Первобытный инстинкт. Первый эпизод: Странник

FrostFox, 2022

"Вечность ищет тех, кто сможет покорить её и превзойти всех прочих игроков – странников в поисках самих себя. Не важно кем ты был раньше, ведь теперь перед тобой открыт целый новый мир, в котором любой может найти путь к вечной славе, которую не смог бы обрести в реальности." Так звучит рекламный слоган игры под названием "Вечность", игры, в которую погружается бывший полицейский Артур после выхода из тюрьмы. Для него это не просто игра, но и потенциальный источник средств к существованию. Тем не менее, ничто не мешает ему познавать себя и окружающий мир: как реальный, так и виртуальный.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Первобытный инстинкт. Первый эпизод: Странник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1: Курс молодого бойца

Шёл третий день моей новой жизни на свободе…

Я вышел из презентабельного офиса в деловом районе города.

— Зачем устраивать спектакль? «Должность занята» и «Вы нам не подходите» — лишь жалкие оправдания лицемеров, которые в резюме заметили строчку с упоминанием судимости. Некоторые вещи не изменяться, сколько бы не прошло времени.

Резюме я составлял с особенной тщательностью, но избежать упоминания этой части биографии было невозможно. Даже, если скрыть её, в будущем правда откроется, а в век высоких технологий компании иногда знают о тебе больше, чем ты сам. Да и не хочется постоянно ходить, как на иголках, опасаясь разоблачения.

Конечно, всегда существовала возможность работы на предприятиях с высокой сменяемостью кадров с почасовой оплатой, но это, уж точно, нельзя назвать тем заработком, к которому я стремлюсь.

Первыми в списке стояли частные службы безопасности, консультационные бюро по вопросам безопасности и всё в этом духе. Я обладал знаниями, как защищать жизни, отбирать их и вести расследования, связанные со сбором улик. С последним, как оказалось, ситуация не так однозначна, если учесть то, что мы имеем сейчас, спустя десять лет тюрьмы.

Ещё одним камнем преткновения стало пресловутое развитие технологий. В области систем безопасности произошёл настоящий прорыв и теперь далеко не самый совершенный ИИ стал способен, как выявлять угрозу, так и бороться с ней на уровне хорошо подготовленного телохранителя. Чего только стоят мобильные системы «ВРАГ», способные круглосуточно, без перерывов и выходных, защищать вверенного им человека. Пару раз мне лично довелось увидеть пролетающего мимо вышеназванного красавца.

Проводив взглядом очередного летуна, с явно более мирной основной задачей, я поспешил к следующей точке. Оживлённая улица давила на меня своей атмосферой, все-таки условная тюремная изоляция — это не то, что можно забыть за пару дней. Двигаясь у самого края потока, я осматривал рекламные борды на предмет чего-либо содержательного. Возможно, меня сейчас можно принять за туриста, который приехал в место, о котором много слышал.

Проходя мимо очередного офиса, я, внезапно, почувствовал свою руку в чужой хватке. Она была мягкой и нежной, а её обладательница ослепительно улыбалась, завораживая неподготовленного прохожего. Не успел я осознать, как оказался в богато украшенном помещении. Заманившая меня сюда блондинка модельной внешности, ряженная в необычную широкополую шляпу и мантию, оставила нового клиента на попечительство не менее красивой особы. В отличие от первой, она больше походила на бизнес-леди в строгом костюме с умеренным макияжем, признаю, определенно мой типаж.

— Здравствуйте, разрешите представиться, меня зовут Инна, — с её лица не сходила вежливая улыбка.

Одет я был в простую одежду, в которой не стыдно появится на собеседовании, состоящую из белой рубашки с галстуком и строгих брюк голубоватого цвета. Конечно, в приличном обществе внимательный человек мог разглядеть устаревшую на десять лет модель рубашки и обуви, но подобное, судя по всему, мало интересовало Инну.

— Артур, — поздоровался я, до сих пор не понимая, что здесь делаю.

— Простите, за такую агрессивную рекламу, — виновато кивнула она в сторону зазывал. — Хотя я уверенна, что смогу вас заинтересовать.

Атмосфера располагала к общению, тем более всё ещё было свежо ощущение давления, вызванное нахождением в толпе. Разговор — лучший способ отвлечься, тем более с такой прекрасной девушкой.

