«Спейс-Шаттл». Ожившие «мертвецы». Признаки фальсификации

А. В. Панов

В настоящей книге продолжено исследование программы НАСА «Спейс-Шаттл». Это продолжение темы, изложенной в книге «Большой космический обман США, часть 4». В книге можно прочесть много новых, ранее неизвестных фактов о полетах американских шаттлов. Большой космический обман США включает в себя многие миссии этой программы. Масштабы обмана впечатляют. Автор говорит читателям книги: «Добро пожаловать в реальный мир из мира иллюзий и обмана!»

Оглавление

ГЛАВА 5. ЭЛИСОН СЁДЗИ ОНИДЗУКА

Когда-то США не была такой толерантной страной, где гражданам внушали основы терпимости к национальным меньшинствам, к бывшим рабам с черной кожей и фамилиями родом из Ирландии и Японии. Потомки рабовладельцев с большим подозрением относились к чернокожим ирландцам. Эти люди были своего рода «недочеловеки» второго и третьего сорта.

Для них выделяли отдельные общественные туалеты, пляжи, магазины, места отдыха и досуга. Специальные надписи указывали этим гражданам США второго сорта, что им разрешено посетить то или иное место. Чернокожих ирландцев не брали на работу в банки, в престижные коммерческие структуры, даже, после официальной отмены системы апартеида и расовой нетерпимости, когда детей чернокожих родителей вооруженная полиция под охраной привозили в школы, где раньше учились только белые дети. Долгое время предвзятое отношение в отношении чернокожих граждан существовало, как и негласные ограничения, которые запрещали им фактически участвовать в космических программах США, в период 60-х и 70-х годов.

Среди участников программ «Меркурий», «Джемини», «Аполлон», «Скайлэб» и «ЭПАС» не было ни одного негра. Взаимная ненависть черных против белых и белых против черных успешно сохранилась до 21 века. Периодически в разных местах США происходили расовые волнения против фактической системы расовой дискриминации в Америке. Появление в рядах космонавтов чернокожих граждан США вызвало большой интерес у американской общественности. Не всегда это отношение к участию чернокожего «астронавта» в космических полетах оценивалось белыми обывателями положительно.

Поэтому появление в списке «астронавтов» чернокожих людей было воспринято, как выдающиеся историческое событие. Но в США был еще один слой общества, люди третьего сорта, которые были фактически ограничены в гражданских правах. Это были индейцы и азиаты с раскосыми глазами. После того, как японские ВВС нанесли удары по базе ВМФ США в Перл-Харборе в 1941 году, 26 ноября, граждане японского происхождения были лишены права передвижения, право на свободу и даже права на жизнь. Хотя необходимо признать, что расовая сегрегация действовала в США в отношении японцев, начиная с начала 20 века: «Сегрегация в отношении японцев. В 1905 году через калифорнийский закон „о запрете смешанных браков“ были запрещены браки между белыми и „монголами“. В октябре 1906 года комитет Сан-Франциско по вопросам образования проголосовал за сегрегацию школ по расовому признаку. Например, 93 ученикам этого округа приказали перейти в специальную школу „для своих“ в Чайнатауне. Из них 25 школьников — американские граждане. Эти антияпонские настроения витали и позже, о чём свидетельствует „Закон об исключении азиатов“ от 1924 года. По этому закону американское гражданство американским японцам было практически невозможно получить. В годы Второй мировой войны примерно 120 тысяч этнических японцев интернировали в концентрационные лагеря, где они жили всю войну». [1]

