Как с помощью социальных сетей увеличить свой доход? Как получать от клиентов лайки, подписки и заказы? Книга дает подробный ответ на эти вопросы.Автор объясняет, как понять целевую аудиторию, выделиться среди множества конкурентов, запустить работающую рекламу и многое другое. Все это — на примерах из реальной практики.Книга идеально подходит для предпринимателей, маркетологов и всех, кто хочет эффективно использовать социальные сети для продвижения своих товаров и услуг.
В романтической женской трагиновелле рассматривается проблема взаимоотношений женщины-врача с сотрудником спецслужб силовой структуры. Они случайно познакомились на телевизионном конкурсе бального танца. Действие разворачивается в современной России.
В книге впервые публикуются лекции выдающегося русского историка А. Е. Преснякова (1870–1929), прочитанные в Санкт-Петербургском университете в 1910/1911 и 1911/1912 учебных годах. Они посвящены истории Северо-Восточной Руси и Московского государства. Книга важна как с исторической, так и с историографической точки зрения, поскольку освещает существенный этап в научной эволюции автора и развитии российской исторической науки. Предназначена для специалистов по истории Древней Руси и всех интересующихся отечественной историей.
Исторические очерки выдающегося русского ученого А.Е. Преснякова посвящены самодержавным правителям Русской земли — царям Михаилу Феодоровичу, Алексею Михайловичу, Александру I, Николаю I. Пресняков представляет правдивую картину существовавшей действительности и — главное — ее созидателей. Очерки автора отличает объективный анализ описываемых эпох, осмысление подлинной роли личности в истории, ее силу и слабости. С.Ф. Платонов, учитель А.Е. Преснякова, писал о нем как о замечательном исследователе, который «пытливо всматривался в явления окружающей жизни, благожелательно шел навстречу всему тому, в чем видел зерно грядущего развития и силы». В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Новеллу написал философ, психолог, лекарь. Он окончил медицинский факультет МГУ им. Н.П. Огарева, работает на врачебных должностях в российском здравоохранении. Это его третья книга и первая художественная. Он автор более сотни научных статей по медицине, психологии, философии. В этом произведении затрагивается юношеская любовь в российском постсоциалистическом обществе. Молодая пара — музыкант и врач — оказались в глухой провинции, музыкант решает сыграть концерт на возвышении…
Выдающийся российский и советский историк Л.Е. Пресняков (1870-1929) на страницах своей книги исследует внутренний строй Владимирского великого княжества и отношения между удельными князьями, потомками Всеволода Большое Гнездо, описывает борьбу Твери и Москвы за великое княжение «всея Руси». Профессор Пресняков прослеживает развитие великокняжеской политики Ивана Даниловича Калиты, направленной на сосредоточение власти в руках московского государя, освещает процесс объединения земель Северо-Восточной Руси и становления Великорусского государства. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Третья книга романа-тетралогии «Собирание игры» — это, как и первые две, роман-путешествие и роман-собирание. Сначала в Хорватии. Затем один поезд, реальный, со старыми и новыми героями всех книг автора, следует на Восток. Другой, «Петушки-Зазеркалье», мистический, с героями-призраками, Веничкой, Алисой и прочими едет рядом с первым, в мире параллельном. Трансцендентальный экспресс по Транссибирской магистрали. С магистрами и мастерами игры в обоих составах. А с Востока — зараза! Пандемия! Она тоже начала «собирание» своих жертв. Неслабая предстоит игра… Содержит нецензурную брань.
Нет ничего достойнее, чем строить великую державу, помогать народу в трудные годы и защищать Отечество от внутренних и внешних врагов. Этим и занимались русские цари с 862 по 1917 год.Поскольку коммунистическая пропаганда сделала все, чтобы наш народ забыл о своих исторических корнях, о том, как строилось наше государство и кто вел наш народ к величию, а Родину к могуществу, ЛДПР издает эту брошюру.В ней — краткий перечень наиболее важных для русской истории государей и их деяний по собиранию земель Русского государства.
«Собирание бабочек было одним из тех увлечений моей ранней молодости, которое хотя недолго, но зато со всею силою страсти владело мною и оставило в моей памяти глубокое, свежее до сих пор впечатление. Я любил натуральную историю с детских лет; книжка на русском языке (которой названия не помню) с лубочными изображеньями зверей, птиц, рыб, попавшаяся мне в руки еще в гимназии, с благоговеньем, от доски до доски, была выучена мною наизусть. Увидев, что в книжке нет того, что при первом взгляде было замечаемо моим детским пытливым вниманием, я сам пробовал описывать зверков, птичек и рыбок, с которыми мне довелось покороче познакомиться…»
В книгу И.Э. Вессели вошли обширнейшие сведения по истории создания гравюр и литографий. Автор дает советы по хранению, каталогизации, оценке и определению подлинности гравюр. Приводит подробные данные об офортах и ксилографии, о бумаге и бумажных (водяных) знаках, издательских каталогах и личных знаках коллекционеров. Книга будет полезна как начинающим, так и опытным собирателям. Печатается по изданию 1882 года.
