Автор развивает идеи, изложенные им в своей первой книге «Технологии управляемого прямого синтеза. Введение», знакомя читателей с СЕНЗАРОМ, голографическим языком «Искусственной жизни» и комментируя предлагаемое им наследие «Зейско-Буреинской кремниевой долины», как возможный путь развития мировой фундаментальной науки по созданию из разработанных автором теорий-математик-практик реальных технологий и запуску на их базе нового витка научно-технического прогресса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Технологии управляемого прямого синтеза. Наследие «Зейско-Буреинской кремниевой долины» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 1
Чтож начнём…
Но, наперво, Уважаемые Читатели, Автор приносит свои наиглубочайшие извинения за длинноты, неизбежные «косяки» в изложении своих заумных теорий («чукча» — не писатель… всё гораздо хуже… он — «сдвинутый по фазе» на «Искусственной Жизни»… математик), неизбежные повторы-накладки, лирико-эпические и фамильно-автобиографические отступления, нескромное обилие пословиц, поговорок, особенно цитат, из обожаемых Автором классиков, словесных «выкрутас» с использованием местных идеоматических выражений… куда же без них нам, русским и русскоговорящим…
И зададимся основополагающим вопросом:
Собственно, на каком-таком языке (а без языка — какое же может быть мышление-развитие-коммуникации?) будет «мыслить-творить», синтезируя новые Знания и, разумеется, общаться с Творческим Человеком, «Искусственная Жизнь»?.. ведь всё Авторское «крутится» исключительно вокруг неё… а ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЯЕМОГО ПРЯМОГО СИНТЕЗА — это всего лишь… её «побочный» эффект.
Использовать современные разговорные языки, равно как и существующие языки программирования, крайне неудобно-неэффективно, здесь нужно нечто иное, запредельно-уникальное, родственно-аналогичное тем сложнейшим электрическим (голографическим! вспомните-ка свои сны: всё из этой же самой «серии»… невероятно прекрасное и загадочное…) процессам, происходящим на «огромных» белковых молекулах «серого» вещества мозга Человека.
Поэтому Автор пошёл своим «дома-рощенным» путём и… таки «сотворил»… практически с ноля, СЕНЗАР.
Только это не воссозданный из небытия времён забыто-знаменитый «Сензар» (далёкий предок Священного Санскрита, как следовало бы из его зримо-читаемого названия, язык понятный всем живым формам Вселенной…) — универсальный мысленно-энергетический язык «Посвящённых» Гипербореи-Арктиды, древнейшей из всех существовавших на Земле цивилизаций…*
…Земля в те столь стародавние времена имела аж целых три «естественных» спутника («Боги» — молодцы, постарались…): Лелю (с периодом обращения — 7 суток), Фатту (13 суток) и Месяц (нашу современную Луну, ласково называемую Автором: «Мунушкой», на «англицкий» манер… в среднем 28 с половиной суток; земной год тогда длился ровнёхонько 360 суток, на планете были прекраснейшие климатические условия, приятные во всех отношениях, именно благодаря наличию трёх лун на конкретных орбитах (стабилизирующих саму планету), люди жили в «Золотом Веке»… потом случились «нехорошие» события, их печально-космические подробности опустим… о плохом говорить всегда противно… и Леля, «упав с Небес», похоронила вместе с собой Гиперборею, а, несколько попозже, Фатта — Атлантиду)… тенденция, однако… очередь за Месяцем… «интересно», когда и на «очередного» кого, в смысле где, «оно» упадёт… а ведь упадёт же однажды, если соответствующих мер не предпринять… типично-Авторский юмор… ещё тот оптимист… вот только глядишь и… «накаркает» вещун… только у Автора иная цель: думаете для чего, по — Вашему, он создал, пусть пока только и математически, «Искусственную Жизнь»… да чтобы реально, в будущем, предотвращать подобные угрозы (соответствующие методики и технологии разработаны и предлагаются в Наследии)… Автор фантастикой не занимается, ибо она никогда даже и не подразумевает использование конкретной математики, в ней же всегда предлагаются исключительно «готовые решения» для доверчивых Читателей… в реальной жизни всё несколько иначе: сначала «скучнейшие» математики, понятные и принятые совсем немногими и… только потом невероятнейшие технологии, создающие «Вещи», полезные для всех…
