Книги Авы Хоуп – это чувственные истории о любви, в которой нет места токсичности и предательству, ее герои настолько легкие и веселые, что счастливый финал им непременно гарантирован. Эбигейл Знаменитый капитан хоккейного клуба «Орлы Лос-Анджелеса» – именно тот, о ком я грезила в своих мечтах на протяжении семи лет. В реальном мире он оказался кретином, страдающим нарциссизмом. Это должно было оттолкнуть меня, если бы не одно «но»: целый год нам предстоит жить под одной крышей. Есть ли у меня хоть малейший шанс на победу в этой сложной битве с собственным сердцем? Рид До встречи с этой горячей фигуристкой я точно знал, чего ожидать от завтрашнего дня. А теперь моя жизнь похожа на хаос. Кажется, я готов бросить все, потому что хочу ее. Вот только она упорно продолжает делать вид, что не заинтересована. Что ж, я дам ей время, а затем перейду в атаку. Ведь чем сложнее игра, тем слаще вкус победы. Но вдруг у меня нет шансов даже в овертайме?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Овертайм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5
Эбигейл
Мысли в моей голове несутся с такой бешеной скоростью, что сам Барри Аллен[17] позавидовал бы мне, если бы узнал.
Это и в самом деле происходит? Я действительно раздумываю над предложением этого самовлюбленного придурка?
Мда. Все еще хуже, чем я думала.
Мне хочется врезать ему. Или себе. Но в любом случае руки не слушаются меня. Как и мой мозг. И мой рот, который вдруг открывается и самостоятельно произносит:
— Вообще-то, Чемпион, я не пью. А ты бы не отказался от «Секса на пляже»?
Какого черта происходит?!
Моя рука вдруг протягивает ему оранжевый коктейль.
О боже мой! До меня вдруг доходит, почему я не контролирую свое тело! Все дело в переходе Мейзикин. Процесс пошел!
Это единственное разумное объяснение.
Ну или у меня жар, и все это — глюки.
Голубоглазый кретин улыбается и берет протянутый бокал одной рукой, пока другой крепко обнимает меня за талию. Ну хоть не за задницу, уже какой-то прогресс.
— Спасибо, что предложила. — Рид с озорной улыбкой ведет меня к лифтам, по дороге к которым останавливается у барной стойки и ставит мой коктейль перед лицом бармена. — Пусть у тебя будет хотя бы такой секс, неудачник.
Иисусе!
Мотаю головой, жалея, что не могу врезать этому наглому блондину по его самодовольной роже. Еще бы пописал на меня, чтобы пометить территорию!
— Круто. Показал, кто здесь альфа[18]? — резко спрашиваю я, когда мы останавливаемся в ожидании лифта.
— Можешь теперь называть меня Дереком. Обожаю ролевые игры, — ухмыльнувшись, отвечает Рид.
Он что, имеет в виду Дерека Хейла[19]? Видя мое замешательство, Рид смеется и произносит:
— Джессика, моя сестра, раньше обожала «Волчонка», поэтому и мне периодически приходилось смотреть этот сериал с ней.
— Будем считать, что я поверила.
Рид усмехается и слегка подталкивает меня в остановившийся на нашем этаже лифт, и я, ощущая внутри себя гребаное землетрясение, на трясущихся ногах захожу внутрь.
— Куда мы пойдем? — взволнованно спрашиваю я.
— Просто доверься мне, ладно? — спокойным голосом произносит Рид, нажимая кнопку цокольного этажа.
— У меня есть определенные проблемы с доверием, — тихо говорю я, закрывая глаза и прислоняясь затылком к стенке лифта.
Доверие — пропасть, в которую ты проваливаешься с головой, думая о счастливом будущем, а потом, когда мечты о нем летят в никуда, то туда же отправляешься и ты. И проходят дни, месяцы, годы, а ты еще даже не на половине пути оттуда. Мы доверяем людям, открываем им свое сердце, а они лгут, предают и покидают нас, несмотря на все свои обещания быть рядом. Иногда сложно доверять даже самой себе, что уж говорить о том, чтобы довериться незнакомцу. Я знаю этого парня несколько минут. О каком доверии вообще может идти речь? Кто знает, что Рид скрывает? Ведь у каждого из нас есть свои тайны.
— Блонди, ты слишком много думаешь. Эштон никогда бы не оставил тебя со мной, если бы не доверял мне.
