Автор, в качестве аккредитованного журналиста неоднократно посещавший автосалоны во Франкфурте, Женеве и Париже, рассказывает об увиденных им зарубежных концептуальных автомобилях (концепт-карах) и прототипах конца XX – начала XXI века.Временные рамки книги: осень 1997 года (Франкфуртский автосалон) – осень 2006 года (Парижский автосалон).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Зарубежные концепт-кары и прототипы. Конец XX – начало XXI века (1997–2006) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Suzuki C2: Сюрприз под капотом
В бесконечных огромных залах Франкфуртского автосалона, где от автомобилей рябило в глазах, можно было пройти мимо стенда с Suzuki C2 или не задержаться у него надолго, если не знать, что скрывается под капотом открытого бело-синего автомобильчика. А узнав, хотелось перед этим творением снять шляпу или за неимением оной — бейсболку.
Дело в том, что японские конструкторы умудрились запихнуть в компактный родстер (его длина всего 3,65 м) 250-сильный мотор. «Эка невидаль», — скажет дотошный читатель: «Видали и не такое». Только вот там не рядная «четверка» спрятана, а V-образная «восьмерка» (!), и рабочий объем у нее всего 1,6 литра! Вы такое видели? Соответственно, у двигателя Suzuki C2 небывалая для автомобиля В-класса литровая мощность — 156 л. с./л.
Тут, конечно, конструкторам пришлось поколдовать: установить два турбокомпрессора с промежуточным охлаждением, ну и раскрутить движок водителю надо будет до предела, чтобы получить заложенный в него потенциал. Раскрывать потенциал родстера были призваны и еще редко встречавшаяся в девяностые механическая шестиступенчатая коробка передач или 5-диапазонный «автомат».
Среди стилистических особенностей — занявшие часть крыльев обтекатели головной оптики со спрятанными под ними тройными кругляшами светотехники. Вот когда еще была обозначена тенденция, получившая поголовное распространение в наше время. Ну и кузов у Suzuki C2 многофункциональный — может быть полностью открытым, закрытым или «промежуточным» — таргой, со снятой жесткой панелью кузова над сиденьями.
Suzuki C2 (1997)
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Зарубежные концепт-кары и прототипы. Конец XX – начало XXI века (1997–2006) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других