Японцы с Гавайских островов были не в лучшем положении: «Первые японские эмигранты прибыли на Гавайи и на восточное побережье США за 60 лет до Перл-Харбора — в 1891 году. Этих первых иммигрантов — «иссей» — влекло сюда то же, что и всех остальных эмигрантов: свобода, как личная, так и экономическая; надежда на лучшую, чем у себя на родине, жизнь. Уже к 1910 году таких «иссей» в США было 100 тысяч. Их не останавливали даже те рогатки, что ставила им американская бюрократия, например, в получении американского гражданства, ни антияпонская истерическая кампания, которую — без тени существующей сегодня политкорректности — вели против них американские расисты (Американский легион, Лига — за исключение японцев и другие организации). Газеты и радио распространяли мнения о японцах как о пятой колонне, о необходимости выселить их с Тихоокеанского побережья как можно дальше и как можно скорей. К этому хору вскоре присоединились и политики высокого ранга, такие, как губернатор Калифорнии Олсон, мэр Лос-Анжелеса Браурон и, в особенности, Генеральный прокурор США Фрэнсис Биддл. 5 января 1942 года все американские военнослужащие японского происхождения были уволены из армии или переведены на подсобные работы, а 19 февраля 1942 года, то есть спустя два месяца и девять дней после начала войны, президент Рузвельт подписал правительственное распоряжение №9066 об интернировании и депортации 110 тысяч американских японцев из оперативного района первой категории, то есть со всего западного побережья Тихого океана, а также вдоль границы с Мексикой в штате Аризона. Назавтра военный министр Генри Л. Симпсон назначил генерал-лейтенанта Джона де Витта ответственным за исполнение этого приказа.

В помощь ему был создан Национальный комитет по изучению миграций во имя национальной безопасности («Комитет Толана»). Поначалу японцам предложили депортироваться самим! То есть переселиться к своим родственникам, проживающим в центральных или восточных штатах. Пока выяснилось, что родственников таких практически ни у кого нет, большинство оставалось у себя дома. Таким образом, в конце марта 1942 года более 100 тыс. японцев всё еще проживали в пределах запретной для них первой оперативной зоны тогда «на помощь» пришло государство, на скорую руку создавшее две сети лагерей для интернированных японцев. Первая сеть — 12 сборно-распределительных лагерей, охраняемых и с колючей проволокой. Они находились сравнительно недалеко: большинство лагерей размещалось тут же — в глубине штатов Калифорнии, Орегоны, Вашингтон и Аризоны. То, что происходило с японцами на американском континенте, было чистой воды расизмом, никакой военной необходимости в этом не было. Забавно, что японцев, проживавших на Гавайях, можно сказать, в прифронтовой зоне, никогда и никуда не переселяли: их экономическая роль в жизни Гавайских островов была настолько важна, что никакие спекуляции не могли ее перешибить! Японцам давали одну неделю на устройство своих дел, но продажа дома или имущества не были обязательными условиями: институт частной собственности оставался незыблемым. Японцев свозили в лагеря автобусами и поездами под охраной». [2] Американские пропагандисты стараются умолчать о том, какие условия проживания в знойной пустыне были у американских граждан японского происхождения на самом деле. Не трудно понять, что при дефиците воды, при отсутствии надлежащей медицинской помощи и лекарств, в антисанитарных условиях неизбежны эпидемии и высокая смертность заключенных. Лживые пропагандисты США скрывают цифры японцев, которые умерли в результате расовой сегрегации в 1942 году и позднее, до того момента, как «монголов» начали выпускать из концентрационных лагерей и частично реабилитировать. Граждане США японского происхождения негласно были ограничены в гражданских правах.

Среди «космонавтов» США в шоу «Меркурий», «Джемини», «Аполлон», «Скайлэб», «ЭПАС» не было ни одного японца или «цветного». «Цветными» в США называли и представителей негритянской расы и так называемых «индейцев», представителей монголоидной расы. В этом списке находились негласно и коренные жители Гавайев. Поэтому появление в списке «астронавтов» человека, который был рожден в смешанном браке японца с гавайской женщиной, было событием необычным и удивительным. Человеку, который мог иметь большие претензии и обиды к системе расовой сегрегации в США, нельзя было доверять государственную тайну: «Полет» программы «Спейс-Шаттл» в январе 1986 года был фальшивкой. Мало кто обратил внимания на интересную фотографию Эллисона, которая была сделана перед его «гибелью». Она наглядно показывает, кем он себя считал по национальности, по своему менталитету. Казалось, его поколение должно было быть воспитано в духе американского патриотизма и преданности американским «ценностям» и особенно флагу США. Детей репрессированных японцев в послевоенные годы постоянно перед уроками заставляли приносить клятву верности американскому флагу. Но, оказывается, что Эллисон решил изменить этой клятве и демонстративно одел на голову ленту с изображением японского флага. На ленте присутствуют японские иероглифы!

