Проектирование программ дополнительного образования в области физического воспитания и спорта. Рабочая программа дисциплины

А. А. Красильников

Рабочая программа дисциплины формирует у студентов знания, навыки и компетенции в разработке программ дополнительного образования в физической культуре и спорте. Она включает основные принципы проектирования, анализ потребностей аудитории, разработку образовательных целей и методов обучения, оценку эффективности программы и адаптацию к разным условиям. Программа предоставляет практические инструменты и понимание процесса разработки для успешной работы в данной сфере.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектирование программ дополнительного образования в области физического воспитания и спорта. Рабочая программа дисциплины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

5.1. Основная литература

— Григорьев, О. А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском оздоровительном лагере: учебное пособие для среднего профессионального образования / О. А. Григорьев, Е. А. Стеблецов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 261 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13337-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496213

— Золотарева, А. В. Управление образовательной организацией. Развитие учреждения дополнительного образования детей: учебное пособие для вузов / А. В. Золотарева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 286 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05590-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491003

— Золотарева, А. В. Методика преподавания по программам дополнительного образования детей: учебник и практикум для вузов / А. В. Золотарева, Г. М. Криницкая, А. Л. Пикина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06274-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491002

— Цели и задачи профессионального образования с позиции эволюции социальных структур / А. А. Красильников, В. А. Панов, В. А. Ушаков, Г. М. Вифлянцев // Современные гуманитарные исследования. — 2010. — №4 (35). — С. 73—75. — EDN NDQPKR.

5.2. Дополнительная литература

— Вифлянцев, Г. М. Диагностика восприимчивости учреждений профессионального образования к новшествам / Г. М. Вифлянцев, А. А. Красильников, Н. В. Цветковская // Современные гуманитарные исследования. — 2010. — №4 (35). — С. 69—72. — EDN NDQPKH.

— Дополнительное образование детей: история и современность: учебное пособие для среднего профессионального образования / Б. А. Дейч [и др.]; под редакцией Б. А. Дейча. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 239 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07707-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492976

— История и теория дополнительного образования: учебное пособие для вузов / Б. А. Дейч [и др.]; под редакцией Б. А. Дейча. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 239 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08752-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492944

— Закирова, М. Р. Эффективная профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на примере деятельности Центра дополнительного образования для детей города Нижнекамска / М. Р. Закирова, А. А. Красильников // Вопросы профессионального развития: сборник материалов II международной научно-практической конференции, Москва, 12 июня 2020 года. — Москва: Институт профессионального развития персонала, 2020. — С. 9—14. — EDN HZKXSK.

— Красильников, А. А. Возможности применения новых технологий в сфере дополнительного образования детей / А. А. Красильников, Е. А. Лубышев, Ф. Х. Закиров // Трансформация подходов к физическому воспитанию в образовательных организациях: сборник статей по материалам Межрегиональной научно-практической конференции института естествознания и спортивных технологий, Москва, 31 октября — 01 2019 года. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2019. — С. 68—71. — EDN QNWKNH.

— Красильников, А. А. Цифровые образовательные ресурсы в преподавании физкультуры: возможности и преимущества / А. А. Красильников // Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения: Сборник статей по материалам XIII научно-практической конференции с международным участием, Москва, 21 апреля 2023 года. — Москва: Московский городской педагогический университет, 2023. — С. 42—47. — EDN FNASOT.

— Красильников, А. А. Исследование восприимчивости учреждений начального профессионального образования к новшествам / А. А. Красильников, В. А. Ушаков, Н. В. Цветковская // Инновационная деятельность в образовании, Москва, 22 ноября 2010 года. — Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образовательных технологий», 2010. — С. 704—712. — EDN ZELCTO.

— Красильников, А. А. Инновационные методы исследования восприимчивости учреждений среднего профессионального образования к новшествам / А. А. Красильников, В. А. Ушаков // Образование. Наука. Культура: III Международная научно-практическая конференция, сборник трудов конференции, Гжель, 24 ноября 2011 года. — Гжель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Гжельский государственный художественно-промышленный институт», 2011. — С. 351—357. — EDN VAADKF.

— Красильников, А. А. Типичные стратегии развития учреждения среднего профессионального образования / А. А. Красильников // Образование. Наука. Культура: IV Международная научно-практическая конференция, сборник научных статей, Гжель, 23 ноября 2012 года. — Гжель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Гжельский государственный художественно-промышленный институт», 2012. — С. 273—277. — EDN RLXGBL.

— Красильников, А. А. Эволюция социальных структур: цели и задачи профессионального образования / А. А. Красильников, В. А. Ушаков, Г. М. Вифлянцев // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы VII Международной научной конференции, Москва, 18—19 августа 2010 года / Редакторы: Е. И. Артамонова, М. Я. Виленский. — Москва: Международная академия педагогического образования, 2010. — С. 128—132. — EDN VFZMAV.

— Красильников, А. А. Физкультурно-массовая работа со школьниками при построении мотивации к занятиям спортом / А. А. Красильников // Актуальные научные проблемы физической культуры и спорта: Материалы II международной научно-практической конференции, Москва, 21—22 апреля 2022 года. Том Часть 1. — Москва: Медиагруппа «ХАСК», 2022. — С. 52—59. — EDN GDEJDO.

— Красильников, А. А. Эффективная профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на примере деятельности центра дополнительного образования для детей города Нижнекамска / А. А. Красильников, Г. С. Лубышева // Детство — территория безопасности: Сборник материалов конференции, Москва, 09 октября 2020 года / Отв. редакторы В. Г. Голышев, Н. М. Ладнушкина. — Москва: Издательство «Саратовский источник», 2021. — С. 180—184. — EDN RQTTZE.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектирование программ дополнительного образования в области физического воспитания и спорта. Рабочая программа дисциплины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я