— Ничего страшного. Так зачем меня сюда «сопроводили»? Надеюсь эта не вербовка в религиозную организацию, я не шибко верующий человек…

— Ха-ха, — посмеялась Инна. — Неужели я так похожа на сектантку?

— Сектанты разные бывают, возможно, вы скрытый тип? — пошутил я, получив очередную порцию скромного смеха.

Мы обменялись ещё парой шуток и замечаний, после чего девушка предпочла перейти к делу.

— Что вы знаете об играх? — зашла она издалека.

— Думаю, речь не о шашках или шахматах, — сразу смекнул я к чему клонит Инна. — Компьютерные игры несколько не мой профиль, хотя в молодости пару раз грешил, признаю.

— Тогда понятие «виртуальная реальность» должно быть для вас ново, — получив мое подтверждение, она продолжила. — Около года назад компания «Новые горизонты» запатентовала рабочую технологию полного погружения. До этого она втайне от конкурентов годами совершенствовала концепт. Появление рабочего прототипа было лишь вопросом времени.

По моему бегающему взгляду, Инна поняла, что затянула со вступлением, поэтому перешла к сути монолога.

— Месяц назад стартовало финальное тестирование их первого крупного проекта с применением новой технологии. «Вечность» — это многопользовательская игра с полным погружением в виртуальный мир. В нём игроку придется столкнуться с огромным миром, который контролируется передовым ИИ, что смог придать окружению 95% реалистичности. Уточню, что реалистичность была намеренно снижена, из-за некоторых медицинских противопоказаний.

— То есть… Человек переносит свое сознание, со всеми чувствами в игровое пространство?

— Верно. Игровой мир схож с мирами классического фэнтези с присущими им магией, монстрами и множеством разумных рас. В игре вы полностью свободны и можете идти куда пожелаете, делать всё что угодно, если это позволяет уровень и ресурсы.

— Признаю, заинтриговали, но в ваши обязанности входит не только консультация, я прав?

— Верно, — Инна указала на дверь, приглашая пройти за ней.

Я пошёл следом, после чего оказался в просторной комнате, где одним рядом шли десять неизвестных аппаратов чистого белого цвета. Половина в данный момент была открыта, в то время как другая закрыта, пульсируя светодиодными вспышками.

— Это капсулы для погружения, — пояснил мой гид. — В них пользователю обеспечивается полная сохранность здоровья, поддерживание оптимальной мозговой и мышечной активности.

— Это как-то слишком для игры, вам не кажется?

На мое замечание Инна лишь улыбнулась и проводила к крайней свободной капсуле.

— Первое погружение бесплатно. В течение получаса-часа вы пройдете ознакомительный курс, по итогам которого мы считаем ваши показатели и передадим вам. Если заинтересует дальнейшее использование капсулы, компания готова отправить ваши данные на конкурс. Если они удовлетворят наш отдел разработок, вы в кратчайшие сроки получите билет на участие в тестировании. Так же вы можете получить доступ, пожертвовав десять тысяч евро на развитие проекта.

— Хм, десять тысяч?

— Должна сообщить, что данным способом воспользовались лишь пять процентов от общего числа игроков, остальные получили доступ через конкурс.

— А сколько стоит сама капсула? — не могла же она идти в придачу к игре.

— Пять тысяч — базовая комплектация, десять — продвинутая, и пятьдесят — премиальная, — не дернув и мускулом на лице, сказала девушка. — Конечно, пользователям, прошедшим конкурс, дается скидка на базовую комплектацию капсулы.

— Те же, кто может позволить потратить пятьдесят тысяч евро, не нуждаются в скидке? — прочитал я не озвученную фразу.

— Верно, — как-то снисходительно улыбнулась собеседница.

Я смотрел на занятые капсулы с мыслью, что всё выглядит до жути подозрительно.

«Зачем им данные обывателей? Неужели, они стоят подобных усилий и материальных вложений?»

— Кстати, — привлекла мое внимание Инна. — Игроки, что смогли внести серьезный вклад в развитие проекта, получают щедрые «подарки» от компании. Это может быть поиск недостатков в игровой логике или построении мира. Также в тестовом режиме уже работает биржа внутриигровой валюты, что позволяет игрокам выкупать золото у других игроков за реальные деньги.

— Что простите? — поменял я первоначальное мнение на сто восемьдесят градусов.

— Игроки могут обменивать заработанное золото на реальные деньги, в случае, если есть предложение на рынке. Конечно, существует комиссия в пять процентов с каждой из сторон сделки.

