Воздействие на мысли друзей и врагов. Фэнтези

Александр Матанцев

Вика и Костя, друзья по Бауманке, изучали вопросы телепатии. Вика обладает экстрасенсорными способностями, а Костя был как все. Они создали методики по уменьшению веса и воздействию на мозг. В результате Костя стал мастером спорта и чемпионом, а Вика раскрыла загадку тысячелетия. Они создали свои способы для воздействия на сознание, что использовали на друзьях и врагах. Они раскрыли возможности мозга по извлечению древней информации, совпадающие с кодексами по колонизации Земли с Венеры и Марса.

Оглавление

Глава 7. Размышления Вики и Кости о полетах в воздухе без самолетов и шаров

Наступило лето. Вика и Костя втянулись в работу. Однако до сих пор им не удавалось проявить себя и реализовать замыслы на основе своих творческих идей. Пока что они выполняли рутинную, но необходимую работу по заданию начальства. Это самое начальство в лице Вадима Петровича Остроглазова, было ими довольно.

Однако Вику мучило постоянно чувство невыполненных возможностей и сокрытия собственного таланта.

— Я же не такая тупая, и на конкурсе в Бауманке получила первое место. Почему же сейчас я так затормозилась.

— Викуля, — улыбался Костя. — Сейчас ты отдаешь все свои силы для приспособления к новым производственным задачам и на вливание в команду. Однако, мне кажется, что ты уже на пути творческого выздоровления. Я видел, как ты вчера рассматривала картинки парения людей в воздухе.

— Какой ты глазастый. Вот, посмотри, казалось бы, обычные библейские темы. Парение в воздухе Иисуса Христа, Богородицы и других святых можно увидеть повсеместно в виде фресок в православных и католических церквях.

— Смотри, Костик, а на другой картине летают ангелы.

— Так у них есть крылья!

— Верно, крылья есть, но еще есть трубы.

— Не хочешь ли ты сказать, что они летают из-за труб.

— Вернее, из-за звуков труб. Мы ведь с тобой обсуждали, как тибетские монахи передвигают огромные камни под звуки труб.

— Да, это известно.

Рис. 23

Рис. 23. Парение Иисуса Христа в воздухе. Храм Успения Пресвятой Богородицы, село Богородицкое

Рис 24

Рис. 24. Хор ангелов

Костик, а ты знаешь, почему форель и лосось поднимаются вверх по водопаду?

— Что-то припоминаю про изобретателя Шаубергера.

— Великий австрийский изобретатель Виктор Шаубергер открыл эффект экранирования гравитации в природе, изучая, как форель и лосось прыгают вверх по высоким водопадам с очень небольшим усилием. Десятилетиями он наблюдал, что сначала рыба «танцует в диком вращательном движении», а затем «неподвижно плывет вверх» по водопаду, поднимаясь даже на большие высоты — рис. 25.

Рис. 25

Рис. 25. Лосось перемещается вверх по водопаду

Самое интересное в этом движении вверх состоит в том, что рыба не прыгает в буквальном смысле, когда нужно отталкиваться хвостом об воду, а после предварительной процедуры дикого танца с вращательным движением, плавно плывет вверх, как будто её кто-то тянет за веревочку — рис. 25. Какие силы тянут её вверх?

— Мой дядя Саша в своей книге ответил на все вопросы. Он пишет, что поневоле вспоминаешь торнадо, в котором листок клена проткнул железобетонный блок. В этом завихрении воды или воздуха тело предмета или рыбы приобретает совершенно новые качества и может потерять свой вес. Он сравнил со всемирно известным случаем, когда монахи с трубами и барабанами перемещали камень вверх.

Первое условие: наличие звуковых колебаний: оно присутствует и в водопаде. Здесь акустические волны от грохочущего водопада действуют постоянно.

Второе условие: наличие ультразвука также имеется. Вода прикрывает кварцесодержащие камни. Под действием грохота водопада звуковые волны воздействуют на камни и в результате пьезоэффекта формируется ультразвук.

