Мир без Рима

Aleksey Sevenco

Обычный день закончится необычно. Кто-то летит в другой город, чтобы провести медовый месяц; кто-то пытается пригласить девушку на свидание; кто-то исследует древние цивилизации. Человечество занимается своей повседневной жизнью, но вдруг что-то происходит с Солнцем. В разных частях света люди одновременно наблюдают затмение великой красоты и последующее наступление исключительной тьмы… Только семь незнакомцев просыпаются в другом мире…

Оглавление

  • ***
Из серии: Eksmo Digital. Фантастика и Фэнтези

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир без Рима предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1. Май текущего года.

Глава 1. Нью-Йорк — Рим.

— Дженнифер, посмотри какой вид из иллюминатора, — говорит Самюэль, слегка подталкивая ладонью спящую девушку и убирая длинные светло-русые волосы с ее лица в форме сердечка. Она комфортно устроилась в кресле, что позволяет ее рост в 158 см.

Через месяц Дженнифер исполнится 23 года, хотя о своем Дне Рождения девушка совсем забыла. Все ее мысли сейчас заняты прошедшей свадьбой с Самюэлем и будущим медовым месяцем, который начнется в одном из самых романтических городов мира — в Риме, куда сейчас молодожены летят рейсом из Нью-Йорка.

Самюэль, которому 30 лет, владеет фирмой занимающейся ландшафтным дизайном. Он предпочитает носить простую и удобную одежду. Черные свободные брюки и белая рубашка являются его чуть ли не ежедневной одеждой. Когда он весь в творчестве, его темные волосы приобретают хаотический вид, поэтому ему нравятся короткие стрижки. Но вместе с его внутренней простотой, он создает и воплощает в жизнь мелкие и крупные проекты по изменению окружающего серого пространства в сады, парки и даже крыши, наделенные природной красотой и динамикой жизни. Он создает своими руками миниатюрные водопады, прозрачные озера с яркими пестрыми рыбками, разноцветные клумбы из разнообразных цветов на фоне зеленых, искусственно созданных, полян, вид которых завораживает с первого взгляда. Именно поэтому, он не мог не поделиться со своей супругой этим зрелищем из иллюминатора.

— Что ты хочешь? Я сплю, — отвечает сонным голосом Дженнифер от усталости после вчерашней свадьбы, неторопливо открывая глаза голубого цвета.

— Посмотри, посмотри, — Самюэль указывает пальцем за борт самолета.

Дженнифер видит то, что привлекло внимание Самюэля. Грандиозная картина отражается в их глазах. Солнце в направлении запада пытается утонуть в белоснежных облаках, создавая удивительные цвета. Лучи оранжевого круга пронзают голубое небо и проходят сквозь белые и воздушные образования различной формы. Девушка, открыв жалюзи полностью, подвигается поближе к Самюэлю в его объятия. Они сели обнявшись и смотрят за тем, что происходит за небольшим окном.

Молодожены периодически переключаются на воспоминания о своей свадьбе. Самое отличительное было то, что девушка совсем не готовилась к самому запоминающемуся событию в своей жизни.

Дженнифер поворачивает голову к Самюэлю и целует его очень нежно, он отвечает тем же"оружием". Их глаза закрыты. Думают они только друг о друге и ни о чем больше.

"Солнце садится", — возникает мысль у Самюэля. Следующее, что он говорит вслух:

— Но почему так быстро?

— Я совсем не быстро, — Дженнифер подумала, что он говорит о том, как она целуется.

— Да я не об этом. Становится темно достаточно быстро. Туч за окном нет, — начинает размышлять.

— Посмотрите в иллюминатор, — громкий мужской крик в салоне.

Одним словом это описать невозможно. Складывается такое впечатление, как будто солнечное затмение, но с какими-то непонятными фазами. Обычно при затмении, Луна постепенно закрывает собой Солнце, и мы видим уже ее поверхность. Но сейчас, если даже это и Луна, то из нее вырываются вспышки, которые быстро исчезают. Такое зрелище повторяется снова и снова. Дженнифер, получив шок от увиденного, оборачивается в сторону салона и видит, что все люди наблюдают за происходящим. Все пассажиры рейса Нью-Йорк-Рим зачарованы картинкой. Девушка снова поворачивается к иллюминатору и видит, что затмение вошло в максимальную фазу. Вспышек нет уже минут десять. В салоне самолета и в небе полная темнота. Включается свет над каждым местом. После трех звуковых сигналов раздается четкий голос по громкой связи:

— Уважаемые пассажиры, с Вами говорит капитан самолета Энтони Вотс. Из-за солнечного затмения мы временно увеличиваем уровень освещения в салоне. Просим всех закрыть жалюзи до появления Солнца.

В этот же момент, когда капитан заканчивает говорить, начинает мерцать свет. Жалюзи никто не закрыл и, поэтому, как только свет гаснет, становится видно, что затмение не завершается, и вспышки на Луне стали появляться чаще. На небе от места, где было Солнце, возникает радуга, которую видно, когда мерцает Луна.

Люди начинают обсуждать происходящее: никто не видел такого затмения никогда, что оно длится очень долго, и что слишком темно, чем обычно, как это бывает.

— Ты знаешь, Дженнифер, только на нашей планете можно увидеть полное затмение. Из-за размеров Солнца и Луны и расстояния между ними вторая закрывает собой Солнце, оставляя видимой только солнечную корону. И создается вид — черный круг, от грани которого вырывается свет, — Самюэль рассказывает неизвестные до этого факты и сразу же уточняет, — но только без вспышек от лунной поверхности, как сейчас.

Проходит минут двадцать, срабатывает рация пилотов. Громко жужжит и шипит, словно какие-то помехи. Дженнифер прижалась к Самюэлю очень сильно. Она напугана, а ее любитель природы просто наблюдает за тем, что происходит.

— Двигателей не слышно! — кричит мужской взволнованный голос.

— Да, раньше был слышен слабый рев, а сейчас — нет, — поддерживает разговор женщина.

— Всем молчать! — теперь выкрикивает Самюэль.

В салоне воцарилась полная тишина. Никто и не пискнет. Ничего не слышно. И не видно — свет над сидениями окончательно погас.

— О, Боже, что происходит? — слегка слышен еще один женский голос.

— Мы умрем, мама? — спрашивает дрожащий голос ребенка.

— Нет, зайчик, все будет хорошо, — видимо, отвечает мать маленького мальчика.

И опять воцарилась тишина. Проходит еще двадцать минут.

— Говорит капитан. По регламенту я не должен говорить вам это, но, черт побери, я не знаю, что происходит за бортом самолета. Система освещения вышла из строя, но двигатели работают бесперебойно — не надо рассеивать панику. Мы летим по приборам — они тоже работают. Связи…, лучше начну с того, что если кто-то нарушит спокойствие нашего борта, я буду вынужден стрелять на поражение. Связи с землей нет уже в течение часа. Снижать высоту мы не будем до тех пор, пока не получим указаний от диспетчеров, но, вот, что примечательно: ни один крупный город Европы мы так и не увидели, я имею в виду их яркого ночного освещения. Мое мнение: на земле света тоже нет, как и у нас.

Шум, свист, крики. Люди начинают доставать телефоны и звонить родственникам, родным. Молодожены смотрят на все это, как на какой-то сон.

— Ущипни меня, — просит Дженнифер Самюэля.

— Я с радостью, но, думаю, это не поможет. Я люблю тебя! — произносит он, словно знает что-то и не хочет об этом говорить, чтобы не огорчать девушку.

— Я тоже тебя люблю, — отвечает она, начиная плакать.

Самюэль слегка подносит руки к ее лицу, вытирает слезы с ее глаз и целует в губы сильно, страстно, как в последний раз.

На душе у обоих становится тепло и комфортно. Они вместе и это самое главное. К их закрытым глазам как будто подставили фонарик. Свет усиливается.

— Дженнифер, посмотри, — говорит шепотом Самюэль.

Она в очередной раз поворачивается к иллюминатору и видит, как свет от Солнца становится насыщенней, но не так, как после затмения, когда Луна постепенно открывает светило, а словно лампочка, которая загорается все ярче и ярче.

