Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них

Александра Фалина, 2022

Что такое качественный пиар и как стать лидером в любой сфере деятельности? Как затмить своих конкурентов и повысить цены на услуги? Если у вас накопилось множество вопросов, предлагаем познакомиться с книгой TURBO PR от основателя PR CODE Communication Company и пиарщика с 16 летним стажем работы – Александры Фалиной! Эта книга отличается от всех тем, что в ней нет занудного теоретического материала. Весь процесс создан для того, чтобы вы взяли в руки ручку, блокнот и через несколько дней у вас на руках появился медиаплан продвижения на год вперёд!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Миссия

Миссия компании — это то, с чего начинается трансляция идей любого бизнесмена.

Любая миссия состоит из четырех аспектов:

— рыночного — рассказывает о продукции или услугах, стратегии, конкуренции и целях компании;

— социального — рассказывает о философии и культуре компании;

— частного — достижения компании в материальном плане;

— качественного — намерение компании изменить качество жизни.

Прежде чем самостоятельно прописать свою миссию, необходимо ответить на следующие вопросы:

Что вы продаете? Какую услугу оказываете?

Для чего вы это продаете? Для чего оказываете услугу?

Кому вы это продаете? Кому предлагаете услугу? (пропишите свою целевую аудиторию)

Какие потребности ваших клиентов вы удовлетворяете?

Какие проблемы клиентов вы решаете?

Что сделает ваш бренд или компанию успешной через 5-10 лет?

Каким путем вы достигнете этого успеха?

Как вы помогаете обществу?

Ответы на эти вопросы помогут вам скорректировать свою миссию. Ее суть должна быть изложена не более чем в трех предложениях — чем короче, тем лучше.

Миссия компании — это ваш нематериальный двигатель к достижению цели. Это то, что объединит вас, ваших коллег и вашу аудиторию/клиентов под одним знаменем.

Пропишите вашу миссию основываясь на ответах, а также достижениях, страхах и ресурсах.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Turbo PR. Как создавать яркий пиар, работать со СМИ, привлекать партнеров, организовывать мероприятия и зарабатывать на них предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я