Похожие книги

Продажи и производство. Враги или партнеры?
Константин Бакшт, 2013

Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы прийти к сотрудничеству вместо конфликта? Ответы на эти вопросы сопровождаются яркими примерами и историями успешных бизнес-стратегий, в создании и развитии которых автор принимал непосредственное участие. Книга адресована собственникам и руководителям как коммерческих, так и производственных подразделений, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.

Гравилогия
Алексей Асеев, 2015

Гравилогия – это новая наука, которая показывает как законы физики действуют в области психологии. Она дает ответы на вечные вопросы о природе любви, зависимости, привязанности и дружбы. Самые удивительные события в нашей жизни, странные совпадения, магические обряды, сложные семейные ситуации с родителями и детьми, даже отношения со своими собаками и кошками – все это подчиняется одним и тем же законам. Знание этих законов дает ключ к пониманию многообразия мира.

Славянский союз: необходимость и возможность
Юрий Асеев, 2015

В настоящее время рушатся многие наши иллюзии 20-летней давности – о событиях в Украине, западной демократии, либерализме и рыночной экономике, о свободе западной прессы и просвещенном обществе европейских стран. Исчезают многие наши утопии относительно российских реалий… В научном сознании формируется новая концепция – русский мир как база и основа будущего славянского союза. Об этом хотелось бы поразмышлять в новой монографии. Для деловых людей, преподавателей, соискателей, аспирантов и студентов вузов, всех кто интересуется новыми тенденциями развития современного мира.

Русский мир: анализ состояния, проблемы
Юрий Асеев, 2014

Россия – уникальная по своему потенциалу страна, в которой, казалось бы, жить да жить. Стало быть, должен быть кто-то, в ее гибели очень заинтересованный и ждущий только подходящего повода, чтобы довершить начатое и «прибрать к рукам долгожданное наследство». Кто же он, этот злокозненный вражина? Цель работы: «попробуем понять, что было, что будет со страной, чем сердце успокоится, да чем дело кончится?..» Данная монография начинается с вопроса «что было?». Как известно, не зная своего прошлого, практически невозможно научно оценить настоящее, не говоря уже о том, чтобы предвидеть будущее. Для преподавателей, соискателей, аспирантов и студентов всех специальностей и направлений высших учебных заведений.

Россия накануне очередного мирового кризиса. Учебное пособие
Юрий Асеев, 2014

Рассматриваются результаты исследования американской модели рынка в России, подводятся итоги научного познания проблем мирового кризиса на современном этапе, анализируется АПК России и ее регионов как мощный бастион на пути разрушительных мировых кризисов. Для преподавателей, аспирантов и студентов всех специальностей и направлений высших учебных заведений.

Золотые правила продаж: 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться
Стивен Шиффман, 2013

Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга – квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки. Успешного продавца, говорит Стивен Шиффман, отличает то, что он способен предвидеть события, происходящие в отрасли, где он продает. Руководствуясь предложенными техниками, вы сумеете просчитывать и предотвращать проблемы, с которыми может столкнуться покупатель, узнаете, где находить клиентов, как правильно начинать переговоры и обходить отговорки, какие ошибки чаще всего допускают при продажах по электронной почте и почему важно умение вовремя замолчать. Благодаря этой книге ваши продажи станут стабильно успешными!

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов
Радмило Лукич, 2011

В книге известных бизнес-тренеров по продажам популярно и доходчиво раскрывается полный цикл продаж крупным клиентам – от их поиска до подписания с ними договора. Разобраны такие темы, как первичный поиск клиентов, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и др. «Техника продаж крупным клиентам» представляет собой обширное собрание ответов на часто задаваемые вопросы, которые авторы собирали в течение нескольких лет, получая их от реальных людей, имеющих за плечами опыт в продажах. Информация, которую содержит данная книга, ранее в основном была доступна лишь сотрудникам крупных корпораций. Сейчас она предлагается вниманию широкого круга людей – менеджерам по продажам, менеджерам по работе с ключевыми клиентами, менеджерам по развитию бизнеса, руководителям отделов продаж, а также всем тем, кто хочет продавать на большие суммы крупным заказчикам.

Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг
С. В. Иванова, 2006

Все мы каждый день что-нибудь продаем – кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга. В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.

Не давайте скидок! Современные техники продаж
Евгений Колотилов, 2019

Если вы руководитель компании или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится – люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит – «профессиональный менеджер по продажам»? Если вы хотите, чтобы ваши продавцы работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов; чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали именно у вас по более высокой цене – это одна из причин, по которой вам стоит дочитать эту книгу до конца. С помощью предлагаемых материалов вы сможете увеличить как продажи компании, так и уровень собственных доходов. 3-е издание.

Не давайте скидок! Современные техники продаж
Евгений Колотилов, 2017

Если вы руководитель компании или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится: люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что значит «профессиональный менеджер по продажам»? Если вы хотите, чтобы ваши продавцы работали не просто как автоответчики, а профессионально консультировали клиентов; чтобы клиенты выбирали именно вашу компанию и покупали именно у вас по более высокой цене – это одна из причин, по которой вам стоит дочитать эту книгу до конца. С помощью предлагаемых материалов вы сможете увеличить как продажи компании, так и уровень собственных доходов.

Техника продаж «Человек»
Алексей Бахенский, 2022

В этой книге мы коснемся разных тем связанных с продажами преимущественно в сегменте B2B, но так же коснемся и B2C. Разберем ключевые аспекты таких тем как; скрипты, звонки, встречи, правильная квалификация клиента, важные потребности клиентов, как реально продать если у конкурента дешевле, дебиторка и т.д. и самое главное общения с клиентами на любых уровнях.

Техника продаж
Дмитрий Потапов

Любой из нас каждый день что-либо продает – товар или имидж компании, переговорную позицию или даже самого себя – руководству, коллегам, родным и близким. Хотите делать это неизменно успешно? Тогда овладейте самыми эффективными приемами продаж! Это позволит вам действовать не по наитию, а с четким знанием того, как нужно поступать в любой момент и в любой ситуации! Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто хочет эффективно продавать другим людям товары, идеи, фирму и себя.

Холодные звонки: техника повышения продаж
Алексей Номейн

Здесь мы разберем техники для повышения продаж, путем осуществления «холодных звонков». Они включают в себя примерный скрипт (сценарий) обработки холодного клиента и психологическую подготовку к неудачам, тренировки для повышения успешности звонков и ваших продаж.

Бест селлер – техника успешных продаж. Путеводитель по результативным сделкам
Дмитрий Валерьевич Сапунов

Техника «Бест селлер» – это совершенно новый подход к коммерческим сделкам. Техника ориентирована на работу с отказными клиентами, которые в ответ на предложение товара или услуги, говорят «нет» или «я подумаю». Таких клиентов, в базе любого менеджера, любой компании от 50 до 80%.Начните применять современные подходы, новые алгоритмы работы с клиентами, и вы оперативно увеличите свои продажи до 30%.Книга «Бест селлер» – техника успешных продаж» расскажет, как и что для этого нужно делать.

Ключи от жизни. Эффективные техники управления реальностью
Сэм Левин

Эта книга для тех, кто интуитивно чувствует, что жизнь подчиняется неписаным законам, и хочет их познать. Почему предают близкие? Как обрести финансовую стабильность? Почему случаются неудачи в жизни и как их преодолеть? Простым языком описываются не только духовные законы, но и объясняется механизм их действия. Используя это знание, можно прожить счастливую, наполненную радостью и гармонией жизнь. Если вы уверены что достойны большего, и хотите реализовать свой потенциал, эта книга для вас.

7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж
Михаил Пикалов, 2014

В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж, практической психологии. Автор предлагает готовые рецепты из личной практики, которые вы сможете сразу применять в вашем розничном магазине. Вы найдете здесь минимум общих советов и максимум конкретных решений для розничного бизнеса. Издание адресовано собственникам и руководителям розничных магазинов, а также тем, кто решился сегодня открыть свой первый магазин.

