Поездатое путешествие. Том 1 и 2

Ascold Flow, 2023

Время – самый ценный из ресурсов, как человечества, так и каждого отдельного человека. Но по-новому этот ресурс раскрывается лишь тогда, когда ты уже летишь с обрыва в пропасть. Отправляясь в очередную командировку, Марк не рассчитывал встретиться с непостижимой Системой. Да и зомби он не планировал убивать. Вот только его мнения никто не спрашивал. Убей или будь убитым! А ведь бездушный поезд не останавливается, увозит тебя все дальше и дальше от тех, кого ты обещал уберечь и спасти…

Оглавление

ТОМ 1. Глава 5. Спасти рядового Дылду. Статусный игрок.

Пот градом застилал глаза, а обездвиженная туша зомби никак не умирала. Я просто не мог пробить его череп.

— Может, шмальнём? — возле меня нарисовалась ревущая Анна.

— Может, — согласился я, и моя верная клюшка наконец победила здоровяка. Не знаю, какая из двух пассивок сработала, но в голове зомби теперь явно прослеживалась буква «U». Или подкова.

— А нет, уже всё.

Перед глазами вспыли несколько уведомлений. Смахнув их, сразу пошёл к пришедшему в себя Антону.

— Лихо ты их, — тихим голосом проговорил мне баскетболист.

— Молчи. Проверю инвентарь, может выпала бутылка лечения.

— Смотри скорее.

— У нас ещё пару минут. Открой пока все шкатулки, — сказал я впадающей в истерику после боя девушке. Будто до этого и не видела, что Антону жопа.

Та бросилась к лежащему луту, вскрывая всё, просматривая и выбрасывая книги, ища спасение для своего возлюбленного. Прям кардинально человек после боя поменялся.

В моём же инвентаре хоть и появились ранее не известные вещи, ничего напоминающего лечебного зелья не было.

Прошлое подобное зелье я нашёл в тайнике. Данж закрыт, зомби больше нет — нужно найти второй тайник. Шарясь по помещениям, услышал крик Анны:

— НИЧЕГО НЕТУ-У-У-У-У!

— ИДИ СЮДА!

Уже вовсю хлюпающая девушка прибежала ко мне.

— ПОМОГАЙ ИСКАТЬ ТАЙНИК. ПРОШЛОЕ ЗЕЛЬЕ Я НАШЁЛ В ТАЙНИКЕ! — криком привёл девушку в чувства.

В кабине управления поездом я нашёл искомый тайник, но ничего нужного и там не было.

— АНТО-О-ОН! — новая истерика и девушка, поняв, что ничего нет, помчалась к моему товарищу-дылде.

Пока я шёл к парочке, слушал, как он её успокаивает и кидает взгляд на лежащий на кресле пистолет. В душе моей так же царили пустота и разочарование. Антон стал мне боевым напарником, который прикрывал мне спину и спасал меня. А я спасал его, но в итоге не смог. От досады пнул валявшуюся под ногами книгу на живучесть.

В голове заработал давно заржавевший механизм и шестерёнки стали прокручивать и притягивать ускользающую от меня мысль. Ещё раз посмотрев на книгу, понял, что это последний шанс.

— Сколько у тебя живучести, Антон? Отвечай! Быстро!

— 17, а что?

— А то, что лимит 20, и дойдя до потолка, можно получить вознаграждение и выбрать направление в улучшении организма, связанное с достижением первого предела.

— Откуда ты знаешь?

— У меня две характеристики до предела доведены.

— Анна, тащи сюда все книги на живучесть, что у нас есть.

Сам подобрал книгу, что лежала под ногами, и вытащил ту, что лежала в моём инвентаре.

Спустя пару секунд Анна принесла ещё 2 книги.

— У тебя была ещё одна? Я помню, доставай.

— В рюкзаке, — махнул он на зелёную походную сумку, что мы экспроприировали для складывания ценностей.

Достав книгу, все пять положили перед Антоном. Тот сграбастал их, как мог, и расфокусировал взгляд — видимо, читал системное сообщение. Спустя пару секунд книги обратились в серебристую пыль или прах и развеялись в пространстве. Антон же закрыл глаза и проводил какие-то свои манипуляции.

Через 30 секунд он улыбнулся, открыл глаза и его успевшая побледнеть кожа стала наливаться краской.