— Не подскажите, какой курс?

— Скажу по секрету, недавно он составлял почти полтора евро за одну серебряную монету.

«Если брать в расчёт стандартное разделение на медь, серебро и золото, то выходит достаточно много, но всё ещё может измениться с ростом количества прибывающих игроков… Ладно, думаю стоит попробовать. Всяко лучше, чем до конца дня по жаре бегать между офисами и смотреть на «невинные улыбки» этих корпоративных крыс. Местная «крыска» хотя бы симпатичная».

Девушка получила мое согласие и, после подписания нескольких бумаг, я занял одну из свободных капсул. Инна пожелала мне удачи и встала за контрольную панель в сторонке.

Вещество, напоминающее силикон, буквально поглотило половину моего тела, а кресло немного наклонилось. Когда всё пространство погасло, на голову медленно опустился шлем, закрывающий всё, кроме нижней части лица. Спустя мгновение по телу прошла волна оцепенения, а следом свободное падение в неизвестное темное пространство.

[Добро пожаловать во внутреннее пространство ВР капсулы серии Z-004!]

[Все дальнейшие действия будут записываться!]

Темное пространство сменилось просторной белой комнатой, заставленной всевозможными предметами. Луки, арбалеты, мечи всех размеров и форм, копья, посохи, щиты, грузные фолианты разных цветов, несколько примитивных орудий труда — всё стройными рядами стояло на деревянных постаментах.

[Вы находитесь в комнате призваний. Здесь находятся различные виды оружия, магические учения и ремесленные инструменты, которые можно встретить на просторах мира игры.]

[Следующие 30 минут вы можете использовать, чтобы опробовать любой предмет, но помните, что время ограничено. Подойдите к этому вопросу с умом.]

[Примечание! В случае получения приглашения на участие в тестировании игры, вы имеете право использовать результаты испытания, для получения определенных преимуществ в самом начале игры!]

Я осмотрел себя, кроме изменения одежды, в этом пространстве появился настоящий «я», вплоть до родинки между указательным и средним пальцами. Поскольку время уже пошло, не стоило тратить его на самолюбование. Вряд ли кто-то даст занимать капсулу дольше обозначенного времени.

Первый же, попавшийся под руку, предмет будто прилип к ладони, но уже через пару секунд притяжение пропало, а над мечом возникла надпись серого цвета.

[Короткий меч]

Пробежавшись взглядом по выскочившему полупрозрачному окошку и совершив пару взмахов достаточно лёгким мечом, я положил его на место и прошёл немного дальше. Кроме стрелковой подготовки, единоборств и других полезных навыков для полицейского, я не мог похвастаться особенными талантами, потому делал выбор, исходя из того, что умею.

Минута поисков позволила найти стрелковое оружие, но, ожидаемо, пистоли, аркебузы, мушкеты и, даже, миниатюрные пушки действовали по простой формуле «выстрелил — перезарядил» и не могли дать должной скорострельности. Рядом лежали арбалеты разных размеров и форм снарядов, у них была схожая с огнестрельным оружием проблема — скорострельность, но понятный принцип ведения стрельбы.

На сладкое остались луки, что разделялись на три класса: боевые, охотничьи и длинные. Я опробовал каждый по очереди и взял охотничий, как средний вариант между двумя другими. Стрелы, лежащие в заготовленных колчанах, также были разные: простые с колющим наконечником, сдвоенные, выполненными в форме полумесяца, режущие, тяжёлые тупые и даже взрывные, с широкой капсулой вместо наконечника. К подобной экзотике я пока не было готов, поэтому попробовал что-нибудь простое.

Только стрела легла на тетиву, мир мгновенно изменился, открывая огромное пространство с установленными мишенями на разном расстоянии с шагом в пять метров. Я собрался с мыслями и вывел из глубин сознания всё, что мне было известно о стрельбе из лука. На это сверху легли знания о прицеливании, адаптированные под новое вооружение. Собранный таким образом импульс отразился на первом выстреле и… Стрела просто выпала из рук.

«Конечно, я был готов к этому, но все равно обидно».

