Похожие книги

Стенающие раны
Александр Агамальянц (2024)

Серия убийств, совершенных с особой изощренностью, прокатывается по городу. Торопясь на встречу, девушка становится невольным свидетелем очередной расправы, которая выглядит далеко не как работа безумца. Ну и разве можно остаться незамеченной в такой ситуации?! Ей удается бежать, но дальнейшие события принимают совершенно безумный оборот, открывая целый новый мир, с чьими кошмарными обитателями, живущими по своим жестоким законам, лучше бы никогда не встречаться. Но как быть, если они сами хотят встретиться с тобой?! Пути назад нет, а будущее не только не сулит ничего хорошего, но еще и таит в себе новые опасности и испытания. Сумеет ли обычная девушка из обычного города выжить в беспощадной круговерти угрюмых ритуалов и кровавой резни, где надеяться можно, разве что, на не очень мучительную смерть?! Предупреждение о содержании: большое содержание насилия, жестокости и нецензурной брани.

Сторителлинг. Девять шагов к вашей лучшей истории
Александр Агамальянц

Прочитав эту книгу, вы лучше поймёте, зачем нужны истории, как их создавать, и чем важны те или иные элементы. Вы узнаете, что может стать темой для истории; как преодолевать творческие кризисы; на каком языке лучше разговаривать со своим слушателем и многое другое.Мы концентрируемся на практической стороне вопроса. После прочтения уже первой главы вы получите набор знаний для создания истории. Каждая следующая глава даёт новый инструментарий, и каждая следующая история становится интереснее!

Сторителлинг 2.0
Александр Агамальянц (2024)

Прочитав эту книгу, вы лучше поймёте, зачем нужны истории, как их создавать, и чем важны те или иные элементы. Вы узнаете, что может стать темой для истории; как преодолевать творческие кризисы; на каком языке лучше разговаривать со своим слушателем и многое другое. Мы концентрируемся на практической стороне вопроса. После прочтения уже первой главы вы получите набор знаний для создания истории. Каждая следующая глава даёт новый инструментарий, и каждая следующая история становится интереснее! Во второе издание также включен сборник очерков "Сторителлинг для экспертов", представляющий из себя авторские рассуждения и рекомендации на тему использования историй консультантами и прочими представителями помогающих профессий в своих блогах, и статья, посвященная вопросу "творческого кризиса", актуальная как для блогеров, так и для писателей.

Гете. Письма крови
Александр Агамальянц (2024)

Когда-то я мечтал лишь об одном — вырваться из серого мира скучных бюргеров. Мечта сбылась, мне открылся новый мир абсолютной свободы и вечной жизни. Плата за это счастье — неутолимая жажда человеческой крови. Вполне приемлемо, на мой вкус. Вот только вечность сама по себе пуста и бессмысленна, а во тьме ночей скрываются свирепые твари, ненавидящие все, что не порождено Преисподней. Что станет смыслом и целью моей жизни — вечная ненависть или вечная любовь? И так ли они отделены друг от друга? Предупреждение о содержании: большое содержание насилия, секса, жестокости и брани

Фауст
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1831)

Сюжет трагедии взят из народной немецкой книги о докторе-алхимике. Иоганн Фауст жил в XVI веке, слыл магом и чернокнижником и, отвергнув современную науку и религию, продал душу дьяволу. О докторе Фаусте ходили легенды, он был персонажем театральных представлений, к его образу обращались в своих книгах многие авторы. Но под пером великого Гете драма Фауста, связанная вечной темой познания жизни, стала вершиной мировой литературы и обрела бессмертие. Комментарии Н. Вильмонт.