— Знаешь, Марк. Я твой должник. Теперь у меня иммунитет к инфекциям. И ещё, знаешь, мне чертовски повезло, что эта дрянь от зомби действительно оказалась инфекцией.

В раскрытые объятья плюхнулась вовсю рыдающая, но уже от счастья, Анна. Антон только охнул, но стоически стерпел приступ боли от раны. Ну, а здесь уже я тебе помогу с моими навыками, нужно лишь найти иголку с ниткой, дружище. А лут подождёт. До прибытия в столицу оставалось чуть меньше часа. Можно сказать, что у нас целый ВАГОН времени.

Найти нитку с иголкой оказалось не так просто. Ни аптечки, ни обысканные вещи не дали искомого. В итоге пришлось просто промыть и заклеить пластырем, что имелся у наших спортсменов, к счастью, не такие уж и глубокие, как могли бы быть, раны. Более того, с достижением 20 живучести, частичное восстановление повреждений было заметно уже через 10 минут.

— Итак, дамы и господа. У нас осталось 45 минут до прибытия. Нам необходимо сделать обыск и найти всё системное оружие, что разбросано то тут, то там. Минимальный запас еды и воды, аптечку и возможные другие полезные предметы. Дальше — закончить с разбором трофеев и подготовиться к эвакуации после прибытия на станцию.

— Как трофеи будем делить? — задал вопрос Антон.

— Во время схватки все действовали на максимум своих возможностей, но у каждого из нас свои преимущества и стиль боя. Чтобы не было споров — предлагаю бросить жребий и по очереди выбирать среди выпавшего лута приглянувшиеся вещи.

— Я бы поспорил, ты всё-таки двух боссов завалил, но если ты настаиваешь…

— Один я бы не справился, ты же сам прекрасно это понимаешь, — а про себя подумал, что возможно и справился бы, но не факт.

— Договорились, — решил за себя и Анну развалившийся на сиденьях Антон.

Жребий решил, что Анна будет первой, я выбираю вторым, а Антон третьим.

Быстро пробежавшись по вагонам, мы с Анной собрали все трофеи, в том числе первичное оружие системы. Всё было разложено в относительно чистом, не загаженном кровью и прочим месте.

Попутно ознакомился со своими достижениями, иначе могу взять то, что у меня выпало как награда Системы.

«Поздравляем! Ваша группа зачистила данж „Поезд в один конец“. Задание „Зачистка поезда“ выполнено. Спасено — 2 человека. Вам полагается награда!»

«Получено 900 опыта.

Получено достижение: Первопроходец.

Вы один из первых с момента возникновения Системы на Земле обнаружили Данж, бросили ему вызов и победили. В награду Вы получаете 3 очка навыков и 1 очко способностей. Отныне за каждый впервые в мире найденный Вами и пройденный новый данж Вы получаете 3 очка навыков и 1 очко способностей в случае успешного прохождения».

«Внимание! Разблокирована возможность получения награды на выбор за достижение первого предела развития характеристик ИНТЕЛЛЕКТ, ЖИВУЧЕСТЬ.

Разблокирована возможность получения награды за единовременное нахождение в 3 топах.

Разблокирована возможность получения награды за единовременное нахождение в 4 топах».

«Желаете выбрать награду?»

Конечно желаю. Спрашивает ещё.

Зрение расфокусировалось, и перед глазами появился список из нескольких десятков возможных к выбору способностей. Одна из них — повышенное восприятие — оказалась заблокирована, понятно, почему. Все они были хороши и многие мне пришлись по душе. «Ускоренное мышление», «Повышенная реакция», «Пси-щит», «Пси-воля», «Глубокий анализ» и ещё с десяток наиболее достойных выбора вариантов. Описания, к сожалению, не было и лишь интуитивно, совместно с моей врождённой способностью я смог кое-как отсортировать способности по значимости лично для себя. В итоге, с болью в сердце, остановил я свой выбор не на чём-то дальновидном, что после прокачки позволило бы мне стать на новую ступеньку развития человечества, а на банальном, но капец как актуальном в свете предстоящих сражений варианте — «Обострённая интуиция». Надеюсь, в симбиозе с моей врождённой способностью это позволит избежать ошибок и поможет лучше чувствовать себя в бою и предвидеть опасные для моей тушки ситуации.

