Проведем вечер вместе

Александр Ермак

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проведем вечер вместе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

* * *

Лора, 30–50 лет, в пеньюаре.

Майк, 30–50 лет, в синей пижаме.

Евгения, 30–50 лет, в элегантном прогулочном костюме.

Виктор, 30–50 лет, мускулистый, в джинсах, пиджаке.

Эндрю, 20–30 лет, в строгом деловом костюме с галстуком.

Молодая миниатюрная женщина.

Спальная комната. В центре — большая кровать. По краям комнаты две двери: левая — входная, правая — в ванную. Между дверьми массивный шкаф, зеркало. В правом углу большое кресло.

Первая картина

В комнате приглушенный свет. На кресле — сверху женская верхняя одежда, снизу — мужская. Лора лежит под одеялом на самом краю кровати справа. Из ванной доносятся звуки умывания, полоскания горла. Через минуту из ванной выходит Майк, напевает: — «Тореадор смелее в бой…» (смотрит на кровать) О, дорогая, ты уже… (Лора молчит) Ты спишь?

Лора: — Да кРаРРрррракой уж тут сон…

Майк: — А я пожалуй посплю. Так умотался сегодня. (зевает) Как с утра все навалилось с этим планом. А где план, там и отчет. А отчет с планом не сходится. Представляешь, ни у кого не сходится. Хоть тресни. Никто ничего не понимает. Пришлось опять мне все это разгребать. Ну, а кому еще? Ругался, плевался, но разбирался, разбирался, разбирался (зевает) Разобрался… Ты не представляешь, какое это счастье добраться наконец до кровати. (забирается в кровать с другой стороны) Залезть под одеяло. Под мягкое теплое одеяло… (натягивает одеяло на себя)

Лора бормочет: — Господи, только не это… (тянет одеяло на себя)

Майк протяжно: — Дорогая, ну ты, ты же не одна в этой кровати… (тянет одеяло на себя)

Лора: — И ты не один. Перестань, пожалуйста. (тянет одеяло на себя)

Майк: — Прекрати, я так устал. (тянет одеяло на себя)

Лора: — Нет, это невозможно…(тянет одеяло на себя)

Майк: — Невыносимо…(тянет одеяло на себя)

Лора: — Я не высплюсь и опять будут круги под глазами. Вылезут морщины. И как же я пойду завтра на благотворительный вечер. Все тут же налетят с вопросами: «Ах, что с вами? Ах, как здоровье? А может у вас семейные проблемы?»…

Майк: — А я…, а у меня завтра такая встреча, у меня такая сделка на носу, у меня этот чертов бизнес-план…

Лора скидывает с себя одеяло: — На возьми…

Майк также скидывает одеяло: — Да, забирай. Да ради бога. Да обойдусь… Нет, давно пора спать под разными одеялами. Как все нормальные супруги. На супружеском расстоянии… Или вообще на разных супружеских кроватях… Или в разных супружеских комнатах… Нет, в разных супружеских домах!

Лора сама с собой: — Он всегда, всегда стягивал с меня одеяло. Даже, когда мы спали в обнимку, он умудрялся все намотать на себя. Или сбросить на пол со своей стороны… Но мне было тепло, так тепло в его руках, на его плече. Какое это было блаженство засыпать на его плече. На его сильном теплом плече… А потом он стал отодвигаться, отодвигаться… А потом сказал, что не высыпается и это плохо сказывается на его работе. И предложил завести отдельные одеяла. А я не хотела. И не хочу. И вот он стягивает с меня одеяло. И если хотя бы обнимал меня при этом, то бог с ним с одеялом…

Майк сам с собой: — Ну, какой смысл нам лежать вместе? Она же только спать мешает. Как женщину мне ее совсем не хочется. Давно уже. Не заводит, не зажигает…

Лора: — Я хочу, хочу, чтобы все было как прежде. Чтобы он обнимал меня. Согревал. Он ведь такой теплый. Нет, я помню — горячий, жгучий, знойный. Как я хочу, чтобы он обнял меня, прижал так, чтобы захватило дух… Но нет, он давно не слышит меня, он не хочет меня, не хочет…

Майк: — Ты что-то сказала?

Лора: — Да, да, да! Я не сплю. Я сказала. Я говорила. Я тебе сейчас все скажу. Все-все.

Майк: — Ладно, говори. Поспать, как вижу, все равно уже не удастся.

Лора: — И скажу. Думаешь, я слепая. Думаешь ничего не замечаю. Нет, я все вижу, все знаю.

