Ангел моего сердца

Katrin Stark

Эта история о том, как девочка Катя, прошедшая через многие жизненные испытания вместе со своим братом Дмитрием, всё таки находит любовь своего сердца. Она ещё не подразумевает, к чему это всё может привести, но надеется на счастливый финал.

Оглавление

Школьные будни

10 класс летел очень стремительно забирая с собой самые потрясающие моменты, которые я проводила рядом с Еленой Леонидовной. Мы смеялись по поводу и без, строили друг другу глазки на уроке, шутили над ребятами и помогали друг другу в трудную минуту. Обычное утро превратилось в кошмар. Я проснулась с температурой под 38.8 и с ощущением, что в школу я пойти не смогу. У нас должна была быть физика, и я настраивалась на урок, а тут температура «свалилась» буквально с неба. Моему брату ничего не оставалось, как пойти в школу и отчитываться за нас обоих.

Как только прозвенел звонок на урок, Елена Леонидовна в приподнятом настроении зашла в класс. Окинув взглядом кабинет, она не обнаружила меня на месте. Вернее она заметила моё отсутствие на уроке. Елена Леонидовна прошла к своему столу, открыла журнал и стала отмечать отсутствующих. Когда она дошла до моей фамилии сердце слегка дрогнуло и забилось чуть медленнее. Дима наблюдал за её реакцией и догадался почему Елена Леонидовна так себя ведёт. Она встала из-за стола и взяла в руку свой телефон. Пройдя в лаборантскую, она написала мне смс. Я не смогла ей ответить, так как в тот момент спала крепким сном, после приёма жаропонижающих. Она вернулась к ребятам и продолжила вести урок. Вела она его честно не очень, судя по рассказам ребят и Димы. Возможно сказалось моё отсутствие, ведь мы очень часто в последнее время развлекались с ней на уроке, при этом ещё и шутили над моими одноклассниками.

Буквально на следующий урок я пришла и она сразу же меня приметила. Её глаза тут же засияли и засверкали от счастья.

— Ты пришла! — проговорила она, увидев меня в дверях своего кабинета — Ну, иди ко мне!

Я поставила сумку на свой стул и подошла к ней. Она тут же меня захватила в объятья и начала целовать каждый участочек моего лица. Я немного её отвлекла от поцелуев, и завела в лаборантскую. Елена провела руками по моим плечам, затем вернулась к щекам и проговорила:

— Я волновалась за тебя!

В тот момент я ощутила страстный поцелуй, который был наполнен нежностью, любовью и свободой, несмотря при этом ни на что. Я почувствовала, как мои руки плавно опустились ей на талию и я слегка прижала её к себе. Поцелуй она не разрывала, но и я не хотела его прерывать.

— Извини — шепотом проговорила преподавательница, не смотря мне в глаза, но немного упираясь своим лбом о мой.

— Всё в порядке — заверила её я и нежно прижалась к ней, чтобы ощутить её тепло.

Прозвенел звонок на урок и мы с Еленой Леонидовной вернулись в кабинет, при этом заметив удивлённые лица ребят. Я заняла своё место, рядом с Димой, напротив неё и урок начался. Конечно этот урок уже отличался от других тем, что она старалась хоть не на долго отвести взгляд от меня, но у неё это с трудом получалось. В конце урока она попросила меня вновь зайти в лаборантскую.

— Напишешь дома и принесёшь мне — проговорила преподавательница, протягивая мне контрольную тетрадку.

Я открыла тетрадку и обнаружила там карточку с заданием.

— Вы даёте мне контрольную на дом писать?

— Да, я знаю, что ты списывать не будешь и поэтому тебе даю писать именно на дом.

Я не понимала, почему она так поступает, ведь никто не даёт писать контрольную вне школы и кабинета учителя предметника. Она пошла против всех правил зная, что я не буду списывать. Данным поступком она проявила ко мне своё доверие. Дима же в свою очередь не стал раскрывать наш маленький секрет касаемо контрольной, ведь он знал, какие последствия могут быть.

***

Я вместе с подружкой из 9 класса готовилась к научной конференции, которая должна была пройти весной. Елена Леонидовна помогала нам делать макет для проекта и это выглядело очень увлекательно. Так получилось, что она взяла на себя обязательства возится с электрической частью нашего проекта. Она рассказала, какой у неё был очень увлекательный и смешной вечер.

Она паяла провода, чтобы заработала лампочка, которая была установлена на фанере. И когда она решила проверить будет ли работать лампочка, она её включила, а свет во всей квартире погас. Муж её подошел к её комнате и, приоткрыв немного дверь, задал вопрос:

— Что ты делаешь?

— Проверяю как работает лампочка — утвердила она

Муж прикрыл дверь и, подойдя к рубильнику, включил свет. Спустя десять минут, свет вновь погас и теперь уже её муж, даже не заходил к ней в комнату, а просто подошел к рубильнику и, так же как и в предыдущий раз, включил свет. Так было ещё один раз, после которого Елена Леонидовна закончила экспериментировать с лампочками и дала своему мужу спокойно уснуть, не бегая включать рубильник. Когда она нам рассказала эту историю, мы смеялись долго и не могли собраться с мыслями, чтобы закончить макет.

***

Ближе к концу учебного года, нам учителя стали выставлять оценки каждый по своему предмету. Как только я пришла на урок к Елене Леонидовне, я не думала, что произойдёт такая ситуация. Она начала выставлять оценки и поставила мне пять, хотя у меня даже и не выходила 5. У меня был средний бал в журнале 4,5, а 5 разрешали ставить если 4,6 или 4,7. Я конечно не стала на весь класс показывать, что я не довольна оценкой, но поговорить в очередной раз с Еленой Леонидовной мне пришлось. В данной ситуации, Дима решил постоять на стрёме (покараулить), чтобы если что, постучать в дверь по необходимости.

— Елена Леонидовна! Как это понимать?! Почему у меня стоит 5, если там даже до 5 не доходит.

— Успокойся, я думала, что ты будешь рада получить 5. А оказывается я ещё и виновата.

Она при мне открыла электронный журнал и показала мои оценки. Там где раньше стояли 4, теперь стояли 5. Я понимала, что она себя подставляет. Но чем она руководствовалась я не могла понять. После всех уроков, я решила зайти к ней и извиниться. Дима в это время уехал на тренировку и попросил меня быть более уважительнее к Елене Леонидовне. Она вытирала доску, когда я оказалась рядом с её кабинетом. Наши взгляды встретились и она сделала вид, что его не заметила.

— Елена Леонидовна, можно с вами поговорить — произнесла я, заходя в кабинет и закрывая за собой дверь.

Она начала листать чую-то тетрадку, при этом не обращая внимания на меня. Я подошла к ней и приобняла сзади.

— Простите меня! — с придыханием сказала я, при этом ощутив её руки поверх моих — Я не хотела сделать вам больно.

Елена Леонидовна развернулась ко мне лицом и посмотрела в мои глаза. Не знаю, что она в них прочитала, но спустя несколько секунд, я заметила как по её щеке скользнула слеза. Она прильнула к моим губам и затянула в страстный поцелуй. Я чувствовала, как у неё текли слёзы, и через мгновенье она прижалась крепко ко мне.

— Не бросай меня! — прошептала она сквозь слёзы, при этом, продолжая, плакать мне в плечо.

Я не могла понять о чём она говорит. «Не бросай меня!». Это звучало, как будто я собираюсь уйти из школы навсегда. Но у меня и в мыслях не было такого.

— Давайте немного успокоимся — так же шепотом просила я её, убирая слёзы с её щёк — Я рядом.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я