Авторы:
Дмитрий Крутов, Сергей Капустин
Тема:
Маркетинг
Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw
www.allmedialaw.ru
* * *
В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, системно зарабатывающий для компании деньги. Описанные в книге приемы и инструменты пригодны для использования отдельно и в комплексе. Ее с радостью встретят и те, кому срочно надо спасать ситуацию с продажами, и те, чей отдел продаж сложился и успешно работает. Освоив описанные в книге приемы и методы, вы сможете контролировать показатели ваших продаж, работать с конверсией покупательского потока, создавать эффективную, работающую рекламу.
Дмитрий Крутов и Сергей Капустин — авторы многочисленных курсов по продажам и продвижению бизнеса в интернете, учредители маркетингового агентства Mokselle. Являются совладельцами компании «Энергосберегающие Системы» (производство светодиодного оборудования), а также со-основателями и партнерами всероссийского проекта «Бизнес Молодость», объединяющего успешных людей от 17 до 27 лет по всей России.
Основные мысли книги
1. В процессе организации продаж существует семь важных вещей. Не разобравшись с ними и не взяв их на вооружение, вы не сможете добиться победы.
2. Никакие планы продаж не имеют смысла без детального плана действий по их реализации.
3. Хорошая организация работы невозможна без правильного плана мотивации, понятного сотрудникам и интересного для них.
4. Встреча с клиентами должна строиться по определенному алгоритму, позволяющему, помимо прочего, бороться с возражениями.
5. Помимо традиционных методов организации процесса продаж, компании могут взять на вооружение новые — в частности, разделять различные этапы работы с клиентами между разными сотрудниками, а также разделять работу с новыми и существующими клиентами.