Раз за разом стрелы бессильно выпадали из рук, пока не удалось кое-как удержать снаряд на положенном месте и выстрелить. Пролетев пять метров, он встретился с землёй в паре шагов от мишени. Следующая стрела полетела более ровно и смогла вонзиться в верхнюю часть мишени. Постреляв ещё пару минут, я оставил это дело. Конечно, точность постепенно возрастала, но тратить всё время на обучение с нуля казалось пустой тратой. Напоследок хотелось попробовать арбалеты и местный огнестрел. Оба стрелковых оружия дались мне куда легче, хотя прошлый опыт также мало помогал из-за примитивности конструкции.

Вместе с исчерпавшимся энтузиазмом сменилась и локация. На очереди было самое интересное в этом месте — магия. Целые ряды грузных фолиантов разных цветов и форм завлекали хранящимися в них тайнами, даже без помощи системы можно догадаться о содержимом их страниц. На одной изображался огонь, на второй капля воды и так далее: вихрь, камень… В этом многообразии даже попадались необычные виды на подобии книги с изображением черепа, векового дуба, разбитого зеркала и небесных светил. Судя по системным окнам, появляющихся, когда я брал очередной томик, здесь представлены все существующие в игре магические таинства.

После детального осмотра, выбор пал на магию молнии и лечащее ответвление водной. Когда они покинули свои полки, я оказался в месте, где в шахматном порядке располагались различные чучела, что между собой различались размерами, цветами и количеством в одной кучке.

[Союзник]

Горело над зеленоватым манекеном.

[Враг]

Информировала надпись над красным.

Фолианты бесследно исчезли, оставив после себя лазурное сияние вокруг правой руки и завихрения со вспышками голубых искр вокруг левой. Я немного понаблюдал за этим явлением, после чего направил левую руку на вражеское чучело. Тем не менее, ничего не произошло, но появилась простенькая инструкция с различными методами активации.

В целом, мои простейшие заклинания могли использоваться самыми разными способами. К примеру «Шок», использовался после произношения слогов заклинания в течение трёх секунд и указания рукой в направлении цели или при прямом физическом контакте, спустя треть секунды. Аналогично с лечащим заклинанием «Целебное омовение».

Главной проблемой магии стала невозможность, во всяком случае для меня, кастовать в движении. Лишнее движении мгновенно нарушало концентрацию, разрушая заклинание. Откровенно говоря, мне не нравилось стоять на одном месте и подолгу целится в одну конкретную цель, в надежде, что тебя не убьют в процессе. Следовательно, стезя мага отметается практически сразу.

Конечно, полностью отказываться от неё в магическом мире — не самое мудрое решение, но, если дела обстоят именно так, придется забыть об этом аспекте игры. Магия воды с возможностью самоисцеления казалась более перспективной, чем боевая, но с этим ещё предстоит разобраться непосредственно в игре. Здешний магический набор был довольно скромным.

«С чего я начал задумываться об этом? Не факт, что удастся попасть в число тестеров».

Далее я прошелся по ряду орудий труда, среди которых были различные тесаки, ножи всевозможных форм, кузнечные молоты и наковальни, нитки с иголками и кучей фурнитуры для пошива одежды. Я взял небольшой серп, чтобы проверить, что случится. Меня мгновенно перенесло в открытое поле, засаженное различными овощами, фруктами, цветами и травами.

— Хм…

Я подошел к ближайшему участку с волнами налитой пшеницы и набрал приличный сноп. В итоге, за тридцать секунд участок опустел и исчез. Дальше шли настоящие огороды и сады. Чтобы потешить свое любопытство, я сорвал несколько таинственных ягод с ближайшего кустарника. Отправленные в рот, они взорвались насыщенным сладким соком, не похожим ни на что, что мне приходилось пробовать.

«Вкусно, но, как для натуральной ягоды, слишком насыщенный вкус».

Попробовав ещё пару продуктов, я вернулся в начальную комнату и прошёлся по другим ремёслам. Только в руки попал разделочный нож, меня перенесло к тушке существа, близкого по строению с оленем.

[Внимание! Данное испытание содержит элементы, которые могут навредить вашему душевному состоянию! Вы можете настраивать уровень реалистичности в меню настроек игры.]

[Существуют три вида реалистичности:]

1. Игровая — минимальный уровень без крови и прилагающийся элементов, существенно изменяет ваше восприятие окружения. На этом уровне вам недоступен ряд второстепенных возможностей игры (См. раздел «Реалистичность»);

2. Адаптированная — средний уровень, настраиваемый с расчётом ваших фобий. Например, можно изменить цвет крови или внешние признаки некоторых монстров. При этом восприятие мира меняется незначительно (См. раздел «Реалистичность»);

3. Реалистичная — восприятие практически идентичное реальному миру [Активно].