Современная проза — это не только художественная литература. Это еще и публицистика. Она отвоевывает все больше внимания, ее все охотнее читают наши современники. Секрет прост: публицистика обращена и к сердцу, и к уму человека, адресована человеку как целостному существу. И в этом — одно из ее главных достоинств!
Вторая книга романа «Собирание Игры» с интригующим названием «Жизнь на предъявителя» — это, как и первая книга «Таинственный фьорд», роман-путешествие. Это путешествие-поиск своих корней, это Собирание Рода. Что ты можешь предъявить Жизни в таком поиске, а что Жизнь предъявит тебе? Главный герой книги, солидный человек, композитор и профессор, Савва Черский отправляется на поиски следов своего прадеда, тоже талантливого музыканта-новатора Елисея Черского. Крым, Одесса, Львов, Берн, Монтрё, Швейцарские Альпы… В Берне герой встречает странного человека, оккультиста и математика по прозвищу «Кащей», который помогает ему невероятным образом: то ли тот, владея некоей Матрицей, открывает «записанную Судьбу» Елисея-Одиссея, то ли «запускает» волшебный, скрытый механизм в самом Савве. И Черский-младший находит могилу своего прадеда, узнаёт о последних годах его жизни! Но вот какую загадочную роль в этих странствиях сыграли абсурдистские сны главного героя? Содержит нецензурную брань.
Собирание русских земель вокруг Москвы сложный и неоднозначный процесс, затрагивающий многие аспекты общественно-экономической жизни. Однако в историческом единстве русских земель были заинтересовано подавляющее большинство населения, постоянно находящееся в опасности захвата внешними силами. Сепаратизм удельных князей тоже представлял большую опасность, которая в той или иной степени пресекалась.
Человеку доводится поиграть в разные Игры. Порой Игры намерены поиграть с ним. И он, человек, пересекает «две сплошные» своей Судьбы… Семеро россиян собраны на чудесном лайнере для круиза по Балтии. Они награждены этим «бес-платным» туром. Кем? За что? Они, герои романа, не знают, что им уготовано. Им суждено поиграть в «рулетку грехов», их спровоцируют на сны-триггеры. Бес-провокатор, герр Воловьев, не на шутку играет с героями драмы. Этот Демон — бывший человек, превращённый Всевластным Троллем. Теперь он уполномочен «проводить» гостей к Хозяину. Захватывающий драйв путешествий, трепет и болезненная тревога ожидания… Чего? Суда? По грехам, по Вере, по делам? А как же быть с «человеческим, слишком человеческим»? Содержит нецензурную брань.
О чем говорит молодежь на шашлыках? Да какая разница, когда из кустов выскакивает здоровенный орк, жаждущий мяса! И отнюдь не жареного… В мир пришла Система! И алкоголь тут не поможет. Только раскачка, только хардкор. Не хочешь стать чьим-то ужином — качайся. Хочешь нагнуть мир под себя — качайся. Хочешь просто выжить — качайся. И что еще за испытания? Да вы в конец охренели?!!!..
В сборник писателя-фронтовика Константина Воробьева вошли широко известные повести «Убиты под Москвой», «Крик», «Это мы, Господи!» и рассказы «Дорога в отчий дом» и «Уха без соли». Для старшего школьного возраста.
Произошедшее под Москвой за несколько недель с конца октября до 5 декабря 1941 г. трудно назвать иначе как чудом. После страшной катастрофы под Вязьмой и Брянском, поглотившей более 600 тыс. человек войск двух фронтов, Красная Армия сумела восстановить фронт, остановить натиск немцев на столицу, а позже и перейти в контрнаступление. В новой книге А. В. Исаева «чуду» придаются контуры рациональности. С опорой на советские и немецкие документы восстанавливается последовательность событий, позволившая советскому государству устоять на краю пропасти. Понадобилось хладнокровие, быстрота реакции и почти невероятное чутье Г.К. Жукова для своевременного парирования возникающих кризисов. Причем со страниц документов приходит понимание отнюдь не безупречного ведения оборонительной операции Западного фронта, с промахами на разных уровнях военной иерархии, едва не стоившими самой Москвы, упущенными возможностями обороны и контрударов. Какова роль великих Генералов Грязь и Мороз в чуде под Москвой? Какую роль в катастрофе вермахта сыграли многочисленные лошади пехотных дивизий? Блеск и нищета панцерваффе у стен Москвы. Стойкость курсантов и ярость танковых атак в двух шагах от столицы. Все это в новой книге ведущего отечественного историка Великой Отечественной войны. Издание иллюстрировано уникальными картами и эксклюзивными фотографиями.
