Благая экономика государства социальной справедливости

Алексей Александрович Скрябиков, 2019

"Гой еси, добрый молодец! Держишь путь куда, спотыкаешься. Держи путь добрый да во благо Рьци свет в мире своем!" Данная работа является трактатом политической экономики новейшего времени. Благая экономика – это работа, раскрывающая путь, коим способны мы направить во спасение мир в темь погрязший. Это попытка привнести в мир понимание нового пути построения общества, стремящегося к господству в мире теорий социальной справедливости. Работа содержит основные разделы, раскрывающие: экономическую теорию, социальную теорию, общественно-политическую теорию и геополитическую теорию в период наступления новой эры человеческой цивилизации.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Благая экономика государства социальной справедливости предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Глобализация. Весь мир поражен этим недугом человеческой мысли. Да, действительно глобализация это процесс, который должен происходить и все человечество должно стремиться создать на планете глобальное общество, глобальное государство и глобальную, единую цивилизацию. Но, не смотря на благие намерения и устремления, сама глобализация, а точнее пути ее достижения в принятой идеологической догме, вовсе далеки от истинных путей создания единой цивилизации.

Для начала, я вынужден ввести такие термины, как правильная, она же общественная глобализация и не правильная, она же подсистемная глобализация.

Общественная глобализация, как раз несет суть глобализации, как создания единой человеческой государственности, как объединение всех народов и создания мира без притеснений, притязаний и воин, мира гармонии и симбиозного сосуществования всех народов и культур. Именно достижение правильной, общественной, цивилизации есть итог и цель пути, который описываю я в своем труде.

Неправильная глобализация — есть попытка встроить все государства в систему глобального управления на принципах глобального капиталистического корпоративизма. Не правильная глобализация есть более не цель, как глобализация общественная, а всего лишь средство. Средство подчинения политической воле, средство укрепления роли корпораций и межкорпоративных связей, средство покорения рынков и подчинения общества системе глобального экономического предиктора. Именно поэтому неправильная глобализация есть, по сути, подсистемная глобализация. Основная суть и роль такой глобализации защита интересов системы и попытки ее укрепления, путем встраивания всего общества от традиций до морали в рамки существующей экономической системы. Глобализация сегодня есть именно порождение такого рода инструмента.

Не правильная глобализация в современном человеческом сообществе, в той форме, в которую ее сегодня облачили международные глобалисты-капиталисты, есть причина и основа регресса и борьбы в мире.

И поэтому, когда меня спрашивают против ли я глобализации, я отвечаю: я глобалист, но я против такой глобализационной политики, которая сегодня проводится за занавесом конфликтов и противостояний, прикрываясь истинными идеалами, на деле же ставшей очередным инструментом капиталистического порабощения, эксплуатации и экспроприации.

СМИ создают ложную ветку осмысления современного общества. Они не предоставляют человеку возможности задуматься над вопросом сопоставления и разделения общественной и подсистемной глобализации. Они ставят разум человека, перед выбором принятия глобализма или поддержкой антиглобализма, при этом уверенно и системно внедряя всевозможные инструменты и институты капиталистической капитализации. И конечно же, все это на фоне неосознанного до конца стремления к глобализации мира. Именно неосознанного, но навязанного человечеству стремления.

Да, я повторюсь, что благие намерения, которые выставляют напоказ, заставляют благоразумную часть человечества принимать попытки наладить процесс глобализации, поставив его на правильные рельсы. Но за счет такой однобокости, от этого только все больше и больше проблем в мировом сообществе. Ведь суть в том, что сама идея глобализации в том виде, в котором ее пропагандируют, рождена в умах финансистов и долларовых феодалов. Именно глобальная экономика позволяет сохранять в мире рабовладельческий строй финансовой зависимости.

Но, следует отметить, что именно им, именно глобальному экономическому предиктору, не выгодно наступление общественной глобализации. Так как, в сути своей, при наступлении глобального и единого сообщества, они станут лишним элементом. Они потеряют власть и возможность управлять и воздействовать на человеческое сообщество, а соответственно, и потеряют все потоки средств и благ, которые паразитическим существованием приобретают от эксплуатируемого общества.