[Продолжая испытание, вы принимаете условия соглашения (См. далее)]

«Напугали ежа голым задом».

Я спокойно вышел вперед и осмотрел тушку животного. В действительности это был не совсем олень, а скорее помесь из неизвестных парнокопытных. Лезвие ножа легко порезало шкуру, после чего потекла ещё тёплая кровь, окрасившая мои руки в алый.

«Реалистичненько…»

Существо обладало биологией настоящего животного из плоти и крови. Каждую отдельно взятую деталь можно было рассмотреть и потрогать. Я не стал заходить слишком далеко, но всё же не смог отказать себе в изучении этого предельно важного аспекта игры. Провозившись пять минут, мне захотелось уделить внимание другим профессиям.

«Профессия», как уведомила меня система, — это любая деятельность, не напрямую связанная с боем или направленная на создание или просто получение чего-либо. Например, существуют: добывающие, перерабатывающие, производственные и обслуживающие профессии. При этому они могут быть освоены игроком любого класса в произвольных количествах и комбинациях.

Гуляя между рядами, я обратил внимание на висящий на месте наручных часов полупрозрачный таймер. Судя по всему, осталось десять минут.

Между тем, в отдаленной части комнаты удалось найти кастеты и прочую более экзотическую атрибутику для рукопашного боя, все-таки в нём я кое-что смыслил. Собранные вместе пары перчаток отличались весом, количеством нашитого металла и длиной. К некоторым крепились полноценные маленькие железные пластины, что шли от кисти до локтя, а другие заканчивались когтями и прочими экзотическими примочками.

Взяв обычную пару с пластинами стали, что накрывали кисть, а более малые сегменты фаланги пальцев, я почувствовал, как они подстраиваются под мои габариты, становясь почти одним целым с руками. Сразу после, меня перенесло в полноценный зал из какого-нибудь фильма про боевые искусства. Здесь имелись и стандартные боксерские груши, и необычные конструкции, названия которых так сразу и не вспомнишь.

У одной из больших груш я и устроился. Полутораметровый спортинвентарь на железной цепи под моими руками раскачивался подобно маятнику, но должной отдачи в руках не чувствовалось, поэтому процесс поглотил меня с головой. Очнулся я только, когда в груше появилась дыра, освобождающая содержащееся внутри сыпучее вещество.

«Ещё две минуты осталось».

После выхода из «зала боевых искусств», мое внимание привлекла появившаяся сбоку комната, над которой парила надпись «основное испытание». Посмотрев на время, я увидел, как таймер сбросился, отсчитывая 60 минут.

— Раньше её точно здесь не было, — на склероз жаловаться не приходилось.

Раз мне так непрозрачно намекали, я не видел смысла противиться, и решил взглянуть на то, что приготовили разработчики. Пространство по ту строну двери, встретило меня неожиданным порывом ветра, единой волной рвущегося наружу.

Когда глаза немного привыкли к слепящему свету, я смог более детально все рассмотреть. Оказалось, что вокруг песчаное поле ромбовидной формы, окруженное ступенями каменных трибун. Больше всего это напоминало некий примитивный стадион.

[Добро пожаловать на курс молодого бойца!]

Голос звучал будто бы отовсюду.

[Сейчас мы испытаем вашу силу!]

Небольшой участок впереди «поплыл», после чего из песка сформировались несколько штанг и стоек для них, разные гири и прочий силовой спортинвентарь. Следом появились метательные ядра и копья с соответствующей площадкой для бросков.

Особенной разницы между телом здесь и в реальности не чувствовалось, скорее всего, разница вовсе отсутствовала. Не смотря на обновившийся таймер, затягивать испытание не хотелось. Что-то подсказывало, что именно эти испытания влияют на то, одобрят ли твоё участи в тестировании. Я и до тюрьмы не жаловался на свою физическую форму, а с таким количеством свободного времени, удивлюсь, если не повышу свои прошлые результаты.

Первой на очереди встала ближайшая штанга.

[Введите желаемую массу…]

— Начнем с двадцати пяти килограмм.

Выполнив двадцать жимов с указанным весом, я его удвоил и продолжил выполнять упражнение. Выносливость виртуального тела не отличалась от реального, поэтому после второго подхода пришлось сделать перерыв, затем масса штанги постепенно увеличивалась мною вплоть до ста килограмм.

