Ключевые идеи книги: Сначала заплати себе. Превратите ваш бизнес в машину, производящую деньги. Майк Микаловиц

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Микаловица «Сначала заплати себе. Превратите ваш бизнес в машину, производящую деньги». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Вкладываете в бизнес время, деньги и силы, но не получаете достойной отдачи? Скорее всего, вы верите в бухгалтерскую формулу «продажи – затраты = прибыль». Увы, эта формула не работает. «Сначала заплатите себе, потом подумайте, какие расходы вы можете себе позволить и действительно ли они нужны» – советует Майк Микаловиц. Он предлагает вспомнить детство и складывать деньги в «копилку», используя в бизнесе принципы здорового питания, и делится методами и инструментами, которые превратят вас из раба своего бизнеса в успешного счастливого человека. Зачем читать • Понять, что крупный бизнес и успешный бизнес – не синонимы. • Организовать жизнь и бизнес так, чтобы деньги работали на вас, а не наоборот. • Научиться сначала фиксировать прибыль и получать зарплату, а потом планировать затраты на операционную деятельность и развитие. Об авторе Майк Микаловиц – предприниматель, бизнес-консультант, мотивационный спикер, телеведущий, автор пяти книг. Создал несколько компаний: Olmec Systems (сборка компьютеров), PG Lewis & Associates (судебно-медицинская экспертиза), Obsidian Launch (IT), Profit First Professionals (консалтинг). Продвигает идею создания бизнеса без бюджета и помогает начинающим предпринимателям ее реализовать. Утверждает, что каждый месяц участвует в создании новой компании.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Сначала заплати себе. Превратите ваш бизнес в машину, производящую деньги. Майк Микаловиц предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Проблемы с финансами: две причины

Мы привыкли думать, что крупные компании приносят большую прибыль. Но по-настоящему прибыльных компаний не так много. Большинство предпринимателей едва покрывают издержки, а некоторые годами работают в минус, накапливая долги.

Финансовые проблемы в бизнесе возникают из-за двух противоположных причин:

♦ Плохие продажи. Пока продукт продается кое-как, у вас есть деньги только на текущие расходы. Но вы надеетесь, что спрос повысится. Но вместо роста наступает спад, и вам нечем платить по счетам.

♦ Слишком хорошие продажи. Вы зарабатываете все больше, но расходы тоже растут. Вы нанимаете дополнительный персонал, закупаете новое оборудование. Ваши личные потребности тоже становятся иными — большой дом, новая машина, частная школа для детей… Кажется, что так будет всегда. И тут, как и в первом случае, происходит спад в продажах. А у вас никаких накоплений, а возможно, и долги — невыплаченные кредиты, налоги, зарплата сотрудникам.

Если у предпринимателя нет правильного понимания прибыли, любой бизнес, даже самый крупный — всего лишь карточный домик.

На банковский счет поступают деньги (зарплата, оплата счета, гонорар), и мы испытываем радость, чувствуем себя успешными. И тут же начинаем тратить деньги — оплачиваем счета, совершаем покупки. Деньги кончаются. Мы смотрим на нулевой баланс, испытываем стресс и бросаемся зарабатывать деньги, чтобы вновь ненадолго почувствовать себя счастливыми. Даже если находится кто-то, кто готов купить нашу компанию, мы продолжаем действовать по той же схеме — получаем, тратим и оказываемся ни с чем.

Подобное поведение свойственно всем людям — и предпринимателям, и наемным работникам. Оно обусловлено эффектом новизны — психологическим феноменом, благодаря которому мы воспринимаем и запоминаем последнюю информацию.

Если мы продолжим жить от чека до чека и от стресса до стресса, шанс выбраться из долгов невелик, да и до инфаркта недалеко. Кроме того, подобное поведение не делает нас счастливее и не приближает к цели — будущему, о котором мы мечтаем. Мы нередко попадаем в ловушку выживания — стараемся выйти из кризиса любой ценой — продаем некачественные товары и услуги; нашими клиентами становятся люди, которые нам неприятны; занимаемся тем, что нам неинтересно, вместо того, чтобы достичь мастерства в своем деле и жить так, как нам нравится.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Сначала заплати себе. Превратите ваш бизнес в машину, производящую деньги. Майк Микаловиц предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я