#15греховРекламиста. Опыт чужих ошибок, которые не следует повторять

Александр Скорин

#15греховРекламиста – книга, основанная на практическом опыте работы в маркетинге на российском рынке.Не стесняясь личного опыта, автор правдиво и иронично разбирает ключевые рекламные промахи, которые могут серьезно повредить бизнесу и даже прикончить его.Опыт ошибок при организации продаж на 3 млрд. рублей и проведении десятков рекламных кампаний с общим бюджетом свыше 150 млн. рублей делает книгу полезной для предпринимателей, маркетологов и студентов, планирующих освоить рекламное ремесло.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги #15греховРекламиста. Опыт чужих ошибок, которые не следует повторять предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

1. Грех креатив ради креатива

Реклама — это взрыв эмоций, креатив и средоточие стиля! Только сильная эмоция, а ещё лучше — скандальная провокация сумеет пробиться сквозь рекламный шум, окружающий покупателя! Увы, это грубая ошибка.

Реклама работает иначе. Креатив нужен только в определенных случаях:

1. Товар несет эмоциональные выгоды. Например, реклама банка, которая может нести яркие эмоции при продвижении кредитов: «Не откладывай жизнь на завтра! Поддайся импульсу! Бери кредит и трать!»

2. Конкуренция достигла предела с точки зрения цен, дистрибуции и характеристик продукта. Остается единственный способ отстроиться от конкурентов — внести в продукт эмоциональные отличия. Так рекламируются продукты на консолидированных рынках. Mercedes Benz и BMW — образцы технического совершенства, им качественно опередить соперника за счет технических инноваций невозможно, так как конкуренты день и ночь также совершенствуются. Парням из Мюнхена и Штутгарта приходится по-разному позиционировать марки, создавая эмоциональные преимущества для разных категорий потребителей. «Ultimate driving machine» BMW — для тех, кто любит ездить за рулём сам. «Best or nothing» Mercedes Benz — для тех, кому комфортнее на заднем сиденье. Чувствуете разницу?

Действенная реклама — это словесное и визуальное продолжение самого продукта. Если вы работаете в малом или среднем бизнесе — отправляйте в рекламу точки отличия вашего продукта от продуктов-конкурентов.

Хорошая новость! Таких отличий всего 3 группы:

1. цена ниже;

2. продукт удобнее купить;

3. товар работает лучше.

Если удалось создать продукт, в котором 2 или даже 3 отличия — смело стройте на этом рекламную кампанию. Можно без эмоций и креатива.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги #15греховРекламиста. Опыт чужих ошибок, которые не следует повторять предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я