Третье условие — формирование рыбой собственного поля. Когда рыба, например, форель «танцует в диком вращательном движении в воде», она также как медитирующий человек, входит в состояние транса. Внутренние химические процессы перестраиваются. Резко возрастет количество микрочастиц SiO2 и CaCO3. Эти составляющие являются частью кварца и кальцита, на которых происходит пьезоэффект. Таким образом, рыбой формируется собственное поле ультразвука двух частот. Но и это еще не все.

Четвертая составляющая — торсионное поле воды и торсионное поле рыбы. В воде под воздействием процесса поляризации и накопления заряда при пьезоэффекте гранита или другого кварцесодержащего материала горы, происходит разрыв молекулярных связей и излучение своего электромагнитного высокочастотного поля.

Возможно, также, воздействие сформированного собственного магнитного поля.

Внешне все очень просто: рыба перемещается вверх по склону, а на самом деле процесс очень сложный. Здесь взаимодействуют несколько полей:

— низкочастотное поле от вибраций водопада,

— ультразвук от горы,

— ультразвук собственного тела рыбы;

— собственное магнитное поле от процесса формирования доменов поляризации и смещения зарядов;

— электромагнитное излучение от воды,

— собственное электромагнитное поле и торсионное поле.

Взаимодействие этих полей приводит к преодолению силы притяжения. Потоки воды вниз приводят к формированию обратного направления полей.

Дальше дядя привел аналогию с парусником, идущим против ветра. Возможно ли лавирование навстречу ветру? Парусная яхта не может плыть прямо против ветра, однако может продвигаться вперед, совершая серию зигзагообразных коротких перемещений под углом к ветру, называющихся галсами. Если ветер дует в левый борт, говорят, что яхта идет левым галсом, если в правый борт — правым галсом. Когда набегающий воздух обтекает вогнутую заднюю поверхность паруса, скорость воздуха уменьшается, в то время как при обтекании выпуклой передней поверхности паруса эта скорость растет. В результате на задней поверхности паруса образуется область повышенного давления, а на передней — пониженного. Разность давлений на двух сторонах паруса создает тянущую (толкающую) силу, которая перемещает яхту вперед под углом к ветру.

Форели или лосось также перемещается вверх не прямо, а под углом причем этот угол рыба меняет. Рыба поворачивает тело то немного вправо, то немного влево. Если воспользоваться морской терминологией, то форель двигается против потока воды то левым галсом, то правым галсом

— Викуля, а для чего это ты мне все рассказываешь?

— Да разве ты еще не догадался, я хочу создать поле, которое позволяет уменьшать вес и левитировать, или летать, как в невесомости не только предметам, но и людям!

— Викуля, а я в этой области также знаю кое-что. Чтобы понять всю суть эффекта левитации, нужно понять, что такое звуковая волна и стоячая волна. Акустическая волна распространяется во все стороны и состоит из двух полуволн, положительной и отрицательной. Положительная полуволна представляет из себя зону сжатия или повышенного давления, в дальнейшем её можно называть компрессионной, а отрицательная полуволна содержит зону разряжения, назовем ее декомпрессионной.

— Теперь, Костик, я должна тебе открыть изобретение моего дяди Саши. Он в своей книге [8] описал новый способ полетов камней в воздухе. Это было его открытием!

— Как же это ему удалось сделать?

— Сначала он нашел интересный блок в книге Джорджа Скуайера [15, 16], которая вышла в 1877 году вот этот рис. 26.

Рис. 26

Рис. 26. Рисунок из книги Джорджа Скуайера 1877 года. Пума-Пунку, Тиуанако. В центре — блок с 12 взаимно перпендикулярными ступенями [16]

На этом рис. 26 изображен блок с взаимно-перпендикулярными внутренними ступенями. Дядя долго думал, зачем нужны такие интересные блоки. Затем он нашел в Тиуанако аналогичные блоки с разным количеством внутренних взаимно-перпендикулярных ступеней — от четырех до двенадцати.

