Лунный Обман США подробно исследован автором в книгах серии «Большой Космический Обман США». Многие критики фальсификации НАСА верят в реальность программы «Сервейер». Это заблуждение, от которого необходимо давно избавиться. Это американское шоу такая же фальшивка, как и «лунные» полеты «космонавтов» США. В этой книге неопровержимо доказано: Программа «Сервейр» – это ложь!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Программа «Сервейер» фальшивка США. По следам Лунного обмана США предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 4. КАТАСТРОФА СЕРВЕЙЕР-2
Необходимо отметить что панорама, полученная в шоу «Сервейер-1», о которой говорилось в предыдущей главе, показала ровную линию горизонта без изгиба и выпуклости.
Лунный горизонт из шоу «Сервейер-1» оказался прямым и ровным, как земной горизонт. Горизонт в районе лунных морей должен иметь изогнутый вид. У Луны маленький радиус.
Следующее шоу с номером 2 почему-то не состоялось: «Surveyor 2 был разработан как продолжение очень успешной миссии Surveyor 1 и был вторым из семи посадочных устройств на Луну, которым было поручено собирать лунные данные в рамках подготовки к миссии НАСА «Аполлон». Однако во время полета на Луну один из трех двигателей космического корабля не сработал, что привело к вращению космического корабля.
Космический корабль потерял управление и врезался в Луну к юго-востоку от кратера Коперник 23 сентября 1966 года. [1] Никаких изображений последствия ударов о поверхность Луны, впоследствии, при использовании мифического спутника LRO получено не было. Не было и картин места падения центрального ракетного двигателя. По одной версии он ЖРД, в мультфильмах НАСА, по другой твердотопливный РД. Такое отделение произошло, согласно мифологии, в шоу «Скайлэб-1».
В следующем цирком представлении НАСА об отделении центрального двигателя сообщается мало сведений. Этот аппарат ударился об американскую «Луну» в сборном виде и должен был при падении оставить кратер при падении и разлет грунта. Ничего этого сказочники НАСА общественности не показали.
Американские пропагандисты при описании этого шоу приводят часто в качестве доказательства реальности указанного устройства схему. РТТД в центре напоминает ЖРД с баком для горючего. Бак сделан почти в виде шара. Это камера сгорания. Мифология НАСА: «Схема, показывающая основные компоненты первых инженерных моделей Surveyor, которые полетели на Луну. (Лаборатория реактивного движения / НАСА). Построенный Hughes Aircraft Company (чье космическое подразделение теперь является частью Boeing), Surveyor был, пожалуй, самым продвинутым лунным космическим кораблем своего времени. Базовая конструкция высотой 2,4 метра представляла собой простую четырехгранную раму массой 27 кг, изготовленную из трубчатых элементов из алюминиевого сплава. В каждом из трех нижних углов располагалась посадочная стойка, оснащенная амортизатором авиационного типа и подножкой из разрушающегося сотового алюминия. Общий размах ног в развернутом состоянии составлял расстояние 4,3 метра.
От вершины рамы возвышалась мачта, на которой была смонтирована планарная антенна с высоким коэффициентом усиления и солнечная панель, обеспечивающая до 85 Вт электроэнергии на серебристо-цинковые батареи посадочного модуля. От башмаков до мачты Surveyor был трехметровым ростом. Внутри корпуса космического корабля был похоронен созданный Morton Thiokol твердотопливный ракетный двигатель TE-M-364 диаметром 91 сантиметр, который обеспечивал тягу от 35,5 до 44,5 килоньютон в зависимости от температуры двигателя при воспламенении. 656-килограммовый двигатель, который позже будет использоваться в качестве третьей ступени в различных моделях ракет-носителей Delta и в качестве начальной ступени для миссий Pioneer и Voyager к внешним планетам, будет использоваться для нейтрализации большей части движения Surveyor. по направлению к Луне, когда спускаемый аппарат приближался по прямой траектории спуска к Луне». [3]
При таких размерах конструкции центр тяжести аппарата будет расположен высоко от поверхности. При реальной посадке, особенно на склоне кратера такой объект легко может опрокинуться на бок. Очень вероятно и падение на головную часть конструкции с хрупкими солнечными батареями. Американские гении, которые создавали аппарат плохо знали условия равновесия подобных сооружений. Чем выше от поверхности центр тяжести, тем легче ее опрокинуть на бок. Это очевидно.