Красное сияние Солнца заменяется оранжевым, потом переходит в желтый, и последний цвет, который приобретает Солнце — ярко-белый. Глаза начинают болеть от вспышки, и все в салоне, жмурясь и прикрывая руками глаза, отворачиваются в противоположную сторону. При малейшем взгляде, даже на несколько секунд, глаза начинают жутко болеть, и при их закрытии — боль продолжает усиливаться, но эффект закрытых глаз — темнота — не ощущается. Чувствует сейчас такое состояние Самюэль. Он слегка поднял веки, и его ослепило. На этот раз его интерес к происходящему подвел. Многие люди в салоне сделали так же, и теперь слышны стоны и крики от ужасной боли. Самюэль терпит страдания, не выпуская их наружу, зная, что, если он закричит, испугает Дженнифер. А она сейчас сильно прижалась к нему, словно из последних сил держит его. Он слышит, как Джен, так Самюэль впервые назвал ее этим именем, когда делал предложение, дышит очень часто. Она нашла защиту от происходящего в его объятиях, и он не может это нарушить.

В самолете становится душно. С каждой секундой температура поднимается все выше и выше. Самюэль не обращает внимание на это из-за острой боли в глазах, но Джен понимает, что температура слишком высокая.

— В салоне становится жарче, — это первые слова, которые говорит Дженнифер с момента начала необъяснимого. Она произносит их громко, слегка дрожащим голосом.

— Мы тоже об этом подумали, — отвечают сразу несколько голосов.

— Градусов 50 точно есть, — мужчина продолжает разговор.

— Да, это точно, — поддерживает предыдущего оратора еще один мужчина.

— Может система вентиляции вышла из строя, — рассуждает первый мужчина.

— Я думаю… — не успевает второй возразить, как снова становится темно…

Глава 2. Москва. Россия.

Шестнадцатилетние Тарас и Олеся идут по огромной, по своим размерам, Красной площади, вымощенной брусчаткой. Это сердце столицы. От нее отходят главные дороги города, словно артерии, которые разносят кровь по всем уголкам организма. Цвет стен и сооружений, которые окружают эту площадь, стали основой для ее названия. В темное время суток здесь становится еще красивее, когда зажигается подсветка, и толпы людей попадают в игру света и теней. Многоцветные уникальные луковые купола Собора придают общей картине еще большую сказочность. Большие часы на одной из башен Кремля создают присутствие и величие времени. А звуки колоколов, и передающаяся от них дрожь в тело, подтверждают это.

Дружить Тарас и Олеся начали совсем недавно из-за случайной ошибки их учителя.

Сегодня Тарас хочет пригласить Олесю на первое свидание. Он давно планировал это сделать, но не было подходящего момента. Но больше всего он боится, что Олеся ответит ему отказом, и их дружба перестанет существовать. Через месяц у ребят будет выпускной. Именно на него Тарас хочет пойти вместе с Олесей и сделать там ей предложение. Предложение, которое вступит в силу по окончании учебы в университете. Он не хочет ее терять во взрослой жизни и мечтает быть всегда с ней. Тарас занимается футболом и боксом, требующие от него жесткости и решительности. Но в душе он романтик, и поэтому в его голове уже сложился весь пазл их жизни.

Сейчас парень боится задать свой вопрос, точнее получить отрицательный ответ. Но больше ждать он не может.

— А, пойдем вместе на выпускной? — сказал это очень быстро, продолжая дальше, — Ну, что, Олеся, пойдем?

Тарас смотрит в ее большие серые глаза. Она сначала держится серьезно, но постепенно появляется улыбка на ее лице, и глаза начинают сиять.

— Как же долго я этого ждала, Тарас, — отвечает Олеся так же быстро, как был задан этот вопрос. Жизнь научила ее сдержанности, но решительность сегодня стала ее основой после заданного вопроса.

Они останавливаются на середине улицы и обнимаются. Тарас чуть выше Олеси, поэтому она слегка приподнимает голову, и Тарас целует ее в выразительные губы. Смотря на него с близкого расстояния, она замечает, что его правый зеленый глаз темнее, чем левый. Ее ярко-рыжие, слегка изогнутые волосы, почти до пояса, развиваются от легкого дуновения ветерка, что придает ей изящность во внешности. Первая любовь: в голове появляется спокойствие, в животе летают бабочки. Наступает темнота. Но не только в их сознании, но и на улице.

— В мае месяце никогда раньше так быстро не темнело, — отвлекается от поцелуя Тарас.

— Это специально для нас небеса выключили свет, — Олеся усмехается. — Мне так нравятся твои темные ежики на голове, — она проводит рукой по короткой стрижке Тараса.

Они смотрят по сторонам и видят, что все люди на улице уставились на небо.

— Такого затмения россияне еще никогда не наблюдали, — молодой человек, держащий в руках камеру, экспрессивно комментирует происходящее. — Мы видим, как Луна закрывает Солнце. Но что это? Вспышки? Сияния? Что это? — озадаченно говорит оператор и продолжает дальше эмоционально выкрикивать, — улетное видео, выложу его в интернет, миллионы просмотров.

— Я ничего не вижу, Тарас, — говорит нервно Олеся, держа его за руку.

— Я тоже, — спокойно отвечает.

Вдвоем достают телефоны и, нажимая по всем кнопкам, понимают, что гаджеты не работают.

— У кого-нибудь телефон работает? — кричит Тарас в темноту.

— Нет, — слышны голоса через секунду.

На улице полная темнота — вспышки на небе прекратились. Ничего и никого не видно. Слышны крики, плач маленьких детей, испуганные темнотой. Кто-то вдалеке зовет друг друга, кто-то перекликается. Тарас и Олеся стоят неподвижно, лишь только держась за руки и прислушиваясь к происходящему.

Ни в одном окне близ стоящих зданий нет света. Тарас начинает крутиться вокруг Олеси, хватая ее то правую, то левую руку, чтобы не потерять ее в темноте, а в случае опасности — защитить. Вспышки снова появляются и становятся более частыми, поэтому теперь Тарас видит силуэт Олеси, а она его.

— Смотрите на небо, — кричит девушка, стоящая недалеко.

Люди поднимают голову вверх и, к их удивлению, замечают что-то похожее на радугу. Она исходит из вспышек на небе и расширяется.

Граммофоны на улице начинают издавать странные звуки, такие сильные, что Олеся и Тарас закрывают уши друг друга. Словно ноготь трется о стекло.

— Пробирает до кончиков пальцев, — говорит Олеся с выраженной паникой в голосе.

— Ага, — соглашается Тарас.

Двадцать минут продолжается ужасная мелодия из граммофонов. После нее появляется тишина, которая нарушается резким ярко-красным свечением от Солнца.

— Посмотри, затмение закончилось, — парень радостно говорит девушке.

— Да, но Солнце меняет цвет на оранжевый, а теперь на желтый, белый, и у меня глаза болят, — с криком последних слов Олеся отворачивается от ослепительного свечения и закрывает глаза.

Спина у обоих подростков направлена к Солнцу, и сразу же Олеся понимает, что сзади она чувствует теплоту, которая усиливается. Словно девушка лежит на пляже в самый яркий день, и спина ее вот-вот сгорит. Хотя сейчас она в одежде, но с уверенностью может сказать, что ее спина уже загорела. Температура воздуха увеличилась на 30 градусов. Ослепляющая вспышка происходит быстро и наступает темнота, но все стоят с закрытыми глазами, и поэтому не понимают, что уже темно.

Глава 3. Каир. Египет.

Выйдя из пирамиды, Сора и Нобу — японские исследователи — понимают, что оказались в темноте.

Спортивный костюм не нарушает женственность девушки. Тонкие линии овального лица выделяют большие карие глаза с широким разрезом. Ее нетронутый белый цвет кожи не нуждается в макияже, отсутствие которого делает ее еще более неотразимой. К сожалению, она должна была укоротить свои длинные черные, как жемчуг, волосы перед тем, как отправиться на исследования пирамид, что привело к открытию ее изящной шеи.

Нобу такого же роста, как и Сора. Прямые, жесткие, черные волосы покрывают медово-желтый цвет лица со слабо выраженной переносицей. Разрез глаз узкий, менее европейский, чем у Соры.

— Мы точно вышли из пирамиды? — озадаченно говорит Сора, видя только темноту перед собой.

— На часах еще нет времени захода Солнца, а уже так темно, — Нобу отвечает, утверждая.

— И температуры такой вообще не было никогда, — говорит девушка, чувствуя, что с каждым мгновением становится еще жарче.

— Прибор показывает 56 градусов по Цельсию, — Нобу говорит данные, смотря на прибор температуры и влажности.

