Работа с текстом
Как и на обычных стоках, тут важно делать не просто красивый текст, а точное описание вашей картинки, проблемы, которую вы обязуетесь решить своим подписчикам или клиентам. Это делается всегда (запомните) только с учетом ключевых слов, по которым вас могут искать потенциальные клиенты, подписчики или другие люди. Выбирайте язык в зависимости от вашей аудитории, если вы ориентируетесь на русскоговорящих клиентов — пишите на русском, если же вас интересуют иностранцы — ведите страницу на английском. Тут, я думаю, понятно.
Профиль
Добавьте аватар. Предпочтительно использовать портрет или логотип. Строку «Отображаемое имя» лучше заполнить ключевыми словами, потому что она участвует в поиске (это важно). В строке «Сведения о профиле» кратко опишите, о чем ваш аккаунт и чем вы полезны. Заполните контактные данные: телефон, сайт, физический адрес магазина при необходимости.
Название
Возьмите для своего аккаунта говорящее название — это может быть название компании, магазина или ваш ник — как личный бренд. Художникам и мастерам лучше всего подходит как раз последний вариант. Называйте свои социальные сети и аккаунты на различных сайтах единым ником, так вас будет проще найти и развивать узнаваемость бренда. Если вы выполнили все условия до этого момента, то уже можно вас поздравить. Это элементарные вещи, о которых мало кто знает. Они архи важные для продвижения в сети Интернет. Мы идём дальше… запоминаем или записываем.
Описание блога
Сделайте краткое, но емкое описание своего блога, группы, канала, аккаунта, укажите в нем ключевые слова, чему посвящены ваши посты, группы, каналы, аккаунты. О чем вы рассказываете, чем занимаетесь. Делайте это теми словами, по которым вас будут искать. Для этого можно воспользоваться сервисом Wordstat Yandex: проверьте количество показов по каждому вашему ключевому слову / фразе и выберите 1 — 2 из часто используемых и парочку из низкочастотных, узкоспециализированных тегов. Также для определения тематики своего интернет ресурса: блога, аккаунта, группы, канала — можно воспользоваться сервисомГугл Трендс, чтобы узнать, насколько сейчас актуальна ваша тема и как вы могли бы ее актуализировать. Не берите сверхпопулярные темы — в них будет сумасшедшая конкуренция, но и идеи с низкими показателями тоже лучше отложить, т.к. ими мало интересуются. Оптимально брать что-то по середине — это запросы, которыми интересуются пользователи, но конкуренция в этой нише еще не столь велика.
Конец ознакомительного фрагмента.