Официальная мифология США утверждает, что «астронавт» США, японец по своему отцу, погиб после катастрофы «Челленджера»: «Эллисон Сёдзи Онидзука (Ellison Shoji Onizuka, 24 июня 1946 — 28 января 1986) — американский астронавт гавайско-японского происхождения, член экипажа взорвавшегося при старте шаттла „Челленджер“. Родился в посёлке Кеалакекуа на острове Гавайи. Окончил местную школу в 1964 году. В июне 1969 года получил степень бакалавра по аэронавтике и астронавтике в университете Колорадо, а в декабре того же года — степень магистра по той же специальности. В 1970 году начал службу в ВВС в качестве бортинженера, впоследствии лётчика-испытателя. Проходил службу на авиабазе МакКлеллан в округе Сакраменто. С августа 1974-го по июль 1975 — обучение в Школе лётчиков-испытателей. После окончания школы получил назначение в Центр лётных испытаний авиабазы Эдвардс. В 1978 году в составе 8-го набора попал в отряд астронавтов НАСА. Первый полёт в космос совершил в составе экспедиции STS-51C на космическом челноке „Дискавери“ в январе 1985 года. Был назначен в экипаж миссии STS-51L на „Челленджере“. Космический корабль потерпел катастрофу при запуске 28 января 1986 года. Онидзука погиб вместе со всеми остальными членами экипажа». [3] Брат в описании жизни Эллисона отсутствует.

Как могло такое случиться, что человека, который демонстрировал приверженность японскому флагу, посвятили в такую тайну про реальность и сущность фальшивого полета «шаттла»? Он открыто показывал мировой общественности, что он не американец, а именно японец. Фальшивый «полет», скорее всего был не один. Это неразгаданная загадка истории. Можно только предположить, что в сознании руководитель Преступного Организованного Сообщества под названием «НАСА» начали проникать идеи толерантности и терпимости в отношении малых народностей США. Такой человек, у которого родители подвергались расовой сегрегации и преследованиям во время второй мировой войны, нужен был для НАСА в качестве рекламного проекта, как и чернокожий «астронавт» МакНейер. Это было своеобразное шоу по демонстрации того, что США избавляется от темного прошлого, избавляется от идеологии расизма. Теперь чернокожие, «цветные» японцы с примесью индейской крови тоже могут быть «астронавтами» в Империи улыбок и счастья, так изображают США американские пропагандисты. Даже японец может стать «астронавтом» США.

Сведений о том, что этот человек имел брата близнеца или просто брата, который был очень похож на него, в официальных источниках сначала отсутствует. Но после «гибели» Эллисона обнаружился его брат, которого звали Клод. Сначала он утверждал, что является «клоном», братом близнецом «астронавта». Но потом «Клод» спохватился и стал называть себя младшим братом Эллисона. Жил этот человек, он на снимке ниже, справа, на Гавайях. Он не скрывает, что является родственником «астронавта» и рекламирует указанную связь.

Эти два человека действительно по внешности одно и то же лицо, с учетом возрастных изменений. Отличное совпадение формы зубов, левого уха, подбородка и формы черепа. Следов косметической операции и попыток изменения внешности не наблюдается. Однако исследователи американского обмана не поверили заявлениям «клона» Эллисона Онидзуки и продолжали поиски компрометирующей информации. Немецкие дотошные журналисты вместе с анонимными американскими коллегами начали расследование факта существования этого человека в США. Для начала последовала попытка найти сведения о рождении на Гавайях мальчика японского происхождения с именем Клод и фамилией Онидзука.

И снова появились проблемы! Совпадение основных признаков внешности лица действительно уникальное. Этот факт не нуждается в отдельном доказательстве потому, что Клод сам признает абсолютное сходство со своим «старшим братом».

Исследователи «биографии» брата «астронавта» обнаружили биографические сведения о нем. Они выяснили, что младший брат родился в период позднее 1946 года. Основой для дальнейших поисков стал сайт: «Acestry.com».

