Это саммари – сокращенная версия книги «Ключевые идеи книги: Проблема холодного запуска. Как запустить и масштабировать сетевые эффекты» Эндрю Чена. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Мы все живем в Сети: работаем, развлекаемся, покупаем, продаем – там. И каждый из нас включен во множество более мелких сетей. Это важно для всех, а особенно для бизнеса: ценность товара для одного пользователя зависит от числа других потребителей этого товара. Если вы хотите запустить отличный продукт, вам обязательно нужно иметь в виду этот сетевой эффект. Он принесет вам целое состояние, если сделаете все как надо. А как надо? Какие трудности ждут предпринимателей на старте? Как достичь вершины успеха и удержаться на ней? Как, наконец, обойти конкурентов, которым тоже прекрасно известно о мощи сетевого эффекта? Эндрю Чен, знающий толк в успешных запусках, готов ответить на эти и многие другие вопросы о запуске продукта. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Проблема холодного запуска. Как запустить и масштабировать сетевые эффекты. Эндрю Чен предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Оригинальное название:
The Cold Start Problem: How to Start and Scale Network Effects
Автор:
Andrew Chen
www.smartreading.ru
Что такое сетевой эффект
Ценность товара растет по мере того, как им пользуются все больше людей. Этот принцип был доказан на практике задолго до появления интернета. Телефонизация — классическое проявление сетевого эффекта: чем больше людей владеют телефоном, тем полезнее иметь телефон каждому из них. Виртуальная реальность, конечно, открывает широчайший простор для сетевых эффектов. Facebook[1], Uber, eBay, Airbnb, TikTok, YouTube, Twitter, Dropbox — все это дети сетевого эффекта.
Airbnb не владеет ни одной квартирой для съема, у YouTube нет своих режиссеров и операторов. Вся ценность в том, чтобы соединить пользователей вместе, предложив им нечто уникальное.
Любой, кто хочет играть на этом поле, сталкивается с пятью вызовами:
▶ как провести удачный запуск;
▶ как масштабировать сеть;
▶ как усилить сетевые эффекты;
▶ как удержаться на волне успеха;
▶ как обойти конкурентов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Проблема холодного запуска. Как запустить и масштабировать сетевые эффекты. Эндрю Чен предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других