Константин Дмитриевич Воробьёв (1919–1975) — писатель, участник Великой Отечественной войны. Будучи кремлёвским курсантом в звании лейтенанта воевал под Москвой. Под Клином в декабре 1941 года контуженным лейтенант Воробьёв попал в плен и находился в Клинском, Ржевском, Смоленском, Каунасском, Саласпилсском, Шяуляйском лагерях военнопленных (1941–1943). Дважды бежал из плена, возглавил партизанскую группу. Повести «Крик» (1962) и «Убиты под Москвой» (1963) — правдивый рассказ об обороне Москвы осенью 1941 года. Во время нахождения в подполье в 1943 году Воробьёв написал автобиографическую повесть «Это мы, Господи!» (опубликована в 1986 г.) о пережитом в плену. Это произведение такой художественной значимости, что, по словам В. Астафьева, «даже в незавершенном виде… может и должно стоять на одной полке с русской классикой». В основу рассказа «Немец в валенках» (1966) положен реальный факт из лагерной жизни. В Саласпилсе в лагере для военнопленных встретился Воробьёву охранник, который проникся сочувствием к пленному русскому и стал приносить ему хлеб. Действие рассказа «Уха без соли» (1968) происходит в мирное время, но страшные отзвуки войны еще долго не затихнут в сердцах тех, кто ее пережил. Для среднего школьного возраста.
Трое молодых и увлечённых любителей путешествий, делясь своими впечатлениями, вдохновились идеей совместного посещения будущего. Год 2050 избрали из соображений его особого энергетического потенциала. О своих путешествиях они уже рассказывали в книгах, в которых столица России не была обойдена вниманием. Теперь друзья решили заглянуть в неведомое таинственное будущее. Увиденное в Москве 2050 года во многом подтвердило смелые ожидания путешественников. Герои рассказа были озадачены вывернутыми наизнанку проблемами сегодняшнего дня, с которыми удалось справиться в будущем.
Полковник американской армии и военный историк, профессор Альфред Тёрни проводит исследование комплекса проблем кампании 1941–1942 гг. на территории СССР, используя в качестве основного источника информации военный дневник генерал-фельдмаршала фон Бока. Командованию группы армий «Центр» во главе с фон Боком, одним из самых прославленных военачальников Германии, была поручена миссия вторжения в Центральную Россию и взятие Москвы. В течение шести месяцев, несмотря на плохие дороги и недостаточные поставки, конфликты с Гитлером и Верховным командованием армии, жестокие погодные условия и упорное сопротивление советских войск, фон Бок удерживал свои армии на подступах к Москве. Именно здесь, под Москвой, Германия потерпела первое за всю войну и наиболее серьезное поражение, прозвучавшее похоронным звоном для германской военной машины.
В сборник рассказов Евгения Шварца вошли произведения разных лет. Разнообразна и их тематика. Военную прозу и биографические истории объединяет тема полета, жизни человека в воздухе. Автор рассказывает о фронтовых летчиках и об их младших товарищах — аэроклубовцах послевоенных лет. Здесь же — пейзажные за рисовки и неторопливые, лиричные повествования о людях, проявляющих внимание ко всему живому. В оформлении обложки использована фотография автора мемориала гвардейцам-танкистам, расположенного под городом Мценск.
Фантастический рассказ о том, как изменится город в 2050 году. Какая она — Москва будущего? Как изменят её инновации и технологии? Роботы, искусственный интеллект, беспилотные летательные аппараты и другие технологии. Мягкая научная фантастика.
В книгу вошли лучшие повести К.Д. Воробьева (1919–1975) — писателя сложной судьбы. Честно отобразившие жизнь деревни в период коллективизации, события Великой Отечественной войны повести писателя автобиографичны. Прожитые самим автором, выстраданные, они описывают события глазами очевидца, пережившего коллективизацию еще юным, участвовавшего в боях под Москвой зимой 1941 года, попавшего в плен, трижды бежавшего из лагерей, в третий раз удачно, ставшего руководителем партизанского движения, и потому не лгут ни одной интонацией. Его называли русским Хемингуэем, и, возможно, в последней незавершенной работе «…И всему роду твоему», включенной в эту книгу, эта параллель наиболее очевидна.
Полнометражный документальный фильм «Разгром немецких войск под Москвой» (1942, режиссёры Леонид Варламов и Илья Копалин») стал важнейшим кинематографическим свидетельством начала разгрома гитлеровской военной машины. Картина, запечатлевшая силами фронтовых операторов контрнаступление Красной Армии и подготовку к этой блестящей военной операции, показавшая варварские следы оккупации советских земель гитлеровскими захватчиками, с успехом демонстрировалась во многих странах мира (в частности, получила в США премию «Оскар») и по праву вошла в историю мирового кинематографа. Предлагаемое издание включает статью, посвященную истории успеха фильма в мировом прокате.
Эта книга-очерк об истории подъема здания Московского планетария на высоту шесть метров — этого уникального инженерного проекта, успешно завершенного в 2004 году. В ней вы найдете не только технические детали, но и фотоматериалы, и рассказ о людях, которые реализовали этот сложный проект. Она написана для тех, кто интересуется строительством, инженерией и архитектурой, а также для тех, кто ищет вдохновение в историях о невероятных достижениях человеческого разума и духа. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.