Плоды безумия

Александр Гаврилов

Доводилось ли вам сталкиваться с кровожадной тварью, которая хотела полакомиться вашим теплым мясом? Уверен, что нет, а вот Кристина встречается с подобным практически каждый божий день. Давным-давно она променяла обычную жизнь на охоту за жуткими монстрами. После очередной схватки с одним из них она встречает таинственную девушку, обладающую незаурядными мистическими способностями. С этого момента все события в жизни Кристины начинают развиваться самым непредсказуемым образом… Книга содержит нецензурную брань.

Оглавление

Из серии: Семя богов

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Плоды безумия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

Таганрог. 27 Сентября 2017 года

Среди голых деревьев и утопающих в ночи колоритных улиц, кварталов и кривых переулков, вымощенных брусчаткой из натурального камня, простирался обычный городской район, в котором мирно уживались панельные высотки, частные дома и десяток разбросанных по округе двухэтажных жутковатых особняков девятнадцатого века.

На первый взгляд, район ничем не отличался от остального города. Разве что вместо сверкающих в ночи супермаркетов, парков и площадей, где часто собирались горожане, он был заполнен круглосуточными, пивнушками, рюмочными и потрепанными баннерами с назойливой рекламой, от чего эти места уже давно облюбовала разного рода четвероногая живность и бездомные, которые холодными ночами часто грелись в старых особняках. Один из них уже многие годы ютился в самом конце улицы, в паре метров от трамвайных путей.

Его высокие стены были разрисованы всевозможными граффити, сатанинскими символами, невнятными узорами и надписями. Выгоревший кирпич уже долгие годы крошился и кусками валялся под резными дверьми и пустыми оконными проемами, которые были небрежно заколочены широкими досками. Сквозь узкие зазоры между ними внутрь дома легко проникали лучи фонарных столбов. В их тусклом лимонном свете медленно летала пыль, которая годами скапливалась в доме на деревянной мебели, что на протяжении десятилетий неподвижно поедалась термитами под грудой ветоши и грязных клеенчатых полотен. В первозданном виде внутри этого ветхого особняка сохранилась только тишина, но и она была вскоре нарушена.

Сквозь пустые комнаты и коридоры второго этажа на весь дом прозвучали глухие выстрелы. В одном из дверных проёмов замерцал бледно-голубой свет, а следом за ним из темноты выбежала молодая девушка. Она крепко удерживала в руке компактный черный пистолет «Glock 19» калибра девять миллиметров с тактическим фонарём на подствольной планке.

На девушке плотно сидела черная облегающая шапка, из-под которой выглядывали острые кончики черных мокрых волос. А также забрызганная красными пятнами серая водолазка с высоким воротником, поверх которой находился черный облегченный бронежилет. Руки и ноги защищали черные наколенники, налокотники велосипедные перчатки с вырезами под пальцы и облегченные черные берцы, в которые были заправлены черные брюки от армейского спец костюма. Обувь, как и вся одежда, была в пыли и потертостях. В районе талии размещался широкий пояс, на котором располагались два малых подсумка с запасными магазинами. На бёдрах толстыми ремнями были закреплены две кобуры под пистолеты, и чехол, в котором находился короткий нож.

Следом за девушкой неслись глухие, нечеловеческие вопли. Она быстро пробежала большой зал, ловко маневрируя между ворохом из деревянной мебели, резко обернулась назад, оскалилась и побежала дальше.

Из проёма выскочили низкорослые человекоподобные твари бледного цвета. Они были полностью обнажены и лишены волос, а сквозь их гладкую тонкую кожу легко просматривалась розовая мышечная ткань. Их тела были гибкими и жилистыми, что позволяло им легко передвигаться по заставленной мебелью комнате.

Их тонкие длинные конечности оканчивались кистями и ступнями с пятью продолговатыми пальцами и острыми когтями. На лицах была пара крупных выпуклых черных глаз, между которыми располагались четыре мелких отверстия, похожих на вывернутые человеческие ноздри. Вместо ушей было два слипшихся с головой у основания черепа нароста. Общий портрет мерзких тварей завершала широкая пасть, из которой временами вырывался тёплый пар и мутная слюна.

Твари ныряли между собой и втаптывали друг друга в деревянный пол, сметали на пути всю мебель и продолжали преследовать свою добычу.

Девушка забежала в длинную комнату, которая была исполосована лучами жёлтого света, обернулась и несколько раз выстрелила по двум оторвавшимся от стаи существам. Они завопили и рухнули на пол, после чего в динамике беспроводной гарнитуры, которая находилась в ушах у девушки, раздался скрежет.

— Крис, ты меня слышишь? — прозвучал мужской голос. — Кристина?

Девушка промолчала, а через секунду в комнату выскочили еще твари. Они настолько хотели полакомиться своей жертвой, что не могли все разом миновать узкий проём. Они застревали, махали конечностями и продолжали вопить, потом прогрызали дверную коробку и снова пускались в погоню за девушкой, которая на ходу пыталась от них отстреливаться.