С наградой за живучесть долго не гадал, лишь ознакомился со списком и взял себе, как и Антон, «Иммунитет от инфекций». Как и ожидалось, большинство способностей завязывались на улучшение организма, его защиту и развитие способов выживания. К примеру «Крепкая кожа», «Защита внутренних органов», «Прочные сухожилия», и т.д. Были и экзотические — «хитиновый щит», к примеру. Вот только растить новые органы в своём теле что-то не очень хотелось. Или, например, «Второе сердце» — думаю, всем понятно, что именно даёт эта способность.

Дальше последовали награды за нахождение в 3-м и в 4-м топах.

Из первого на выбор попались одна способность, одно оружие и один элемент брони. Конкретно в этот раз — штаны.

Книга способности: Дублёр.

Ранг: Уникальная.

Позволяет Вам создать своего двойника — «Дублёра», владеющего 50 % от Ваших базовых характеристик и способностей. Способен к самостоятельным действиям и принятию решения на основании поставленной Вами задачи. Существует время, равное количеству значения (ИНТЕЛЛЕКТ+ДУХ) / 2 минут. Может быть отозван. Призыв доступен 1 раз за 24 часа.

Не занимает место среди ячеек способностей.

Палаш «Обезглавливатель» — 2 уровень.

Ранг: Редкое.

Урон (Режущий) 15-30.

Прочность 200/200.

Редкое оружие, созданное для убийства. Особенно успешно в применении для отделения головы от тела. С 10% вероятностью удар произведёт направленную, конусообразную, режущую волну, поражающую врагов на дистанции два метра от пользователя.

Штаны лёгкой походки — 3 уровень.

Ранг: Редкое.

Прочность 90/90.

Изделие невероятного качества.

«Лёгкая походка». Помогают своему владельцу передвигаться без стеснений по любой местности, не загрязняются и блокируют наносимый урон до исчерпания прочности (1 прочность = 10 единиц урона).

Скорость передвижения по местности +10%.

Особо не думал. Слоты у меня забиты, а уникальная книга навыка — это топчик. Вообще, за вхождение в мировой ТОП награды должны быть соответствующими, как минимум, ранга «РОЯЛЬ В КУСТАХ». Если бы оружие или бронька были рангом выше редкого, чего уж там, легендарными — я бы ещё подумал. А так, да, хороши шмотки, но их и сравнивать не с чем в моей ситуации. Тем более, что проблему шмота я решу легко, главное — выжить и найти место для прокачки, всё-таки не зря у меня имбовый уникальный навык присутствует. Желательно это всё по дороге домой сделать. Вообще, прихожу к выводу о том, что мой персональный квест «вернуться домой», не отображаемый Системой, при попытке выполнить его оперативно и остаться живым — имеет ранг легендарного, никак не меньше. Конечно, остаётся маленькая вероятность, что цивилизация не падёт, всех победим, и я смогу на транспорте авиа, ЖД или даже на автомобиле вернуться домой. Но слабо верится в человечество, если честно, особенно в нашей части планеты.

Дальше были награды за 4-й топ. Кристалл развития, Мифическая Книга активного навыка 1 уровня «Бастион» и Мифическое «Ожерелье духа леса». Вообще, судя по всему, ранги строятся следующим образом: Обычный, Качественный, Редкий, Мифический, Уникальный и дальше, возможно, легендарный. Это из того, что я уже успел увидеть, ну, кроме легендарного. Одно «но» — уникальная вещь или способность, она может быть и уникальным мусором. Или я нагнетаю? Да хрен его знает. Поэтому вполне возможно, что в рейтинге она будет находиться ниже., чем мифические системные предметы. Или же это, скорее, как было написано — снаряжение «ВНЕ КАТЕГОРИЙ», представленное в единственном экземпляре. А то, что это может быть уникальная способность пускать колечки дыма в виде розового единорога — это пофиг. А может, я вообще не прав и все мои выводы стоит засунуть в одно место. Тем не менее — мне предстоит сделать очередной тяжёлый выбор.

Кристалл развития.

Многоцелевой кристалл для улучшения качества системных предметов, развития Ваших питомцев либо собственного развития. Увеличивает шансы на успешную эволюцию.

Подробностей не так уж и много.