Майк пожимает плечами: — Все? Ну и что? Да и что ты такого можешь знать, чтобы мне не давать спать? Может война надвигается и меня надо срочно экипировать, отправить на сборочный пункт? Прощай, любовь моя, пиши письма своему герою… А может наступил момент реинкорнации и нужно раскрыть свою чакру и приготовиться перевоплотиться в какое-нибудь животное? Знаешь, я, пожалуй, превращусь в сонного льва (снова зевает). А ты в бодрствующую ночную эту… птицу… как ее… у-у… (снова натягивает на себя одеяло)

Лора: — Если ты не спишь со мной, значит, знаешь что?

Майк закрывает глаза: — Что?

Лора: — Значит, спишь с другой.

Майк открывает глаза: — Надо же какая умная женщина…

Лора: — Не дура. И никогда ею не была. Рассказывай кому-нибудь другому про свои бизнес-планы. Я знаю от чего это ты так устаешь на работе. Вернее не от чего, а от кого! От нее! Ты устаешь от нее!

Майк невинно: — От кого это от нее?

Лора продолжает: — Это с ней, с ней ты задерживаешься каждый день на работе. Это с ней проводишь выходные. (меняет голос) «Я в гольф-клуб, милая». Это с ней ездишь в так называемые командировки. Признайся же наконец. Ну будь смелее. Скажи, что да с ней. Она красивая. Она… блондинка. Все у нее в лучшем виде: 90-60-90. На сколько она моложе меня? Лет на двадцать?

Майк: — Ты не допускаешь, что можешь элементарно ошибаться, преувеличивать…

Лора: — Преувеличивать? Значит, она — не натуральная, а всего лишь крашенная блондинка. И не 90-60-90, а только 80-70-80. И моложе-то меня всего на десять…

Майк трясет головой: — Правда, все может быть совсем не так, как ты думаешь…

Лора: — Нет, все не так, как ты думаешь. Ты уверен, что трахаешь ее. Нет, дорогой, это она трахает тебя.

Майк морщится: — Лора, что за слова.

Лора: — Именно трахает! И знаешь зачем?

Майк: — Зачем?

Лора: — Не знаешь. Думаешь любовь, сладкие минуты. Да ты ей нужен только лишь для того, чтобы продвинуться по службе. У нее видно самой ничего не получается. А ведь это у мужчин годы идут, у женщин они летят. И вот можно сказать последний шанс сделать шаг наверх. Выбраться к приличной жизни. И надо-то лишь всего затрахать тебя до помутнения рассудка. Ты подержишь ее за эти 80-70-80 и поддержишь, подтолкнешь, когда откроется подходящая вакансия. И она наконец оставит свою секретарскую должность. Она ведь секретарша? Да? Скажи.

Майк: — Секретарша?

Лора: — Точно — она секретарша. Конечно, без высшего образования. Без особого ума. Но 80-70-80! И на десять лет моложе! Всего на десять лет… Ее зовут, ее зовут… Скажи мне, как ее зовут…

Майк: — Как ее зовут?

Лора: — Да, милый, как ее зовут?

Майк: — Ее зовут… Ее зовут…

Лора: — Ты что забыл имя своей любовницы?

Майк: — Ее зовут М…Ми… Му…

Лора подсказывает: — Ма…

Майк кивает головой: — Ма… Ма… Ма…

Лора садится в кровати: — Господи, ну неужели так трудно запомнить. Каждый раз на этом месте.

Майк тоже садится: — Сейчас, сейчас, сейчас… (роется в кармане пижамы) Я же даже записал себе специально… Сейчас, сейчас найду…

Лора машет рукой: — Ладно, хватит. Больше не надо. Закончим сегодня на этом.

Майкл: — Извини. Ну, вроде насмерть все заучил, а вот до дела доходит, как ветром выдувает из головы.

Лора: — Как же в тебя вдолбить-то. Ну, представь, представь ее себе — крашенная блондинка, 80-70-80, на десять лет моложе меня.

Майкл закрывает глаза: — Блондинка… 80-70-80… На десять лет моложе… Ооо!..

Лора: — Майк.

Майк открывает глаза: — Представить-то ее я себе хорошо представляю. А вот ее имя, оно же как бы особо и не…

Лора: — Какие же вы мужчины бестолковые. Как только зайдет речь о 80-70-80, так сразу голова и не работает.

Майк качает головой: — Не работает.

Лора: — Тогда вот что. Представь ее грудь.

Майк закрывает глаза: — Ооо!..

Лора: — И вот на этой груди татуировка.

Майк: — Лилия.

Лора: — Почему лилия?

Майк открывает глаза: — Так… А почему бы и нет?

Лора: — Так вот не лилия, а буквы. На груди ее написаны буквы…

Майк: — На груди?

Лора: — Да, чтобы когда ты ее грудь себе представлял, сразу бы и вспоминал как ее зовут…

Майк: — А я помню. Ма…Ма… Ма…

Лора: — Мария!

Майк: — Точно — Мария. Конечно — Мария. Ну как же я….

Лора: — И вот представь себе такие большие буквы. Через всю грудь слева направо — М-а-р-и-я. Ма-ри-я! Мария!

