Проектирование программ дополнительного образования в области физического воспитания и спорта. Рабочая программа дисциплины

А. А. Красильников

Рабочая программа дисциплины формирует у студентов знания, навыки и компетенции в разработке программ дополнительного образования в физической культуре и спорте. Она включает основные принципы проектирования, анализ потребностей аудитории, разработку образовательных целей и методов обучения, оценку эффективности программы и адаптацию к разным условиям. Программа предоставляет практические инструменты и понимание процесса разработки для успешной работы в данной сфере.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектирование программ дополнительного образования в области физического воспитания и спорта. Рабочая программа дисциплины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП

Процесс освоения учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся компетенции: ПК-1; ПК-2

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты обучения:

ПК-1. Способен осуществлять преподавание по дополнительным общеобразовательным программам

ПК-1.6. Разрабатывает программно-методическое обеспечение по дополнительной общеобразовательной программе

Знать:

— основы дополнительного образования и его организационно-правовые аспекты;

— требования к содержанию и организации дополнительной общеобразовательной программы;

— основные принципы методического обеспечения дополнительного образования;

— методы сбора информации для разработки программно-методического обеспечения;

— требования к оформлению программно-методических документов.

Уметь:

— разрабатывать программно-методическое обеспечение по дополнительной общеобразовательной программе;

— оценивать эффективность программно-методического обеспечения дополнительной общеобразовательной программы;

— использовать методы сбора информации для разработки программно-методического обеспечения;

— оформлять программно-методические документы в соответствии с требованиями.

Иметь практический опыт:

— разработки программно-методического обеспечения по дополнительной общеобразовательной программе;

— оценки эффективности программно-методического обеспечения дополнительной общеобразовательной программы;

— использования методов сбора информации для разработки программно-методического обеспечения;

— оформления программно-методических документов в соответствии с требованиями.

ПК-2 Способен осуществлять подготовку спортсменов и физическое воспитание обучающихся

ПК-2.2. Планирует содержание занятий физической культурой и спортом

Знать:

— основы физиологии и психологии спортивных нагрузок;

— технологии планирования занятий физической культурой и спортом;

— требования к организации занятий по различным видам спорта.

Уметь:

— планировать содержание занятий физической культурой и спортом на основе учета возрастных, психофизических и иных особенностей обучаемых;

— определять виды и объемы физических нагрузок, соответствующие целям и задачам обучения;

— разрабатывать методические материалы для занятий физической культурой и спортом.

Иметь практический опыт:

— планирования и проведения занятий физической культурой и спортом на основе различных технологий;

— анализа и оценки эффективности занятий физической культурой и спортом;

— работы с обучаемыми различных возрастных групп и уровней физической подготовленности.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проектирование программ дополнительного образования в области физического воспитания и спорта. Рабочая программа дисциплины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я