Ключевые идеи книги: Отдел продаж под ключ. Дмитрий Крутов, Сергей Капустин
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Дмитрия Крутова, Сергея Капустина «Принцип пирамиды Минто». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Отдел продаж под ключ» – книга, созданная по мотивам одноименного бизнес-семинара. Она предназначена для молодых предпринимателей, которые мечтают создать собственное дело. Дмитрий Крутов и Сергей Капустин – энергичные учредители маркетингового агентства Mokselle и партнеры всероссийского проекта «Бизнес Молодость», объединяющего предпринимателей от 17 до 27 лет по всей России. Учитывая внешнюю рыночную ситуацию, авторы ищут внутренние причины малоэффективной работы предприятия и помогают устранить неполадки. Они рассказывают, как расширить «воронку продаж», превратив потенциального клиента в реального покупателя. Описанные приемы помогут контролировать показатели продаж на каждом этапе, управлять конверсией покупательского потока и создавать эффективную, работающую рекламу. Зачем читать • Узнать, какие факторы влияют на возможных потребителей услуг и продуктов. • Познакомиться с воронкой продаж и понять, как ее расширить. • Повысить конверсию покупателей. Об авторах Сергей Капустин – предприниматель, выпускник Высшей школы экономики. Сооснователь и учредитель продюсерского центра ACCEL, который помогает молодым предпринимателям адаптировать готовые решения под собственный бизнес, создавать и запускать стартапы и онлайн-школы с нуля до результата. Совладелец маркетингового агентства Mokselle. Его девиз: «Жить вне стран и вне курсов валют». Дмитрий Крутов – предприниматель, создатель авторских курсов по продажам и продвижению онлайн-бизнеса. Сооснователь и совладелец маркетингового агентства Mokselle и образовательного ресурса SkillBox, который специализируется на компьютерном дизайне, маркетинге, программировании, онлайн-бизнесе и продажах.

Ключевые идеи книги: Бесшумная машина продаж 10.0. Ваш ключ к входящим денежным потокам в интернете. Джим Кокрум
Smart Reading, 2021

Этот текст – сокращенная версия книги Джима Кокрума «Бесшумная машина продаж 10.0. Ваш ключ к входящим денежным потокам в интернете». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Бесшумная машина продаж 10.0» – практическое руководство к действию для опытных предпринимателей, желающих развиваться онлайн, и для новичков, впервые пробующих свои силы в бизнесе. Это не просто очередная книга об интернет-маркетинге, это путеводитель по самым простым и недорогим способам завоевания сердец покупателей. Джим Кокрум делится с нами лучшими бесплатными инструментами для получения прибыли онлайн и рассказывает, какие способы здесь действительно работают, а на какие можно не тратить времени. «Бесшумная машина продаж 10.0» поможет найти правильную нишу для своего бизнеса, сформировать и увеличить лояльную аудиторию. Зачем читать • Создать востребованный бизнес, продавать людям то, чего они действительно хотят. • Найти и увеличить лояльную аудиторию. • Эффективно использовать email-маркетинг. • Автоматизировать бизнес, чтобы освободить больше времени для себя. Об авторе Джим Кокрум – совладелец онлайн-бизнеса с ежегодными продажами $25 млн, эксперт по интернет-маркетингу и один из самых читаемых блогеров по теме продвижения в интернете. Автор книги «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты». «Бесшумная машина продаж 10.0», которую Джим постоянно обновляет и дополняет, – одна из самых читаемых книг среди стартапов в сфере интернет-бизнеса на американском рынке.

