Похожие книги

Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами
Гэри Кокинз (2014)

Управление результативностью — это процесс управления стратегией организации при помощи полностью интегрированной системы методологий улучшения бизнеса. Управление результативностью включает методологии, измерение, процессы, программные средства и системы управления деятельностью организации. Признанный эксперт современных систем управления стоимостью и повышения результативности Гэри Кокинз в своей книге показывает, как корпорации могут использовать инструменты управления результативностью, и существующие издавна, и созданные в последние годы. Сбалансированная система показателей, концепция «шесть сигм» и процессно-ориентированное управление позволяют собирать данные, преобразовывать и трансформировать их в информацию, полезную при принятии решений.

Ключевые идеи книги: Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. Майкл Армстронг, Анжела Бэрон
Smart Reading (2020)

Этот текст — сокращенная версия книги Анджелы Бэрон, Майкла Армстронга «Управление результативностью. Система оценки результатов в действии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры . О книге Люди — основное конкурентное преимущество любой успешной компании, потому что бизнес-процессы и продукты можно скопировать. Результативность организации складывается из результативности всех ее сотрудников. Иногда в компании работают опытные, ответственные профессионалы, но их общая результативность невысока. Почему так происходит? Ответ знают Марк Армстронг и Анжела Бэрон, консультанты британского Королевского института персонала и развития. В книге «Управление результативностью. Система оценки результатов в действии» они рассказывают о том, что делать руководителю, чтобы его команда начала приносить тот результат, на который в действительности способна. Прочитайте саммари этой книги — вы сможете использовать опыт десятков успешных компаний и узнаете, как дать возможность каждому сотруднику работать в комфортной обстановке, реализовывать свой потенциал и получать достойное вознаграждение. Зачем читать • Получать высокие результаты, грамотно управляя результативностью команд и отдельных сотрудников. • Превратить управление результативностью в непрерывный цикл. • Научиться взаимодействовать с сотрудниками без негатива, обид и страха. Об авторах Майкл Армстронг — независимый консультант по управлению персоналом, бывший руководитель Королевского института персонала и развития (Великобритания) и управляющий партнер в E-Reward, автор нескольких книг, переведенных на 21 язык, изданных общим тиражом более миллиона экземпляров. Анжела Бэрон — исследователь, консультант в Королевском институте персонала и развития.

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии
Майкл Армстронг (2011)

Управление результативностью (Performance Management) — система управления, предполагающая постановку четких количественных задач, методы поэтапного контроля исполнения, оценку квалификации сотрудников и ежегодный анализ эффективности как отдельных людей, так и целых подразделений. Но что считать высоким результатом? Как добиться от сотрудников максимальной реализации своих способностей и как сделать так, чтобы они делали это с удовольствием? Как связать результаты с вознаграждением и продвижением по службе? Как не превратить управление результативностью в бюрократическую и неповоротливую процедуру? В книге представлена не только отлично структурированная теория управления результативностью, но и практические решения, предлагаемые авторами — известными профессионалами в своей сфере. Книга адресована менеджерам высшего и среднего уровня, HR-специалистам и консультантам в области оценки и развития персонала.

Ловушки управления: Как повысить результативность сотрудников
С. В. Иванова (2017)

Даже зная теорию, мы продолжаем допускать досадные ошибки, и вроде бы простые вещи порой вызывают трудности. Как же избежать ловушек, в которые попадают самые опытные управленцы? В своей новой книге «Ловушки управления» Светлана Иванова рассказывает о тех сложностях, с которыми сталкиваются руководители, собственники бизнеса и специалисты по HR. На многочисленных примерах Светлана демонстрирует распространенные ошибки и ловушки, которые могут показаться очевидными — но только после того, как вы о них прочитаете.

Результативность. Секреты эффективного поведения
Робин Стюарт-Котце (2006)

Эта книга о том, как превращать смелые планы в конкретные результаты, понимая взаимосвязь всех элементов организации и заставляя их работать на реализацию общей стратегии. Автор рассматривает управление результативностью как единую систему, гармонично сочетающую известные методологии улучшения бизнеса. Он рассказывает о том, как собирать данные, преобразовывать и трансформировать их в информацию, помогающую быстро принимать правильные решения.

