Это саммари – сокращенная версия книги «Республика чая. История создания бизнеса в письмах его основателей» Мела Зиглера, Патрисии Зиглер, Билла Розенцвайга. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Проницательная переписка между Мелом Зиглером, его женой Патрисией и их новым партнером Биллом Розенцвайгом может стать картой для начинающего предпринимателя. Изобретение продукта, разработка плана и позиционирования, мысли о конкурентах и главной идее бизнеса соседствуют здесь с историей пути самого Билла, который проникся идеей, но не сразу нашел силы полностью посвятить себя ее воплощению. Что стало для него поворотным моментом? Как создать бизнес, когда бывалые игроки отговаривают? Что может по-настоящему дифференцировать идею в конкурентном поле? Об этом и многом другом узнайте в новом вдохновляющем саммари. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Республика чая. История создания бизнеса в письмах его основателей. Мел Зиглер, Патрисия Зиглер, Билл Розенцвайг. Саммари предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Что нужно этому миру
Мел пишет, что не подумал бы начинать бизнес, не будь он сам первым его клиентом. И что бы ни говорили и ни писали об обратном — все, что нужно для запуска бизнеса, в котором вы являетесь первым клиентом, — это найти второго клиента и продать ему продукт. Именно это и сделал Мел, продав чай Биллу Розенцвайгу на борту того самого самолета. Что касается предыдущего бизнеса, Banana Republic, Мел был не вполне им удовлетворен. Он оставил его со смешанными чувствами относительно конечной ценности того, что он помог создать. Мел чувствовал, что не полностью изучил потенциал бизнеса как силы для позитивных социальных изменений на планете.
Возможности познакомить новых клиентов с напитком, которому 5000 лет, безграничны. Зеленый чай, порошковый чай, детский чай, чай со льдом в бутылках и все, что связано с чаем, — чайники, чашки, книги — да, книги, потому что чай — это не просто напиток, а образ жизни. И что это за образ жизни! Замедлиться. Осознать. Быть благодарным. Наслаждаться тем, что у вас есть. Наслаждаться чудом жизни. Можете ли вы представить себе лучший рецепт для нашего напряженного, переутомленного, бесконечно чего-то алчущего, взволнованного мира?
Мел писал, что 90-е — отличное время для запуска такого бизнеса. Жадность, рост и пустой гламур 80-х подошли к концу. Жизнь и бизнес начали меняться. Клиенты стали искать баланс, способы получать удовольствие, не приобретая все больше материальных благ. «Я вижу, — пишет Мел в апреле 1991 года, — как люди начинают выражать личные ценности через свои решения о покупке».
Наша задача — найти продукт и создать стиль маркетинга, который привлечет людей, ведущих сумасшедшую кофейную жизнь, а затем перенесет их с помощью нашей метафоры «Чайной республики» в новое место спокойствия и удовлетворения. Подарит им чайное мышление!
Идея Мела звучала очень амбициозно. Он хотел, чтобы продукт и идея захватили воображение клиентов, вдохновили их на мирный и полноценный образ жизни и дали им дозу энергии, чтобы выстоять и приспособиться к любым временам, хорошим или плохим. Чайное мышление показывает путь к миру и счастью не в том, чтобы иметь что-то, чего вы хотите, а в том, чтобы хотеть то, что у вас есть.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Республика чая. История создания бизнеса в письмах его основателей. Мел Зиглер, Патрисия Зиглер, Билл Розенцвайг. Саммари предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других