«Эх, сколько я в тюрьме жал? Если память мне не изменяет, на пределе возможностей что-то около сотни с десять раз. На тамошнем корме очень сложно было повысить результат».

Выполнив свой максимум, я встал и пошёл к другому стенду. За спиной послышался звук осыпающегося песка, а от спортинвентаря не осталось и следа.

«Интересно».

Большая часть тренажёров ориентировалась на максимальную силовую нагрузку, заставляя активизироваться все известные группы мышц. Под конец я опробовал метание ядер и копий, а также прыжки в высоту и длину с разбега и с места. Результат мне не сообщили, да и, после каждого пятого броска, снаряды исчезали. После очередного прыжка, практически всё поле видимости заняла надпись с результатами.

[Испытание силы завершено! Оценочное значение — 15 (Отлично).]

«Видимо с физической формой у меня всё в порядке».

[Сейчас мы испытаем вашу ловкость!]

Пространство снова поплыло, только теперь была затронута куда большая площадь. Постепенно появились полоса препятствий, стена для тренировок альпинистов и ещё несколько различных тренировочных объектов. Начав с самого начала, я пробежал пару кругов, перепрыгивая через планки, при этом с каждым кругом они становились всё выше и выше. На пятом заходе нога зацепила перекладину, и дорожка исчезла. Со скалолазанием дела обстояли проще, всё решалось временем на подъем. Пять попыток — столько предоставила мне система, прежде чем убрать «аттракцион».

Настоящим вызовом стал бейсбол, с которым я практически не был знаком. Лишь в детстве пару раз практиковался с друзьями в летнем лагере. Итог оказался ожидаемым, из десяти мячей, поданных вполне современной машиной, семь прошли мимо, а остальные с трудом отлетели обратно под производными углами.

Из испытаний запомнилось одно, где над небольшим постаментом выбрасывалось различное количество шариков, которые требовалось поймать до того, как они достигнут земли. Моих умений хватило лишь на пять.

[Испытание ловкости завершено! Оценочное значение — 20 (Великолепно).]

«Больше силы? Значит, я не так плохо справился».

[Сейчас мы испытаем вашу выносливость!]

На сей раз меня окружала ещё более длинная беговая дорожка вокруг всего поля. В конечном итоге я смог преодолеть двадцать кругов, запыхавшись уже на пятнадцатом. Каждый раз до этого моя естественная выносливость восстанавливалась достаточно быстро, но, видимо, испытание предусматривает доведение тела до предела физических возможностей.

Следующим испытанием стало погружение под воду на одном дыхании. Где-то за полторы минуты, я смог погрузиться на пятнадцать метров. Без соответствующей подготовки и снаряжения главным препятствием являлась выталкивающая сила, которая во много раз увеличивала количество усилий, прилагаемое на погружения чуть глубже.

Последнее испытание оказалось не совсем обычным, ведь меня прямым текстом просили получить десять ударов разными видами оружия и воздействий. Правда, мне сразу предложил отказаться, но в сообщении была приметка, что небольшие раздражители способствуют лучшей синхронизации с виртуальным телом.

«Что ж, попробуем».

Первым на очереди были десять ударов меча, который держал полупрозрачный образ без лица. Уже после первого удара стало понятно, почему предлагают отказаться, ведь боль была, но в разы меньше должной при таких повреждениях. Кроме того, между первоначальным импульсом и окончанием болевых ощущений проходило в разы меньше времени, из-за чего боль больше всего напоминала несерьёзный порез.

Затем образ взял в руки лук, выстрелив столько же раз в разные части тела. Ощущения были примерно такие же, как и раньше, но застрявшая в ране на 5 секунд стрела, придала боли новые грани. Потом в ход пошло тупое оружие, наверное, самый неприятный опыт, из-за площади поражения. Так я думал до того, как в меня кинули сгусток огня, заморозили, обратили в камень, облили кислотой, отравили и жахнули молнией. Вишенкой на торте стало попадание под ударною волну взрыва.

Спустя пять минут истязания закончилось, и я прислушался к себе. Десятая часть болевых ощущений на деле оказалась вполне терпимой, даже при высокой интенсивности. Кроме того, после такой встряски, виртуальное тело будто стало чуточку роднее, если можно так выразиться. Видимо, это и подразумевалось под «синхронизацией».

