Ключевые идеи книги: Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Йеруна ван Хейла «Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Создавать идеи недостаточно – их нужно воплощать. А для этого необходимо заручиться поддержкой: коллег, начальства, инвесторов или членов семьи. Нидерландский бизнесмен Йерун ван Хейл на основе своего богатого опыта написал книгу, которая поможет упаковать и продать любую идею самой требовательной аудитории. Вы узнаете о психологических типах слушателей, о презентациях представителям разных профессий, о подготовке площадки и управлении вниманием аудитории. Немного потренировавшись, с помощью этой книги вы сможете стать очень успешным продавцом идей (а главное – полюбите этим заниматься). Зачем читать • Разобраться, почему даже хорошие идеи могут не понравиться людям и остаться без внимания. • Формулировать идеи так, чтобы они легко находили дорогу к умам и сердцам слушателей. • Научиться эффективно презентовать идеи людям разных профессий и психологических типов. Об авторе Йерун ван Хейл – нидерландский бизнесмен, сооснователь и стратег компании Oak amp;Morrow, специалист в области UX-дизайна и персонального брендинга. Он принимал участие в реализации таких ярких проектов, как автоматическая система регистрации пассажиров в аэропорту Схипхол (Амстердам) и смарт-проектор Beam. Его книгу «Подай идею!» руководители дизайнерских и UX команд Google и WeWork называют самой полезной работой по продаже идей.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Цель и объект презентации

Этап 1. Продажа цели

Удивительно, как часто люди отказываются потратить хотя бы пять минут на определение целей. Вы думаете, цели всем понятны по умолчанию? Поверьте, это не так. Подготовку к презентации идеи нужно начинать именно с этого этапа — вы увидите, насколько повысятся шансы продать идею (а также наладить рабочие процессы и поддержать мотивацию команды, которая занята в проекте).

На этом этапе добейтесь, чтобы клиент подтвердил, что видит цель и согласен, что ее стоит достигать. Без этого дальнейшие шаги не имеют смысла. Если нужно, переформулируйте цель еще и еще раз, пока не достигнете согласия.

Четыре шага, чтобы определить цель (виды целей):

1. Проблема или возможность?

Проблема: «В нашем музее мало посетителей школьного возраста».

Возможность: «Наш музей может предложить школьникам много интересного, давайте подумаем, как их привлечь».

«Возможность» не намекает, что вы недовольны текущим положением дел. Она заряжена позитивом и сама напрашивается на то, чтобы быть творчески реализованной. Старайтесь формулировать все цели как возможности.

2. Долгосрочная или краткосрочная?

Долгосрочные цели имеют довольно абстрактный характер и похожи на мечты о лучшем мире. Прекрасно подходят для масштабных проектов, для мотивирования и «заражения своими идеями»: «Сделать бесплатное образование доступным для всех детей мира».

Среднесрочные цели — тактические: «Построить 10 тысяч школ».

Краткосрочные цели конкретны, определенны, подходят для того, чтобы «взять и сделать»: «Разработать недорогой и практичный типовой проект школы».

3. Абстрактная или конкретная?

Абстрактные формулировки вдохновляют, но конкретные — помогают работать. Поэтому любая общая цель должна сопровождаться расшифровкой в конкретных параметрах: «Мы хотим стать лучшими продавцами бургеров на побережье. Это значит: продавать по 100 бургеров ежедневно, предлагать новинки в меню каждый месяц, проводить бесплатные концерты для посетителей раз в квартал».

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я