Этот текст – сокращенная версия книги Дугласа Хаббарда «Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга Дугласа Хаббарда «Как измерить все что угодно» – обязательное чтение для бизнес-аналитиков, стратегов, студентов технических и экономических вузов. Если философ Эратосфен сумел измерить длину окружности Земли без геодезического оборудования и спутниковых данных, то и все остальное в этом мире тоже поддается количественному анализу. Авторские разработки помогают снижать риски, планировать размещение капитала, решать управленческие задачи, вычислять потенциальную выгоду. Их можно использовать как готовую измерительную методику, обогащенную примерами и результатами исследований в области прикладной информационной экономики. Книга входит в рекомендованные списки книг нескольких американских университетов. Это ценный ресурс для тех, кто принимает решения, связанные с неопределенностью.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе. Дуглас Хаббард предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Оригинальное название:
How to Measure Anything: Finding the Value of Intangibles in Business
Автор:
Дуглас Хаббард
Тема:
Обязательное чтение для образованного человека
Правовую поддержку обеспечивает юридическая фирма AllMediaLaw
www.allmedialaw.ru
Введение
Современного человека окружает огромное и щедрое информационное поле. Однако когда мы сталкиваемся с какими-то реальными проблемами, завязанными на необходимость «узнать то-то» и «измерить то-то», то регулярно оказывается, что мы либо пасуем перед кажущимися трудностями и ведем себя так, словно подобной информации не существует, либо же решаем прикинуть «на глазок».
При этом мы даже не можем представить себе, сколько на этом теряем денег, времени и ресурсов, — ибо чтобы узнать это, нам надо было измерить то, от измерения чего мы как раз и отказались! Причем эта проблема существует на всех уровнях — от мелкого частного предприятия до самых крупных государственных структур.
Правда состоит в том, что любая задача по измерению, какой бы сложной, запутанной или плохо сформулированной она ни была, поддается решению теми или иными методами.
Более того: даже если нельзя (или бессмысленно) пересчитать некие объекты, финансы или, допустим, симпатии потребителей, сведя результат к единственному конкретному числу, можно как минимум уменьшить интервал разброса — получив, таким образом, гораздо больше определенности в том вопросе, от которого зависит грамотное принятие решения.
А еще одна сторона правды состоит в том, что вы на самом деле знаете куда больше, чем вам самим кажется. Просто надо понимать, как именно можно применить эти знания.
О том, как узнать неведомое прежде и стать куда более квалифицированным экспертом в оценке чего бы то ни было, и рассказывает эта книга.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Ключевые идеи книги: Как измерить все, что угодно. Оценка стоимости нематериального в бизнесе. Дуглас Хаббард предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других