Других людей на улице нет — они куда-то исчезли, причем очень резко и неожиданно. Японские исследователи отходят подальше от пирамид медленным шагом, освещая дорогу двумя светодиодными фонарями, которые расположены у них на голове. Отойдя от памятников истории, Сора и Нобу осматривают все вокруг с конкретным желанием узнать: что же происходит на улице и на небе, в частности? Страха в их глазах нет, есть пристальное наблюдение за происходящим.

— Это же не затмение, — говорит девушка, утверждая.

— Мне тоже так кажется, — напарник поддерживает.

Фонари гаснут, и наступает кромешная темнота. Ветер успокоился, и не слышно ни единого звука.

Глава 4. Утро следующего дня?

Мягкая трава щекочет глаза. Воздух свежий и прохладный. Не слышно пения птиц, звуков от работы заводов и машин. Все, кто сейчас лежат на поляне, почувствовали это одновременно. Каждый пытается открыть глаза, но у всех это получается по-разному. Представительницы слабого пола первые приподнимают головы и видят пейзаж, который очаровывает их.

Трава ярко-зеленого цвета периодически переливается в салатовый цвет с оттенком бирюзы. Чуть дальше стоят деревья, которые ограничивают поляну. Силуэты их не четкие. Воздух настолько чист, что хочется вдыхать все больше и больше, не останавливаясь. Приподнимая головы, девушки видят насыщенное синее небо без единого облака, ни над ними, ни вдалеке. Ветер отсутствует.

На поляне находятся четыре мужчины и три девушки. Каждый из них не похож на другого, и каждый несет внутри себя свою историю. Объединяет их одно — все они люди, оказавшиеся на поляне с неописуемой природной красотой. Девушек зовут Дженнифер, Олеся и Сора. Рядом с ними лежат и еще спят мужчины: Самюэль, Тарас и Нобу. Только один находится в стороне от всех. Это Энтони. Форма пилота, высокий рост, аккуратная темная бородка, слегка кудрявые черные волосы, малость покрывающие уши. С правой стороны можно заметить седой локон, появившийся после ужасной трагедии в его семье. Несколько лишних килограмм выделяются небольшим выпирающим животом. В отличие от других присутствующих, он находится здесь сам без своей второй половины.

Девушкам кажется, что будить парней они не должны, встают и идут навстречу друг другу. Их движения замедленные и очень неуверенные. Страх и неизвестность сковали их. Преодолевая свое внутреннее состояние, они все-таки доходят и становятся в круг. Все сразу начинают говорить, но, к большому их удивлению, они понимают, что разговаривают на разных языках. Девушки стоят молча несколько минут, ощущая оцепенение, и позабыв о самом главном — они владеют знаниями, которые позволят им общаться без проблем. Дженнифер изучала в университете русский язык, Олеся — японский на дополнительных курсах, Сора проходила обучение в англоязычном университете в Японии.

— Что происходит? — решившись, спрашивает Олеся по-японски у Соры.

— У меня аналогичный вопрос, — отвечает Сора на родном языке.

— Это хорошо, что вы нашли общий язык, девочки, но не могли бы вы со мной поговорить, — слегка нервно, но с легкой улыбкой Дженнифер говорит на английском языке и через секунду повторяет это по-русски.

— Мы спрашивали: что происходит? Может ты знаешь? — объясняет Олеся.

— Наш рейс летел в Рим. Первый раз в жизни я увидела такое затмение. Впоследствии оно создало кромешную темноту, в которой ничего невозможно было увидеть. Температура в салоне стала повышаться… — Джен начала делиться своей историей о случившемся. Она описывает произошедшее с точностью до каждой минуты.

Девушки, слушая рассказ, понимают, что происходило у всех одно и тоже — затмение странного характера. Только каждая наблюдала за одним и тем же явлением со своего местонахождения, но картина событий была идентична. Возникают вопросы относительно появления этой группы людей здесь: каким образом и почему именно они оказались на этом месте? Никто не знает ответа на эти вопросы. Девушки решают будить парней.

Процесс пробуждения не выглядит романтическим. Девушки просто кричат на родном языке, чтобы мужчины проснулись и, может быть, ответили на вопросы.

Очнувшись, парни говорят что-то своим половинкам, но их не слышно. Тарас пытается «прочистить» горло, как его учили в университете журналистики на курсах для абитуриентов, но пробы тщетны. У всех четырех мужчин пропал голос. Это усложняет коммуникацию между членами группы. Нобу старается вытоптать свой вопрос на траве, но она очень мягкая и густая, из-за этого контур букв не получается вырисовывать, поэтому приходится просто догадываться, о чем он хочет спросить.

Через час вся группа понимает, что находится в неведении того, что произошло и продолжает происходить.

— Посмотрите на Солнце, — кричит Дженнифер и показывает двумя ладонями в направлении светила.

Постепенно поворачиваясь в нужную сторону, группа замечает картину, которую никто не ожидал увидеть. Это совсем другое и раньше такое можно было увидеть только в фантастических фильмах. На небе светит два Солнца. Одно, которое на переднем плане меньше по размеру, излучает желтый свет, а второе больше первого в раза три и имеет красный оттенок. Проходит еще несколько минут, и на небе появляется еще одно Солнце. Третье — самое маленькое белого цвета. Если сравнивать размеры новых светил, то размер бывшего Солнца получило Желтое, а Белое — в четыре раза меньше Луны, которой сейчас на небе нет.

Видя происходящее, Самюэль подходит к Джен и обнимает ее. Поддерживая такое решение, Тарас тоже приближается к Олесе и берет ее за руку. Нобу, не скрывая своих чувств к Соре, подходит к ней, целует ее в щеку, становится сзади и тоже обнимает.

Энтони удерживает свой серьезный, пронзительный, обдумывающий взгляд. Ему не с кем разделить чувства от увиденного. И лишь только думает о том, как же он мог попасть сюда, что это за место, и где самолет которым он управлял? Он помнит все, что было до темноты, все до единого нюанса, а, вот, что было после и до теперешнего момента — ничего. Словно эта часть памяти удалена. Но голова не болит. Энтони чувствует, что она пуста. Такое впечатление, что теперь нет других проблем, кроме одной единственной — найти себя.

На душе становится легко, и все люди на поляне падают без сознания.

Такое зрелище продолжается до тех пор, пока три новых Солнца на небе не оказываются расположенными совсем рядом. И теперь от них исходит радуга. Люди приходят в себя, кроме капитана.

— Что происходит? — первое, что слышат пробудившиеся из уст Энтони, который еще спит. Он произносит эти слова на родном языке — английском.

Сора хочет успокоить его. Подходит к нему и понимает, голоса теперь у нее нет. Показывая руками на рот, а потом знак креста, она дает понять всем остальным, что не может говорить. Джен и Олеся находятся в аналогичной ситуации.

— Теперь девушки играют в молчанку, — замечает Тарас на родном языке, а затем говорит по-английски, держа улыбку на лице. Иностранный язык он знает неидеально, но общаться на бытовые темы для него не составляет труда.

— По-видимому, после каждого пробуждения мы будем меняться ролями, — озадачивает всех своими умозаключениями Нобу, бегло разговаривая на английском языке.

— Понятно, что ничего не понятно, — начинает Самюэль довольно затянуто, смотря на небо, — а кушать нам все равно надо, поэтому я предлагаю задуматься пока о самом необходимом.

— Это точно, я тоже проголодался, — соглашается Тарас.

— Тогда идем на поиск все вместе, оставлять кого-то здесь, и, вообще, разделяться всем нам сейчас небезопасно, — Нобу подытоживает сказанное, — поэтому идем Сора, — нежно опускает свою руку в сторону Соры, которая сейчас сидит на земле. Она протягивает ему свою руку, и он приподнимает ее.

Все встают и направляются в сторону трех Солнц, которые начали свой спуск к горизонту. Направление движения остается загадкой для всех.

Семь человек идут молча. Самым первым идет Энтони, за ним — Самюэль и Дженнифер, потом Нобу и Сора, и замыкают группу, отставая от всех, Тарас и Олеся. Проходит около трех часов, а изменений в растительности нет — повсюду такая же мягкая трава. Появления других людей тоже нет. Единственное, что кидается в глаза — это маленькое Белое Солнце, которое обогнало Желтое и Красное и скрывается за горизонтом.

— Мы уже идем достаточно долго, а деревья как были в том направлении, так они там и остались, не приближаясь, — слегка нервно начинает говорить Тарас.

