Ключевые идеи книги: Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл

Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Йеруна ван Хейла «Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Создавать идеи недостаточно – их нужно воплощать. А для этого необходимо заручиться поддержкой: коллег, начальства, инвесторов или членов семьи. Нидерландский бизнесмен Йерун ван Хейл на основе своего богатого опыта написал книгу, которая поможет упаковать и продать любую идею самой требовательной аудитории. Вы узнаете о психологических типах слушателей, о презентациях представителям разных профессий, о подготовке площадки и управлении вниманием аудитории. Немного потренировавшись, с помощью этой книги вы сможете стать очень успешным продавцом идей (а главное – полюбите этим заниматься). Зачем читать • Разобраться, почему даже хорошие идеи могут не понравиться людям и остаться без внимания. • Формулировать идеи так, чтобы они легко находили дорогу к умам и сердцам слушателей. • Научиться эффективно презентовать идеи людям разных профессий и психологических типов. Об авторе Йерун ван Хейл – нидерландский бизнесмен, сооснователь и стратег компании Oak amp;Morrow, специалист в области UX-дизайна и персонального брендинга. Он принимал участие в реализации таких ярких проектов, как автоматическая система регистрации пассажиров в аэропорту Схипхол (Амстердам) и смарт-проектор Beam. Его книгу «Подай идею!» руководители дизайнерских и UX команд Google и WeWork называют самой полезной работой по продаже идей.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Постоянно, но безуспешно

Уметь продать идею — то есть показать ее так, чтобы ваш клиент ее «купил» — значит обеспечить себе поддержку в творческих проектах, продвижении по службе, привлечении инвесторов и личной жизни. Понятие «продавца» и «клиента» здесь употребляется в очень широком смысле. Хорошие продавцы идей — это создатели стартапов, получающие солидные инвестиции; родители, чьи дети без капризов ложатся спать; парни, которым удается уговорить своих увлеченных ЗОЖ подружек заказать на обед пиццу; жены, сумевшие вывезти мужей на курорт, о котором сами мечтали.

Мы продаем идеи каждый день, на работе и дома. Мы продаем их даже сами себе, когда решаем пойти (или не пойти) в спортзал после работы.

Однако чаще всего наши попытки продать идею встречают совсем не ту реакцию, которую мы ожидали (странно, ведь идея такая классная!).

Четыре причины, по которым наши идеи «не покупают»:

Лишние детали — вместо того чтобы сначала продать идею, вы сразу предлагаете детально проработанное решение. В результате хорошая задумка тонет в замечаниях вроде «фон не того оттенка».

Решение: сначала продавать идею в самом общем виде, оставляя простор для достраивания на вкус клиента.

Лишние эмоции — во время презентации идеи вам начинает возражать человек, который придерживается совсем иных взглядов на проблему. Вы переключаетесь в боевой режим — и готово, вместо сделки возникает схватка!

Решение: внимательно выслушивать оппонентов и искать зерно пользы в их словах.

Самоуверенность — вы настолько уверены, что ваша идея гениальна, что даже не задумываетесь, есть ли у нее изъяны. И уже во время презентации узнаете, что идея не нова, уже была реализована и с треском провалилась.

Решение: включить внутреннего критика и всесторонне изучить саму идею и весь контекст.

Эгоцентризм — представляя идею, вы так увлекаетесь ее достоинствами, что совершенно забываете о цели: получить поддержку клиентов — то есть тех людей, которые дадут вам ее реализовать.

Решение: поставьте себя на их место, поймите, что для них важнее всего, и стройте презентацию вокруг этого.

Хорошая новость: все в ваших руках! В успехе презентации лишь 10 % успеха зависит от того, насколько хороша идея сама по себе. Остальные 90 % — это люди, с которыми вы взаимодействуете. Вам нужно только признать, что успех продажи вашей идеи целиком зависит от вас, и усвоить правила успешной продажи идей, которые изложены далее.

Оглавление

Из серии: Smart Reading. Ценные идеи из лучших книг. Саммари

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я