Фауст
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1831)

Доктор Иоганн Фаустус — немецкий алхимик первой половины XVI века, чья слава «великого чернокнижника» была столь грандиозна, что народная молва создала о нем причудливую легенду. Это предание стало частью европейского фольклора и вдохновило множество писателей — как периода Ренессанса, так и современных, — но никому из них не удалось подняться до высот Гете. Фауст Гете — не просто человек, продавший душу дьяволу (хотя писатель полностью сохранил почти все сюжетные особенности легенды), а великий ученый, интеллектуал и гуманист, мечтающий о счастье всего человечества и неустанно ищущий пути его достижения. Он сомневается, совершает ошибки, терпит неудачи, но продолжает свой подвижнический труд. «Фауст» — произведение, которое Гете писал почти всю жизнь, при всей своей сложности, многоплановости, при всем том, что в нем нашли отражение и античные мифы, и немецкий фольклор, и философские идеи разного времени, и библейские сюжеты, — удивительно увлекательное чтение. И современный читатель, углубившись в «Фауста» и задумавшись над смыслом жизни и даже над судьбой всего человечества, точно не будет скучать. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Учение о цвете
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1810)

Все знают Гете — великого поэта, драматурга и писателя. Но эта книга открывает его для читателя с совершенно неожиданной стороны — как оригинального ученого, вступившего в научную полемику с самим сэром Исааком Ньютоном! Что представляет собой цвет? Ньютон изучал его с точки зрения его физической природы. Гете же интересует не физическая, а, скорее, физиологическая сторона: как человек воспринимает разнообразные цвета и что на это восприятие влияет? Наблюдения и выводы его, точные и остроумные, и в наши дни представляют огромный интерес. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Фауст. Страдания юного Вертера
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Иоганн Вольфганг Гёте — великий немецкий поэт, мыслитель и общественный деятель, властитель дум своего времени. В настоящем томе представлены самые знаменитые его произведения: трагедия «Фауст» (история о легендарном маге и чернокнижнике, посвященная вечным темам познания жизни и трудности человеческого пути), роман «Страдания юного Вертера» (трагическая история молодого бюргера, не нашедшего ответа на свое чувство и отвергнутого обществом), эпическая поэма «Герман и Доротея», а также избранные стихотворения. Все произведения сопровождаются иллюстрациями немецких художников XIX века Рихарда Брендамура и Франца Ксавера Зима.

Итальянское путешествие
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1817)

Более полутора лет великий немецкий поэт Гёте путешествовал по городам и весям Италии. Столь продолжительное путешествие произвело неизгладимое впечатление на него самого и оказало сильнейшее влияние на все дальнейшее творчество. «Эта книжечка, — так писал Гёте Цельтеру, единственному человеку, с которым перешел на братское “ты” уже в преклонном возрасте, — получит совсем особый облик именно оттого, что ее основу образуют старые бумаги, порожденные мгновением. Я стараюсь лишь самую малость что-либо менять в них: удаляю незначительные случайные высказывания и досадные повторения. Случается, правда, что кое-где, не в ущерб простодушной наивности, я лучше и подробнее излагаю какое-либо происшествие». В нашем издании «Итальянское путешествие» представлено только в извлечениях, как это делается и в немецких собраниях сочинений, не претендующих на академическую полноту. В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Рейнеке-лис
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1794)

Прозаический пересказ поэмы И. В. Гёте о хитроумном Рейнеке-лисе, который благодаря таланту убеждать окружающих в правдивости выдуманных им историй выпутывается из разных неприятных ситуаций и одерживает верх над своими противниками. Для среднего школьного возраста.

Фауст
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1831)

Имя крупнейшего немецкого поэта Гете (1749–1832) принадлежит к лучшим именам, которыми гордится человечество. Трагедия «Фауст» занимает центральное место в его творчестве, принадлежит к шедеврам мировой литературы. Перевод ее выполнен одним из лучших русских поэтов XIX столетия Афанасием Фетом. Фет с детства по материнской линии был тесно связан с немецким языком и немецкой культурой, с эстетико-философскими взглядами И.В. Гете и Г. Гегеля. Литературный критик Аполлон Григорьев писал: «Гете преимущественно воспитал поэзию г. Фета; влиянию великого старого учителя обязан понятливый ученик и внутренним достоинствам, и замечательным успехом своих стихотворений, и, наконец, самою изолированностью своего места в русской литературе». В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

C Гёте в мире духов
Аннекатрин Пуле (2005)

Как психолог, должен согласиться, что мышление остается загадкой. Иногда кажется, что голова совершенно пуста, но в следующее мгновение вдруг приходит мысль, будто заранее сформулированная. Здесь возникает два больших вопроса. Первый: каким образом электрохимическая работа материального мозга производит такие нематериальные вещи, как мысли? И второй: как рождаются мысли? Оставим первый вопрос, ибо он поднимает сложную проблему взаимоотношений мозга и Духа, выходящую далеко за пределы области исследования Аннекатрин Пуле. Второй же вопрос для настоящей книги крайне важен.