— Мне тоже показалось, что вид горизонта перед нами не меняется, но не стал говорить вам это, подумал, что скажите, что я сумасшедший, — лицо Нобу с каждым сказанным словом становится более удовлетворенным.

— Дженнифер начала уделять этому внимание пол часа назад, — Самюэль высказывается, — да и я тоже об этом думал, но не придал происходящему большого значения. Хорошо, что Тарас высказался. Теперь мы знаем, что у нас единое мнение. Но я все-таки думаю, что необходимо продолжать движение вперед. Стоять на месте или менять направление — было бы сейчас пустой тратой времени.

После одобряющего кивка всех шести человек, группа отправляется дальше. Через некоторое время становится понятно, что ручные механические часы, имеющиеся в наличии у Нобу и Энтони, остановились. Время определить теперь невозможно. Белое Солнце появляется на небе и исчезает еще два раза. Второй раз — при закате Красного и Желтого Солнц. Температура стала быстро падать.

— Мы теперь замерзнем? — Тарас не сдерживается.

— Думаю, нет, но температура будет низкой, даже можно сказать очень низкой, — Нобу уверенно говорит. — Теперь я могу предложить всем остановиться и готовиться к ночи или к тому, что будет через несколько часов. Может еще кто-то заметил, что когда появляется белое светило, — показывает пальцем на маленькое Солнце, — то становится теплее, как по мне градусов на пять. То есть минусовой температуры не будет. Это закон Люмана-Брейхена.

— Кого? — спрашивает Тарас.

— Э-э, это из области космических исследований, — поясняет Нобу. — Когда в системе есть наличие двух светил и больше, температура планеты не будет опускаться в темное время суток ниже трех градусов тепла. При условии, что среднедневная температура будет в промежутке от 0 до 13 градусов. В нашем случае она составляла больше двадцати.

— Прости, а чем ты занимаешься? Я имею в виду, чем на хлеб зарабатываешь? — недоуменно спрашивает Самюэль.

— Я исследователь древних памятников, но с некоторыми тайнами Международного Космического Агентства ознакомлен. И не надо спрашивать почему и как, — резко обрезает Нобу и отходит в сторону.

— Вот это да! Повезло нам, что он с нами, — радуется Тарас.

— Будем надеяться, что так оно и будет, — Самюэль взглядом сомнения смотрит на Нобу. Этот взгляд замечают все присутствующие, кроме Нобу и Соры, которые находятся в стороне.

— Все слышали, что сказал… — пауза. — Как тебя зовут? А то мы до сих пор и имен друг друга не знаем, — Самюэль обращается к Нобу.

Незнакомцы друг другу, иностранцы, люди из разных стран и культур начинают знакомиться. Это выглядит не так, как обычно, а, словно, есть у каждого страх того, что больше людей они не увидят, поэтому ценят присутствие каждого, кто находится на поляне. Имена девушек говорят их мужья, парни, коллеги. Из женских уст речь до сих пор не появилась.

— Все слышали, что сказал Нобу? Все должны отправиться на поиски сухой травы, в нашем случае только это, для костра, — настойчиво говорит Самюэль. — Поиски проводим на расстоянии видимости друг друга.

Как только Самюэль заканчивает говорить, люди расходятся в разные стороны. Начинает темнеть — исчезает и Белое Солнце. Поиски сухой травы занимают у группы больше времени, чем они могли себе это представить. На поляне есть только мягкая, шелковистая, сочная трава. Сухой нет нигде. Мужчины перекликаются между собой в надежде, что хоть у одного из них есть хорошие новости. Но нет. Никто не нашел даже маленький кусочек высушенной растительности.

Падение температуры ощущается сильнее. Присутствующие не были готовы к холоду, ведь все они одеты по-летнему. Никто не мог подумать, что в мае будет такая температура, и что кто-то может оказаться летом в таком зимнем климате.

Появляется легкий свет на небе с восточной стороны. Все понимают, что это Белое Солнце и вдруг резкий крик:

— Как я об этом раньше не подумал!? — Нобу привлекает внимание присутствующих. — Это Белое Солнце вращается вокруг нас — вокруг Земли. Но, так как наша планета имеет малую массу по сравнению со звездами, значит это не она удерживает Белое Солнце на орбите, а оно находится на своем месте, вращаясь вокруг Земли, под действием других сил: или взрыва, или столкновения.

— К чему ты говоришь это все? — спрашивает Самюэль.

— То, что наша Солнечная система видоизменяется, и наша планета будет меняться вместе с ней, и то, что мы видим три Солнца — это еще не предел изменений.

— Хорошо. Так что самое плохое может случиться? — интересуется Самюэль.

— Может произойти все что угодно, — без малейшего оптимизма отвечает Нобу. — Единственный выход — добраться к Центру по наблюдению за космическими изменениями. Это единственный способ узнать, что происходит и к чему готовиться.

— Где он находится? — Тарас сразу уточняет.

— Рим, — так же быстро отвечает Нобу.

— Мы туда летели, — встревает в разговор, подошедший только что, Энтони. — А где мы сейчас, никто сказать не может, ведь правда? Каждая пара находилась в разных городах, разных странах и разных континентах, кроме меня — я управлял самолетом, на котором летели Дженнифер и Самюэль. Нам нужно поскорей узнать нашу локацию. Предлагаю не останавливаться сейчас, а идти пока не выясним где мы. На этом поле мы все равно ничего не найдем, только трава, которую можно есть тем, кто сильно проголодался прямо на ходу. По крайней мере, пока кто-то сильно не захочет спать, тогда и остановимся все вместе.

Энтони поворачивается в сторону, куда группа направлялась до остановки, и уходит. Первыми за ним направляются Самюэль и Дженнифер. Они доверяют ему, так как он был капитаном их рейса. Следом идут все остальные. Девушки чувствуют себя уставшими, но продолжают идти столько, сколько потребуется.

Маленькое Солнце уже исчезло. Красное и Желтое пока не появляются. Температура снова падает, но семерка искателей правды не обращает на это внимание. Конечно каждый чувствует понижение, но вслух это не произносит. Одежду, с помощью которой можно хоть как-то согреться, мужчины отдали девушкам еще во время первого похолодания: свою мастерку Тарас отдал Олесе, Энтони — пиджак Дженнифер, потому что у Самюэля только белая рубашка, и Нобу, несмотря на отговорки Соры, передал ей свою исследовательскую куртку.

— Хорошо, что сейчас прохладно, а было бы жарко — пить захотели, — Тарас вспоминает турпоход, когда его класс отправился в леса тайги. Время школьники провели очень весело и познавательно, в отличие от теперешней ситуации. Тогда была еда, вода, одежда, и все знали, что все хорошо закончится, знали, что их близкие в безопасности. Олеся думает о том, что сейчас с ее бабушкой? Как она? Где она сейчас? В Москве или неизвестно где, как сама Олеся? Бабушка у нее сильная духом, поэтому Олеся принимает решение — быть похожей на нее.

Вдалеке блеснул свет. С каждой секундой искр становится больше. Народ напуган, но успокаивает их то, что сияния далеко от них.

— Что это? — спрашивает Тарас, морщась.

— Похоже на молнию, — откашливается Нобу.

— Вы что не видите, что сияния возникают не в небе, а в нескольких метрах от поверхности земли?! — Энтони перебивает.

— Ты видишь так далеко? — удивленным голосом спрашивает Самюэль.

— Это моя работа, я имею виду, что это было частью моей работы, — поясняет Энтони. — Нам нужно смотреть и видеть, что находится впереди, что является нормальным и обычным с первого взгляда. И наша задача определить отклонения в визуальном ракурсе. И я вам могу сказать одно: то, что происходит там, приближается к нам.

И каждый из группы направил взгляд в ту таинственную сторону."Что это и что делать?" — звучит у каждого в голове. Сверкания становятся отчетливей. Теперь можно увидеть, что в действительности происходит. Между людьми и маленькой, но очень яркой молнией, приблизительно 50 метров. Электрический заряд в виде белой точки, слепящий глаза, возникает действительно в двух метрах над земной поверхностью. От светящейся точки отходит голубой стержень, который медленно опускается вниз. Он не касается травы и разделяется на множество красных лучей, параллельных к поверхности. Линии правильные и все прямые без единого изгиба. К концу они приобретают кровавый оттенок. Длина этих линий так же составляет два метра. Их очень много, но по толщине они меньше, чем стержень.