Немецкие журналисты аналогичным образом проверили на сайте регистрации рожденных граждан США биографию Клода Онидзуке, рожденного на Гавайях в послевоенный период. Результат поисков показал, что такой гражданин не зарегистрирован и в списке рожденных граждан США он отсутствует. Это действительно становится проблемой, если учесть что на этом сайте присутствует сам Эллисон, его дата и место рождения. Ниже представлена копия свидетельства из реестра о рождении.

Потом исследователь обмана повторил попытку поиска, без указания имен родителей «Клода». Результат поиска выдал 36 человек. Никто из них не был Клодом Онидзуки. Можно конечно предположить, что это была ошибка организаторов сайта, и какой-то младший брат все-таки был на самом деле. Этот человек не скрывается от журналистов. Он охотно дат развернутые интервью, показывает при этом фотографии «брата». Ниже представлены кадры такого интервью. [4]

В своем интервью «Клод» не предоставил никаких детских фотографий, где они были бы представлены вместе. Хотя с журналисткой он делился воспоминаниями о детстве и юности «погибшего» брата. Особенно шокирующе звучат слова «Клода» о том, что он рад за брата, который прошел отбор в «астронавты» и потом погиб! «Брат» «Клод» был связан с Мемориальным стипендиальным фондом имени Эллисона Онидзуки. В некоторых СМИ его называют Директором Фонда и его учредителем. Он аналогично «брату» МакНейра собирает пожертвование на свою безбедную жизнь в оккупационной зоне американцев, на Гавайях. Впрочем, нашлась семейная фотография братьев (слева, ниже). На этом кадре изображены дети, которые не являются близнецами. Эти братья не похожи друг на друга. Никаких документальных подтверждений о том, что эти дети являются теми самыми братьями Онидуки не представлено.

На фотографии справа представлена газетная вырезка из газеты «Гавайи Трибун Гарольд» за 9 февраля 1986 года, воскресенье. Кадр справа, подпись: «Клод Онидзука брат астронавта Эллисона Онидзуки». Проблема газетной статьи в том, что «космонавт» Эллисон Онидзука не похож на своего «брата» Клода. Особенно это хорошо заметно на примере формы бровей. У Эллисона в 1986 году брови были короткие и прямые. У Клода из 1986 года брови длинные и выгнутые. Этот же «Клод» в 2015 году имеет точно такие же прямые и короткие брови, как его «брат» в 1986 году.

Даже, если у Эллисона, действительно, был брат Клод, то эти братья не были близнецами. Для европейцев все лица монголоидной расы кажутся одинаковыми. Так же воспринимают представители указанной расы и европейцев. Те тоже кажутся им очень похожими, что они все на одно лицо. Но в действительности это не так. Японцы, как и представители европеоидной расы, имеют существенные и заметные различия в своей внешности по свойствам формы черепа, элементов лица цвету глаз. Человек, который изображен на фотографии в газете, имеет, очевидно, отличное лицо, не похожее на лицо «астронавта».

Эти персонажи, если верить семейной фотографии, не были похожи в детстве, они не были клонами-близнецами по внешности в более зрелом возрасте. История с братом «Клодом», вероятно, развивалась по другому событию. Первый вариант: Брат Клод действительно существовал, но мог умереть и погибнуть. Тогда его место занял Эллисон. Такое событие в создании ложной биографии вполне возможно. Второй вариант: Семейная фотография, газетная публикация и другие «документальные» подтверждения существования близнеца «Клода» все это фальшивки, изготовленные спецслужбами США: ЦРУ или АНБ. В этом случае полностью подтверждаются выводы исследователей американского обмана: Никакого Клода Онидзуки в США не существовало! «Полет» «Челленджера» — фальшивка!

Ссылки:

Интернет — ссылки проверены по состоянию на 25.01.21.

1.Расовая сегрегация в США.

https://ru.wikipedia.org/wiki/

2.https://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/neudobnaya-istoriya-amerikanskih-yaponcev-vo-vremya-vtoroy-mirovoy-voyny

3.https://ru.wikipedia.org/wiki/Ellison_Shoji_Onizuka

4.Claude Onizuka Interview

https://www.youtube.com/nfGBwVEwpGo

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я