Это лирический очерк о семье, в нем Галина Врублевская описывает историю появления своих предков на берегах Невы. Рассказ иллюстрирован фотографиями из семейного альбома автора. Хронология охватывает весь ХХ век.
Повесть «Когда и где начинается завтра». Факты Второй мировой все еще ожидают осмысления и действий – эту задачу пытаются сформулировать и решать герои повести. Время – удивительная категория: события прошлого в настоящем влияют на будущее. Роль человека, через которого проходит координата времени: все ли познано? Рассказ «Генетический код» дополняет гипотезу о логике более высокого порядка, дающей возможность человеку понять и преодолеть ошибки, недомыслие, трагедии, подняться на новый уровень развития.
В издании впервые публикуется проза Владимира Николаевича Аверкиева, физика-ядерщика, много лет работавшего в России и дипломатических представительствах за рубежом в области мирного использования атомной энергии и ядерной безопасности.
Признаки предназначения замысловато разбросаны в пространстве и времени на жизненном пути индивида, группы и так далее – тем более. Иногда недостаточно всего отведенного в этом мире времени и не удается распознать и собрать воедино намеки и знаки предназначения, не говоря уже об «исполнении назначенного». Да и проявляются они иногда самым фантастическим образом.
«Говоря об Островском, нельзя не вспомнить о его достолюбезной личности. Очерк его головы, на мой взгляд, имел сходство с головой Софокла, как тот изображен на одном из бюстов Капитолийского музея. В его лице самое привлекательное были глаза: они умели и думать, и слушать, и улыбаться, и смеяться самым задушевным образом. Как у всех смертных, у Александра Николаевича были, конечно, свои странности и недостатки; но они как-то шли к нему: так иной раз родимые пятнышки увеличивают миловидность. Оттого у всех близких к покойному людей даже к ним установилось какое-то любовное отношение…»
Суть человека, впитавшая в себя достижения, информацию и опыт предыдущих поколений, быстро ориентируется на плоды научно-технического прогресса. В структуре же картины мироздания сохранялись темные области с новыми оттенками, как и в мыслях (идеях), мотивах, так и делах индивидуумов, социальных групп и т. п. Существуют и те силы, что противостоят явлениям и деяниям тьмы. Здесь и знания, искусство, гуманизм, красота, любовь… Как носители таких сил формировались, в каких условиях?
Армия Земли отправляется в свой первый боевой поход. Пятьдесят тысяч лучших из лучших бойцов, гордых и храбрых, надеющихся на блестящие победы и ценные военные трофеи, которые помогут человечеству Земли в развитии. Вот только командующие операцией гэкхо рассматривают вассалов-людей как пушечное мясо, которым можно затыкать дыры в обороне и посылать в самое пекло космической войны, без единого шанса на выживание. Как должен поступить кунг Земли в такой ситуации? Ослушаться приказов сюзеренов, вызвать их гнев и подвергнуть свою родную планету угрозе уничтожения? Или начать вести самостоятельную игру, на кону в которой свобода человечества? Читайте в седьмой книге серии «Искажающие Реальность»!
Новая книга Владимира Познера «Повод для оптимизма? Про-щалки» заставляет задуматься. Познер размышляет над самыми острыми вопросами современности, освещая их под разным углом и подчеркивая связь с актуальными событиями. Чему нас учат горькие уроки истории и способны ли они вообще чему-то научить? Каково место России в современном мире, чем она похожа и не похожа на США, Европу, Китай? В чем достоинства и недостатки демократии? Нужна ли нам смертная казнь? Чем может обернуться ставшее привычным социальное зло – коррупция, неравенство, ограничение свобод? Автор не дает простых ответов и готовых рецептов. Он обращается к прошлому, набрасывает возможные сценарии будущего, иронически заостряет насущные проблемы и заставляет читателя самостоятельно искать решение и делать вывод о том, есть ли у нас повод для оптимизма. Эта книга – сборник так называемых «прощалок», коротких заключительных комментариев к программе «Познер», много лет выходившей на российском телевидении. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Аннотация Измена не повод Я изумленно застыла. Мой муж, он… он опустился перед ней на колени. Его сильные руки, те самые руки, которые каждую ночь сжимали меня в объятиях, начали творить с ее роскошным телом нечто невообразимое. Он разливал масло вдоль ее позвоночника, мягко втирал его в кожу, а его пальцы – они были везде! Везде… Я закусила кулак от отчаяния. Классика жанра, блин!
В книге известного социолога и литератора раскрыто содержание ряда основных событий, имевших место в нашей стране со времени принятия в 1993 году Конституции Российской Федерации, приведены оценочные суждения экспертов по поводу актуальных проблем и вероятных перспектив развития российского социума. Кратко и без прикрас рассказано о повседневной жизни россиян на разных этапах минувшего тридцатилетия, об их реакции на происходящее и социальных ожиданиях. Рассказ писателя и точен, и забавен. О тех, «кто виноват» и кто делами славен. Книга адресуется широкому кругу читателей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга «Ищу повод жить» состоит из двух частей, непохожих друг на друга не только по форме, но и по содержанию. Первая часть – прозаическая – это истории обычных людей, живущих, чувствующих, думающих и поступающих «по-русски». Хороший крепкий слог, прекрасное чувство юмора автора и подлинность сюжетов делают чтение увлекательным, время – быстротечным. Во второй части перед читателем открывается целая палитра чувств и мыслей, воплотившихся в поэтической строке. Стихи Любови Звягинцевой полны жизни, любви, открытости и душевной теплоты – словом, всего того, что даёт «повод жить» каждому человеку.
Двое молодых парней, только что закончивших обучение в институте, впервые сталкиваются с настоящими жизненными реалиями.
