Виртуальный мир, застывший в средневековье и наполненный магией, может быть прекрасным местом, чтобы провести свой досуг. Может… если только ты не стал профессиональным игроком и не работаешь наемником. Вернее, наемником, которому приходится вести двойную игру, стремясь заработать на безбедное существование в реальном мире и пытаясь освободиться от оков прошлого. Но как это сделать, если тебе постоянно докучают странные подруги, а сама игра меняется у тебя на глазах и обычный уклад превращается в хаос.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Великие земли АСКАР. Братство Крови. Том I предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пролог
†††
Отгремело множество битв, ознаменовавших окончание двадцать первого века. Изменилась политическая карта мира, на которой исчезли одни государства и появились новые. Начали стремительно развиваться новые технологии. Заново осваиваться земли, что почти тридцать лет были покрыты радиацией и считались не пригодные для жизни. Люди снова устремились в космос, восстанавливая старые и строя новые колонии на Луне и Марсе. Утомленное долгими годами войны, человечество получило долгожданный мир!
Но что-то всегда остается неизменным. Есть сильные и слабые, бедные и богатые. Люди, города, которых не затронула война, спокойно продолжают жить, ходить на работу, влюбляться, смотреть мыльные оперы по телевизору, ходить по магазинам, выбираться на выходных с друзьями на рыбалку или шашлыки, отвисать на дискотеках, играть в игры…
После войны практически не развивающаяся ранее игровая индустрия получила второе дыхание. Появилось множество инновационных технологий, которые за несколько лет перевернули суждения людей об играх и развлечениях. Появилось несколько виртуальных миров, созданных гениальными учеными и программистами. Самым ярким, что охватил почти весь, уставший от долгих войн мир, стал проект одной японской компании. Возможность хорошо отдохнуть и весело провести время приманила миллионы людей по всему миру. А существовавшая возможность свободного ввода и вывода капитала, превратила на первый взгляд обычную MMORPG игру в настоящего монстра игрового мира, заманив простых обывателей перспективой заработать немного лишних денег.
Это моя история. История человека, что последние несколько лет жил не задумываясь о завтрашнем дне, и волей судьбы в это пост военное время открыл для себя мир игр с полным погружением. Набравшая по всему миру обороты вселенная «АСКАР», пополнилась еще одним игроком.
Покупая капсулу виртуального погружения, я лишь хотел разнообразить свой досуг, и весело провести время. Но иссякающие финансовые средства и невозможность пойти работать, заставили пересмотреть свое отношение к игре. Так я стал настоящим наемником или как сейчас принято говорить, наемным виртуальным работником с ограниченной ответственностью.
Игра стала работой. Работа — игрой. А на работе, как не странно прозвучит, нужно работать. Выполнять поручения своего начальства и не важно, в какие неприятности тебя может это окунуть. И вот один из стоящих непосредственно надо мной руководителей решил отправить меня в одно очень неприятное по игровым меркам место.
Мертвые горы. Так называется эта локация, что представляет собой огромный лабиринт, кишащий высокоуровневыми монстрами. Этот горный хребет пересекает множество королевств и княжеств, что находятся на нашем славянском сервере «Альтстиле». Не взирая, на высокую опасность смерти и потери вещей своего персонажа, множество игроков и игровых кланов всегда готовы рискнуть и попытать удачи в этом месте.
В первое время жажда наживы ослепила многих, но со временем, пыл рядовых искателей приключений остыл. Лишь сильные кланы со всего сервера регулярно отправляли рейд группы в сердце горы, желая разгадать ее тайну. Большинство миссий заканчивалось неудачей. Каверзные ловушки, высокоуровневые монстры с сильными способностями не раз приводили группы игроков к потере опыта и личных вещей из-за смертей своих персонажей.
Хоть это место и не считалось запретной территорией, что убьет любого игрока, игровой народ стал с опаской смотреть на эту обширную локацию. Когда исследовательские группы знаменитых и сильных игровых кланов выпускали новое видео о своих приключениях, показывая, что смогли достать что-то ценное, интерес простых обывателей снова возвращался.
В Мертвых горах игроки, из-за малого уровня и слабых способностей, смогли исследовать лишь небольшую часть этой опасной, растянувшейся на десятки километров локации. Но со временем уровень игроков рос. Они все глубже проникали в подземный лабиринт, добывая мощные артефакты, свитки с умениями и заклинаниями, золото и славу. Каждый, кто вернулся из этой горы живым хоть раз, считался героем. Неигровые персонажи, или просто нипы быстро распространяли слухи, восхваляющие таких игроков, чем заметно повышали их репутацию. К тому же записанное видео во время прохождения можно было выставить на сайте игры и неплохо на этом заработать.
Только тот, кто сам вернулся с Мертвых гор, а не использовал свиток телепортации, мог получить почет и уважение в глазах местных жителей, неигровых персонажей, которых игроки называли непись или НПС. Перед такими игроками открывались новые возможности, как скрытые квесты, дополнительные бонусы и награды. Можно было даже получить аудиенцию у правителя королевства, к которому принадлежал такой игрок и получить от него особый квест, денежную награду или даже титул, который позволял иметь собственный клочок земли. Перспектива быстрого подъема и обогащения привлекала не только простых игроков, но и целые игровые сообщества.
Но чем дальше продвигаться вглубь горы, тем больше шанс быть убитым на обратном пути не рассчитав свои силы или просто стать жертвой засады. Кроме тех же ловушек, что сами восстанавливались и вновь появившихся монстров, смельчаков поджидали другие игроки, промышляющие грабежом и убийствами. Потому в целях более безопасного прохождения, сильные игровые сообщества своих королевств и княжеств взяли под контроль все известные входы в это подземелье, взимая плату с других игроков желающих тоже там поохотиться, взамен обещая им безопасность. Благодаря этим мерам грабителей и убийц игроков становилось все меньше в этом опасном месте. Со временем был наведен порядок и путь стал относительно безопасным.
Пространство внутри горы со временем тоже приобрело некие изменения. Были оборудованы блок посты, состоящие из игроков и подконтрольных им НПС. Их организацией занялись топовые кланы сервера и торговые гильдии, организуя для бесстрашных исследователей зоны безопасного отдыха. В Мертвых горах можно было расслабиться только на этих островках мира. Только здесь можно было отремонтировать амуницию, купить нужные расходники, такие как эликсиры, стрелы или свитки и просто выйти из игры в реальный мир, чтобы передохнуть, не опасаясь, что персонаж в это время будет ограблен или убит.
И вот такое опасное, но весьма интересное место мне предстоит посетить. С моим уровнем персонажа там делать нечего, и я бы никогда туда по собственному желанию не пошел. Но приказ, есть приказ. Уже, даже, самому стало интересно, чего мне удастся там добиться.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Великие земли АСКАР. Братство Крови. Том I предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других