Это правда. Братец никогда бы не позволил мне натворить глупостей, а значит, он доверяет Риду. Но все это так странно. Не могу сказать, что мечтала об этом всю жизнь, но последние семь лет своей жизни я боготворила мужчину, стоящего справа от меня.
Господи, пожалуйста, пусть он окажется не таким мудаком, каким я сочла его при первой встрече. Наверное, нельзя было упоминать слова «господи» и «мудак» в одном предложении. Я попаду в ад?
Лифт останавливается на нужном этаже, Рид делает шаг вперед и поворачивается ко мне, протягивая руку. Я неуверенно беру ее и выхожу за ним, оказываясь на цокольном этаже. Мы идем по длинному коридору, ничем не отличающемуся от того, что на моем этаже, и проходим несколько совершенно одинаковых серых дверей без каких-либо табличек на них.
— Просто скажи, что ведешь меня не в какую-нибудь красную комнату, и мне станет немного спокойнее, — наконец произношу свои мысли вслух.
— Что за красная комната?
— Ну комната боли, наслаждения и всяких прочих ништячков для секса.
Зачем я вообще это спросила? Будто если он ответит, что и в самом деле собирается показать мне какие-либо виды извращений, я вырву из его хватки свою руку и убегу к себе в номер.
Нет. Этого не будет.
К своему большому ужасу, признаю, что даже если этот мужчина предложит мне понюхать кокаин с его идеального пресса, я сделаю это.
Ох уж эта Мейзикин внутри меня. Чертовка.
— А тебе бы хотелось, чтобы я отвел тебя туда?
— Боже мой, какой же ты невыносимый!
— Мне льстит, что ты обращаешься ко мне «боже мой», а ведь мы еще даже не в постели, — самодовольно ухмыляется Рид.
— Слушай, а тебе не тяжело?
— В каком смысле?
— Ну тебе не тяжело жить с таким эго, оно не тянет тебя вниз?
— Нет, мне не тяжело. Я выносливый, — весело отвечает говнюк. — Пришли! — Рид останавливается у двери в самом конце коридора, а затем поворачивается ко мне и внимательно смотрит на меня своими красивыми глазами цвета океана. Он прикладывает ключ-карту, толкает дверь от себя и заходит первым, придерживая дверь изнутри так, чтобы я могла заглянуть.
О мой бог.
Это кинозал.
Рид пропускает меня вперед и остается стоять в дверях, ожидая моей реакции. Медленно захожу в небольшое помещение и улыбаюсь тому забавному обстоятельству, что стены кинозала выкрашены в красный цвет. На них развешаны постеры и афиши голливудских фильмов. Пространство освещают желтые круглые бра, развешанные по всему периметру комнаты. Напротив большого экрана в два ряда расположились бордовые мягкие кресла, между которыми стоят маленькие золотые журнальные столики.
В изумлении поворачиваюсь к Риду и вижу, как он улыбается, а затем закрывает дверь и направляется к вендинговому аппарату, стоящему в углу.
— Что будешь пить?
— Колу. — Я сажусь в кресло по центру зала, скидываю босоножки и подгибаю ноги под себя. Кладу сумочку на журнальный стол и тянусь к лежащему на его полочке голубому пледу, чтобы накинуть его себе на плечи.
— Зеро?
Резко поднимаю голову и, вскинув брови, смотрю на него:
— Обычную. Боже мой, ты бы еще предложил мне латте на обезжиренном молоке без кофеина.
Рид смеется и садится с колой для меня и бутылкой пива для себя в соседнее с моим кресло.
— Как ты нашел это место? — интересуюсь я, взяв протянутую мне банку колы. Как только я дёргаю за жестяное колечко, газировка начинает шипеть.
— Мало кто знает, но почти в каждом отеле есть такая комната. А я во время выездных игр или сборов первым делом всегда выясняю на ресепшене, где она находится. Иногда кинозала нет, а есть, например, просто игровая, — увлеченно рассказывает он. — Но только не такая игровая, о какой ты подумала. Извращенка. — Рид опускает глаза и мотает головой, но затем улыбается и смотрит на меня.
— Хэй, ничего подобного! — защищаюсь я. — Просто мы едва знакомы, и в голову сразу же полезли мысли о тайнах, интригах, секретах.
— Не у всех есть тайны, Блонди.
— Хочешь сказать, ты ничего не скрываешь?
— Нет. Никогда. Какой в этом смысл? Ложь всегда становится явью. Я как открытая книга. У меня нет ни одного секрета, — слишком серьезно говорит Рид, а затем тянется к пульту, лежащему на журнальном столике перед нами. — Выбирай фильм.