Один за другим твари падали на пол с простреленными телами и конечностями, но этого было мало. Мерзкие существа продолжали проникать в коридор, а их количество только увеличивалось.

Кристина выбежала на лестницу и почувствовала сильный удар сбоку, после которого влетела в гнилую перегородку и со второго этажа рухнула на массивный деревянный стол. Кашляя от пыли и падения с высоты, она несколько раз ударила себя в грудь, чтобы восстановить дыхание, скатилась со стола и побежала в сторону широкого проёма.

Спустя несколько комнат, она забежала в широкий длинный коридор, который заканчивался высоким заколоченным окном, резко остановилась и попыталась отдышаться. В ту же секунду весь дом буквально ожил: отовсюду начал доноситься скрежет и неприятный визг, который с каждой секундой становился громче.

Кристина стиснула зубы и начала разбегаться по коридору. Хрупкие стены по обе стороны от неё моментально покрылись глубокими трещинами, откуда спустя секунду вырвались тощие конечности тварей. Они хаотично болтались в воздухе и пытались схватить девушку за ноги, но она ловко уворачивалась и продолжала бежать дальше. Остальные существа врывались в коридор через проем и с открытой пастью бросались в погоню за убегающим от них куском мяса.

Кристина добежала до конца коридора, выстрелила по окну, прикрыла голову руками и прыгнула в него. Пробив собой простреленные доски, она вылетела на улицу, скатилась по пригорку вниз и ударилась спиной об трамвайную остановку, после чего резко достала из второй кобуры ещё один пистолет и направила оба ствола в сторону окна, откуда спустя пару секунд показались твари.

Кристина закричала, нажала на спусковые крючки и открыла по ним огонь. Мерзкие существа завопили и забились в конвульсиях. Тяжелые пули дырявили их тощие тела и вырывали из них мелкие куски мяса, после чего обезумевшие твари замертво влетали обратно в дом.

Всё стихло, и существа пропали. Девушка сбросила пустые магазины, быстро перезарядила оружие и направила его на дом. Все это время она пристально смотрела в разбитое окно. Её зрачки увеличились, а пульс ускорился. Она знала, что в доме еще оставались твари.

— Гронская отвечай! — мужской голос прозвучал снова.

Кристина молчала. Она судорожно водила светло-карими глазами по окнам и ждала появление кровожадных монстров. Через минуту вдалеке послышался звук трамвая, а в окне показались две твари. Девушка мгновенно среагировала и выпустила в них все два магазина. Одна из тварей влетела обратно в дом, а другая замертво упала на подоконник. Часть её тела осталась в доме, а голова и руки перевалились через оконный проем и повисли над землей.

Кристина глубоко вздохнула и, несмотря на достаточно высокий болевой порог, тут же почувствовала тупую боль по всему телу. Она выпустила оружие из рук, схватилась за грудь и начала сильно кашлять. Из её рта вылетели полупрозрачные клубы теплого пара, после чего она захрипела и выплюнула сгусток крови.

Убрав со рта остатки крови, она запрокинула голову назад, а спустя минуту, в наушнике снова послышался мужской голос:

— Гронская не молчи!

Девушка дёрнулась, зажмурилась и ответила сквозь зубы:

— Не надо орать, я слышу.

— Тогда почему не отвечаешь? Где ты?

Девушка облизнула губы и покрутила головой по сторонам.

— Не знаю… кажется, с другой стороны дома.

— Мы слышали выстрелы, что у тебя происходит?

Кристина вздохнула, посмотрела на мёртвое существо в оконном проеме, провела рукой под расцарапанным вздернутым носом и, ожидая эмоциональную реакцию на свой ответ заговорила.

— Я напоролась на тварей.

В наушнике прозвучал тяжелый мужской вздох.

— Повтори.

Кристина вздохнула и сдавила холодные губы.

— Я вошла в дом и случайно напоролась на тварей.

— Я же сказал: только наблюдать и всё. Сложно запомнить мои слова? — мужчина начал говорить громче. — Зачем ты туда полезла?

— Мне показалось, что в доме были человеческие голоса.

— И что дальше? Ты должна была сообщить нам и ждать.

— Вы были на другом конце улицы, что мне оставалось делать?

— Ждать… просто ждать и всё!

— Может хватит на меня орать?!

— По-другому ты не понимаешь!

В эфире наступила внезапная тишина. Кристина спрятала оружие в кобуру, стянула с головы шапку и тщательно вытерла ею испачканное лицо.

— Что с тварями? — спросил мужчина.

Девушка нахмурила черные изогнутые брови и надула ноздри.

— Мертвы.

— Уверена?