Книга активного навыка 1 уровня «Бастион».

Ранг: Мифическая.

При активации бастиона Ваше тело становится сродни крепости, способной выдержать значительный урон.

Живучесть увеличивается в 2 раза.

Выносливость увеличивается на 50 %.

Сила увеличивается на 50 %.

Ловкость уменьшается в 2 раза.

Время действия способности: Интеллект*2 Минут.

Отличный выбор для танка. На хай левелах вообще бомба, только ловкость режет сильно. По мне, так полностью соответствует своему рангу.

Ожерелье «Дух леса» 5.

Ранг: Мифический.

Ожерелье — символ истинного друга леса. Вызывает на помощь призывателю «Духа леса», сражающегося на его стороне и усиливающего призывателя рядом заклинаний поддержки.

Интеллект +15.

Ловкость +10.

Дух +10.

Репутация лесных обитателей к владельцу ожерелья +50. Агрессивные создания становятся нейтральными на территории леса и не нападут первыми.

Раз в сутки призывает «Дух леса» на срок Интеллект*2 минут.

Характеристики «Духа леса»:

Живучесть 100.

Дух 100.

Интеллект 100.

«Бесплотный». Физическое воздействие не приносит никакого эффекта.

«Чувствителен к магии». Урон, получаемый от заклинаний, увеличен в 2 раза. «Невосприимчив к ментальному воздействию».

Владеет заклинаниями: «Испуг», «Зов фауны», «Благословление леса», «Корни Артида», «Разрезающий лист», «Ярость леса».

Прочность: 1000/1000.

Это уже не рояль в кустах — это, мать его, грёбаный оркестр.

Но смущает меня первый вариант. Уж слишком сладкие варианты номер 2 и номер 3. А значит, и первый вариант не должен быть фигнёй. Плюс опять-таки, речь идёт об эволюции. И с учётом моей способности, я не могу понять, подстегнёт ли он меня и поможет в моём развитии либо окажется пустышкой. Конечно, можно его пустить на питомца (которого нет) или на развитие экипировки, но мне кажется, это уже расточительство. Опять-таки, я пока не видел ни одного системного предмета с пометкой «невозможно украсть», а значит, как минимум, нужно держать в уме, что любое раскачанное оружие, и моё в том числе, может оказаться и в руках врага. А значит, приоритетнее всегда собственное развитие.

И как ни чесались мои руки взять мифический навык (и плевать, что места нету), как ни хотелось поменять свою «Костяную цепочку борца со злом» на призываемого союзника с кучей бонусов, что резко повысит мою силу, даже не двукратно, по призыву своей интуиции я выбрал Кристалл развития. Проверив инвентарь, рассмотрел красивый фиолетовый кристалл. Он был размером с кулак ребёнка и казалось, имел внутри некое подобие своей собственной вселенной в виде ярких, горящих золотым цветом звёзд. Удивительная красота, никогда прежде ничего не видел подобного.

Налюбовавшись, достав из инвентаря, покрутил и так и сяк, никакой реакции он при этом не вызвал. Никаких тебе предложений от Системы, никаких изменений. Думаю, нет подходящих условий для активации. Когда появится, тогда и будем думать. Пока же вернул это чудо в инвентарь. Рядом с кристаллом лежал выпавший из второго тайника свиток «Воздушный кулак» — одноразовое заклинание. Особых подробностей не было. Также в моём поясе ещё раньше я обнаружил Большое зелье повышения интеллекта, дающее при использовании 25 единиц характеристик, и Малое зелье сопротивления. Второе зелье — непонятное. Оно увеличивало на 5 % сопротивление всем негативным эффектам и входящему урону. Но пробежавшись по своему окну «Статуса», я нигде не увидел числовых значений сопротивления. Странно.

Вообще, второй тайник был намного интереснее первого. Кроме двух зелий и свитка там также лежала книга навыка «Взлом». Её я изучил при первой же возможности, ведь, я надеюсь, мне предстоит отнюдь не короткое путешествие в один конец, и оно наверняка мне пригодится при вскрытии замков. Самым полезным прямо сейчас же оказался предмет экипировки — серебряное кольцо силы. Снаряжение 2 уровня, с рангом «качественное». Оно давало мне +10 к силе и навык 1 уровня во время его ношения «мул», увеличивающий переносимый мною вес на 10 кг без потери выносливости.