Рис. 27

Рис. 27. Тиуанако. Пример двух блоков со взаимно перпендикулярными ступенями (по 12 ступеней)

Рис. 28

Рис. 28. Тиуанако. Пример одного блока с двумя углублениями на основе взаимно перпендикулярных ступеней (по 12 ступеней)

Мой дядя разработал теорию этих блоков со взаимно-перпендикулярными ступенями и показал в своих книгах [12, 14] об их возможностях. Это было настоящее открытие! Он писал, что во взаимно перпендикулярных воздушных объемах при внешнем воздействии формируются фигуры Лиссажу. Сущность фигур Лиссажу заключается в том, что материальная точка может совершать колебания как вдоль оси х, так и вдоль перпендикулярной к ней оси у. Если возбудить оба колебания, материальная точка будет двигаться по некоторой, вообще говоря, криволинейной траектории, форма которой зависит от разности фаз обоих колебаний.

Фигуры Лиссажу представляют собой замкнутые траектории, прочерчиваемые точкой, совершающей одновременно два гармонических колебания в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Рис. 29

Рис. 29. Взаимно перпендикулярные волны одинаковой амплитуды и одинаковой частоты, область перекрещивания расположена в центре, частота пропорциональна 1/R.

Для указанных случаев волны Лиссажу получаются самыми разнообразными, показанными на рис. 30.

Рис. 30

Рис. 30. Фигуры Лиссажу

Автором этих фигур был Жюль Антуан Лиссажу, французский физик, член — корреспондент Парижской АН (1879). Сами фигуры — это замкнутые траектории, прочерчиваемые точкой, совершающей одновременно два гармонических колебания в двух взаимно перпендикулярных направлениях.

Как ты думаешь, Костик, что могут дать эти самые хитрые фигуры Лиссажу?

Костик вдруг запел песенку:

«Лиссажу, Лиссажу

Всем я дулю покажу!

Завихрения создали

И мене они подняли!

И теперь я полечу

И тебя я прокачу!»

— Костик, у тебя просто потрясающее чувство схватывать все на лету. Действительно, эти фигуры создают условия для возникновения сложных колебаний и завихрений в веществе, благодаря которым возникает невесомость и возможность левитации, или полетов предметов любого размера. В области этих взаимно перпендикулярных воздушных объемов формируются сложные колебания, происходит процесс поляризации. Причем, одновременно складывается сразу несколько колебаний разной формы. Как результат, происходит эффективное формирование вихревых потоков в атомах и ядрах, что ведет за собой уменьшение массы и появление эффективной силы по левитации. Следует отдать должное таланту древних изобретателей Тиуанако! У них отражающая поверхность расположена совсем близко, не так как в случае с тибетскими монахами, описанным Кельсоным, где до отражающей поверхности были десятки метров.

Рис. 31

Рис. 31. Внутренняя область 4-х ступенчатой взаимно перпендикулярной структуры блока

Волны, интерферируемые в одной плоскости, но в противоположных направлениях с равными амплитудами и частотами, дают стоячие волны.

Однако здесь есть взаимно перпендикулярной плоскости и взаимно перпендикулярные волны. Всего для случая с 4-х ступенчатой структуры формируется две пары взаимно перпендикулярных волн, определяемые размером или А1 или В1 и соответствующие частоты, и еще четыре сочетания взаимно перпендикулярных волн разной частоты — рис. 31. Эти взаимно перпендикулярные структуры формируют волны с фигурами Лиссажу разного вида.

Можно сказать так: в 4-х ступенчатой структуре процесс формирования стоячих волн является приоритетным, а в 12-ступенчатой — лишь вспомогательным. В 12-ступенчатых структурах, все, наоборот, потому что там нет двух уровней глубины ступеней.