Появляются еще десятки точно таких же образований, в таких же цветах и с такой же интенсивностью пульсирования от белой точки до кровавых концов параллельных линий.

— Как же красиво! — ошеломленно произносит одна из девушек.

Никто из присутствующих даже не обратил внимание на то, что у девушек появился голос.

— Словно самые красивые огни собрали в одном месте, — продолжает еще одна.

Поток молний движется прямо на группу. Люди постепенно отходят в противоположную сторону, шаг за шагом, медленно и непринужденно, не отрывая взгляда от световой игры. И вдруг слышен резкий крик-призыв:

— Бежим! — срывающийся голос Нобу. Он хватает за руку Сору, и они бегут от белых огоньков, которые стали появляться у них перед носом.

Другие долго не ждут и делают так же, как и японские исследователи. Они понимают, что спрашивать сейчас о том, что происходит, не имеет никакого смысла, ведь Нобу не кинулся бы так резко в бегство, если бы все было нормально.

Быстрое передвижение продолжается до тех пор, пока Энтони не выкрикивает:

— Спереди точно такая же картинка, — и показывает рукой в сторону приближающейся стихии. Он поворачивается направо и налево. Энтони видит, что и там появляются свечения. — Бежать некуда — мы окружены.

Шесть человек оборачиваются вокруг себя и спрашивают в один голос:

— Нобу, что делать дальше?

— Я не знаю. Вы думаете со мной это уже было? Я отвечу — нет. Я, действительно, не знаю, что ожидать дальше, — Нобу растерян. Понимая, что он один из всех присутствующих разбирается хоть чуточку в происходящем, что от него зависит жизнь этих шестерых людей, что они доверились ему, Нобу говорит твердо и уверенно, — Держимся как можно дальше от электрических зарядов и как можно ближе к центру территории, которая не охвачена вспышками.

Без пререканий и обсуждений люди побежали обратно, так как они убежали достаточно далеко от первой волны сверканий. Определившись с положением, группа находится в равном удалении от всех волн, которые приближаются к ним с большей скоростью и интенсивностью перенесения заряда от белой точки через стержни к кровавым концам параллельных к земле линий. Это замечают все, но продолжают хранить молчание. Воздух стал сухим, как будто его влажность составляет 5%. Хотя Солнц нет, температура составляет градусов 30-35 и продолжает расти с приближением молний. Начинает закладывать уши, хотя стоит полная тишина.

— Я не пессимист, но хочу сказать, что с вами всеми приятно было познакомиться, — неожиданно для всех Тарас говорит эти слова. Понятно, о чем он говорит, но никто не хочет ему отвечать. Надежда еще есть.

Олеся обнимает Тараса, слегка целует его в губы, а затем говорит ему на правое ушко:

— Спасибо тебе за все: за приглашение на выпускной и за то, что я люблю тебя, — сказав эти слова, она кладет свою голову ему на плечо и прижимается сильней к его телу.

Только любимому человеку можно признаться в своих страхах. Никто не выразил ответной реакции на высказывания Тараса, но в парах люди начинают проявлять слабость. Дженнифер говорит Самюэлю, что они слишком долго были друг без друга, что потеряли много времени перед тем, как стать парой, говорит спасибо за все, что у них было, и что она испытала это только с Самюэлем. Теперь и они стоят обнявшись. Нобу и Сора по японской сдержанности просто держатся за руки и смотрят в глаза друг другу. Там они видят их воспоминания о том, как создавались и закалялись их чувства. Много боли, но теперь они вместе и это для них главное. Энтони Вотс держал до этого момента свои чувства взаперти, но теперь он резко окунается в море одиночества, зная, что может больше не увидеть свою жену и сынишку, что он мог раньше сказать ей все, что думал, что если можно было бы вернуть время — он просто подошел бы к ней и поцеловал.

Маленькие молнии окружили со всех сторон семь человек, надеющихся на будущее как никогда. Интенсивность переноса заряда в образованиях усилилась. До людей осталось пять метров, но прямые кровавые линии касаются сначала Тараса и Олесю, затем Нобу и Сору, захватывая Энтони. Самюэль и Дженнифер оказываются последними, чьи тела окутывает мерцающее образование. Над поверхностью земли образуется электрическая паутина. Она имеет правильные пропорции, каждая линия прямая. Мерцания набирают огромную скорость. Белые точки уходят по голубым стволам, последние также уменьшаются и вскоре совсем исчезают, остаются лишь кровавые линии, соединенные между собой. От места, где были поглощены люди, и где была соединена последняя линия с кровавым концом, в небо резко возносится серебристый столб. Он расширяется сначала медленно, но через несколько секунд расходится по сторонам мгновенно. Паутина исчезает также быстро. На поляне с мягкой шелковистой и сочной травой нет ни души.

Часть 2. Истории жизни.

Глава 5. Свадьба.

Самюэль завершит в скором времени один из самых масштабных проектов по работе и начнет новый — в личной жизни. Он хочет сделать очень необычную свадьбу. Творческая личность решила выйти за рамки стандартов: кольцо он купил за пару часов до предложения, за час — арендовал самолет и остров.

Сдача того самого масштабного проекта проходит в Аргентине. На вечере по открытию объекта рядом с Самюэлем стоит Дженнифер. Как только наступает полночь, он хватает ее за руку и без каких-либо объяснений ведет в неизвестном направлении, закрыв повязкой ее глаза. Открыв их, она обнаруживает себя и Самюэля в самолете.

В детстве Дженнифер и представить себе не могла, что когда-нибудь полетит в самолете. Она выросла в обеспеченной сельской семье, но этот вид транспорта для них был роскошью. Закончив школу, девушка не собиралась переезжать в город. Ее заинтересовало выращивание цветов. Она настолько полюбила свое дело, что вскоре о ней узнали люди в мегаполисе, деятельность которых связана с использованием растений. Среди них был и Самюэль. Заядлый холостяк, увидев Дженнифер, и то, как она ухаживает за растениями, уделяя каждому листочку внимание, предложил ей сотрудничество, от которого Дженнифер не отказалась. Вскоре кроме работы-хобби их стали объединять другие чувства. Перед каждым появлением Самюэля Дженнифер надевала красивые, но простые платья, пытаясь понравиться ему как девушка, а не только как партнер. Она и не подозревала, что Самюэль уже после первой их встречи решил, что Дженнифер — и есть тот самый человечек, с которым он хочет провести всю свою оставшуюся жизнь.

Сейчас молодые люди летят к Солнцу, догоняя его, чтобы проводить уходящий день на запад. В тот самый момент, когда лучи заходящего светила проникают в салон самолета, Самюэль начинает рассказывать Дженнифер, как он встретил ее в первый раз, как она изменила всю его жизнь, перевернув с ног на голову. С ней он чувствует себя по-другому, словно летает в облаках, и оказывается в невесомости от ее прикосновений. Каждый ее поцелуй взрывает его изнутри и рассыпает на мелкие частички. С ней воздух становится свежее, Солнце ярче, дождь теплее, снег белее, трава зеленее. Каждый час с Дженнифер — это мгновение. Ему не хватает суток, чтобы насладиться ее присутствием в этом мире, который создает она рядом с ним. Проходя по местам, где они когда-либо появлялись вместе, он видит ее везде, в каждом уголке. Дженнифер заряжает его какой-то внеземной энергией. И за все это он очень сильно ее любит. И добавляет:

— Джен, нам с тобой всегда не хватает времени. Оно просто исчезает, но я нашел выход. Я решил сделать тебе предложение на протяжении трех дней. Хоть что-то в нашей жизни будет длиться дольше, чем обычно, чем мгновение. Джен, ты выйдешь за меня замуж? — становится на колени перед девушкой и протягивает кольцо с насыщенно-синим камнем сапфира и добавляет, — Под цвет твоих глаз.

Пока он все это рассказывал на фоне заката, который они догнали, и постепенного наступления сумерек в результате поворота самолета в обратном направлении, появляются ночные огни крупных городов на некоторое время. Затем они видят закат снова. Самюэль обращает внимание на то, что делает предложение уже в течение трех дней, так как они перемещаются из одного дня в другой, догоняя прошедший день и возвращаясь в свой вновь наступивший день недалеко за полночь.

Дженнифер, с горящими от впечатлений глазами, со слезами на них, которые впоследствии опускаются по щеке, отвечает слегка дрожащим голосом:

— Я давно уже приняла решение, я люблю тебя и хочу быть только с тобой. Да!

