Автор, в качестве аккредитованного журналиста неоднократно посещавший автосалоны во Франкфурте, Женеве и Париже, рассказывает об увиденных им зарубежных концептуальных автомобилях (концепт-карах) и прототипах конца XX – начала XXI века.Временные рамки книги: осень 1997 года (Франкфуртский автосалон) – осень 2006 года (Парижский автосалон).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Зарубежные концепт-кары и прототипы. Конец XX – начало XXI века (1997–2006) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Mazda MS-X: Просторный седан
Осенью 1997 года на стенде «Мазды» на Франкфуртском автосалоне красовались два концептуальных автомобиля с обновленными фирменными эмблемами: Mazda MS-X — прообраз седанов будущего и однообъемный SW-X. Внимание посетителей было приковано больше ко второму, несмотря на выступления забавных аниматоров у MS-X (фото).
А ведь и седан дизайнеры постарались сделать просторным, приближенным к параметрами мини-вэнов. У Mazda MS-X вместительный багажник, для чего пришлось сделать излом в поясной линии автомобиля и заметно сузить заднее стекло. Внутри для увеличения свободного пространства и повышения комфорта убраны центральная консоль и заднее третье кресло (оставшиеся два чем-то похожи на шезлонги).
Mazda MS-X (1997)
Среди других особенностей — закрытый панелью вытянутый ромб приборного щитка, который в открытом состоянии служит и противосолнечным козырьком (он совсем не будет лишним — приборы расположены прямо под лобовым стеклом), а также выдвигающийся в центре передней панели лоток со складным монитором компьютера.
Разрабатывался концепт от эскиза до готового автомобиля не в Японии, а в Европе, в компании Mazda Research Europe (MRE), основанной в 1990 году в немецком Оберурзеле, недалеко от Франкфурта-на-Майне. Филиал этот был специально создан для изучения вкусов европейцев, манеры их езды, отслеживания тенденций рынка и технологий Старого Света.
Mazda MS-X (1997)
Если с самим концептом сто специалистов центра поработали на славу, то с выбором имени для своего детища они не стали заморачиваться или попросту не успели придумать что-то оригинальное. Казалось бы, вариантов из трехбуквенных индексов можно было извлечь множество, но комбинацию «MS-X» маздовцы повторили всего через полгода после презентации в Женеве концептуального полноприводного Daihatsu MS-X97.
Кстати, у Мазды этот индекс — аббревиатура и расшифровывался она как Multipurpose Sedan Experimental — «экспериментальный многоцелевой седан».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Зарубежные концепт-кары и прототипы. Конец XX – начало XXI века (1997–2006) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других