— Может быть, посмотрим «Три метра над уровнем неба»? — интересуюсь я. Рид с ужасом смотрит на меня, и я едва сдерживаю смех. — Успокойся, я не из тех девушек, которые любят Марио Касаса и фильмы про нездоровые отношения.
— По-моему, Марио Касас сексуальный, — заявляет Рид, и я начинаю смеяться. — Почему ты смеешься?
— Честно признаться, я представляла тебя рядом с какой-нибудь брюнеткой из клипа Канье Уэста, у которой силиконовые сиськи пятого размера и задница размером с полуостров.
— В твоей фантазии я был обнажен? — улыбаясь, интересуется Рид.
— Конечно! — Я закатываю глаза и фыркаю: — Как ты догадался?
— У меня дар!
— Круто. А если бы я выбирала себе дар, то пока бы я ела, толстел кто-то другой.
Рид фыркает в ответ, и я смеюсь, листая фильмы в приложении. Но мне вообще все равно, какой фильм мы будем смотреть. Я готова включить первый попавшийся. Поэтому отвлекаюсь от экрана, делаю глоток колы и, пользуясь моментом, рассматриваю этого прекрасного мужчину. Боже мой, какие у него выразительные глаза. Цветом почти как мои, только насыщеннее, словно лазурные. А его слегка взъерошенные волосы… черт возьми, по ним так хочется провести рукой. Должна признать, что этот самовлюбленный нарцисс и в самом деле очень хорош собой. Вообще, внешне мы с ним очень похожи, будто это он мой брат, а не Эштон… Так, стоп!
Я сейчас что, и в самом деле сказала, что он мне как брат?!
Господи боже, я же зареклась не участвовать в инцесте.
— А почему тебе не нравятся фильмы про любовь? — вдруг спрашивает Рид.
— Я не говорила, что мне не нравятся фильмы про любовь, я лишь сказала, что не люблю фильмы про нездоровые отношения. Ну когда в основе сюжета девственница, которая влюбляется в плохиша. Половину фильма они просто трахаются, при этом он ее унижает, а она все равно бегает за ним, как фанатичка, молясь на его член.
— То есть тебе не нравятся плохие парни? — Рид усмехается.
— Точно нет, — морщусь я.
— Но с хорошими парнями скучно.
— Ну, учитывая твои сексуальные фантазии, ты разбираешься в парнях лучше меня, — широко улыбаясь, подмигиваю я, пока блондин запрокидывает голову и смеется. — Хорошие парни не всегда скучные, — продолжаю я. — Если парень относится к тебе с уважением, то он хороший, а если вытирает о тебя ноги — кусок дерьма. Вот и вся классификация. Поэтому все эти фильмы, в которых девушка пытается изменить использующего ее ублюдка, приводят меня в бешенство.
Да простят меня фанаты фильмов с подобным сюжетом, но есть большая разница между тем, чтобы бороться за человека и бороться с человеком. Да, люди меняются, взрослеют и начинают иначе воспринимать какие-то ситуации, и, определенно, есть вероятность, что любовь способна как-то ускорить этот процесс, во всяком случае, именно так считают сценаристы, придумывающие все эти нелепые истории, в которых девушка унижается, мечтая о большой и светлой любви, но какой ценой?
Не то чтобы я пропагандировала феминизм, но поклонение члену, принадлежащему какому-нибудь придурку, нужно убивать в зародыше.
Большая часть подобных фильмов именно о борьбе со сломленным, зажатым внутри, потерянным и эгоистичным человеком, который пользуется всем и всеми, думая лишь о своем сексуальном удовлетворении. Бедные девушки влюблены в саму мысль о том, какое будущее бы их ждало, если бы он изменился. Что это вообще за цель жизни такая — встретить парня и пытаться любой ценой изменить его? Все равно что раз за разом покупать туфли тридцать пятого размера, хотя нога выросла до тридцать седьмого, надеясь, что когда-нибудь они подойдут. Понимаете, какой это абсурд?
Я ни в коем случае не хочу сказать, что все фильмы такие, ведь есть «Клятва», «Дневник памяти», «Привидение» и многие другие кинохиты, в каждом из которых герои борются друг за друга, а не друг с другом. Это и есть безусловная любовь. Ну наверное. Я не самый главный знаток в отношениях.
— Почему ты не пришла ко мне в номер? — неожиданно спрашивает Рид.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Овертайм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других