Они кидаются друг к другу в объятия, страстно целуются.

Завершается эта помолвка обгоном дня в светлое время и посадкой на маленьком зеленом острове посреди голубого океана. Перед тем, как выходить из самолета, Самюэль говорит несколько слов:

— Я понимаю, что у всех девушек есть одна мечта, а у тебя она с восьми лет присутствует. Держи, — улыбаясь, передает в руки Дженнифер коробку. — Жарко не будет и пачкаться тоже не должно. Посмотришь содержимое, когда я выйду, — открывает дверь самолета, делает воздушный поцелуй и уходит.

Дженнифер, не понимая, что происходит, скидывает верхнюю крышку коробки и видит жемчужно-белое свадебное платье. Она сразу же прикасается к нему. Оно очень нежное и безумно красивое. Девушка бросает в сторону упаковку и надевает платье своей мечты. Самюэль постепенно узнавал предпочтения и вкусы у Дженнифер и у ее мамы. Он попал в самое яблочко. Силуэт платья — бальное, без рукавов, корсет, юбка с вогнутым вырезом. Небольшой бант жемчужного цвета в районе талии."Теперь я припоминаю, для чего он умолял рассказать ему о моих вкусах, говорил, что для проекта необходимо. Приятный обман".

Дженнифер продолжает восхищаться своим свадебным нарядом. С ослепительной улыбкой на лице и восторгом в душе она делает пару витков вокруг себя и выходит из самолета. Перед трапом стоит внедорожник. Посмотрев по сторонам, Дженнифер понимает, что Самюэля нет. Дверь машины открывается, и оттуда вылетают десятки шаров. Пока они поднимаются к небу, Дженнифер находит взглядом надпись на самом большом воздушном шаре:"Машина привезет тебя к…?". Она садится в автомобиль, где удобно сидеть в пышном платье и в фате. Внедорожник отъезжает от самолета и направляется в сторону пальмового леса. Высокие стволы и широкие листья пальм. Зеленый цвет расслабляет и умиротворяет. Справа Дженнифер видит водопад лазурного цвета. Поток воды падает на один порог, пенится и стекает на второй. Дженнифер сразу вспоминает любимый Ниагарский водопад, который смещается вверх по течению почти на метр каждый год, из-за потока воды, который разрушает уступ. Проехав еще немного сквозь лес, между пальмами появляется белоснежный песок и голубая вода океана, переливающаяся от лучей Солнца. Машина останавливается.

Дверь открывается, и перед Дженнифер стоит Самюэль, одетый в черный костюм представительского класса. Он протягивает ей руку. Она делает ответную реакцию и без слов выходит из машины. Дальше они направляются к берегу. Перед самой водой стоит арка, покрытая любимыми цветами Дженнифер — стрелициями. По схожести формы с птицами цветок имеет второе название — райская птица. Ярко-оранжевые и сиреневые лепестки образуют цветок крупного размера.

Помолвленные проходят ближе к берегу через пальмы, и Дженнифер начинает чувствовать, что кто-то идет за ними. Она резко оборачивается и видит множество близких людей: маму, папу, бабушку, дедушку, теть и дядь, кузенов, друзей — как ее, так и Самюэля. Все они одеты торжественно. Выйдя на берег, становится ясно, что это маленькая бухта, нетронутая руками человека. С левой стороны возле воды лежат большие валуны, которые перекрывают проход дальше по берегу. Пока все люди становятся перед аркой, Дженнифер замечает, что Солнце садится и приближается к океану прямо с противоположной стороны арки. С появлением солнечной дорожки начинается церемония. Жених и невеста поворачиваются лицом к священнику. За ним находится арка и океан.

Все счастливы и смеются. Присутствующие на свадьбе знали, что задумал Самюэль. Результат всех удивил еще больше. Словами это было красочно, но в реальности это выглядит грандиозно.

К завершению церемонии Солнце появляется прямо в арке, приобретает красноватый цвет и касается глади воды. Маленькие волны бьются о берег, издавая характерный звук.

После двух положительных «Да», последних слов священника и первого поцелуя молодоженов, гости снимают праздничную одежду, под которой находятся пляжные костюмы. Начинает звучать громко музыка. Возле пальм появилось несколько барных стоек. Алкоголь отсутствует. Слабоалкогольные коктейли, соки, минеральная вода — на одной стойке. Закуски и жареное мясо на костре для самых голодных — на другой стойке.

Как только становится темно, включаются огни, которые слегка освещают пляж в дополнение к яркой Луне. Ночные купания, прогулки по пляжу, танцы, разговоры проходят безостановочно. Люди устали от городской суеты, и идея Самюэля — окунуться с головой на одну ночь в пляжную вечеринку — вызвала у всех восторг.

Встретив рассвет, все направляются в свои палатки, расположенные на берегу, которые находятся правее от места церемонии. Там создан комфортабельный палаточный городок.

На часах полдень. Люди постепенно просыпаются и обнаруживают в палатке молодоженов записку:"Мы полетели в Рим. Еще раз спасибо, благодаря всем Вам, у нас получилась самая лучшая свадьба. Скоро увидимся:)".

Глава 6. Боль объединяет.

Все, что происходит в нашей жизни, происходит не просто так, а с какой-то целью. Кто-то открывает себя по-новому, а кто-то начинает видеть мир по-другому. Кто-то просто находит самого лучшего друга, а кто-то любовь.

— По поводу выпускного, — учитель отвлекается от предмета, откладывает книгу в сторону. — Вы решили, чьи родители будут присутствовать? — она смотрит на класс и, не получая ответа, говорит с более уверенной интонацией, — Тогда спрашиваю по списку.

Свой вопрос преподаватель задает всем присутствующим в классе. Очередь подходит к Тарасу.

— Что насчет тебя, Тарас? — она спрашивает, не поднимая глаз от списка.

— Они оставили меня сразу после того, как я родился. И теперь я их должен приглашать на свой выпускной? Ну уж нет! — все сказанное Тарас произнес без эмоций, спокойно, не теряя контроля над своими чувствами, с последней парты.

— Ой. Извини. Я совсем забыла. Ради бога, прости, — учитель поднимает глаза от списка. Искренними и раскаивающимися глазами смотрит на Тараса. — Я совсем замоталась, — облокотившись о стол, ладонями закрывает лицо.

— Ничего страшного, Алла Альбиновна. Это пустяки, — успокаивает ее с места Тарас. Он знает, что его учитель очень хороший и добрый человек. Алла Альбиновна всегда поддерживала свой класс, помогала им. Она напомнила ему его самую плохую часть жизни не специально. Она знала о его проблеме, но первый выпускной в ее практике, подготовка к нему, вся эта суматоха, экзамены, текущий урок, все это вынудило учителя забыть об этом очень важном нюансе. В классе стоит тишина, что даже слышно, как стучит ветка по стеклу за окном.

— Ты, правда, не держишь на меня зла? — задает этот вопрос, опуская ладони по глазам, вытирая слезы с лица.

— Можете быть уверены в этом. Спасибо вам, что вы были все эти годы с нами, что научили нас жизни, — он успокаивает и взбадривает ее. Встает и делает поклон. Каждый присутствующий в классе, поддерживая каждое слово, сказанное Тарасом, встает и поступает так же, как и он. От увиденного, с глаз Аллы Альбиновны потоком потекли слезы на фоне ее белоснежной широкой улыбки. Это слезы счастья.

Получив хороший жизненный урок и взбодрившись, учитель дальше продолжает спрашивать у будущих выпускников свой вопрос.

— Олеся, мы ждем твою бабушку на торжественную часть, — звонким голосом говорит Алла Альбиновна, все еще вытирая слезы с лица.

Сосед Тараса по парте ставит его в известность, что Олеся тоже выросла без родителей.

— Хорошо, — Олеся отвечает учителю, и ее взгляд встречается со взглядом Тараса. Их глаза сейчас наполнены безграничным пониманием, словно они знают друг друга давно. Олеся и Тарас не общались с самого момента сформирования их класса. У каждого были свои интересы и привычки. Они не знали друг о друге ни малейшего факта. Но теперь их воспоминания о прошлом сблизили их.

После урока эмоций и открытий Олеся и Тарас встретились в коридоре и направились к выходу. Искренняя улыбка появляется на лице при виде друг друга. С этого дня молодые люди гуляют вместе, разговаривают, смеются, и открывают историю своей жизни. Первый решается Тарас:

— Сразу после моего рождения меня отдали в приют, — рассказывает однотонно.