Майк закрывает глаза, пишет по воображаемой груди пальцем: — Через всю грудь — ого-го — слева направо — ого-го — М-а-р-и-я.

Лора: — Мария…

Майк: — Мария. Я запомнил. Теперь абсолютно точно. Я готов.

Лора тихо: — А может уже и не стоит…

Майк шепчет: — Мария…

Лора громче: — Может и правда больше не стоит…

Майк открывает глаза: — Что?

Лора: — Я говорю, закончим на этом…

Майк: — Ну, не сердись. Не обижайся. Я обещаю, честное слово, я больше не забуду, я в следующий раз точно…

Лора: — А нужен ли следующий раз?

Майк: — Ты хочешь сказать, что это тебе больше не помогает?

Лора: — Даже и не знаю. Сначала было здорово. Очень здорово. Но теперь как-то…

Майк: — Приелось?

Лора: — Да. Именно. Приелось.

Майк: — Честно говоря мне тоже.

Лора: — Думаю, нам это больше не нужно…

Майк пишет пальцем по воздуху: — Согласен.

Лора, глядя на часы: — Знаешь, я пожалуй пойду. Кой-какие дела надо закончить. В порядок себя привести…

Майк: — Я тоже не буду задерживаться, на футбол уже не успею, но криминальную хронику посмотрю обязательно. Там такие сюжеты. Прошлый раз показывали пятнадцать жертв одного маньяка. Представляешь, в нашем городе уже две недели орудует беспощадный маньяк. Нападает на беззащитных людей без разбора и на женщин, и на мужчин… Ему уже и прозвище дали такое, такое какое-то цветное… по его одежде вроде…

Лора, размышляя: — Хорошо-хорошо, я позвоню тебе, если что…

Майк: — Конечно. Я всегда, всегда в твоем расположении… Так вот оказывается буквально позавчера этот маньяк…

Раздается звонок в дверь. Лора спокойно: — Ты заказывал что-нибудь?

Майк: — Нет. Ничего.

Лора: — Кто же это тогда?

Майк спокойно: — Да, наверное, уже этот пришел.

Лора спокойно: — Кто этот? Твой маньяк что ли?

Майк: — Да нет. Твой муж.

Лора соскакивает с кровати: — Муж? Мой муж?

Майк: — Твой муж.

Лора: — Откуда? Как он узнал?

Майк: — Я ему сообщил. От имени анонима.

Лора: — Ты? Ему? Что ты ему сообщил?

Майк: — Ну, все как есть. Так и так, мол, его жена изменяет ему с другим мужчиной. Назвал этот адрес, время нашей встречи.

Лора: — Зачем?!

Майк: — Ты же сама сказала, что это все тебе уже приелось… Подумал, что новая ситуация тебя сильнее взволнует.

Лора: — Да уж! Я взволновала! Я вне себя!

Майк: — Вот видишь. И мне интересно ощутить себя любовником, которого застал свирепый муж. Я столько раз себе это представлял. Я чувствую, чувствую, как меня начинает заводить. Вот потрогай меня — я дрожу.

Лора: — Ты ненормальный?

Майк: — Ну, скажем так, твоя идея заниматься психотерапией в кровати мне тоже не сразу показалась нормальной.

Опять долго звонят. Стучат. Лора: — Что же делать?

Майк: — Ну, что делают в такой ситуации? Я, как и положено, спрячусь на балконе. Повисну на руках на пятом этаже. Буду держаться там из последних сил часа два… (трогает свои мускулы) минут тридцать… десять… пять… А если что скажу, что я высотник-монтажник…

Лора: — Тупица, здесь же нет балкона. Мог бы давно заметить.

Майк: — Жаль, конечно. Ну тогда — в шкаф. В темный шкаф. Затаюсь и буду слушать там, как предательски громко бьется мое сердце (сильные удары в дверь — Бум! Бум! Бум!)

Лора: — Нет, это я — в шкаф (бросается к шкафу, пытается открыть) Ты мужа вызвал, ты с ним и разбирайся. А меня здесь не было и нет.

Майк: — Тогда, тогда я — под кровать. (лезет слева под кровать)

Лора никак не может открыть шкаф: — Он заперт. Ой, ноготь сломала!.. Где ключ? Куда ты дел ключ?

Майк из под кровати: — Я не брал. Не брал. Честное слово. Открывай дверь.

Лора: — И что, что я скажу ему?

Майк: — Ты же умная женщина. Что-нибудь придумаешь…

В дверь слышатся чудовищные удары — Бум! Бум! Бум! Голос Виктора: — Открывайте! Сломаю!

Лора обреченно: — Он сломает. У него такие сильные руки. Он же когда-то профессионально занимался боксом… (вздыхает, идет и открывает дверь)

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проведем вечер вместе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я