Страдания юного Вертера
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1797)

История душевных мук и трагической гибели тонко чувствующего юноши, страдающего от любви к чужой невесте и равнодушия светского общества, настолько покорила умы читающей европейской публики, что привела к целой волне самоубийств: молодые сверстники Вертера, одержимые мыслью о духовной близости с любимым литературным героем, десятками, а может, и сотнями, по его примеру, сводили счеты с жизнью. Нужны ли другие доводы, какой силой таланта и психологической убедительностью обладает этот роман? Помимо «Страданий юного Вертера», в сборник входит также поэма «Герман и Доротея» — лирический шедевр о любви простого немецкого крестьянского юноши к случайно встреченной на дороге юной беженке из охваченной войной Франции. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.

Фауст. Трагедия. Часть первая. Поэтический перевод с немецкого: А.И. Фефилов
Иоганн Вольфганг Гёте

«Фауст» И. В. Гёте — это поэтическая картина противоборства добра и зла, света и тьмы, история человека, стремящегося к познанию истины, противостоящего стихиям природы, созидающего новый мир по богоподобию, но подверженного дьявольским искушениям.Читателям нашего поколения предлагается новый поэтический перевод этого бессмертного произведения.

Новая любовь, новая жизнь
Иоганн Вольфганг фон Гёте

В этот сборник вошла избранная лирика Гёте, созданная им на протяжении всего жизненного пути и позволяющая читателю не только насладиться произведениями одного из лучших поэтов Европы, но и понять, как развивался талант автора и как менялись его творческие принципы — от классицизма молодости к творческой свободе сюжетов и форм, которые впоследствии стали примером для немецких романтиков. В формате a4.pdf сохранен издательский макет книги.

Рейнеке-лис. Ренар-лис
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1794)

«Рейнеке-лис» — сатирическая поэма знаменитого немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гёте (1749—1832), созданная им в 1793 году на основе французского средневекового эпоса. Автор поэмы виртуозно высмеивает феодальное общество. Под масками медведя, волка, барсука и других зверей и птиц скрываются представители самых разных сословий — от придворных до крестьян. В центре повествования — хитроумный лис, способный выпутаться из любых неприятностей и ловко обмануть самого короля. В этом издании поэма представлена в прозаическом пересказе с полным комплектом иллюстраций Генриха Лёйтеманна и некоторыми работами Вильгельма Каульбаха и Йозефа Вольфа. Также в книгу включена французская версия эпоса с иллюстрациями Бенджамена Рабье. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Переводы. Стихи: Гёте, Сервантес, Твен, Кэрролл, Шекспир
Марк Твен

Сборник стихотворений из произведений Шекспира, Гёте, Марка Твена, Льюиса Кэрролла, Сервантеса в переводе Алексея Козлова.

Прекрасная Мелузина
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1807)

«В седую старину, говорят, жило под землею племя карликов. Гнездилось оно в ходах и расщелинах земли, где растут золото, серебро и всякие драгоценные камни. Такого работящего, прилежного народца над землею никогда не бывало: и день, и ночь, не докладывая рук, выковывали они из благородных металлов удивительнейшие ювелирные вещицы: мечи, которые сами преследовали врага; тончайшие цепи, которые вязали крепче железных оков; непроницаемые щиты; а также всевозможные драгоценные уборы…»

Художник и поселянка
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1814)