Ключевые идеи книги: Результативность. Секреты эффективного поведения. Робин Стюарт-Котце
Smart Reading (2020)

Этот текст — сокращенная версия книги Робина Стюарт-Котце «Результативность». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Поведение ускоряет, поддерживает или блокирует производительность человека. Профессор психологии Роберт Стюарт-Котце в книге «Результативность» раскрывает секреты, которые помогли многим успешным компаниям и менеджерам занять лидирующие позиции в своей отрасли. Результативность не зависит от типа личности или характера, для ее достижения не нужны харизматичные лидеры, гениальные менеджеры или уникальное стечение обстоятельств. Работа может приносить радость и удовлетворение, и для этого нужно воспользоваться социальными технологиями, о которых рассказывает эта книга. В ней собраны идеи для мощных организационных изменений, адресованные руководителям и специалистам по персоналу. Она поможет менеджерам проанализировать текущее положение и достичь высокой результативности в коллективе. Зачем читать • Определить, что в поведении каждого из сотрудников препятствует эффективной работе. • Повысить производительность компании. • Реагировать на изменения корпоративной среды своевременно, избегать стагнации. Об авторе Робин Стюарт-Котце — психолог, специалист в сфере финансового менеджмента, писатель. В 1972 году основал компанию «Система поведенческих наук» (Behavioural Science Systems). Около 40 лет занимался разработкой метода BSS, который определяет и оценивает производительность отдельного сотрудника и команды в целом. Его метод подтвержден Лондонской школой экономики, измеряет и идентифицирует более 450 поведенческих актов. Им воспользовались такие компании, как General Motors, Exxon, Xerox, Rothmans.

Идеи и числа. Основания и критерии оценки результативности философских и социогуманитарных исследований
Коллектив авторов (2016)

Что такое «результат» в философии, в гуманитарном знании, можно ли его замерять и оценивать так же, как в позитивной науке? Какие ограничения при этом необходимо иметь в виду, оценивая результат, а тем более принимая управленческие и даже политические решения, касающиеся науки? Как можно сделать такого рода оценки более корректными? Насколько можно доверять зарубежным базам данных, их репрезентативности в отношении российских исследований? Эти и ряд смежных вопросов поставили перед собой авторы данного издания.

Тайм-менеджмент. Ваша личная эффективность и результативность
Роберт Найман (2021)

Тайм-менеджмент (организация времени, управление временем) представляет собой технологию рационального упорядочения рабочего времени, направленную на повышение эффективности его наиболее результативного использования.

Проектное управление. Как правильно делать правильные вещи
Павел Алферов (2023)

Как реализовать проект в срок, уложиться в бюджет и не наступить на все грабли? Книга Павла Алферова — подробное практическое руководство для всех, кто занимается разработкой и реализацией проектов. Его цель — «переупаковать» проектное управление, сделать метод более применимым к российским реалиям. В книге вас ждет: — обязательный минимум шагов и инструментов, работающих в любом проекте; — национальные особенности управления проектами; — 6 принципов, 10 постулатов и 20 правил проектного менеджера. Книга построена на основе курса Павла Алферова «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи». Под обложкой собран многолетний опыт реализации очень разных проектов как в небольших коммерческих компаниях, так и в крупнейших российских организациях: «ТНК-ВР Холдинг», «Альфа-Групп», X5 Retail Group, Оргкомитет «Сочи 2014», ПАО «Интер РАО». Используйте проектный подход, предложенный в книге, чтобы развивать и трансформировать свою компанию, создавать все более сложные системы и продукты при спокойной структурной работе, без надрыва и постоянных авралов. Для кого книга Для тех, кто хочет развивать и трансформировать свой бизнес.

Бирюзовое управление на практике
Валера Разгуляев (2020)

Если вы понимаете, что прежние способы управления вашей компанией неэффективны или безнадежно устарели, подумайте о бирюзовом управлении. Бирюзовые организации — новый, формирующийся сейчас тип, основанный на принципах контролируемого самоуправления и отсутствии вертикальной иерархии. Огромный плюс «бирюзы» в том, что каждый сотрудник может проявить свои лучшие качества, решать очень сложные задачи и полноценно реализоваться в процессе достижения общей цели. О том, как правильно перейти на бирюзовое управление — с чего начать, какие приемы помогут адаптировать сотрудников к новой системе, с какими сложностями неизбежно придется столкнуться, — делится своим бесценным опытом маститый практик, топ-менеджер «ВкусВилл» Валера Разгуляев, успешно внедривший в компании систему гибкого самоуправления. Эта полезная книга, не имеющая аналогов на рынке, адресована всем, кто уже действует в бирюзовом направлении, присматривается к нему или собирается начать в ближайшем будущем. Почерпнуть из неё интересные методы улучшения работы своей компании и по-новому посмотреть на привычные вещи сможет каждый руководитель.