Так я понял, благодаря кольцу, что переносить груз можно и сверх своих сил, но взамен ты быстро устанешь. Впрочем, всё как в нашей прежней жизни. В дальнейшем мы с товарищами по несчастью установили закономерность переносимого веса в килограммах без потери выносливости как сила*2,5. При 20 силы я мог переносить 50 кг + 10 от кольца, не расходуя выносливость. Если идти, а не бежать. Но где это видано, чтобы выжившие в зомби-апокалипсис праздно и вальяжно по улицам шатались, не расходуя выносливость? Мы же не в аниме каком-то.

Взяв рюкзак побольше и понадёжнее среди тех, что некогда принадлежали пассажирам неспокойного поезда, мы начали делить наш навар, выпавший из зомбаков.

Самой топовой из всего этого выпавшего безобразия стала книга мифической способности: Телекинез. Её и забрала Анна. Так как дальше была моя очередь, а никаких уникальных способностей либо мастерских навыков не было, равно как и вещей, выбирал среди редких шмоток, книг и других не совсем понятных вещей. Все шкатулки мы заранее вскрыли. Выбор пал сперва на книгу пассивного навыка «Среднее увеличение Силы», способным увеличить силу на +20. Однако для изучения мы должны были соответствовать сразу нескольким критериям, на которые обратила внимание Система.

Во-первых, для активации книги было необходимо наличие пассивного навыка «базового увеличения силы». Книга была составным элементом для его улучшения либо позволяла получить этот навык 1 уровня. Во-вторых, для улучшения навыка было необходимо 5 таких книг, ну, а мне за счёт пассивной способности — 4. И увеличивали они уровень до следующего, второго, а книга была третьего, значит мы теряли возможность использовать эту книгу для перехода как с третьего уровня навыка на четвёртый, так и со второго на третий. Ведь книги более высокого ранга просто заменяли свои аналоги меньшего уровня.

Поэтому я остановился на редкой куртке.

«Куртка бойца альянса Зари» 1 уровня.

Ранг: Редкий.

Ловкость +6.

Выносливость +2.

Сила +2.

Прочность 100/100.

Уменьшает входящий урон от дистанционного оружия на 5 %.

Повышает урон, наносимый в ближнем бою, на 5 %.

Выглядела она довольно необычно, немного похожа на панковские кожаные куртки, усиленные металлическими вставками вдоль рёбер, предплечий и на спине. Сидела, хочу отметить, как влитая, видимо, с размером одежды у системных предметов есть своя особенность.

В целом, на каждого из нас выходило по 14-15 предметов. Большая из них часть была посредственным снаряжением 1 уровня либо книгами навыков, реже способностей, большая часть из которых — те самые пассивные навыки. С активными было не очень. Кроме Телекинеза Анны было лишь две книги активных способностей, обе обычные, одна называлась «Сильный пинок» — позволяла пнуть противника, наслаждаясь системным эффектом. Он достался Антону. Мне же досталась книга «Поступь рейнджера» — на минуту она увеличивала скорость бега и уменьшала издаваемый мною при передвижении шум. Изучить я её не мог, поэтому она отправилась в рюкзак.

Из действительно интересных вещей был навык 1 уровня «Боевое самбо», который я также забрал себе. Для себя же я забрал и простой камень заточки оружия, дарующий режущему оружию +20% к урону на 30 ударов, и камень восстановления прочности оружия. Всё остальное было пассивными навыками и снаряжением. Один из пассивных навыков, кстати, я согласовал с ребятами и собрал полный комплект для увеличения уровня. Теперь у меня было доступных 20 из 21 характеристики ловкости. Ожидаемо, это позволило войти мне в ТОП 10000 по ловкости, заняв в нём аж 7843 место. Быстро занимаются места в топе. И двух часов не прошло с момента пришествия Системы. Получил возможность взять специализацию и остановил свой выбор на занявшей своё место среди пассивных способностей, не занимающих дефицитную ячейку, «Улучшенной гибкости суставов». Дальше мне выпал выбор между тремя офигенскими мифическими шмотками за единовременное вхождение в пять топов.

Среди невероятных вещей я достаточно быстро сделал свой выбор. Лишь одно из них, помимо повышения характеристик и наличия бонусов, обладало встроенным заклинанием 2 уровня, это было именно то, чего мне не хватало.

