Художественное автобиографическое произведение о двадцати годах, проведенных в андеграунде музыкального авангарда. Это удивительное время, полное захватывающих приключений.Это великолепная автобиографическая книга Александра Стоцкого, в которой он делится своими мыслями, наблюдениями и опытом в жизни искусства. Автор рассказывает о важности самоидентификации в качестве художника, о том, как объединение стилистических идеологий приводит к творческому достижению. Кроме того, он описывает свои творческие подходы и идеи, показывая, как они повлияли на его жизнь. Эта книга также является своего рода интровертным путешествием Александра Стоцкого – путешествием, которое выступает в качестве вдохновения для всех, кто привержен гениальности и искусству в любых ее проявлениях. Книга вызовет интерес и восторг как у тех, кто знаком с искусством, так и у новичков, которые только начинают свой путь в этой сфере.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 20 лет стохастического концептуализма, казуального авангардизма, или Как я стал грязным лживым ублюдком предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Психоделический аутсайдер
Pink Floyd меня особо не занимали до знакомства с их дебютным альбомом “The Piper at the Gates of Dawn”. Это произошло весной 2011-го, и с этого момента в моей голове поселилась идея создать нечто схожее по атмосфере. В те времена я особо много посвящал время прослушиванию музыки 60-х годов. Кроме “Флюидов” стоит также отметить ансамбль Love, который произвел на меня неизгладимое впечатление. В то же время меня не оставляли в покое первые четыре альбома Shocking Blue. В детстве я имел возможность послушать фрагментарно их “Live in Japan” 1972 года на 6,3 миллиметровой ленте 6-го типа, что называется. Качество записи этой пленки, конечно, оставляли желать лучшего, и вот с появлением у меня интернетов появилась возможность услышать в более-менее приемлемом качестве знакомые с детства мелодии и ритмы зарубежной эстрады.
Вообще 2011-ый не был высококонцентрированным в плане творческих поллюций. В основной массе я получал информацию, нежели создавал что-то свое. Весной в будние дни с утра я ломился на производственную практику от своей бесконечно обожаемой шараги. Мы собирались на автобусной остановки и потом ломились до места дислокации заброшенных корпусов, которые некогда были учебными мастерскими. Нашей задачей была уборка территории, не более того. Такое вот производство, что называется. По дороге мы соответственно брали по 0,5 на рыло всякой химической дряни по типу Страйка или Блейзера, например. Однажды нас таки остановили так называемые блюстители общественного порядка. Мы мирно ломились на территорию, вели высокоинтеллектуальные беседы и никого не трогали. В это время за нами установили слежку товарищи в фуражках. Вероятно, на тот момент у них не было более важной работы, и они решили не терять даром время и поехали вслед за нами. На середине дороги они решились нас остановить. Мы объяснили, мол, ломитесь до нашего ответственного и разговаривайте с ним, а нам все по хую и до пизды, что называется. Они так и поступили. Нас немного еще пожурили, и мы продолжили собирать мусор, жечь адские костры, разбирать металлоконструкции… в общем, все, что ни в коей мере не относилось к нашей профессиональной деятельности. После этого я приходил домой, забирался на чердак, включал на максимальной громкости “Bleach”15, например, и под этот шум мирно засыпал.
В начале июня мне удалось убедить батю в том, что мне необходима электрогитара, и мы ломанулись в музыкальный отдел ГУМа. Выбор в плане электрогитар там оказался катастрофически скудный, посему взяли, что есть — китайскую реплику Fender Stratocaster. Сама же гитара именовалась “Xanster” — таких примитивных поделок сейчас и не найдешь. Вопрос о ее качестве оставлю для размышления читателю. В целом, я, конечно же, остался доволен: какая-никакая, а все-таки настоящая электрогитара. Соответственно купили и комбик: пятнадцати ваттный Leem S15RG. Свое произведение технического искусства — самопальную электрогитару я отправил пылиться в музей хлама, находящиеся на чердаке.
Одним великолепным лучезарным июньским днем мы с Товарищем Алексеем запаслись батлами, и засели у меня чердаке. Слушали, как полагается, Кобейна и параллельно вели интеллектуальные беседы. Достигнув “нирваны” я предложил товарищу приступить к совместной музыкальной деятельности в рамках проекта “Абсаженные”. Нами эта идея была сгенерирована еще на первом курсе любимой шараги. Вопрос реализации оставался открытым в течение года, и я посчитал, что время настало. Товарищ Алексей согласился, и мы опрокинув стакан-другой с присущем нам шармом резво осуществили сейшен в ходе которого записали три песни. Товарищу вся эта музыкальная самодеятельность постольку-поскольку интересна, поэтому это был первый и последний день существования проекта. Учитывая качество записанного нами материала, я полностью разделяю его скептическое отношение к нашим творческим потугам. Стоит отметить, что созданные нами композиции стали первыми, которые я выпустил в качестве мини-альбома в публичное пространство: разместил в этих Ваших интернетах.
После окончания практики я затеял ремонт в чердачном помещении. Обшил древесноволокнистыми плитами стены — ремонт на минималках, как говорится. Затем приступил к покраске. На это мне потребовалось несколько дней. В один из таких я насытился брагой, надышался краской и под аккомпанемент Кобейна сидел на полу и втыкал в происходящее со мной. Благо я вовремя догадался срулить из этой “газовой камеры” и к глубокому сожалению окружающих меня тогда и сегодня остался жив. Поэтому моя карьера андерграундного музыканта продолжилась, и в конце года я разродился новым альбомом, материал для которого был создан в результате трех сессий с октября по декабрь включительно.
Начиная с февраля и по июнь 2012-го года я целенаправленно бомбардировал уютненькое сообщество в ВК одногруппников своими до тошнотворности унылыми песнями. Этот ресурс был моей первой интернет-площадкой для выпуска синглов. Сокурсники относились к этому вполне толерантно и не противились засорению стены группы моим мусорным искусством. Вероятно, никто и не слушал моих творений. Моя потенциальная целевая аудитория оказалась индифферентна. Именно их молчаливое снисхождение и породило резкое возрастание моей креативной активности. Я все чаще и больше выливал своих помоев в бездонную клоаку этих Ваших интернетов. Не нашлось ни одного человека, который мог бы мне сказать, что пора прекратить создавать дерьмо.
Весной 2012-го года с вечера до глубокой ночи я проводил время на чердаке. Ненасытно потреблял музыкальные произведения преимущественно психоделических рок-групп шестидесятых, сопровождая потреблением травянистого психотропного двудомного растения семейства коноплевые. Во время одной из таких посиделок я достиг просветления и понял, что следует срочно записать, как музыкальный альбом рок-оперу “Обсаженное царство”, написанную мною двумя годами ранее. Работа над оперой длилась до середины июля.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 20 лет стохастического концептуализма, казуального авангардизма, или Как я стал грязным лживым ублюдком предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других