Управление бизнесом
Питер Друкер (2011)

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии «HBR: 10 лучших статей», то прочтите эту, в определенном смысле саму важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты рассказывают о том, как следует внедрять инновации в управление бизнесом, о роли руководителя во времена болезненных перемен; какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен себе задавать каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы подчиненные были эффективны и мотивированы на достижение лучших результатов. В книге вы найдете предельно конкретные и практические ответы на эти и другие важные для бизнесмена вопросы.

Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов
Джон Джестон (2006)

В предлагаемой книге подробно излагаются основополагающие принципы управления бизнес-процессами, их преимущества и выгоды для организаций, а также приводятся примеры осуществления такого управления. В ней рассматривается общая схема, комплекс инструментов и методов ВРМ, а также выбор одного из четырех вероятных сценариев его реализации. Книга содержит более пятидесяти конкретных примеров, иллюстрирующих различные ее положения, а также этапы проекта ВРМ и основные атрибуты, которые являются важными факторами обеспечения успеха проекта. Вы сможете заглянуть внутрь механизма, при помощи которого можно определить готовность организации или структурного подразделения к ВРМ, поймете что, зачем и как делается при реальном усовершенствовании процессов. Книга может служить справочником для организаций, осуществляющих проекты управления бизнес-процессами, поскольку материал, изложенный в ней, дает в руки группы проекта практический инструментарий, пояснения и помощь в успешной реализации проекта ВРМ.

Психология бизнеса: управление эмоциями
Неустановленный автор

Эта книга для тех, кто хочет научиться управлять своими эмоциями. Один час — и вы в курсе всех интересующих вас вопросов: как справиться с собственными сомнениями и неуверенностью, как реагировать на критику и объективно оцени вать себя, как можно использовать эмоции для развития своей карьеры. Интерактивный подход в изложении материала позволяет быстро найти необхо димую информацию. Нестандартный пространственный подход к построению структуры книги делает восприятие текста максимально эффективным. Работайте спокойно, эффективно и с удовольствием вместе с книгой «Психология бизнеса: управление эмоциями».

Управление изменениями
Андрей Коробейник (2022)

Электронный учебник — сборник материалов, изучив который, вы сможете получить краткое и емкое представление об управлении изменениями. — Почему мы боимся изменений и как справиться с этими эмоциями? — Как мы реагируем на изменения и какие ценности стремимся защитить? — Как помочь себе и другим адаптироваться к необходимым изменениям? На изучение вам потребуется 50 минут. В конце вас ждут вопросы для проверки усвоения материала. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Управление стрессом. Как найти дополнительные 10 часов в неделю
Дэвид Льюис (1995)

В книге рассматриваются два главных врага делового человека — стресс и дефицит времени. Автор предлагает апробированную методику, использование которой повышает самоорганизацию, способствует появлению свободного времени, снимает прессинг, вызванный его дефицитом, и тем самым помогает избежать стрессовых ситуаций. Книга насыщена множеством примеров из практики и сопровождается богатым иллюстративным материалом.

Наводнения: от защиты к управлению. Научные редакторы: член-корреспондент РАН В. Н. Лыкосов и профессор В. А. Земцов
П. Ю. Пушистов

Книга представляет собой обзор избранных публикаций и материалов, отражающих характерный для начала 21 века переход от традиционной весьма ограниченной парадигмы простой «защиты от наводнений» к инновационному подходу — интегрированному управлению наводнениями, основной задачей которого является сведение к минимуму человеческих жертв, а также экономического и экологического ущерба, приносимого наводнениями, с одновременным максимальным повышением эффективности использования пойменных территорий.

Психика: управление поведением и привычками на базе гормонов
Алексей Константинович Белов (2021)

Есть ли у нас другой центр управления, чем мозг. Да, определенно, есть. И он разбросан, в том числе, «на периферии». Гипоталамус, гипофиз, половые органы — вот небольшие, но очень влиятельные структуры руководства нашего тела. А ведь правила игры, выдаваемые руководителями, нужно знать, не правда ли?В этом материале ты найдешь основные концепции управления психикой на основе корректировки своего гормонального фона. На самом деле, это не так уж и сложно. Нужно, во-первых, знать показатели гормонов, и, во-вторых, знать, как их изменять в ту или иную сторону. Что ж, этот материал именно об этом.Администрация сайта ЛитРес не несет ответственности за представленную информацию. Могут иметься медицинские противопоказания, необходима консультация специалиста

Управление персоналом
Людмила Доскова

Студенту без шпаргалки никуда! Удобное и красивое оформление, ответы на все экзаменационные вопросы ведущих вузов России. Информативные ответы на все вопросы курса «Управление персоналом» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает
Алексей Назаров (2017)