Рис. 32

Рис. 32. Стоячие волны

Стоячие волны формируют области высокого и низкого звукового давления, в результате чего предмет может выталкиваться и летать.

Рис. 33

Рис 33. Области повышенного и пониженного давления в стоячих волнах

Указанные блоки, кроме низкочастотных волн, в силу наличия в них пьезоматериалов (кварца, кальцита, и др.), формируют ультразвук. В совокупности, низкочастотное и ультразвуковое излучения могут лечить. Так как древние люди были гигантами, то могли устанавливать вертикально аналогичные блоки и лечить. Особенно важно это было делать по той причине, что резонансная частота Шумана уменьшилась после Великого потопа, произошедшего около 12 тысяч лет назад. Тогда резонансная частота Шумана, как показали расчеты моего дяди, Александра Николаевича Матанцева, уменьшилась от 9,2 Гц до 7,83 Гц. С этой частотой связаны процессы, происходящие в головном мозге. Снижение этой частоты привело к снижению активности и, в целом, к замедлению процессов в организме. Поэтому необходимо было оздоравливать организм. Такое оздоровительное воздействие могли оказывать совокупность излучения низкочастотных и ультразвуковых волн.

— Знаешь, Костик, мой дядя обнаружил интересные свойства не только блоки с внутренними взаимно-перпендикулярные структурами, но и блоки с внешними взаимно-перпендикулярными структурами. Первоначально он обнаружил такой блок в той же самой книге Джорджа Скуайера 1877 года.

Рис. 34

Рис. 34. Блок со взаимно-перпендикулярными внешними структурами

Рис. 35

Рис. 35. Четвертый слева блок с тремя взаимно-перпендикулярными выпуклыми структурами из книги Джорджа Скуайера 1877 года

— Мой дядя быстро нашел эти блоки в Перу в Ольянтайтамбо — рис. 36.

Рис. 36

Рис. 36. Как исчезли блоки со взаимно-перпендикулярными структурами

— Блоки он нашел, но на них уже не было взаимно-перпендикулярных структур. Как оказалось (рис. 36) их зацементировали. Если смотреть прямо, то в современных блоках их не видно совсем. Если смотреть под другим ракурсом, то можно заметить их края. Давно известно, что существуют силы, которые стараются уничтожить древние технологии и самые интересные артефакты. Достаточно упомянуть скелеты огромных людей ростом до 3 — 6 метров, которые находили в разных местах, и которые затем исчезли в американских институтах. По-видимому, кому-то очень не хочется переписывать историю.

Биение волн также вносит свой вклад в общее возникновение вихревых потоков. Однако этот вклад не такой большой, как от фигур Лиссажу. Положительный эффект получается за счет двух факторов: увеличения амплитуды колебаний в определенные периоды времени до двух раз и в изменении частоты колебаний и амплитуды со временем, кратным периоду биений.

Рис. 37

Рис. 37. Диаграмма направленности низкочастотных излучений от воздушного многоступенчатого объема

Рис. 38

Рис. 38. Низкочастотные излучения в плоскости, параллельной плоскости блока

поверхности блока.

— Мой дядя всесторонне исследовал комплекс Тиуанако. При этом ему удалось впервые расшифровать календарь Тиуанако, а также определить области применения всего комплекса, содержащего несколько пирамид, и определить историю разрушения.

При этом, каждый раз он вспоминал притчу о том, что в Тиуанако при строительстве камни сами летали по воздуху под звуки труб. Изображения двух трубачей удалось найти сразу — на Солнечных вратах. Эти изображения показаны на рис. 39.

Рис. 39а

Рис. 39б

Рис. 39. Трубачи, изображенные на Вратах Солнца в Тиуанако

— Многие ученые называют Тиуанако пристанищем Богов или первым и главным расположением Богов на планете Земля. Из этого следует о расположении здесь защиты от летательных аппаратов, НЛО и разных врагов, и создание системы защиты ПВО. Комплекс Тиуанако внесен в перечень ЮНЕСКО ввиду его исторической ценности. Этот комплекс объединяет древнюю неизвестную империю, объединяющую следующие сооружения и статуи:

— пирамида Акапана,

— пирамида Пума-Пунку,

— статуи Каласасайя,

— Врата Солнца и Календарная стена,

— в целом, весь комплекс Тиуанако

На той территории проживали небольшой период инки, оставившие след в истории.