Элементы детектива с головоломными интригами, умопомрачительные приключения, холодящие кровь погони и опаляющие душу страсти!.. Только всё это – не здесь. Но не спешите отложить книгу в сторону – возможно, вам покажутся близкими радости и переживания моих героев, их сомнения и откровения. * Все три повести и цикл стихов – это вполне самостоятельные истории. Но у меня часто получается так, что герои уже завершённых историй вдруг появляются в каких-то новых повествованиях. С Анной я не смогла расстаться после самой первой написанной мною в конце 90-х повести "Жаркий август", и она стала героиней "Сердоликовой Бухты", а совсем давний цикл стихов "У нежности на поводу" совпал по настроению и по смыслу с первой частью этой повести. "Ночное такси" появилось как наброски к киносценарию с вполне реальным прототипом и реальными сюжетами из его практики, а потом как-то само собой вылилось в продолжение "Жаркого августа". Надеюсь, вам не будет скучно!
Иногда людям для совершения какого-то действия нужен определенный толчок. Вот и моим героям нужен был. У одного – это весьма обычный рабочий процесс, у другого же – это как повод напиться – то есть "за компанию". Содержит нецензурную брань.
У журналистки из Колорадо Эммы Вейд на первом месте ее работа, а капитан рейнджеров Грахам Эллисон с подозрением относится к репортерам, и на пресс-конференции дотошная Эмма выводит его из равновесия. Однако взаимное притяжение заставляет их искать общий язык. Вспыхивает страстный роман. Совместное расследование гибели знакомого пилота и целой серии таинственных происшествий сближает любовников настолько, что финалом их встреч становятся слова «доверие», «жить вместе», «любовь» и, наконец, «да, я выйду за тебя замуж!».
«С лишком тринадцать лет назад тому, 29 мая 1848 года, по Лиговке к Волкову кладбищу тянулась бедная и печальная процессия, не обращавшая на себя особенного внимания встречных. За гробом шло человек двадцать приятелей умершего, а за ними, как это обыкновенно водится на всякого рода похоронах, тащились две извозчичьи четвероместные колымаги, запряженные клячами…»
Поздравляю обладателя бумажного экземпляра этих заметок. Я специально оставил как можно больше свободного места на этих страницах, чтобы Вы могли на них фиксировать уже ваши соображения. С наилучшими пожеланиями – думать собственной головой, Вектор. Книга содержит нецензурную брань.
«В сегодняшнем номере „Руси“ мы заканчиваем печатание статей B.C. Соловьева „О церкви и расколе“. Эта статья состоит в неразрывной связи со статьей того же автора в 56-м номере 1881 г., с такою горячностью сыновней к церкви любви, обличавшей темные стороны нашего церковного управления и поистине недостойную церкви систему действий наших церковных чиновников и сановников по отношению к расколу…»
Миллиардное состояние, неограниченная власть и статус одаренного хирурга не могут стереть из памяти Антонио Балдуччи страшное прошлое. В детстве Антонио, внебрачного ребенка юной аристократки, отдали в сиротский приют, откуда его забрала жестокая преступная Организация, готовившая из детей наемных убийц. Следуя плану возмездия, Антонио пытается обольстить талантливого ученого Лилиану Аккарди, имеющую отношение к предавшей его семье. Он находит хитроумный повод для знакомства. Но искренняя, напористая Лилиан мгновенно покоряет его сердце, и Антонио уже готов простить родных… Только сможет ли Лилиана простить его, когда узнает, что изначально была орудием тщательно продуманной мести?
«Значение пятидесятилетнего юбилея писателей. Сочинения их становятся достоянием всеобщим, входят в народ. Юбилейное чествование – естественная и вполне законная дань признательности благодарного потомства к великим художникам слова. Жуковский в истории русской литературы. Юбилейные праздники писателей служат побуждением к более глубокому изучению их жизни и эпохи…»
«В конце 80-х годов прошлого столетия был возбужден вопрос об устройстве земств в тех окраинах, в которых они не были введены. Между бывшим в то время Министром Внутренних Дел и мною, занимавшим пост Министра Финансов, обнаружилось разномыслие в оценке исторического значения местного общественного самоуправления в общем государственном строе. Разномыслие это толкнуло меня на составление записки, которая, конечно, не предназначалась для печати…»
«Перед нами шестой том «Истории России», сочинение даровитого и трудолюбивого московского профессора. Рецензируемый том заключает в себе в высшей степени важную и замечательную эпоху нашей истории. Содержание этого тома – Иоанн IV…»
«Есть замечательная книга, на которую наша читающая публика, а равно и журналистика мало или недовольно обратили внимания. И напрасно. Не говоря уже о том, что книга сама по себе преисполнена животрепещущего интереса, мы имеем основание предполагать, что она прошла не совсем бесследно в некоторых высших, более или менее властных кругах нашего общества. Мы разумеем „Беседы о революции“, изложенные под общим заглавием: „Против течения“ в разговорах двух приятелей…»
В старом тихом районе Петербурга случается немыслимое – с крыши одного из домов падает мужчина. Следствие утверждает, что упасть ему помогли. И подозревается в этом преступлении майор полиции Алексей Ткаченко. Желая доказать невиновность своего мужа, в дело вмешивается Александра – начинающая писательница, дама бальзаковского возраста с обострённым чувством справедливости, которая мечтает написать крутой детектив. Дело становится всё более запутанным, ведь вскрываются мелкие тайны семьи и любовные похождения полицейского. Впрочем, основания для убийства есть и у других участников процесса. Даже у местного криминального авторитета. За расследование берётся опер Юрий Меркулов – обаятельный женоненавистник, для которого важно найти настоящего убийцу, а не просто закрыть дело. Стараясь не поддаваться чувствам, он прикладывает все усилия, чтобы невиновные не были обвинены.