Воздействие на мысли друзей и врагов. Фэнтези

Александр Матанцев

Вика и Костя, друзья по Бауманке, изучали вопросы телепатии. Вика обладает экстрасенсорными способностями, а Костя был как все. Они создали методики по уменьшению веса и воздействию на мозг. В результате Костя стал мастером спорта и чемпионом, а Вика раскрыла загадку тысячелетия. Они создали свои способы для воздействия на сознание, что использовали на друзьях и врагах. Они раскрыли возможности мозга по извлечению древней информации, совпадающие с кодексами по колонизации Земли с Венеры и Марса.

Оглавление

Глава 1. Создание заумной машины Голдберга

Прозвучала команда: «Следующее задание — соорудить машину Голдберга». Студенты Бауманки стояли полукругом в зале соревнований. У всех у них на футболках были надписи: «Инженерные соревнования». Машина Голдберга — это бесполезная, казалось бы, машина из самых разных деталей, которая производила какое-то действие очень сложно, хотя все могло быть сделано просто и значительно быстрее. Хотя она и называлась бесполезной машиной, но все преподаватели понимали, что для конструирования такой машины следует проявить не только знания, но и смекалку, что было особенно важно.

Их было четверо друзей-студентов: Костя с Егором и Лена с Викой. Все они, студенты 3 курса Бауманки внимательно рассматривали плоды своего труда — заумную машину Голдберга [1]. Рядом стояли другие студенты, а также аспиранты-устроители конкурса.

Пользоваться разрешали общим одинаковым набором деталей, плюс особые, принесенные из дома, на которых ставился особый знак разрешения. Вика достала неваляшку.

— Вот, давайте, используем!

Костя поставил неваляшку под систему из колесиков.

— Чего-то здесь не хватает? И что мы станем делать с этой неваляшкой?

— Все очень просто, — затараторил Егор. — Нужно надеть на голову фуражку.

— Фуражку? Удивилась Лена, — Нет, давайте, что-нибудь получше, я принесла квадратную академическую шапочку.

— Класс! — восхитился Костя. — Это то, что нужно.

Они быстро привязали шапочку и собрали механизм перемещения из деталей конструктора. Посмотримте, что получилось. Егор управлял механизмом, шапочка надевалась и снималась с головы неваляшки — рис. 1.

Подошел член комиссии, аспирант Игорь.

— Годится для самой простой машины Голдберга, я ставлю вам оценку — 5 баллов из пяти. Теперь делайте, что-нибудь посложнее. В следующей машине оценка — до 10 баллов.

Рис. 1. Простая машина Голдберга, фото автора

Ребята огляделись вокруг. Кругом кипела работа. Каждая команда студентов старался сделать эту бесполезную машину Голдберга, как можно хитрее и смешнее.

Они подошли к большой куче деталей, где было сразу несколько наборов конструкторов.

Егор достал сумку.

— Сейчас отберем самое подходящее! Устроим космодром и стартовую площадку для запуска космического корабля. Он взглянул на стену. Там висели портреты космонавтов, бывших студентов Бауманки.

Егор быстро — быстро пробежал глазами текст, как будто он поможет составить самую лучшую машину Голдберга.

Рис. 2. Константин Феоктистов [2]

На первом портрете был изображен Константин Феоктистов — рис. 2. Егор пробежал текст. Там было написано: «В судьбу Феоктистова удивительным образом вплелось слово «первый». Он стал первым выпускником МВТУ им. Н. Э. Баумана, полетевшим в космос, первым гражданским космонавтом. Вместе с Владимиром Комаровым и Борисом Егоровым он входил в состав первого группового экипажа. Летали они на первом «Восходе», и впервые без скафандров. Феоктистов был первым конструктором космических кораблей, сумевший сам испытать созданный при его участии аппарат. Он участвовал в разработке первого искусственного спутника Земли. Один из создателей космических кораблей типа «Восток».

Рядом висел другой портрет космонавта Олега Артемьева — рис. 3. Он был удивительно жизнерадостным и улыбающимся. Егор осмотрел и этот текст.

Рис. 3. Олег Артемьев [3]

«Люди, которые искренне занимаются космонавтикой, не думают о наградах». Своего первого полёта в космос космонавт-испытатель, выпускник МГТУ им. Н. Э. Баумана, Олег Артемьев ждал целых 11лет. Самое запоминающееся, что с ним случилось на МКС, — выход в открытый космос. У Артемьева их было три. «Космос — как наркотик. Только вернулся на Землю, а снова тянет к звёздам и в невесомость. Есть чувство, что что-то там не доделал, — рассказывает Олег Артемьев. Рядом была фотография Олега Артемьева на борту МКС — рис. 4.