Американский пропагандист: «Surveyor также нес вторую силовую установку для корректировки на середине курса и управления ориентацией во время зажигания главной ракеты-носителя, а также для окончательного снижения. Эта система состояла из трех двигателей с нониусом, работающих на монометилгидразингидрате с МОН-10 (смесь 90% четырехокиси азота и 10% азотной кислоты) в качестве окислителя. Эти двигатели можно было дросселировать по команде подсистемы управления полетом космического корабля, создавая тягу от 130 до 460 ньютонов каждый. Рыскание, тангаж и скорость снижения контролировались избирательным дросселированием двигателей.
Крен управлялся с помощью одного карданного нониуса. Во время транслунного побережья положение Сервейера контролировалось шестью струями газообразного азота, каждая из которых обеспечивала тягу 270 мН. Вся термочувствительная электроника находилась в двух термобоксах. Эти отсеки были покрыты 75 слоями алюминизированной майларовой изоляции, а верхние части были покрыты терморегуляторами из зеркального стекла. В отсеке А, в котором поддерживалась внутренняя температура от +4° до +52° C, находился резервный набор приемников и 10-ваттных радиопередатчиков, батареи, их регуляторы заряда и некоторое вспомогательное оборудование. Второй блок, отсек B, был спроектирован для поддержания температуры от — 15° до +52° C. В этом отсеке находились компьютерные «мозги» космического корабля, которые управляли всеми аспектами работы спускаемого аппарата с помощью всего 256 команд. В другом месте на раме были установлены датчики регистрации света звезд, пара радиолокационных систем для посадки, антенны с низким коэффициентом усиления, топливные баллоны и баллоны с гелием». [3]
В описании есть упоминание о двигателе TE-M-364. На схеме НАСА этот РТТД отмечен в районе сопла: «Retro rocket motor». Американский пропагандист Эндрю Лепаж рассказал очень много любопытного в своей статье, посвященной миссии «Сервейер-2»: «В отличие от более поздних миссий по высадке на Луну Аполлона, Surveyor был спроектирован таким образом, чтобы совершать прямой спуск на поверхность Луны со своей транслунной траектории без промежуточной остановки на лунной орбите. Поскольку Surveyor был спроектирован с возможностью приземления на Луну с траекторией захода на посадку, существенно отличной от местной вертикали, для Surveyor была доступна большая часть полушария Луны, обращенного к Земле. Ранние полеты, однако, будут ограничены экваториальными регионами, которые были первоначально выбраны на основе фотографий успешных ударных миссий Рейнджера 1964 и 1965 годов». [3] На схемах показано его отделение.
При скорости более 2 километров в секунду, без плавного снижения смены орбиты посадка прямо «в лоб». Фантазеры НАСА сильно преувеличивали свои способности осуществить мягкую посадку на свою «Луну». Мифология НАСА о шоу «Сервейер»: «Космический корабль SC-2 для миссии Surveyor 2 имел те же цели, что и его предшественник, имел тот же набор инструментов, что и Surveyor 1, но имел немного увеличенную стартовую массу на 1000 кг из-за ряда модификаций, внесенных в ключевые системы космических кораблей на основе опыт полета. Место посадки, выбранное для миссии, находилось недалеко от центра видимого лица Луны на 0,05° ю.ш., 0,67° з.д. в Sinus Medii. Место посадки, которое было сфотографировано во время миссии Lunar Orbiter 1, позволило бы выполнить заход на посадку под углом 23° к местной вертикали и обеспечить детальный осмотр еще одного потенциального объекта. Место посадки Аполлона». [3] Налогоплательщикам США необходимо было как-то объяснить, для чего запускались аппараты. На карте ниже отмечены места планируемых посадок. Зачем планировать посадки двух аппаратов рядом, не понятно.
Описание аварии: «Наземные диспетчеры быстро определили, что двигатель Vernier Engine 3 не загорелся, и попытались запустить его. В 7:28:20 по Гринвичу двигателям была дана команда на двухсекундный запуск, но снова только два верньера действительно сработали. Затем верньерам дали команду включить пять раз подряд по 0,2 секунды в течение пяти минут, после чего последовал двухсекундный период толчка.
После пятой такой последовательности горений была сделана 2,5-секундная очередь на большой тяге. После очередной серии из пяти 0,2-секундных пусков, начавшихся в 7:44:56 по Гринвичу, была предпринята последняя попытка открыть клапан регулятора давления топлива с использованием большой тяги в течение 20 секунд. Ни одна из 39 попыток получить Vernier Engine 3 не увенчалась успехом, в результате чего Surveyor 2 кувыркался со скоростью около 136 об/мин. Хотя точная причина отказа двигателя так и не была определена». [3] В действительности, никакой аварии не было. Была сплошная мифология и обман. Зачем американские сказочники придумывали подобные ситуации, до конца не ясно. Можно предполагать, что обманщики решили приблизить статистику посадок к реалистичному виду. Все не может быть всегда хорошо.