*…Нет! всё гораздо прозаичнее…
СЕНЗАР — это просто аббревиатура от названия: «Система Единой Нормализованной Записи Авторских РИФов». А РИФ — это изобретённый (однажды осенило… и не такое бывало) Автором…*
…ещё в начале семидесятых годов прошлого века, а дальше шло его постоянное развитие-шлифовка-совершенствование-применение для архивирования-сохранения для Потомков Авторских теорий-математик-практик…
*…Рунический ИероглиФ, как графическая (статическая!) запись объёмно-динамического взаимодействия образов Авторских нормализованных рун, и выступающий как некий «элементарный» слой-срез, а уже из множества контактирующих между собой РИФов и формируются (по канонам соответствующей Авторской математики) голограммы «Машинных» мысле-форм-знаний, построенные по известному принципу:
«лучше один раз (но, „воочию“!!! ) увидеть-всестороннейше „прочувствовать“ объект, чем сто раз услышать о нём…»;
количество используемой графики в РИФах голограмм, как минимум, на пару порядков меньше чем, если тоже самое описывать современными («буквенными») русскими словами (а уж нерусскими-то тем более), с помощью которых, увы, нереально «создать» абсолютно точный образ объекта (начисто «утонув» в его деталях…).
Автор, не «мудрствуя лукаво», использовал уложение древних Арийских рун о том, что каждая из них «несла в себе» по 256 {144 верхнего +112 нижнего уровня… во как у наших далёких предков не слабо было «понаворочено» в их «рунописи»… а это уже нам вызов!} определённых конкретных образов, рассматривая это как минимальный «джентльменский» набор, от которого и «танцевал» дальше, потому что некоторое множество Авторских рун имеет и гораздо побольше (тут не до сантиментов… простите уж, потомка… увлёкся в своём неистовом желании охватить как можно больше окружающих нас ПятиПервоЭлементных и Двенадцатиполярных явлений…), но зачем себя-то в творчестве какими-либо пределами запирать-ограничивать (это же крайне неразумно!), и… основательнейше подойдя к этому «делу», наипонапридумал «цельную кучу» своих оригинальных нормализованных (из равных строго вертикально-горизонтальных «черт» и право-левонаклонных «резов») рун, имеющих, но, исключительно, только для русского (!), прошу особо учесть, весьма душевно-эмоционально-иррационального, а местами и парадоксального, да ещё и с обязательным «черным» юмором (а как иначе всем нам, простым людям, русским и русскоговорящим, элементарно выживать в современных российских реалиях… ведь, учтите, всё нами создаётся по нашему «образу» мыслей и «подобию» существования), синтезирующе-думающего ума… интуитивно-понятные образы, контекстно-зависимые и всеохватывающие, естественно, по своеобразно-умственным возможностям-способностям Автора, разностороннейшие нюансы нашего постоянно меняющегося и развивающегося сверхнаисложнейшего Пяти ПервоЭлементного и Двенадцати Полярного Мира, на что, параллельно своим теоретико-практическим исследованиям по ТЕХНОЛОГИЯМ УПРАВЛЯЕМОГО ПРЯМОГО СИНТЕЗА, потратил почти сорок пять лет своей непутёвейшей {«по самое, почитай, не могу»} жизни, ежедневно (!) занимаясь СЕНЗАРом в уме, выстраивая стройную систему рун и их образов, обкатывая-доводя до кондиции, но, «втихаря!» от всех, в любых условиях-обстоятельствах, как погодно-природных, так и жизненно-хозяйственных, по-Авторски трудоголиевых, пройдя порой «и огонь, и воду с её довольно таки медными трубами»…
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Технологии управляемого прямого синтеза. Наследие «Зейско-Буреинской кремниевой долины» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других