Наруч «Крыло Феникса» 1 уровня.

Ранг: Мифический.

Живучесть +15.

Дух +10.

Прочность 200/200.

Увеличение сопротивления огню 10%.

Увеличение регенерации 10%.

Навык 2 уровня «Хлыст Феникса». Позволяет создать огненный хлыст длиной до 5 метров, наносящий комбинированный физический и магический урон в размере до 20 единиц каждую секунду соприкосновения с противником. Хлыст исчезает спустя минуту после призыва. Имеет ограниченное число зарядов.

Зарядов осталось 100/100. Восстанавливает 5 зарядов в сутки.

Часть комплекта «Зов Феникса».

Золотой браслет, украшенный искусной резьбой и гравировкой, был настоящим произведением искусства. Чтобы не искушать всех встречных, надел поверх него куртку, но теперь я чувствовал себя намного увереннее.

А вот следующее системное сообщение ввело меня в ступор.

«ВНИМАНИЕ, ИГРОК! В связи с Вашим вхождением в 5 мировых ТОПОВ, Вы получаете статус ПРОДВИНУТОГО ИГРОКА 1 ранга. Возможность вхождения в новые ТОПЫ отныне заблокирована. Вы теперь СТАТУСНЫЙ игрок. Добавляется новый функционал: Рейтинг Игрока. Ознакомьтесь подробнее с изменениями в Статусе».

Ничего не оставалось, кроме как лезть в статус и изучать нововведения. Осмыслив все изменения и доступную информацию, я пришёл к выводу, что Система таким образом разбила и самих людей на ранги. Так, статус Игрок сменился на продвинутого игрока первого ранга. Рейтинг игрока показывал совокупную мощь его навыков, способностей, характеристик и других взаимосвязанных элементов. Была там и приписка, что моё изменение в статусе освободило моё нахождение в рейтинге. А значит, в него теперь могут войти новые люди. Так, постепенно, каждый сможет стать Продвинутым игроком. Наш изначальный ранг, игрок — по сути своей песочница для Системы, где за любой чих в исследовании её особенностей выдаётся по роялю, просто чтобы испытуемый не умер раньше времени.

Что интересно, я пока так и не понял, кто станет главным врагом и препятствием в продвижении по рангам для таких людей, как я. Зомби? Монстры? Изменившаяся природа? Или, может быть, сами люди? Ведь теперь, в зависимости от культуры, в каждой точке нашей планеты может сидеть сумасшедшая машина для убийства. Что необходимо сделать для дальнейшего развития? Что даёт, кроме числового обозначения собственных сил, нахождение в статусе продвинутого игрока? Ответа нет. Слишком всё быстро происходит. При том, что я стал пятым на планете Продвинутым игроком 1 ранга, я не получил никакого рояля, как было до этого. Можно сказать, что стартовая подготовка закончена.

Таких как я в разных частях нашей планеты будут называть по-разному: Суперы, Сверхи, Эвольверы, Энхансеры, Маги, Монстры — но как ты себя ни называй, суть остаётся одна. 1 % самых сильных будет указывать, как поступать оставшимся 99%. И я не хочу быть в 99%. Я не желаю зависеть от человека, который, вполне возможно, будет ценить человеческую жизнь так же, как я ценю жизнь муравья. Я только надеюсь, что среди этого одного процента будет достаточное количество здравомыслящих людей. Не добрых, а здравомыслящих. Ведь добряки умрут первыми. Я и сам никогда не буду играть в доброго дядю Сэма, который помогает всем вокруг потому, что так где-то и у кого-то принято. У меня есть своя цель — она проста. И если у меня будет сила, способная уничтожить какой-нибудь городишко, и он будет отделять меня от моей цели — уничтожу, не задумываясь, неважно, сколько там поляжет «добрых и честных» людей. Плевать. На всё плевать, кроме моей цели. Пупок бы только не надорвать, идя по этой дороге. Впрочем, уверен, если у меня будет сила, способная снести с лица земли целый город, обогнуть его мне тоже труда не составит.

«УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ! НАШ ПОЕЗД ПРИБЫВАЕТ НА СТАНЦИЮ НОВАЯ МОСКВА ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ».

Ну вот и добрались практически.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я