За последние 20 лет деловой мир значительно изменился — мы живем в ситуации высокой турбулентности. Как снизить непредсказуемость рынка и не зависеть от внешних факторов, если правила игры меняются каждый день? Вам помогут методики и инструменты, проверенные на практике и выстроенные в единую систему управления продажами. Авторская разработка — целостная модель управленческой оценки системы продаж — поможет вам верно сформулировать цели и выбрать стратегию управления, наладить работу каналов продаж, привести результаты в соответствие с планируемыми ожиданиями. Вы освоите результативные методики и модели для каждого из семи уровней управления, познакомитесь с готовыми бизнес-решениями и проблемными кейсами, которые помогут увеличить прибыль вашей компании. Книга подойдет менеджерам и руководителям отделов продаж, руководителям и собственникам коммерческих предприятий, тем, кто только создает свой первый бизнес-проект

Управление городским округом. Финансово-экономический и организационно-правовой аспекты
Н. В. Постовой (2015)

В издании представлена авторская концепция управления городским округом, основанная на законодательстве, теории и практике, а также личном опыте работы авторов в органах государственной власти и местного самоуправления. В книге раскрыты субъекты и объекты управления, их компетенция в решении задач местного значения, показана роль жителей в осуществлении местной публичной власти, раскрыта значимость ее финансовой основы. Для преподавателей, аспирантов, студентов высших учебных заведений, практических работников муниципальной и государственной службы.

Кадровик: инновационные зарубежные концепции управления персоналом
И. В. Мельников (2012)

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки персонала, принятия решений, культуры и этики делового общения, искусства переговоров, раскрываются роли и задачи руководителей и специалистов в системе кадрового менеджмента и т. д. Приведены разработанные отечественными и зарубежными специалистами рекомендации, касающиеся стратегии развития персонала. Для руководителей организаций и предприятий, руководителей и специалистов кадровых служб, изучающих проблемы кадрового менеджмента и участвующих в формировании современной системы управления персоналом, экономистов, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов и массовой читательской аудитории.

Управление персоналом
В. М. Степанян (2010)

В данном издании рассматриваются вопросы, которые выносятся наэкзамен по курсу «Управление персоналом». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Рассмотрены современные методы подбора и отбора кадров, оценки и аттестации труда и персонала, классификация карьеры и способов продвижения работников, представлены классические и нестандартные методики мотивирования сотрудников предприятия. Представлены практикующие упражнения для самоподготовки и развития навыков и умений специалистов управления.

Капитал из чашки кофе: стратегия управления личными финансами
Радислав Гандапас (2022)

В современном мире чувство счастья следует в неразрывной связке с другим немаловажным компонентом — финансовым благополучием! И если вы считаете, что не в деньгах счастье, это уже не актуальная позиция. Деньги — инструмент реализации ваших потребностей и базис для помощи близким людям. А материальное благосостояние — результат конкретных шагов. Размер доходов не столь важен, имеет значение лишь контроль над расходами и наличие остатка. В эффективном управлении личными финансами важно увидеть возможность наращивания капитала — эту лишнюю «чашку кофе» — и реализовать ее. В этой книге авторы: • дотошно исследуют российский менталитет и находят отправные точки отношения к деньгам; • подробно объясняют, что богатство — это не сумма денег; • знакомят с принципами финансового планирования вашей личной жизни; • рассказывают, как, откладывая всего 15 % доходов в месяц, накопить на пожизненное пенсионное обеспечение; • объясняют, почему не стоит хранить деньги в банке, а банку — под подушкой (или можно — но в валюте); • рассматривают механизм ипотеки и кредитных займов; • помогают провести собственный финансовый самоанализ на основе матрицы Материального Благосостояния — и скорректировать свою финансовую реальность под будущие планы и «хотелки»; • учат адекватно определять финансовые цели, подсчитывать и достигать их. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Корпоративное управление в малом и среднем бизнесе
Леонид Тепман

Книга представляет собой переработку учебника Л. Н. Тепман. Корпоративное управление (учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям экономики и управления), 2012, с сохранением его содержания и структуры и добавлением комментариев и вопросов, специфических для управления предприятиями малого и среднего бизнеса.

«Дни науки» факультета управления, экономики и права КНИТУ. В 3 т. Том 3
Коллектив авторов (2011)

В настоящий сборник вошли материалы работ студентов, аспирантов и молодых ученых Казанского государственного технологического университета кафедр экономики и управления на предприятиях, менеджмента и предпринимательской деятельности, государственного, муниципального управления и социологии, правоведения, логистики и управления, химической кибернетики, экономики и управления на предприятиях пищевой промышленности ВШЭ и др.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я