« Художник. Божие благословение тебе и твоему грудному питомцу, молодая поселянка! Позволь мне у стены сего утеса под тенью вяза твоего сложить мою ношу, и подле тебя отдохнуть от трудов. Поселянка. Какой промысел в часы полуденного зноя вывел тебя на сию пылкую стезю? Не несешь ли ты в селы городских товаров? Ты улыбаешься, странник…»

Остановись, мгновенье! Ты прекрасно
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1832)

Творческое наследие Иоганна Вольфганга фон Гёте велико и разнообразно, он был одним из величайших национальных поэтов Германии. Парадокс, но имя Гёте знают даже те, кто не читал его произведений. «Фауст» и «Страдания молодого Вертера» стали строками нарицательными, а цитаты из «Фауста» употребляют даже те, кто не подозревает об этом! Да, да! Текст разошелся на цитаты, которые давно живут самостоятельной жизнью, а произносящие их не подозревают, кто автор. Предлагаем читателям тематическую подборку лучших строк из бессмертных произведений. Читайте, осознавайте, запоминайте — и вы всегда сможете блеснуть эрудицией.

Гёте. Его жизнь и литературная деятельность
Николай Холодковский

Эти биографические очерки были изданы около ста лет назад в серии «Жизнь замечательных людей», осуществленной Ф. Ф. Павленковым (1839—1900). Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день. Писавшиеся «для простых людей», для российской провинции, сегодня они могут быть рекомендованы отнюдь не только библиофилам, но самой широкой читательской аудитории: и тем, кто совсем не искушен в истории и психологии великих людей, и тем, для кого эти предметы — профессия.

Поэтические переводы
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Лишь слогу русскому дано величие.Какой еще язык искусно может сочетатьгармонию любви и перепевов птичьих,красиво и созвучно описать!

Страдания юного Вертера
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Роман в письмах «Страдания юного Вертера» вышел из-под пера великого немецкого поэта и мыслителя Иоганна Вольфганга фон Гёте (нем. Johann Wolfgang von Goethe, 1749 — 1832).*** Пребывая в деревне Вальхейм, Вертер встречает девушку Лотту и влюбляется в нее всем сердцем. Но ему не суждено быть с ней, ведь Лотта уже помолвлена с другим мужчиной… Мировую славу Гёте принесли произведения «Бог и баядера», «Торквато Тассо», «Ифигения в Тавриде», «Прометей», «Прекрасная Мелузина», «Стихотворения», «Поэзия и правда», «Лесной царь». Лидер романтического движения «Буря и натиск», Иоганн Вольфганг фон Гёте считается отцом современной немецкой литературы. Его стихотворения переведены на многие языки мира и не теряют своей популярности и по сей день.

Ифигения в Тавриде
Иоганн Вольфганг фон Гёте (1811)

«Подлинник писан ямбическим пятистопным стихом древних трагедий. Я старался в переводе соблюсти оный, позволяя себе, однако, в местах и шестистопные и четырехстопные стихи и другие вольности, как то: окончания стихов дактилем вместо ямба. Эти неисправности, ежели их так назвать угодно, можно будет при второй отделке исправить; теперь я более должен был думать о соблюдении смысла и красот подлинника, которые выразить — всякий знает, сколь трудно переводчику, а особливо с такого краткословного языка, каков немецкий, на такой протяжнословный язык, каков наш русский. При сих трудностях не почел я за нужное задавать себе еще лишнюю трудность, какою не был стеснен и Гете, то есть александрийские стихи с рифмами…»

Менцель, критик Гёте
В. Г. Белинский (1840)

Сторонниками немецкого философского идеализма Гёте был объявлен величайшим поэтом современности, певцом «примирения с действительностью». Наоборот, русские противники «индийского покоя» вели борьбу против идеализации Гёте. Белинский защищает Гёте от «маленьких великих людей», ибо «поэт всего менее способен отзываться на современность, которая для него есть начало без середины и конца, явление без полноты и целости, закрытое туманом страстей, предубеждений и пристрастия партий». На этом основывается его сравнение Гёте с Шиллером, отличающееся крайним порицанием последнего и превознесением олимпийского спокойствия первого.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я