Рис. 4. Олег Артемьев на МКС [4]

— Я все понял, — быстро говорил Егор, — Создаем космодром и открытую ракету с космонавтом, который лопает яблоко.

— Почему яблоко? — удивилась Лена. — А оно у тебя есть? Нет, тогда принимайте мой вариант, у меня есть шоколадка Аленка. Она должна убегать от космонавта в невесомости и прибегать после нескольких действий. Вот вам и бесполезная машина Голдберга!

Ребята тут же приступили к работе. Трудились Лена, Костя и Егор, а Вика стояла в стороне и как будто о чем-то сосредоточенно думала.

— Ребята, я читала, что здесь есть еще один конкурс, который называется «Оригинальный и простой феномен». За него можно получить дополнительные баллы. Вы трудитесь с космонавтом, а я подготовлюсь к этому конкурсу. Костик мне потом в конце поможет.

Вика подмигнула Костику, тот надул щеки. Взаимопонимание было достигнуто.

На вторую конструкцию выделалось полтора часа. Ребята торопились. Конструкция получилась шикарная. На стартовой площадке стоял космический аппарат. Часть аппарата была открыта и внутри висел на ниточке космонавт, который ловил ртом шоколадку. Настоящая шоколадка Аленка через систему блоков, подвесов и веревочек то подвигалась, то отодвигалась от рта космонавта. В самом начале конструкции стояла свечка, над которой была натянута тонкая веревочка. Когда веревочка сгорала в одном месте, то механизм начинал действовать. Шарик катился по желобу и приводил в движение механизм с блоком, который то придвигал, то отодвигал шоколадку.

— Есть, принято! — услышали они голос одного из члена комиссии, аспиранта Вадима. Вы получаете девять 9 баллов из 10.

— А почему девять? — удивилась Лена.

— Потому, что в правилах написано, что механизм Голдберга должен быть пожаробезопасным, а у вас свечка горящая!

— Надо же, расстроилась Лена, — Из-за такой ерунды мы не получим приз!

— Вадим широко улыбался.

— Ребята, у вас замечательный космонавт и вы получите утешительный приз.

— Не нужен нам утешительный, давайте нам настоящий — гордо ответила Вика. Мы еще участвует в оригинальном конкурсе.

Вика повернулась к комиссии. Смотрите!

Все окружающие замолкли. Все смотрели на Вику. Посмотрите и вы.

Рис. 5. Вика зажгла сразу три лампочки без проводов. Фото автора

Вика стояла у стенда с укрепленными тремя лампочками — рис. 5. Ни одного провода и цоколя не было. Она подняла пальчик и лампочки, одна за другой стали зажигаться. Другие студенты заходили права и слева. Слышался шепот

— Нет, проводов не видно!

— Просмотри, где-то здесь длинный трансформатор, это как у Тесла, передача энергии без проводов. Однако и длинного трансформатора никто не нашел.

Члены комиссии сначала безмолвно стояли, а потом также стали осматривать окружение. Аспирант Игорь проводил деревянной указкой и констатировал.

— Провода снизу нет, провода сбоку нет, провода сверху нет.

Другой член комиссии, аспирантка Варя, которая знала все, громко произнесла.

— Знаем мы такие чудеса, это как в фильме про приключения Шурика, там студент Дуб закрепил бумажный цветочек с проводом, когда к нему поступала информация от передатчика. Ищите передатчик. Варя наклонилась и внимательно посмотрела на одежду Вики, даже потрогала отдельные места, но ничего не нашла.

Тут Игорь протянул руку к груди Вики.

— Нужно осмотреть все!

— Всё, да не всё! Костя опередил Игоря и отклонил его руку.

— Без рук, так не положено!

— Хорошо, вежливо сказала аспирантка Варя. Вика, повернись на 360 градусов, иначе фокус не зачтем!

Вика растеряно посмотрела на всех, затем улыбнулась и повернулась вокруг себя. Все увидели, что никаких проводов и дополнительных устройств не было. Лампочки продолжали ярко светиться.

Вике зачли оригинальный конкурс «Оригинальный и простой феномен», а всей команде дали дополнительные баллы и первое место, им вручили кубок.

Лена поставила кубок на стол, и все фотографировались рядом с ним. Затем Вика принесла котенка, которого накануне заметила в подсобном помещении. Она посадила котенка в кубок. Посмотрите, вот он красавец в кубке — рис. 6.

Рис. 6. Котенок Подарочек в кубке, который завоевала команда Вики, Лены, Кости и Егора. Фото автора

— Я назову этого котенка «Подарочек» и возьму его домой!

Лена удивилась.

— Вот, твоя мама будет в восторге и станет гонять тебя веником.

— У меня есть волшебный подход. Я мамочку обниму, скажу ей несколько самых ласковых слов, и она согласится!

— Класс! — еще раз воскликнул Костя.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я