ТРАЙ. Где в бизнесе деньги и как до них добраться

Федор Нестеров

Эта книга – для тех, кому не повезло. Для предпринимателей-неудачников, у которых бизнес есть, а денег нет. Ну, то есть какие-то деньги у них уже есть, но до вожделенных миллионов и финансовой свободы – пока еще очень далеко.Задача минимум для читателя: с её помощью вылезти из гопы и вывести свой бизнес на нормальную дорогу.Задача максимум: не просто выжить, но и сделать бизнес бурно растущим и превратить его в великую компанию.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ТРАЙ. Где в бизнесе деньги и как до них добраться предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Федор Нестеров, 2020

ISBN 978-5-0051-0965-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Вы, наверное, слышали, что все счастливые семьи одинаковы, а все несчастные — уникальны. С предпринимателями и их компаниями то же самое. Все успешные предприниматели говорят примерно одно и тоже:

— Встретились случайно и стали партнерами

— Идея бизнеса пришла сразу после школы

— Только начали и пошел рост

— Решали задачи и росли

— Сразу нашли инвестиции или даже обошлись без них

— Теперь миллионеры, мультимиллионеры, миллиардеры…

Жизнь неудачника намного интереснее — каждый может рассказать свою собственную уникальную жалобную историю, способную выдавить слезу сострадания даже из камня. При этом большинство историй хорошо укладываются в три базовых сюжета:

1) Инвалид от рождения

Не так начал, не туда пошел и вот я в гопе, а как выбраться из нее не знаю

2) Фильм катастрофа

Все было хорошо: наш бизнес ехал, как машина по скоростному шоссе, набирая скорость. Потом мы решили сократить путь по проселочной дороге и сразу же попали в яму. Пробили колесо. Утопили в болоте домкрат…

Дальше страсти уже идут по нарастающей и попытка срезать путь быстро превращается в борьбу за выживание.

3) Маленький карлик

Мы хорошо начали и сразу стали бурно развиваться. Потом почему-то остановились и больше не растем.

Эта книга — инструкция по выживанию для тех, кому уже плохо.

Задача минимум для читателя — с ее помощью вылезти из гопы и вывести свой бизнес на нормальную дорогу.

Задача максимум — совершить чудо: не просто выжить, но и сделать бизнес бурно растущим и превратить в великую компанию.

Конечно, книгу можно использовать и не по целевому назначению: взять да и сразу начать строить нормальный бурно растущий бизнес. Без предварительных заездов в глубокопопию. Но на это у меня надежда слабая. Сами знаете «пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Или в переводе с русско-ленивого «пока бизнес не поломается, все будут надеяться, что он сам себя вырастит».

Поэтому глубоко вдыхаем, длинно выдыхаем и давайте начинать.

В чем, собственно, проблема? Почему ваш бизнес не растет?

Потому что создать бизнес легко, а вырастить сложно.

Чтобы создать бизнес не нужно иметь много ума или денег. Большинство бизнесов создается на раз-два-три.

Раз — взял идею. Какую идею? Да — любую. Вон на соседней улице магазин продуктовый (парикмахерская, автозаправка, ремонтная мастерская, бар… — нужное подчеркнуть). С виду процветает. И у меня будет такой же, только лучше.

Два — нашел деньги и сделал точно такой же с косметическими улучшениями: у них синяя полосочка, а у меня зеленая. Это ведь круче! Да?

Три — ура мы открылись, все приходите к нам!

Четыре — Блин! Почему никого нет? Спасите, мой бизнес умирает!

Открыть бизнес также легко, как зачать ребенка. «Одно неловкое движение — и ты отец1». У тебя есть ребенок (бизнес). А вот родить, вырастить и вывести в люди — это уже многолетний марафон, требующий терпения, талантов и усилий.

Задача создания бизнеса, который выживет и станет успешным в условиях глобальной конкуренции, является запредельно сложной для обычного человека, которого этому никогда не учили. На рынке нет никаких детских садов и вообще любых поблажек для новорожденных бизнесов. Там правит естественный отбор и большие радостно поедают малых, а бизнес-мальками питаются все, кому не лень.

А теперь представьте, что в это одинокое путешествие за бизнесом в неведомую страну конкуренции Вы сможете идти не с пустыми руками, а с подробной картой на которой четко обозначен путь к цели и удобные проходы.

Представили? Это и есть ТРАЙ.

ТРАЙ — это технология создания и пошагового выращивания бизнеса, с помощью которой можно понять в каком бизнесе Вы, именно Вы, будете счастливы и успешны. А потом пошагово вырастить его от идеи до крупной компании.

ТРАЙ — это многозначное слово. В украинском языке (а технология рождена в Украине) — ТРАЙ означает удачу, счастье, счастливую судьбу. А произношение слова ТРАЙ похоже на произношение английского слова TRY — пытаться, достигать, добиваться. Симбиоз этих значений и составляет суть технологии ТРАЙ — пытаться, достигать, добиваться и этим создавать свою удачу и счастливую судьбу.

На основе технологии ТРАЙ мы создали групповые программы, участвуя в которых можно шаг за шагом двигаться к своей цели. Ведь намного веселее и эффективнее двигаться по лесу не в одиночку, а в большой группе с инструктором, как в туристический поход. С тренером, который будет показывать путь, рекомендовать места для стоянки, давать советы, учить как выживать в этой местности и многое другое.

Достичь цели в таких условиях не просто возможно, а почти гарантировано. Мы уже помогли сотням предпринимателей сделать свой бизнес растущим. Это обычные люди в возрасте от 16 до 64 лет.

У меня много историй успеха наших студентов. В разных местах этой книги я буду приводить соответствующие моменту истории. Им было трудно, но они справились. Вам будет намного легче поскольку вы можете воспользоваться уже отработанной технологией и опытом предшественников. Надеюсь, что вы тоже поделитесь со мной историей своего успеха.

В этой книге я покажу вам путь, помогу понять основы технологии ТРАЙ и как с её помощью создать (починить) и вырастить свой бизнес. Вам останется только это сделать.

Готовы?

Тогда начинаем обратный отсчет до вашего старта.

Федор Нестеров

Киев, Украина

2016—2020

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги ТРАЙ. Где в бизнесе деньги и как до них добраться предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

Михаил Жванецкий

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я