— А ты бы хотел их когда-нибудь увидеть? — Олеся аккуратно проявляет интерес.

— Скорее да, чем нет. Я хотел бы у них спросить: за что они так поступили со мной? — скрещивает руки на груди.

— Ты знаешь, своих родителей я видела в последний раз, когда мне было четыре. Сейчас я помню их только по фотографиям, — Олеся принимает решение рассказать и свою историю. — Они поехали в Санкт-Петербург на машине к бабушке, а когда возвращались — попали в аварию. Был сильный снегопад, — руки начинают дрожать, и голос приобретает менее уверенный темп. — Они спешили на мой День Рождения. На мои четыре года, — сначала с одного ее глаза упала слезинка, потом с другого. — Бабушке повезло, она сидела на заднем сидении, а родители приняли весь удар на себя.

— Какой удар? — тихо спрашивает Тарас.

— Навстречу моим родителям выехал автомобиль-цистерна. Она потеряла контроль и начала резко тормозить. Выехав на встречную полосу, ее развернуло поперек, и эта здоровенная машина подмяла под себя переднюю часть машины моих родителей, — редкие слезинки Олеси превращаются в истерический плач. Тарас подходит к ней ближе и обнимает ее.

— Давай будем самыми лучшими друзьями, — еле выговаривает эти слова девушка.

— И поддерживать друг друга, несмотря ни на что! — добавляет парень.

Глава 7. Просто судьба?

Когда знаешь, что хочешь от жизни, и предпринимаешь действия навстречу мечте, вскоре получаешь то, к чему стремишься.

Маленькая девочка мечтала стать исследователем. Когда она росла, ее желание усиливалось, и она много времени уделяла мечте: читала книги про путешествия и секреты древних цивилизаций. Но делала она все в тайне от своей семьи, в основном от отца и брата, потому что женскому полу не разрешено усовершенствовать свое мировоззрение. Семья девочки входила в древнюю японскую династию и всегда придерживалась своих традиций. Мужчины занимались военным ремеслом, ну, а в мирное время — зарабатывали деньги, чтобы прокормить семью. Мать и дочь должны следить за домашним хозяйством до того момента, пока девушку в шестнадцать лет не отдадут замуж за человека, которого выбирает семья девушки. Свой выбор делает мужская половина семьи. У будущей невесты нет права выбора. А если она отказывается от решения, то ее прилюдно вешают. С самого рождения девочки из династии теряют свободу выбора и становятся марионетками в смешивании родов.

За день до своего шестнадцатилетия девушка Сора решает бежать, потому что оставаться в родительском доме она больше не может — нет сил следовать внутренним правилам, которые разрушают ее изнутри. Единственный человек, кто понимает девушку — ее мать. Ведь она сама через это прошла. И всегда желала для дочери лучшей участи, чем была у нее самой. Все накопленные в тайне деньги она отдает Соре.

— Куда ты держишь свой путь, доченька? Что будет с тобой дальше? Ты смелая, независимая, сильная. Ты справишься. Ты достойна лучшей жизни, — на глазах у матери появляются слезы, но она вытирает их сразу же и продолжает, — проживи свою жизнь, как за двоих — за себя и за меня.

Сора не может сказать ни слова. В горле выросло что-то, и оно мешает сказать, в глазах слезы, ее руки трясутся и, кажется, ее душа вот-вот разорвется. Она крепко обнимает своего самого близкого человека — маму. Девушка говорит едва слышно дрожащим голосом:

— Я люблю тебя и всегда буду помнить, спасибо тебе за то, что дала мне жизнь, спасибо за все, — Сора целует маму, на которую девушка очень похожа, но которую жизнь в неволе заставила постареть на много лет раньше. Подтверждением этого служат наличие морщин и уставшие глаза. Сора отходит от матери, но держит ее руку до последнего момента. Кончики их пальцев отсоединяются, и в этот момент кто-то пытается открыть дверь, слышны крики и тяжелый удар об дверь. Девушка хватает рюкзак и убегает в темную ночь. Навстречу своей новой жизни.

Сора приходит в себя, когда она сидит в кресле скоростного поезда, который движется в Токио. Перед ней стоит образ мамы и ее печальные глаза. В голове проскакивает мысль о том, что она предала маму, оставив там саму, но тут же произносит уверенным и твердым голосом вслух:

— Я вернусь за тобой.

— Простите, это вы мне сказали? — переспрашивает молодой человек, сидящий напротив Соры. Его темные глаза выдают интерес к девушке.

Сора возвращается в реальность. Она не знает, как разговаривать с незнакомцами. Она понимает, что рано или поздно ей придется заговорить с кем-нибудь."Пусть лучше первым будет этот приятный молодой человек с красивой улыбкой, — подумала она. — Ведь злые люди так не улыбаются".

— Нет, — Сора отвечает робким голосом, — это мои мысли вылетели из моего разума.

— Очень жаль — вместе веселей было бы ехать, — говорит молодой человек, не убирая с лица улыбку. — Кстати, меня зовут Нобу, а Вас как? — опасаясь, что девушка не захочет с ним разговаривать, он встает, чтобы пересесть, но ответ не заставил себя долго ждать.

— Сора, — опять очень нежно и неуверенно.

— Простите, не расслышал.

— Я говорю, что меня зовут Сора, — появилось больше уверенности в голосе.

— А куда вы направляетесь? Нет, это понятно, что в Токио. Наверно, на учебу? — Нобу пытается узнать девушку больше.

— Я, я… — задумалась Сора и молчит. Теперь она не знает, что ответить.

— Извините, если я спросил что-то личное, можете не отвечать, — Нобу еще раз улыбается и отворачивается к окну.

— Я хочу учиться, — теперь уверенным голосом отвечает Сора, поняв, что опасаться нечего, что Нобу добрый человек.

— И куда вы поступаете? — молодой человек переключает свое внимание от окна на Сору.

Девушка начинает рассказывать зачем она едет в Токио, кем она мечтала быть с детства, но тайну своей семьи она не может сейчас открыть. Сора понимает, что первый раз в жизни она участвует в разговоре, когда мужчина интересуется рассказом девушки, хочет узнать о ней больше, не перебивая и не оскорбляя ее. Сора все говорит и говорит, рассказывает все то, что знает и чувствует. Нобу просто сидит и слушает ее историю жизни, периодически он отвлекается на ее красоту, но тут же продолжает слушать дальше.

Сора говорит, Нобу изредка переспрашивает моменты, которые не понял, задает вопросы. Они шутят и улыбаются вместе, словно эти два человека знают друг друга очень давно. Все хорошее когда-нибудь заканчивается и Сора понимает, что поезд подъезжает к станции, и скоро им придется расстаться.

— Слушай, я могу тебе помочь поступить на факультет исследования, правда, с английским уклоном, но думаю — ты справишься. Я там учился, и много моих хороших друзей там работают.

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, но, видимо, не сейчас, и не для Нобу и Соры.

— Я согласна, — девушка не ощущала себя так никогда, и она добавляет очень тихо, — по-моему я чувствую себя счастливой.

Сначала Нобу отвозит Сору к себе домой, чтобы она привела себя в порядок, а затем они отправляются в университет. Она теряется, когда они спускаются в метро. Ее взгляд рассеянный и она не может сконцентрироваться. Нобу хватает ее за руку слегка и ведет через толпу людей. Она не понимает, как он так уверенно себя здесь чувствует, и как можно пройти сквозь такое количество людей. Прибыв в университет, ей сразу дают ответить на тесты, и через час у нее есть допуск к государственному обучению.

— Знаешь, что мне сказали после того, как ты прошла тест? — Нобу спрашивает у Соры. — Преподаватели отметили то, что ты ответила правильно на все вопросы. Ты не зря приехала в Токио, — от радости после сказанного Нобу обнимает Сору и целует резко один раз в щеку. Она отвечает взаимностью — легкий искренний поцелуй в его губы. После совершенного лицо девушки краснеет.

Нобу селит к себе Сору. У нее теперь есть своя собственная комната с большими окнами, которых не было в родном доме.

Через неделю Сору принимают на обучение, на факультет исследований древних цивилизаций. Чтобы отметить это событие, Нобу приглашает ее на ужин в ресторан. Сора была один раз в ресторане, когда была ребенком. Отец с братом все последующие разы ходили в рестораны без нее и матери. Это была еще одна традиция династии.

— Пожалуй, это твой размер, — Нобу передает коробку девушке.

