Что такое качественный пиар и как стать лидером в любой сфере деятельности? Как затмить своих конкурентов и повысить цены на услуги? Если у вас накопилось множество вопросов, предлагаем познакомиться с книгой TURBO PR от основателя PR CODE Communication Company и пиарщика с 16 летним стажем работы – Александры Фалиной! Эта книга отличается от всех тем, что в ней нет занудного теоретического материала. Весь процесс создан для того, чтобы вы взяли в руки ручку, блокнот и через несколько дней у вас на руках появился медиаплан продвижения на год вперёд!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Цель PR
Цель — это осознанный, запланированный и ожидаемый результат деятельности. В постановке цели отправной точкой может стать мечта. Профессиональная цель направлена на улучшение ваших компетенций по сравнению с коллегами в глазах клиентов.
Начните с формулирования главной цели. Для чего вам нужен пиар? Ведь достижение вам нужно не
само по себе, а как дополнительный ресурс, который быстрее поможет добиться самого главного. Цель должна быть масштабной, но при этом реально достижимой.
Примеры
Целью для первого лица компании может быть следующее: стать влиятельным экспертом в сфере… Для предпринимателя — создать бизнес номер один в городе. Для наемного сотрудника — повышение в должности. Для блогера — стать инфлюенсером. Если у вас уже есть компания, целью может стать даже разрешение конфликтов и недоразумений в обществе.
Пропишите свою цель.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других