Именно поэтому финансовые группы навязывают идеи социального уравновешивания, как основы глобализации культуры. Навязывают мнимые истины, такие как плюрализм, толерантность, аморальность меньшинств. Навязывают приоритет бескультурья над культурностью, безверия, над религиозностью, аморального существования, над моральной жизнью.

Именно стремление глобализовать культуру и является тем самым камнем преткновения, который, по сути, и не дает истинной глобализации случиться. Лишь сталкивая лбами культуры и народные традиционные уклады жизни общества, приводит такой подход в глобализации к конфликтам, взаимному отторжения и непринятию единства, как угрозы целостности и национальной идентичности. При этом достигается обратное стремление и рост популярности националистических и шовинистских идей.

Сегодня весь мир должен понять, что невозможно, и более того, ненужно трогать культуры народов, пытаясь создать что-то типа симбиоза. Это ни когда не удастся сделать. Это лишь сталкивает порой противоречивые народные традиции, заставляя людей отторгать истинные и светлые цели глобализации и порождая еще один из механизмов финансового рабовладельчества — агрессивный национализм, перетекающий в нацизм.

Культура каждого народа священное наследие предков, при этом, вмешательство из вне не допустимо, и должно стать общепринятым международным запретом. Важна лишь установка, что культура народа не должна нарушать общепринятые человеческие ценности, такие как право на жизнь, свободу передвижения и личностное развитие, путем постижения всего разнообразия мировой культуры. Так же, императивная национальная мораль не должна выходить за рамки границ государства, и, тем более, нести собой принудительное навязывание своей культуры иным народам. В том суть государства — сохранять народные традиции на исконных территориях своих государств и не допускать проявления неуважения традиций соседних народов и всех народов мира, оставляя каждому право на самореализацию, самоопределение и собственную культурную традицию.

Так что же на самом деле есть истинная глобализация?

Суть истинной глобализации в единой информационной среде, единой социальной среде, выражающейся в равном уровне и доступе к образованию, медицинским услугам, и высокому уровню жизни, а так же единой системе вооруженных сил и сил правопорядка. Кто-то скажет, что это утопия, но суть развития и есть стремление в постижении и достижении утопии, в подтачивании теоритических вариантов под фактические условия реальности.

И первое что должно совершить человечество в этом направлении — это отказаться от финансовой глобализации в том виде, в котором нам ее навязывают. Глобализация ресурсов и интересов не есть равное по значению глобализации финансов. И в том есть истина. А первый шаг в том, что необходимо выстроить в мире систему региональной экономики.

Что же касается истинной глобализации в социальных преобразованиях, то она заключается в реализации на всей территории планеты единого морального кодекса, включающего в себя основные права и свободы человечества, основы приоритета культурного наследия народов и их обычаев, основы защиты семейных ценностей, а так же прав человека, основанных на свободе религиозного воззрения, свободе передвижения и выбора места жительства (смены гражданства). Ведь именно человечество само со временем определиться, какие традиции останутся частью общества, а какие выродятся в процессе эволюции социальной мысли и социальной морали.

Так же и политическая глобализация должна облачиться в новую мантию. Международная политическая глобализация, должна завязываться на малых территориях, как основе огромного мира и множества государств.

Самостоятельность экономики и социальная стабильность должна обеспечить стабильность и рациональность политическую, когда живущие на данной территории народы, сами вправе определять те или иные нормы существования на своей территории с учетом соблюдения единого морального кодекса норм и правил, исторических традиций и родовой морали.

Политическую стабильность возможно построить только за счет отсутствия механизмов лоббизма, обогащения классов, и путем обеспечения бюджетной достаточности для решения вопросов местного значения.

И только после реализации и внедрении региональной экономики, возможно говорить о глобализации государств, только после внедрения единых механизмов политического властвования и принятия единого морального кодекса, возможно говорить о свершении такого механизма, как всеобщая глобализация.

На современном этапе развития общества необходимо осознать и принять, что детерминантой развития нашего общества является социум. Именно социальный детерминизм есть путь и основа развития современного общества.

Сегодня движущей силой истории, детерминизмом общественных процессов и явлений является социум, его развитие, стабильность и высокий уровень жизни. Именно стремление достичь и реализовать идеалы общественной жизни человечества есть основа движения общества в развитии.

