Этот текст – сокращенная версия книги Анджелы Бэрон, Майкла Армстронга «Управление результативностью. Система оценки результатов в действии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Люди – основное конкурентное преимущество любой успешной компании, потому что бизнес-процессы и продукты можно скопировать. Результативность организации складывается из результативности всех ее сотрудников. Иногда в компании работают опытные, ответственные профессионалы, но их общая результативность невысока. Почему так происходит? Ответ знают Марк Армстронг и Анжела Бэрон, консультанты британского Королевского института персонала и развития. В книге «Управление результативностью. Система оценки результатов в действии» они рассказывают о том, что делать руководителю, чтобы его команда начала приносить тот результат, на который в действительности способна. Прочитайте саммари этой книги – вы сможете использовать опыт десятков успешных компаний и узнаете, как дать возможность каждому сотруднику работать в комфортной обстановке, реализовывать свой потенциал и получать достойное вознаграждение. Зачем читать • Получать высокие результаты, грамотно управляя результативностью команд и отдельных сотрудников. • Превратить управление результативностью в непрерывный цикл. • Научиться взаимодействовать с сотрудниками без негатива, обид и страха. Об авторах Майкл Армстронг – независимый консультант по управлению персоналом, бывший руководитель Королевского института персонала и развития (Великобритания) и управляющий партнер в E-Reward, автор нескольких книг, переведенных на 21 язык, изданных общим тиражом более миллиона экземпляров. Анжела Бэрон – исследователь, консультант в Королевском институте персонала и развития.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. Майкл Армстронг, Анжела Бэрон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
С чего начать
Для создания эффективной системы управления результативностью руководителю нужно ответить на несколько вопросов:
▶ Что такое высокая результативность?
▶ Что такое низкая результативность?
▶ В чем причины высокой и невысокой результативности?
▶ Каких результатов я ожидаю от каждого сотрудника и знают ли люди об этих ожиданиях?
▶ Как соотносятся индивидуальные и корпоративные цели?
▶ Насколько система управления результативностью резонирует с ценностями компании?
▶ Как обучать сотрудников и мотивировать их достигать высоких результатов?
▶ Как управлять результативностью честно, последовательно и никого не дискриминируя?
Особенно важны ответы на первые три вопроса, потому что в большинстве организаций под результативностью понимают конечный результат — достигнуты или нет целевые количественные показатели. Однако качественные показатели не менее важны.
Можно, погнавшись за сиюминутной выгодой, продать участие в тренинге 100 участникам. Однако радоваться придется недолго — 50 человек через один-два дня потребуют вернуть деньги, а остальные кое-как доучатся, но потом будут рассказывать всем об ужасном мероприятии, непрофессиональных коучах и отсутствии индивидуального подхода. А можно продать всего 30 мест, провести качественный тренинг и приобрести клиентов на всю жизнь. Эти люди и сами продолжат покупать ваши продукты, и другим будут рекомендовать.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. Майкл Армстронг, Анжела Бэрон предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других