Этот текст – сокращенная версия книги Дэниела Койла «Культурный код. Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Об успешной команде говорят: «Между ними есть химия». Выработать ее – задача руководителя. Дэниел Койл в книге «Культурный код» раскрывает секреты сплоченности, мотивированности, крепкой корпоративной культуры. Он выделяет три ключевых навыка, с помощью которых лидер может создать плодотворное взаимодействие в любой организации, будь то интернет-ритейлер Zappos, ВМФ США, студия Pixar или дерзкая банда похитителей драгоценностей. Дэниел Койл предлагает использовать для этого сигналы принадлежности, которые переключают человека из режима угрозы в режим установления связей. И тогда люди начинают слышать и понимать друг друга. Именно так формируется состояние психологической безопасности, которое необходимо для достижения общей для всех цели. Книга года по версии журнала Bloomberg. Зачем читать • Создавать доверительную атмосферу внутри группы с помощью петли уязвимости. • Сформировать культуру сотрудничества и взаимопомощи с помощью сигналов принадлежности. • Узнать, что такое уровень социального интеллекта группы. Об авторе Дэниел Койл – американский журналист, редактор журнала Outside magazine, специальный советник бейсбольного клуба Cleveland Indians. Вместе со скандальным велосипедистом Тайлером Гамильтоном, который в 2004 году был лишен звания олимпийского чемпиона за допинг, получил премию William Hill Sports – 2012 за книгу «Секретная гонка» о закулисье «Тур де Франс». Автор нескольких бестселлеров The New York Times. В течение учебного года вместе с семьей и детьми живет в Кливленде, летом переезжает на Аляску.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Культурный код. Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций. Дэниел Койл предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Оригинальное название:
The Culture Code: The Secrets of Highly Successful Groups
Автор:
Daniel Coyle
Тема:
Менеджмент
Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw
www.allmedialaw.ru
Вступление
Почему одни команды быстро добиваются успеха, а другие буксуют и разваливаются на части? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к эксперименту дизайнера и инженера Питера Скиллмана. Он устроил соревнование между студентами престижных бизнес-школ и дошкольниками. Участники должны были за определенное время построить максимально высокое сооружение из спагетти, скотча и зефира. Студенты подошли к делу со всей основательностью: обсуждали, строили гипотезы, предлагали варианты. Дети лишь изредка обменивались короткими репликами, употребив все свое время на эксперименты. Угадаете, кто победил?
Дело в том, что взрослые занимались «управлением статусом» — они выясняли свое место в общей структуре, пытались определить правила игры и понять, кто в группе главный. Со стороны их взаимодействие казалось гладким, хотя на самом деле в нем было много сомнений и скрытого соперничества. Дети же в первую очередь сосредоточились на самой задаче, стали экспериментировать и наглядно демонстрировать друг другу возможные решения. Их способ взаимодействия мог показаться хаотичным, и тем не менее именно дошкольники взяли первый приз. Дети выиграли не потому, что они умнее, а потому что их способ взаимодействия на поверку оказался рациональнее и эффективнее.
Дэниел Койл, американский журналист и автор бестселлеров New York Times, подтверждает: успех группы зависит не от образования или специфических навыков ее членов, но от уровня социального интеллекта всей команды. В процессе работы над своей новой книгой «Культурный код. Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций», Койл собрал множество свидетельств тому, что решающее значение имеет только то, как люди и их навыки взаимодействуют друг с другом. Тщательно проанализировав деятельность наиболее эффективных групп — от Google и Pixar до спецназа ВМС США, Койл обнаружил три ключевых принципа, которые определяют культуру взаимодействия внутри команды и вместе составляют «культурный код» организации.
В своей книге Койл предлагает конкретные стратегии, которые помогут выстроить процесс обучения в компании, установить атмосферу доверия и причастности, а также развить навыки сотрудничества и взаимопомощи. «Культурный код» — это практическое руководство по созданию такой среды, где процветают инновации, а результаты ежедневной работы превосходят ожидания.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Культурный код. Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций. Дэниел Койл предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других