Бытие будущего – 2. Сознательное общество

Адам Кадмон

Данный труд предназначен лишь для тех, кто внимательно ознакомился с «Книгой для мира» в двух частях, а также «Бытием Будущего I – Правильное Поколение». Вся основополагающая суть Подлинного Эзотеризма ведёт к тому, что описано в данной книге. Реальная Эволюция человечества достигнет своей окончательной стадии при полном введении в него Бытие Сознательного Общества, которое завершит весь путь исправления всего Творения Творца.

Оглавление

1
3

2

Сознательное Общество будущего также состоит из 10 сфирот. 10 сфирот в общем виде выглядят так: 1.Кетер, 2.Хохма, 3.Бина, 4.Хесед, 5.Гвура, 6.Тиферет, 7.Нецах, 8.Ход, 9.Есод, 10.Малхут.

Кетер — корона, хохма — мудрость, бина — понимание, хесед — милосердие, гвура — справедливость, тиферет — красота, нецах — победа, ход — величие, есод — основание, малхут — царство.

Сознательное Общество будущего, взятое вместе как единое сообщество душ, представляет собой следующую структуру:

Кетер — отделённые, совершеннейшие, учителя учителей человечества.

Хохма — первосвященники, пророки, мессии.

Бина — совершенные праведники, учителя человечества.

Высшая категория, прошедшая окончательное исправление.

Хесед — милосердные, несовершенные праведники.

Гвура — законослужители.

Тиферет — уравновешенные (средние).

Нецах — трансформирующиеся, обновлённые.

Ход — возносящиеся, устремлённые.

Есод — неофиты (рождённые Свыше)

Основная часть Сознательного Общества.

Малхут — потенциально способные к саморазвитию.

К последним относятся все индивиды, которые имеют магнитный центр, но ещё не родились свыше, находясь на разных ступенях подготовки к духовному пути, включая тех, которые даже ещё не нашли эзотерической группы.

Именно эта категория индивидов является самой многочисленной, ведь все выходят из неё. Следует понимать, что совершенными праведниками не рождаются в этом мире, к этому можно только прийти в результате развития своего Сознания и Бытия. Также эту категорию можно назвать «послушниками», но только тех из них, которые уже обучаются в группе, где они уже прямым образом проходят этапы самообразования и самовоспитания, результатом которых может стать духовное рождение. Именно на этой стадии происходит максимальный отбор стремящихся и их категоризирование. Первые, лучшие ученики — это те, кто всеми силами устремлён к духовной жизни. Они буквально за несколько лет проходят этот этап и устремляются в высшие миры. Вторые, мудрецы, те ученики, которым необходимо сначала всё заучить и постараться действовать из знания и понимания. У них уходит больше времени, чем у первых, но всё-таки они достигают цели. Третьи — это те, кто прилагают посредственные усилия и любят экспериментировать, а также многое забывают и теряют, большая часть из них не приходит к «рождению Свыше», а те кто приходит, рождаются слабыми (как в нашем мире дети с врождёнными болезнями). Четвёртые — это те, кто пришел в эзотеризм только ради знаний и успокоения себя ими в этом мире. Им достаточно знать, но не делать, оставаясь такими, какие они есть. Пятые — это подражатели, они приходят в эзотеризм только для поиска новых способов ничего не делать или заработать денег или популярность. Они ничего с этого не получают.

Каждый человек, следуя заложенной в него природой программе, ищет счастья. Не имеет значения, на сколько он отдаёт себе в этом отчёт. Единственной ошибкой в этом поиске является отождествление счастья с воображаемым наслаждением. Т.е. каждый индивид воображает, что при каком-то приобретении чего-либо или кого-либо, или при изменении внешних условий, или изменении чего-то ненавистного в себе, он тутже станет счастлив, или счастливее. В действительности это не так, потому что как только индивид получает желаемое, он мгновенно начинает терять наслаждение от этого и ему необходимо нечто новое. «Мечта о чём-то лучше, чем иметь это что-то», потому что мечта — это наслаждение, а получение этого, полностью заканчивает мечтательное наслаждение.

Каждый человек настолько привыкает получать наслаждение от мечтаний, что совершенно теряет связь с возможностью объективного восприятия реальности. Поэтому, когда он сталкивается с подлинным эзотеризмом, в отличие от общедоступного псевдоэзотеризма, он испытывает большие внутренние трудности. Это происходит по причине того, что индивиду приходится избавляться от воображаемых образов самого себя, своих мнений, претензий, привычек отрицательного мышления и чувствования, и много другого, что было в нём создано на этапе его воспитания и образования. А это единственное, что известно и понятно человеку, оно является тем, что он считает самим собой или своим собственным. Эзотеризм же безжалостно ко всему этому требует стать искренним перед самим собой, перестать лгать себе и строить фантастические образы себя, обнаруживать и отказываться от тщеславия, перестать лениться и возлюбить труд и многое другое из того, что ненавистно эгоистической природе человека нашего мира.

Главным образом эзотеризм требует от индивида отказаться от своих страданий и даже от права на них. Здесь не имеется ввиду от страдания от физической боли и т.п., нет, здесь подразумеваются надуманные механические страдания. Например: индивид может приложить много усилий и устать от них, само чувство усталости это не страдание, а жалость к себе, которая выражается в желании всё бросить и убежать должна быть отменена. Или человек, когда приходит радостное событие, может по какой-то причине не испытывать радостных эмоций и мыслей в отношении него, ему следует научиться избавляться от этой причины и т. д.

3
1

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я