Я не могу без тебя. Как выбирать подходящих партнеров и не терять себя в отношениях
Екатерина Хломова, 2022

Многие женщины думают, что полная драм и зачастую безответная любовь, несущая страдания и разочарования, и есть та самая подлинная и единственно возможная. Они постоянно придумывают, как изменить мужчину, хотят спасти его и день за днем закрывают глаза на то, что происходит. Все это указывает на зависимость в паре – сигнал, предупреждающий о необходимости многое пересмотреть в своей жизни. Екатерина Хломова – психолог, которая 15 лет работает с женщинами, оказавшимися в несчастливых отношениях. Она написала эту книгу, чтобы помочь вам: – обрести чувство собственной ценности; – решить, стоит ли остаться с нынешним партнером; – получить навыки для построения новых, счастливых отношений. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Юридический маркетинг для управляющих партнеров
Дмитрий Засухин

Книги Дмитрия Засухина очень затребованы в бизнес-среде, у студентов и юристов, повышающих квалификацию. Почему? Юридический маркетинг активно развивается вв всех постсоветских странах. Все больше управляющих партнеров юридических фирм и адвокатских образований задумываются о внедрении комплексного маркетинга в свою практику. Но с чего начать руководителю юридической фирмы? На какие аспекты маркетинга обратить внимания? Эта книга написана для управляющих партнеров юридических фирм и позволит вам достаточно быстро и системно погрузится в базовые аспекты юридического маркетинга.

Этикет на «удаленке». Как правильно общаться с коллегами, партнерами и начальством онлайн
Елена Вос, 2020

Как оставаться эффективным сотрудником, работая из дома? Что надеть на деловое zoom-совещание? Как успешно пройти собеседование онлайн? На все эти вопросы ответит Елена Вос, основатель Академии коммуникации, имиджа и этикета, эксперт в сфере современного этикета, кросс-коммуникаций и создания личного бренда. Она расскажет, как поддержать свою продуктивность, обустроить рабочее место и составить расписание, чтобы работа на «удаленке» была не только эффективной, но и комфортной.

Добрая магия: стань партнером своей судьбы! Практика владения Силой
Анатолий Эстрин, 2010

Люди нуждаются в помощи, ведь только целостный человек может рассчитывать на духовное бессмертие. Магия – это инструмент объединения, благодаря которому можно научиться слышать свое сердце и окружающий мир и которым надо научиться владеть! Автор книги предлагает ряд инструментов, которыми сможет пользоваться любой человек, стремящийся найти себя и обрести благополучие в жизни. В книге подробно рассказано о том, что такое судьба и человек с точки зрения магии; как влияют на жизнь мысли и поступки человека; о том, как использовать силы природы на свое благо и как по достоинству распорядиться своим даром от Бога; как получить знание и реализовать свою жизненную задачу. Приведены конкретные способы воздействия на человека и его жизнь, формулы модуляторов различных видов, схемы и тексты ритуалов. Для широкого круга читателей.

Измена. 13 главных признаков неверного партнера
Патрик Дж. Холл

К сожалению, иногда люди изменяют друг другу. Неверность второй половинки разбивает сердце любящего партнера. Как больно осознавать, что человек врал, пользовался доверием, играл на самых светлых чувствах… И как было бы хорошо уметь вовремя распознавать измену! Этому можно научиться, уверен Патрик Дж. Холл. В этой книге он подробно рассматривает типичные признаки, свойственные всем неверным партнерам. Вы научитесь улавливать настораживающие сигналы в поведении любимых людей, а также узнаете, какие люди реже всего изменяют и кому можно без опасений доверить свое сердце.

Случайные партнеры
Карла Кэссиди, 2018

Джули Петерсон не справилась с управлением и на большой скорости врезалась в дерево. Очнулась она в больнице в синяках и ссадинах. Джули очень удивилась, когда Ник Саймон, высокий, широкоплечий красавец, представился ее женихом. Она не помнила его и всего, что с ней произошло в последние несколько месяцев. Ник заботливо ухаживал за ней, Джули чувствовала, что любима. Но ее мучила неизвестность: куда она мчалась посреди ночи, кто ей угрожает и что она знает такое, за что ее хотят убить?

Первый секс с новым партнёром. Тонкости и нюансы
Вероника Ларссон

Понятно, что каждый человек имеет совершенно уникальный опыт, набор привычек и особенности физических предпочтений, именно поэтому с каждым новым сексуальным партнером приходится выстраивать соответствующие отношения с нуля. Однако есть некоторые общие правила, которые стоит учитывать, чтобы процесс «притирки» прошел максимально гладко…

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я