После Лёгкой Прожарки: в битве за жизнь (2 книга)

Александр Ломако, 2021

Час встречи игроков и загадочного Воинства Пламени все приближается. Гремят сталью закованные в броню воины, горят села и города, вставшие на пути захватчиков. Битва двух великих армий неизбежна. Но что может сделать черное пламя тем, кто сам вышел из огня?Содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги После Лёгкой Прожарки: в битве за жизнь (2 книга) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6

Стоит ли говорить, что первую победу над Воинством отмечали с большим размахом?

Весь город, ну или, по крайней мере, замки кланов, стояли на ушах. Все пили, ели, радовались, веселились. Я тоже участвовал в празднике. Хотя, честно говоря, настроение у меня было не совсем подходящее.

Перекинувшись парой слов с Лешим, я вышел из душного здания на улицу. Здесь тоже было людно, но, по крайней мере, не так жарко, как в помещении. Немного поразмыслив, я двинулся к горячим источникам и предался тяжелым думам.

Сегодняшний противник был сложным для альянса игроков Ругаста. Откровенно говоря, очень сложным. Конечно, даже без моей последней атаки «Огненной Бури», топ-кланы наверняка бы одолели остатки войск Воинства Пламени, вот только… Кто знает, какую часть своих сил в этот раз бросил враг к окрестностям Ругаста? В любом случае, точно не все и даже не половину.

Подойдя к бассейну, я снял одежду и медленно зашел в него. Мм, кайф… Всегда хотел побывать на горячих источниках.

Расположившись поудобнее, я вернулся к своим размышлениям.

И так, что можно сказать по итогам первой битвы? Противник привел в общей сложности порядка тысячи двухсот солдат. Из них двести пятьдесят — демоны шестого ранга. Очень приличные силы.

На текущий момент, основные силы Ругаста составляют две тысячи воинов. Из них всего пятьсот элитных бойцов, гвардейцев, могут дать отпор призванным пятого ранга. В общем, можно с уверенностью сказать, что если бы не игроки, Воинство Пламени, скорее всего, уже захватило бы Ругаст. И это, честно говоря, напрягает.

Я закрыл глаза. Так мне легче думается. А сейчас крайне важно решить, как действовать дальше в этой войне.

Уже понятно, что среди боссов Воинства есть несколько сильных призывателей. Причем настолько сильных, что я им и в подметки не гожусь. Получается, воевать с этим противником с помощью призывов у меня тогда точно не получится — не знаю, как маги Воинства смогли призвать стольких воинов, но мне их ни количеством, ни качеством не перебить.

Значит нужно идти другим путем. Как топ-кланы одолели призванных в своих секторах? С помощью мощных свитков, кристаллов заклинаний и честной стали. Есть ли у нас нужное для победы количество клинков? Едва ли. Свитков и кристаллов? Возможно. Но это в альянсе достаточное количество имеется, а вот по отдельности у каждого клана — нет. Получается, этот путь нам тоже не подходит.

Как можно одолеть противника? По идее, убей мы боссов Воинства, призвавших армию монстров против нас, победа была бы обеспечена. Вот только как их ликвидировать? Никто не знает даже внешнего вида этих существ.

Подумав еще десяток минут, я устало вздохнул и открыл глаза. Не вижу решения. Как ни посмотри, у нас слишком мало информации. Плюс почти треть игроков из альянса кланов Ругаста сейчас вне игры — демоны отправили их на перерождение. Получается, что в ближайшие два дня мы еще и ослаблены перед врагом. Да, плохи наши дела…

Выбравшись из источников, я оделся и двинулся обратно к замку, где все так же бурлило празднование.

— Сварог!

Мм? Кому это я понадобился?

Повернувшись в сторону источника звука, я увидел Шона и Рона, стоящих рядом со столом закусок. Не долго думая, двинулся к этому дуэту.

— Привет, парни. Решили все-таки прийти сюда, на праздник вечнорожденных?

Неписи одновременно пожали плечами.

— Ну, мы подумали, что если ты, вечнорожденный, не так уж и плох, то почему бы остальным не быть вполне адекватными… Существами. Тем более что этот клан ты сам рекомендовал.

Я кивнул. Встретится сегодня днем у меня с ребятами, по понятным причинам, не получилось — был в бою, но вот после битвы поговорить с неписями удалось. В итоге, я все же рассказал тем о себе и о том, как в действительности выбрался из Впадины Огра. Мне повезло. Что Рон, что Шон поверили рассказу и даже не стали сторонится их вечнорожденного знакомого. Более того, они даже согласились прийти сегодня в обитель игроков моего клана — в «Голубую Лагуну» — на празднество. Видимо, их взгляды на незваных в этом мире гостей несколько поменялись.

Я посмотрел на неписей.

— И что, как будете действовать в этой войне? С вечнорожденными или отдельным и независимым отрядом?

Шон мягко улыбнулся и покачал головой.

— Прости, друг, но объединятся с вами мы не станем. За то время, что тебе подобные бродят в этом мире, мы, коренные жители земель Рита, натерпелись слишком многого. Сейчас вечнорожденные помогают нам в борьбе против общего врага, но ранее, до появления угрозы столице, твои сородичи приносили в страну лишь хаос. Разбои, убийства, враждебные всему миру группировки — все это порождения ваших действий. Да, наверное, не все из вас однозначно плохи, но рисковать никто не будет. Смерть вам не так страшна, а значит и наша логика вам чужда. Кто даст гарантию, что, разобравшись с Воинством Пламени, вы не нападете на нас? Не устроите охоту, не убьете наши семьи? Так что дороги у нас, как понимаешь, будут разные. Жители страны уже формируют боевые подразделения, так что в скором времени мы с Роном вступим в одно из таких.

Я молча кивнул. Да, неписей можно понять. С момента запуска «Фортайма», игроки действительно неслабо порезвились, уничтожая целые селения ради добычи. И это привело к печальным результатам. Начиная с падения репутации фракции вечнорожденных по всему миру и заканчивая вводом окончательной смерти со стороны разработчиков. Такое себе начало.

Что же касается ввода окончательной смерти, то здесь все просто. Игрока убивали, а затем сжигали по довольно сложному ритуалу. При этом действии, что интересно, обязательно присутствовал такой весьма занятный персонаж, как жрец одного из богов этого мира. Он, якобы с помощью силы небожителей, отправлял душу вечнорожденного в скитания по астралу, тем самым уничтожая аккаунт игрока.

Понятное дело, что ввод подобной возможности привел к негодованию со стороны пользователей «Фортайма». На форумах поднялась самая настоящая буря. Все требовали убрать окончательную смерть и вернуть уничтоженные аккаунты. Но шторм быстро поутих после ответа разработчиков. Те сообщили, что функция окончательной смерти введена в структурный код игры еще в момент ее создания, и убрать ее в принципе невозможно. Так что все, что остается игрокам — это создать нового персонажа и постараться впредь не злить местных.

В общем, как показала эта история, «Фортайм» ничуть не изменил своим принципам. Он остался все тем же жестоким и суровым миром, каким был всегда.

— Ясно. Ладно, парни, пора мне уже. Завтра тяжелый день, так что пойду, пожалуй, отдыхать.

— Ну, тогда до встречи.

— Давайте.

Попрощавшись с неписями, я двинулся в замок «Голубой Лагуны». Поднявшись к себе в кабинет, лег на диван у стенки и закрыл глаза. Логаут, выход из игры. Завтра и в правду будет сложный день, так что лучше хорошенько выспаться. Кто знает, будет ли еще подобная возможность.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги После Лёгкой Прожарки: в битве за жизнь (2 книга) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я