Мифология НАСА с объяснением произошедшей мифической аварии, которая привела к тому, что аппарат, якобы начал кувыркаться: «Поскольку о приземлении теперь не могло быть и речи, было решено использовать Surveyor 2 для серии инженерных испытаний в течение времени, которое он оставил до его неизбежного столкновения с Луной и разрушения. Космическому кораблю было приказано установить солнечную мачту, чтобы получить механические данные о системе. Но поскольку Surveyor 2 не смог зафиксироваться на Солнце, он продолжал работать только от батареи. Газообразный гелий в двигательной установке также был специально выпущен, чтобы предоставить информацию о надежности датчика давления в системе.
Посадочный радар космического корабля был активирован в 9:13 по Гринвичу 22 сентября, когда он приблизился к поверхности Луны, чтобы проверить способность ослабленной батареи питать эту энергоемкую систему. График, показывающий скорость вращения Surveyor 2 как функцию времени после попытки коррекции в середине курса в 5:00:02 по Гринвичу 21 сентября 1966 года. Показаны основные события в попытках наземных диспетчеров восстановить контроль над космическим кораблем. Щелкните изображение, чтобы увеличить. (НАСА)
Когда космический корабль кувыркался со скоростью 146 об/мин, Surveyor 2 получил команду зажечь свой ретро двигатель в 9:34:29 по Гринвичу 22 сентября. Контакт с Surveyor 2 поддерживался в течение примерно 30 секунд, скорость опрокидывания упала до 111 об/мин, когда ретро двигатель сработал. Теперь бесшумный космический корабль врезался в поверхность Луны со скоростью 2,7 км в секунду в точке 5,5° с.ш., 12° з.д. к юго-востоку от кратера Коперник.
Хотя впоследствии сформированная комиссия по анализу отказов не смогла точно определить причину отказа двигателя, она рекомендовала внести ряд изменений в силовую установку, чтобы предотвратить влияние ряда возможных причин на будущую миссию Surveyor». [3] Описание этого события вполне определенно доказывает, что на Луне должен был образоваться заметный кратер от падения. Должен был быть выброс грунта. Но ЛРО НАСА этот след не нашел. Хотя координаты удара Сервейера были известны. Большой центральный двигатель не отсоединялся. Но ничего такого обманщики нового поколения не показали. Вероятно, что художники НАСА, которые нарисовали на «Луне» «Сервейер-1» не знали о параметрах фальшивого падения фальшивого аппарата «Сервейер-2». Они не стали рисовать лишние картинки. А рядом с местом «прилунения» первой конструкции этого шоу, отсутствуют следы от падения РТТД Thiokol TE-M-364-4. Его мультипликаторы приняли за ЖРД, а камеру с твердым топливом за бак с горючим.
Перепутать, действительно, можно очень легко. Официальная версия НАСА: «Двигатель TE-M-364-4 с тягой в 15000 фунтов использует твердое топливо и составляет верхнюю ступень в различных космических программах ВВС США. TE-M-364-4 представляет собой двигатель, используемый на ракетах-носителях Burner I и Burner IIA ВВС США для вывода научных, метеорологических, навигационных спутников, а также спутников связи. Двигатель TE-M-364-4 был установлен на верхней ступени ракеты-носителя ВВС США Atlas для вывода на орбиту навигационного спутника Global Positioning System (GPS). Он также использовался в качестве второй ступени на ракете-носителе ВВС США Thor с метеорологическими спутниками программы Block 5D Defence Meteorological Satellite Program (DMSP), и в качестве третьей ступени ракеты-носителя Thor Delta». [4] В чем состоит проблема отделения твердотопливного двигателя от остальной конструкции аппарата «Сервейер». Горение топлива в камере сгорания в этом случае остановить невозможно. В какой точке произойдет окончание горения и работы РТТД определить очень трудно. Если эта конструкция работает при отделении, то ее движения может стать хаотичным и как следствие эта болванка разрушит основной аппарат «Сервейер». Видимо обманщики поняли всю слабость своей мифологии и не рекламировали указанный момент отделения РТТД.
Ссылки:
Интернет — ссылки проверены по состоянию на 07.06.21.
1.https://www.jpl.nasa.gov/missions/surveyor-2
2.https://www.spaceflightinsider.com/space-flight-history/spaceflight-heritage-surveyor-2/
3.Сервейер 2: Дела не всегда идут по плану
https://www.drewexmachina.com/2017/03/13/surveyor-2-things-dont-always-go-as-planned/
4.http://www.airwar.ru/enc/engines/te-m-364.html
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Программа «Сервейер» фальшивка США. По следам Лунного обмана США предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других