Лучшее. Часть 1

Александра Львова

В данной книге собраны лучшие статьи Саши Львовой, написанные с начала её карьеры. Большинство статей разлетелись по интернет площадкам, кто-то копировал работы, кому-то они были подарены самой Сашей. В данной книге собраны оригинальные материалы.

Оглавление

Моя профессия — узнавать

Многие владельцы своего бизнеса или личного бренда настолько привыкают к своему делу, что могут не замечать то, о чём не знает их клиент.

И не удивительно, ведь каждый день, находясь в теме, можно упустить простую информацию, которая была бы очень полезна потенциальному клиенту.

Поэтому, иногда, излишняя увлечённость мешает понять то, как воспринимают это незаинтересованные люди.

Например, если вы занимаетесь строительством домов, для вас обычное дело, что нужно будет доставлять материал на объект, вы это учитываете, а клиент может не знать. И, что это можно использовать, как плюс компании. Или, например, если вы парикмахер, то берёте ножницы любимой профессиональной фирмы, но не делаете акцент на этом, а клиент и не знает, что ножницы — это тоже важная деталь в создании стрижки.

Множество подобных моментов, можно упустить, потому что вы к ним привыкли. Потому что вы развиваетесь и растёте в своём деле, и для вас важные мелочи становятся обычным делом.

И на самом деле это хороший показатель.

Специально для таких, как вы, любящих и полностью погружённых в своё дело, я предлагаю услуги стороннего помощника, который поможет вытащить простые смыслы из вашей темы.

Не имея опыта в вашем направлении, сторонний помощник, будет изучать всё с ноля, замечая каждую обыденную мелочь. Будет мыслить, как потенциальный клиент, который ещё не знаком с темой.

Своеобразный аудит вашего бренда, поможет выявить преимущества компании. Выстроить план, по которому будет привлекать новых клиентов для вас.

Сторонний помощник, имеющий минимальный опыт в вашем деле, может натолкнуть вас на новые мысли, новое отношение к делу.

Сторонний помощник поможет обновить все текстовые материалы, через которые вы будете понимать своего клиента. Не просто быть специалистом в своей области, но и уметь создавать своих потребителей путём грамотного построения коммуникации с потенциальным клиентом, донесения до клиента того объёма ценности, который вы можете ему дать в момент взаимодействия.

Я, как сторонний помощник, помогу Вам в этом деле, принимаю заказы здесь: https://vk.com/sashalion8

*Статьи могут быть на основе тем из контент-плана социальных сетей. Статья более глубоко и полноценно раскрывает тему, которую слегка коснулись в публикациях ежедневного постинга.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я