Девушка хмуро посмотрела по сторонам и провела рукой под мокрым носом. Ей не нравился командный тон, которым с ней разговаривали, но молчать нельзя, нужно было ответить.

— Да, я уверена.

— Проверь и возвращайся.

— Я же сказала…

— Давай ты не будешь со мной спорить.

В эфире снова образовалась пауза.

— Хорошо, я проверю, — скрипя зубами, ответила девушка. Затем скривила от злости смуглое лицо, отключила гарнитуру, схватила с земли камень и бросила его в стену дома.

***

Кристина успокоилась, глубоко вздохнула и повернула голову в сторону пожелтевших плакатов с рекламой, которыми полностью была обклеена задняя часть остановки.

На одном из них были изображены четверо улыбающихся молодых людей в красивой одежде: две девушки и два парня. Их руки были вытянуты вперед, а большие пальцы подняты вверх. На всём постере большими буквами красовалась надпись: «Почувствуй нашу любовь».

Кристина лениво цокнула, скривила лицо и отвернулась. В следующий момент прозвучал дикий скрежет и к остановке подъехал старый трамвай. Его корпус был выкрашен в тусклые цвета российского флага и расписан разными граффити. Местами краска отсутствовала и оголяла ржавый металл.

Железные двери с грохотом открылись, на улицу, прижимаясь друг к другу и освещаемые желтым потоком света, который струился из трамвая, вышли три подвыпившие девушки в легкой осенней одежде. Они что-то промямлили и засмеялись, а после попытались забросить пустые пивные банки в небольшую железную урну, которая стояла на остановке, но банки пролетали мимо и бились об прикрученную к остановке лавочку. Девушки, скривили молодые рожицы, лениво махнули на это рукой, обошли трамвай, и под игривый пьяный смех исчезли в темном переулке.

Двери трамвая закрылись, он медленно двинулся с места и постепенно стал набирать скорость, пока полностью не скрылся за ближайшим поворотом.

***

Кристина сидела на мокром куске картона в окружении другого мусора, который валялся около остановки, и поправляла высокий воротник водолазки, что плотно облегал её горло. С голых веток, которые словно когти возвышались над её головой, падали капли воды, что остались там от недавно прошедшего дождя. В воздухе пахло сыростью и выхлопными газами, которые долетали до остановки с проезжей части.

Девушка глубоко вздохнула, опустила голову и плюнула на тротуар, затем подобрала с мокрого асфальта пустые магазины, встала на ноги и поднялась по склону к окну, где лежала мертвая тварь. Она достала миниатюрную камеру из металлического кожуха, который был закреплён на её жилете включила нагрудный фонарик и пару минут водила камерой над телом неизвестного существа после чего спрятала камеру обратно и осмотрелась по сторонам. Убедившись, что поблизости никого нет она взялась руками за края оконного проёма, уперлась ногой в голову существа и затолкала его тело обратно в дом, куда следом залезла сама.

Обойдя весь дом и не найдя ни одной живой твари, Кристина поспешила покинуть особняк: она вылезла через разбитое окно спустилась вниз и быстро перешла трамвайные пути, следом миновала пустырь и оказалась среди гаражей, где под темным брезентом стоял её подержанный, тюнингованный, чёрный трёхдверный внедорожник «Wrangler» 1993 года выпуска.

Подобный выбор транспортного средства был сделан неслучайно. Чаще всего девушке приходилось бывать как на окраине города, так и далеко за его приделами, где зачастую царило привычное российское бездорожье.

Конечно же, она могла приобрести отечественный УАЗ, который и стоил дешевле, и среди российских автолюбителей славился своей проходимостью. Но все его плюсы перебивали многочисленные минусы, которые попросту делали его некомфортным и слишком заметным.

***

Кристина стянула с машины плотный брезент, достала из кармана брюк брелок с ключами и нажала на кнопку. В дверях автомобиля прозвучал щелчок. Девушка открыла багажник, который был отделен от салона толстой сеткой с крупными ромбовидными отверстиями, сняла всю экипировку и вместе с оружием спрятала ее в тайник под полом, после чего скомкала брезент и бросила его сверху. На ней осталась водолазка брюки и берцы.

Спустя минуту Кристина уже находилась в машине с включенным двигателем. В салоне стоял запах искусственной кожи вперемешку с резиной и слабым ароматом сосны, который источал висевший на зеркале заднего вида освежитель «Ёлочка». На приборной панели была закреплена красная фигурка дьявола с вилами, голова которого при каждом покачивании болталась из стороны в сторону. На пассажирском сидении лежал пластиковый запечатанный стакан кофе и полупустая банка энергетика, которую девушка купила по пути к особняку.

Кристина дождалась пока разогреться двигатель, взяла жестяную банку и залпом допила напиток, после чего открыла боковое стекло и бросила её в ближайшую кучу мусора. Спустя несколько минут девушка покинула район под раскаты грома и проливной дождь.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Плоды безумия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я