«И всё это можно испытать внутри игры? Ладно я, с учётом всех пережитых травм, могу с этим справиться, но остальные… Нужно будет разобраться в этом вопросе, если планирую играть в будущем».

На этом испытание выносливости подошло к концу.

[Испытание выносливости завершено! Оценочное значение — 10 (Хорошо).]

[Сейчас мы испытаем ваш дух!]

В этот раз поле кардинально изменилось: появился десятиметровый водопад, под которым имелось небольшое углубление и краткое пояснение от разработчиков. Я последовал инструкции и сел, спустя пару мгновений, на меня обрушилось сильное давление воды. Не сказать, что оно было невыносимо, но, как только в моей голове возникла мысль «как легко», напор многократно увеличился, мгновенно снося тело. За первой попыткой последовала вторая, но результат оставался прежним. Пять последовательных заходов так и не дали однозначного понимания сути испытания.

[Испытание духа завершено! Оценочное значение — 1 (Ужасно).]

«Видимо дело в том, что я совершенно не умею расслабляться».

С этой неудачей я смирился и перешёл к следующему испытанию.

[Сейчас мы испытаем ваш интеллект!]

«А как они собираются его испытывать?»

Ответ нашёлся быстро, передо мной появился стол, наполненный всевозможными головоломками и парой книг. С первым дела шли бодро, все-таки не зря я в тюрьме научился собирать кубик Рубика. Тем не мене, на это требовалось какое-то время, и судя по всему, чем его меньше, тем лучше результат.

Гораздо более сложным испытанием стали книги.

[Прочитайте один любой раздел из этих пяти книг, поле чего вам будет задана пара вопросов. Количество правильных ответов и определит результат испытания.]

Разделы оказались не такими большими, как я думал, страниц на десять, не больше. Хотя информация и подавалась не в самой доступной форме с кучей терминов и однообразным повествованием, без особых проблем удалось ответить на четыре вопроса из пяти.

[Испытание интеллекта завершено! Оценочное значение — 7 (Нормально).]

[Поздравляем, вы завершили первую часть курса молодого бойца. Суммарное оценочное значение характеристик — 47 (Хорошо).]

Переварив тонну информации, я понял, что все далеко не так просто, как можно ожидать от игры. Тем не менее, первичного понимания было достаточно, чтобы двигаться дальше. Закончив с чтением, я обратил внимание на новое сообщение, появившееся сразу после завершения испытания.

[Вашей квалификации достаточно, чтобы приступить к заключительной части курса.]

[Если вы согласитесь, вы будете перенесены в специально сгенерированный сценарий, построенный на основе ваших результатов на прошлых этапах. Время внутри сценария будет ускорено в три раза по отношению с реальным миром.]

[Желаете продолжить?]

«В три раза? Видимо технологии ушли ещё дальше, чем я думал… Ладно, хуже не будет», — с такими мыслями я выбрал соответствующий ответ во всплывшем меню.

[Сейчас мы испытаем вашу личность!]

[Провал испытания означает получение минимального значения харизмы!]

«Значит шестая характеристика определиться в предстоящем испытании. Было бы интересно посмотреть, как игра испытает мою личность».

[Выберите вид испытания:]

1. Боец — доступно два вида оружия, один магический свиток и инструмент;

2. Волшебник — доступно пять заклинаний из двух таинств и магический предмет;

3. Творец — доступны все виды немагических материалов и инструментов, из которых необходимо создать любую вещь.

«Боец — без вариантов».

[Выберите экипировку из представленных ранее предметов! Доступно два вида оружия, свиток с заклинанием и инструмент.]

Следом за сообщением шёл огромный список, разбитый на три вышеуказанных раздела. Поскольку мне дали дополнительное время, я стал внимательно изучать предложенный перечень. В итоге, мой выбор пал на уже опробованные перчатки, охотничий лук и свиток целебного омовения. Лишь выбор инструмента заставил меня задуматься. Кроме различных ремесленных инструментов там также был набор отмычек, крюк кошка на верёвке и даже шашка взрывчатки.

«Знать бы все тонкости системы… Интересно, а выбор влияет на содержание испытания? Взрывчатка выглядит интересно…».

Не смотря на свою безудержную тягу к разрушениям, я выбрал нож, с расчетом на то, что смогу использовать его не совсем по предполагаемому системой назначению. Практически сразу свет вокруг погас, знаменуя начало сценария.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Первобытный инстинкт. Первый эпизод: Странник предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я