Рабочая программа дисциплины формирует у студентов знания, навыки и компетенции в разработке программ дополнительного образования в физической культуре и спорте. Она включает основные принципы проектирования, анализ потребностей аудитории, разработку образовательных целей и методов обучения, оценку эффективности программы и адаптацию к разным условиям. Программа предоставляет практические инструменты и понимание процесса разработки для успешной работы в данной сфере.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектирование программ дополнительного образования в области физического воспитания и спорта. Рабочая программа дисциплины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП
Процесс освоения учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся компетенции: ПК-1; ПК-2
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты обучения:
ПК-1. Способен осуществлять преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
ПК-1.6. Разрабатывает программно-методическое обеспечение по дополнительной общеобразовательной программе
Знать:
— основы дополнительного образования и его организационно-правовые аспекты;
— требования к содержанию и организации дополнительной общеобразовательной программы;
— основные принципы методического обеспечения дополнительного образования;
— методы сбора информации для разработки программно-методического обеспечения;
— требования к оформлению программно-методических документов.
Уметь:
— разрабатывать программно-методическое обеспечение по дополнительной общеобразовательной программе;
— оценивать эффективность программно-методического обеспечения дополнительной общеобразовательной программы;
— использовать методы сбора информации для разработки программно-методического обеспечения;
— оформлять программно-методические документы в соответствии с требованиями.
Иметь практический опыт:
— разработки программно-методического обеспечения по дополнительной общеобразовательной программе;
— оценки эффективности программно-методического обеспечения дополнительной общеобразовательной программы;
— использования методов сбора информации для разработки программно-методического обеспечения;
— оформления программно-методических документов в соответствии с требованиями.
ПК-2 Способен осуществлять подготовку спортсменов и физическое воспитание обучающихся
ПК-2.2. Планирует содержание занятий физической культурой и спортом
Знать:
— основы физиологии и психологии спортивных нагрузок;
— технологии планирования занятий физической культурой и спортом;
— требования к организации занятий по различным видам спорта.
Уметь:
— планировать содержание занятий физической культурой и спортом на основе учета возрастных, психофизических и иных особенностей обучаемых;
— определять виды и объемы физических нагрузок, соответствующие целям и задачам обучения;
— разрабатывать методические материалы для занятий физической культурой и спортом.
Иметь практический опыт:
— планирования и проведения занятий физической культурой и спортом на основе различных технологий;
— анализа и оценки эффективности занятий физической культурой и спортом;
— работы с обучаемыми различных возрастных групп и уровней физической подготовленности.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектирование программ дополнительного образования в области физического воспитания и спорта. Рабочая программа дисциплины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других