Географический детерминизм, который предлагали Ш. Монтескье и Л.И. Мечников имел место в ранние века становления общества, на современном же этапе, география есть лишь инструмент корпоративизма, и используется лишь для удешевления производственной стоимости и соответственно увеличения надбавочной стоимости. Индивидуальные особенности в век высоких технологий и развития информационных потоков, давно перестали завесить от географического положения человека.

Духовный детерминизм, предложенный О. Контом, опять же имеет место, лишь как отражения прошлого. В современном мире, все раннее представленные социальные идеи, исчерпали себя, и главенствующую роль давно занял капитализм, переросший в корпоративизм. Религии и верования, давно стали частью системы глобального предиктора. Хотя, несомненно, даже мою работу, возможно рассматривать, как проявление духовного детерминизма. Но я все же считаю, что сама идея не является детерминантой, а лишь только средством постижения и обретения пути.

Материальный детерминизм Маркса, так же давно уже не соответствует современной государственности. Хотя следует признать, что большая часть положений его учения и работ до сих пор актуальны и в большой мере используются международным корпоративизмом, правда в обратном направлении. Промышленное производство давно перестало быть детерминантой, а является лишь инструментом обеспечения существования международного капитализма.

Поэтому я считаю, что именно социальны детерминизм, должен определять сегодня те направления, в которых обязано двигаться международное человеческое сообщество. Именно социальное благополучие есть детерминанта развития общества, которая при системе капиталистического корпоративизма проявляется слабо и власть лишь отчасти использует ее. И то, такое использование происходит только в меру необходимости, при нарастании в обществе социальной напряженности.

Но, поистине я могу утверждать, что при внедрении системы социализма, социальный детерминизм станет именно тем, что обеспечит планомерное и бурное развитие всех сторон человеческой цивилизации. Не только в постановке действительно правильных задач, но и при выборе инструментов и механизмов для их достижения.

Общественная мораль должна встать превыше всех возможных целей и потребностей, обеспечив реализацию правильного пути общественного развития человеческой цивилизации.

Благо несет лишь то, что добро и благополучно протекает — вот основное правило социального детерминизма.

Велика роль искусства в жизни людей, в формировании их мировоззрения. Оно обогащает их духовно, помогает познать мир, правильно оценивать историческое прошлое и настоящее, лучше понять человека со всеми его помыслами и чувствами и в этом есть проявление социальной детерминанты.

Единственное, что сегодня способно обеспечить становление единого социалистического общества; единственное, что позволит внедрить и реализовать истинный путь общественной глобализации; единственная система, при которой возможна реализация благой экономики — это родовластие, как форма общественно-политического устройства государства новой эпохи общечеловеческой цивилизации, как основа зарождения и становления государства социальной справедливости построенного на истинных принципах народовластия.

При этом основная задача Родовластия — обеспечить недопущение дальнейшего классового раздробления общества по принципам экономическим, кровным и религиозным. Это недопущение формирования класса аппаратчины и чиновничества и каких-либо приоритетов для лиц отправляющих государственную власть. Власть должна быть открыта и доступна, а распределение властных и управленческих должностей должно обеспечиваться путем отсеивания по приоритетам в системе образования. Специальные знания, развитые навыки, морально-деловые качества и психологическая предрасположенность к созиданию и добру — вот критерии работника власти нового времени.

Недопущение смешения ветвей власти и воздействия одной на другую еще одна из главных задач родовластия. Законы в государстве должны писать простые люди. Лишь рабочие, служащие, хозяйки, управленцы малых предприятий и производств муниципального масштаба должны принимать нормы определяющие порядок жизни и работы государства и общества. Лишь в таком случае будут приниматься законы действительно служащие благу народа, а не персональным интересам капиталов и политических групп.

Напротив же, руководство экономическими и политическими процессами в рамках исполнительной власти должны осуществлять специально подготовленные высококвалифицированные и ответственные граждане. Государственные служащие должны быть как класс подчиненны полностью своему государству со всеми возможными ограничениями и запретами, касающимися участия в общественных движениях, материальных и финансовых потоках, с ограничением их в правах собственности и праве участия в хозяйственной деятельности, при нахождении их на полном обеспечении государства и под его справедливой защитой.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Благая экономика государства социальной справедливости предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я