Рис. 40

Рис. 40. Каменный блок, расположенный в Пума-Пунку (Тиуанако) с 4 — ступенчатыми взаимно перпендикулярными внутренними углублениями в два ряда [37]

Рис. 41

Рис. 41. Тиуанако. Блок с внутренними 8-ступенчатыми взаимно перпендикулярными ступенчатыми углублениями [38]

Рис. 42

Рис. 42. Пума-Пунку, Тиуанако. Каменные блоки с внутренними 12 — ступенчатыми взаимно перпендикулярными углублениями [40]

Рис. 43

Рис. 43. Каменные блоки в Пума-Пунку, Тиуанако с 12-ступенчатыми внутренними взаимно перпендикулярными углублениями [40]

— Если внимательно посмотреть на эти блоки, то можно заметить, каким образом они изготавливали. На блоке, изображенном на рис. 42 слева и на блоке на рис. 43 справа можно заметить небольшое вертикальное углубление прямоугольной формы. Аналогичные следы видны и на других блоках. Из этого можно сделать вывод о том, что для изготовителей этих блоков важна была точность размеров между ступенями. Можно предположить, что использовались отдельные специально изготовленные точные образцы или эталоны типа параллелепипеда из твердого материала для достижения точности между ступенями.

У всех этих трех типов есть общее, они имеют внутренние ступенчатые углубления

— Мой дядя восстановил древнюю структуру. Он составил из блоков с 4-х ступенчатыми структурами заборчик с платформой — рис. 44. Для каких целей могла служить такая платформа с заборчиком, на котором равномерно расположены углубления? Давай сравним с нашим временем. Есть ли такие заборчики? Похожих железобетонных заборчиков сколько угодно, но на них выпуклые или углубленные фигурки на плитах расположены симметрично на блоках и никогда не имеются на столбах, соединяющих или крепящих эти блоки. Поэтому рождается единственно возможное функциональное применение для волнового акустического излучения.

Для того, чтобы сделать такой вывод есть несколько оснований:

— первое, это равномерное распределение углублений вдоль заборчика,

— второе, точное изготовление внутренних углублений;

— третье, изготовление блоков не из бетона, как было показано многими исследователями Тиуанако, а из каменных кварцесодержащих материалов;

— четвертое, имеющиеся мифы о том, что тяжелые камни и блоки летали в Тиуанако сами по воздуху под звуки дудочки.

Все эти свойства вместе приводят нас к заключению о применении этой конструкции для левитации, или полетов камней и блоков.

— Есть и альтернативное решение о запитки космических кораблей или же других устройств. Представим себе, что подъезжает или подлетает устройство и выдвигает соответствующий четырехступенчатый выступ в углубления и запитывается ультразвуком и низкочастотными волнами. Возможно ли это? В принципе, возможно, но имеется много излишеств. Кроме того, учитывая названное свойство многофункциональности, не исключено и такое применение. Но, как всегда главным применением является такое, которое использует максимальное или полное число признаков, а это перемещение камней или блоков по воздуху за счет свойств левитации.

А теперь посмотрим, что расположено рядом с указанными блоками. Рядом большое количество тяжелых мегалитов.

Итак, что мы имеем в итоге. В Ольянтайтамбо поднимали и устанавливали многотонные блоки по «пластилиновой» технологии. Такое название этой технологии дал известный российский исследователь Андрей Скляров.

Каменные сооружения Пума-Пунку проявляют признаки неведомой людям технологии. Когда, глядя на них, приходят мысли, что Пума-Пунку являет собой панораму из другого, не нашего мира.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я