой Вселенной. Световиту от нас ничего не нужно, слов, гимнов, подвигов, клятв. Он как арий — не берет, а отдает. Что нужно самому бытию? Разве что просто быть, светить. Световит — покровитель ариев, они реализация Его луча на этой плотности, проводники Его луча, Его принципа, поэтому арии — это и есть Свастика. Световит — это Бог души ариев. Световит — это волховской Бог, это Бог волхвов, не жрецов, не людей простых, отчасти и потому, что жрецы работают с лучами Свастики, их разворотом, а волхвы с самой Свастикой как с принципом. У него не может быть персонифицированного изображения, статуи, чура, Его изображение складывается само из 4 лучей, путем их познания-прохождения. Поэтому Его чур — это изображение-фиксация 4 других Божеств, отвечающих за определенные основные развороты-лучи Свастики, и в зависимости от эпохи, времени, задач, это могут быть разные Божества. Определить их — это тоже часть волховской работы по Свастике здесь на Земле.

Кстати, в стихе Витали"Световиту"из книги"Веда"18, это все есть, как в настройке на Божество:

Я когда-то давно

Далеко внутри

Видел белых волхвов

На белой Руси.

Я не знаю зачем

Русь исчезла с земли

Но она так сильна

Далеко внутри.

И я долго бродил

В непролазной глуши

Чтоб увидеть свой храм

В лесной дали.

Там стоят на рассвете

Мои волхвы

В белоснежных одеждах

У пределов Весны.

Понимаю, не время

Им быть на земле

Это чистое племя

Не придет ко мне.

Бесконечная тишь

Их пресветлых молитв

Может быть мою Русь

В моих мыслях хранит?

Может быть на рассвете

Белый свет распалив

Я когда-нибудь стану

Один из них.

Даже в самом начале этот принцип креста раскрывается:"Я когда-то давно, далеко внутри"."Давно" — время,"далеко" — горизонтальная перекладина Креста (широта, горизонталь),"Внутри" — вертикальная перекладина Креста (вертикаль). Все вместе и есть свастичный принцип. Правда, наше человеческое сознание так и норовит заменить"далеко"на"глубоко", и сказать:"Я когда-то давно глубоко внутри". Но тогда исчезает Свастика, и настройка перестает работать, нет целиком одной перекладины Креста. Ну а дальше уже по строчкам стихотворения идет разворот этого принципа на нашем планетарном материале, там про все сказано, и каждая строчка раскрывается целым энергоинформационным пластом. Но ключ — в самом начале, сначала надо въехать в Свастику.

В этой медитации у меня так и было. Я разогнался по нашей схеме, и в саму точку как раз был раскрыт принцип Свастики, то есть Световит,"ключ"дан. А затем сам собой пришел этот стих, и было показано, как этот"ключ"реализован в стихе, а после и сами пространства стиха отворились. И по моим ощущениям времени, я внутренне читал этот стих и созерцал то, что раскрывалось, минут 20-30. По одной строчке, но при этом не было между ними никаких пауз, это был единый поток, одно целое. Потом посмотрел внутренне славления Световита от известного современного языческого волхва Велеслава. Совсем, конечно, другой уровень, там, в общем-то, и не Световит уже, хотя отголосок есть, у него в славлениях выпячен один или несколько лучей, перекос в проявлении. Это уже не Свастика, она как бы теряется на слишком ярком фоне одной или нескольких своих составляющих-лучей, хотя в принципе ощутима еще, если знать, что ощущать. С другой стороны, то, что выпячено, звучит в свете Световита, конечно, иначе, поэтому очень красивые получаются стихи, сильные, насыщенные, живые.

Еще стало понятно, откуда у предков было столько"новых годов", а то все спорят, когда раньше"новый год"был, когда начинался. Они жили по Свастике, поэтому у них как минимум 4"новых года"было, и 4, если можно так сказать, разных года начинались. Можно все 4 отмечать, можно на каких-то особый акцент сделать, в зависимости от того, кто ты сам, какой дух времени, обстановка на Земле, и т.п. Ну и плюс к тому, у каждого еще и много уровней трактовки-реализации ("сублучей") имеется. Это тоже все живой творческий процесс, не так, как сейчас — "каждый год 31 декабря…", и т.п.

Были и всякие интересные феномены, появилось реальное ощущение потери ориентации в пространстве, будто я сижу на наклонной плоскости, например. Потом ощущение отсутствия плоскости подо мной, не прозрачности (такое бывало уже), а вот отсутствия вообще, хотя при этом я все равно каким-то образом был центрирован в пространстве. Скорее, за счет мерности самого асана, чем сетки координат трехмерного пространства, которое реально начало плыть в тот момент. После устаканивания мерностей пришло ощущение своей мерности вокруг. Можно сказать, что сидящий в асане хорошей, медитирующий человек действительно порождает свою систему координат, свою сетку мерностей и пространств, которые целиком вмещают в себя тот мир, в котором ты сел медитировать. Ощущение, что весь мир вмещается тобой, точнее, не тобой, а тем миром, который порождается тобой, сидящим в асане и медитирующим. Когда этот мир таким образом возвращается в тебя, ты обретаешь возможность и уже куда-то дальше устремиться в познании реально, а не в воображении (в пространствах этого мира). То есть, в этом смысле понимаешь, что весь этот явленный мир окружающий порожден тобой, является твоим колоссальным разворотом-проявлением, хотя звучит это, конечно, диковато. А в медитации надлежащей он сворачивается ВЕСЬ обратно в тебя, со ВСЕМИ своими составляющими, и так про себя может сказать каждый медитатор. Миров, действительно, столько, сколько существ! Только, например, червяку очень долго нужно будет идти до осознания того, что этот огромный мир — это всё его разворот. Да и людям многим тоже, хотя с червяком их пропасть разделяет. Тогда понимаешь, кстати, что наше реальное взаимодействие как существ идет за рамками этого мира-разворота каждого.

Ближе к концу медитации видел еще, что за нами пристально наблюдают здешние смотрители-управители, и конкретно за мной. Ну, потом уже помаленьку стал сворачиваться, тело совсем устало и бензин, как говорит Виталя, закончился".19

(19.09.2013)

Примечания

17

Имеется в виду славянский Кологод и его 4 главные точки-даты: 2 равноденствия и 2 солнцестояния.

18

Имеется в виду книга"Веда. Постижение Руси. Начало XXI века".

19

Описание данной медитации взято из ранее опубликованной книги автора"Переход 2012. Слово из глубины сибирских руд".

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я