Workbook stories

Septmen Education, 2021

STORIES – САМЫЙ МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Через сторис происходят основные продажи в личных блогах и коммерческих профилях. Все нашумевшие миллионные запуски и прогревы у экспертов. Это рабочая книжка по оформлению, упаковке и контенту в сторис в инстаграм. Сторисмейкеры – самая востребованная профессия 2021 в Instagram. Кому подойдет: сторимейкер, мастер, эксперт, личный блог, коммерческий профиль, малый бизнес. Авторы курса Виктория Горбачева и SEPTMEN EDUCATION

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Workbook stories предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

БЛОК 2: ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС

ВЫБИРАЕМ СВОЙ СТИЛЬ

Оформление самих сторис сейчас играет большую роль.

Важно выбрать свой стиль, определить в чем твоя индивидуальность. Это нужно для того, чтобы подписчик открыл историю и сразу узнал автора. Визуальное восприятие у нас работает сразу и максимально быстро. Простые приемы позволят создать нужные якори. Рассмотрим самые важные элементы:

ОБЗОР ВСЕХ ФУНКЦИЙ STORIES

На примере аккаунта @culema

Какие тут использованы принципы?

— заливка фона в коричневых оттенках

— использование 1 вида шрифтов из стандартных в инстаграм

— оформление видео в «овалы» с очерченными тонкой кистью белого или чёрного цвета.

При этом, такой стиль поддерживается на протяжении всего времени, и при открытии сторис подписчик интуитивно понимает, чьи сторис он открыл.

СМОТРЕТЬ ВИДЕОУРОК

Внутренние стандарты инструментов оформления STORIES:

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА

Почему так важно выбрать свои цвета? Цвет — это первое, что считывает наш мозг, когда мы смотрим на что-либо, а значит, человек будет узнавать твою историю за первые доли секунды. Ты будешь ассоциироваться с этими цветами.

Достаточно выбрать 2-3 цвета, которые нравятся тебе и отражают блог. Для коммерческих профилей — цвета их брендинга.

Удачное сочетание: 1-2 нейтральных оттенка + яркий акцент.

Тебе помогут приложения, которые мы рекомендовали для работы с обложками актуальных:

— Pinterest

— Palette Republic (для ios)

— Real Colors, palette generator (для android)

или вручную пипеткой в Stories.

ШРИФТЫ

Мы советуем использовать стандартные шрифты Инстаграм удобства и экономии времени. Выбирай два шрифта, которые будут сочетаться между собой и используй их. Со временем их можно менять.

ВАЖНО:

— Используй «читабельный» шрифт.

— Не пиши неоновым шрифтом в сторис. Особенно по картинке и без подложки.

— Важно, чтобы аудитории было легко читать твои тексты.

Шрифтовая пара или тройка нужна, чтобы разделять текст по функционалу и создать некий брендинг для своих сторис.

Например, шрифт для заголовка, как правило, более яркий и декоративный, а для основного текста лучше подобрать более универсальный и читаемый. Чаще всего пара выглядит так: рукописный яркий + читаемый печатный.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Workbook stories предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я