Сора открывает подарок и видит там платье бирюзового цвета. Девушка сразу же убегает в свою комнату и одевает его. Когда она возвращается в комнату Нобу, видит, что он одет в деловой костюм.

— Ты очень красивая, — медленно произносит эти слова молодой человек, смотря на девушку.

— Спасибо тебе за платье, — она любуется на себя в зеркале, словно дитя.

К ресторану молодые люди, поглядывая друг на друга, добираются пешком, пройдя одну улицу. Перед входом горят огни, стоит стойка, где их приветствует доброжелательная хозяйка, одетая в черно-белое кимоно, стянутое широким поясом на талии и украшенное яркими цветками. Внутри ресторана картинка еще красивей. Цветовая гамма составляет темно-коричневые и красные цвета. Потолок покрыт сеткой из бамбука. С него же спускаются круглые фонари. По всему залу расположены низкие столы. Перед ними на коричневом полу лежат татами. Нобу и Сора снимают свою обувь на входе и продвигаются к их столику. Присев на пятки и выпрямив спину, молодые люди наблюдают, как сервируют их стол. Рис — слева; сасими, суп располагают справа; а в центр стола ставят блюда из мяса, суши и роллы на деревянной подставке, рядом стоят чашечки с соусом и васаби; вокруг последних блюд располагают соленья. Сакэ ставят на стол в кувшинчике. Когда стол полностью готов, вырисовывается картина чередования округлой темной посуды с прямоугольной белой.

— Принимаю с благодарностью, — Сора и Нобу говорят в один голос, улыбаясь.

Девушка в кимоно подносит влажные полотенца, свернутые в трубочку. Молодые люди берут по одному полотенцу и вытирают руки. Сора, используя палочки, кладет на пустую мелкую тарелку понемногу всех блюд и пробует. Нобу смотрит на нее.

— Что? — спрашивает девушка.

— Ты с каждым днем становишься красивее, — признается он протяжным голосом.

После сказанного пара наливает друг другу сакэ и сразу же выпивают. Нобу держит пиалу с супом в руке возле груди. Твердые составляющие он достает палочками, а бульон выпивает через край. Сора взяла пиалу с рисом и ест так же с помощью палочек.

— Суши и ролы, — Сора ставит пустой сосуд, без единой рисинки, и берет суши, обмакивает в тарелочке с соусом, которую держит в левой руке. После каждого вида суши девушка ест кусочек маринованного имбиря.

Сакэ добавило капельку смелости в рассудке Соры, и она рассказывает ее тайну Нобу. Молодой человек внимательно слушает, а в самый ужасный момент берет девушку за руки и одаривает ее поцелуем.

— Теперь ты знаешь все: от чего я бежала, что сказала в поезде. Я перед тобой чиста. Ты самый добрый человек, которого я встречала, конечно же, после мамы, — и она начинает плакать.

Нобу встает, подходит к ней и обнимает. Он делает пару глубоких вздохов и говорит:

— Ты будешь всегда со мной? Будешь моей женой? — и достает кольцо с маленьким, но красивым голубым камушком.

— Да, — и ее слезы сменяются улыбкой. Она целует Нобу.

Через месяц Сора решает ехать за мамой. Она ничего не говорит Нобу, чтобы не подвергать его опасности. Когда он ушел, девушка одевает спортивный костюм и сразу выходит. В поезде Сора садится возле окна. Ее чувства обрушиваются на сознание. Она забывает все, и перед ней появляются картинки прощания с мамой. Ее слезы, глаза, слова. Руки Соры снова начинают дрожать. Не понимая, что говорит вслух, она произносит:

— Я еду за тобой, мамочка, — горячо заявляет.

— Ты всегда выполняешь свои обещания, — настаивая, говорит очень знакомый голос, — и за это я еще сильней тебя люблю.

Перед Сорой стоит Нобу. Он снова улыбается, садится рядом с ней и говорит:

— Я подумал, что тебе не помешает чья-нибудь помощь. Меня возьмешь с собой?

Этих слов ей и не хватало. Сора нуждалась в этой поддержке, но не хотела обременять Нобу. Она обнимает его. Но один вопрос она все-таки задает:

— Как ты узнал, что я поеду?

— Я чувствовал, что ты ведешь себя не так, как всегда. В тебе появилась рассеяность, неуверенность, ты стала думать о чем-то, что вызывало в тебе страх. Ты пыталась скрыть это, но прости, хорошо, что у тебя это не вышло. Я не могу тебя отпустить одну туда, откуда ты вырвалась с трудом.

Девушке не хочется выходить из поезда, но она должна это сделать ради своей матери. Она оставляет свой страх здесь и выходит на перрон. Сильная и уверенная, с поддержкой Нобу, Сора направляется к своему родному дому, который она не считает таковым. Нобу не ожидал увидеть большой и шикарный особняк. Сора никогда не припоминала в своих историях того факта, что она жила в обеспеченной, но не в счастливой семье. Традиционный для Японии деревянный дом, чему способствует климат страны, с тремя этажами, массивной двускатной крышей и каменным фундаментом. Несущая колонна дома в центре и толстые балки создают прочный каркас. Простота постройки рассчитана на совмещение с природой. И район в целом первоклассный. Здесь живут только обеспеченные люди с высоким уровнем достатка.

— Ты зачем сюда вернулась?! — строго бросает слова старушка, которая, по-видимому, узнала Сору. — Тебе, что мало смерти матери, которая по твоей вине покончила свою жизнь самоубийством?

Сора падает в обморок. Нобу ее подхватывает, и старушка говорит, что можно ее отнести к ней домой. Через пару часов Сора приходит в себя. Первое, что она слышит — слова этой обеспеченной старушки:

— Прости меня, мое дитя. Я и не знала, что творится у вас в семье. Я не знала, что твой отец способен на такое. Он зверь и будет сидеть в клетке до конца своих дней. Это я тебе обещаю. Как он мог говорить, что у вас есть ужасные традиции династии. Я знала вашу семью всю жизнь, и таких традиций не было. Это он сам придумал. Не знаю, может он запугивал твою мать. Да, это наверно правильная мысль. Ведь все, что у вас было и есть, я имею в виду: дом, бизнес, машины — все принадлежало твоей матери. Но она мне ничего не говорила, даже ни малейшего намека не было. А я то думала, что у вас проблемы в бизнесе, поэтому она так плохо себя чувствует. Деточка, мы его посадим, достанется этому проклятому, — заканчивает говорить теперь уже приятная бабушка, вызывающая симпатию у молодых людей. Доброй старушке очень жаль Сору. Без слов девушка резко выходит из комнаты.

Теперь Сора знает всю правду тайны ее семьи. Она потеряла драгоценное время. Она потеряла маму. Не чувствуя ни капли страха, в ее душе только пустота, которую заполняет огонь ярости, она отправляется в материнский дом. Нобу останавливает ее, но теперь она очень сильная и ее не остановить. Сора забегает в дом. Раздвижные стены-ширмы внутри дома делят пространство на отдельные помещения. Сора видит ужасную картину. Множество молоденьких девушек ходит по дому ее матери в купальниках, а ее отец с братом и еще несколькими людьми сидят за стеклянным столом, на котором рассыпан белый порошок. Звучит громкая музыка. Свет везде включен и чувствуется, что в доме давно не убирали. В глаза Соре попадается пистолет. Она без обдумываний хватает его и подходит ближе к столу, направляет дуло в голову отца. Слышны женские крики. Сора смотрит только в одну точку. Кто-то жестко хватает ее за руки и выворачивает их за спину. Но не успевают три человека положить ее на пол, как подбегает Нобу и с разбегу ногой ударяет в живот одному. Второго бьет в прыжке локтем по голове. Нобу забирает с кобуры пистолет и стреляет в третьего, попадая ему прямо в лоб. Сора теперь свободна. Но сзади ее бьет по голове отец, а Нобу получает пулю в ногу от брата. От полученной раны Нобу теряет равновесие и падает. Его начинают интенсивно бить ногами, попадают в живот и лицо. Последнее, что он видит, как отец тянет по полу за волосы свою дочь — Сору. Она, в свою очередь, уже не сопротивляясь, видит, что Нобу вырубили. Сора думает, что это конец. Боли она не чувствует. Девушка лишь изредка слышит, что говорит самый злой человек в ее жизни — отец.

— Твоя мать недолго мучилась, когда мы вешали ее. И все из-за тебя. Я же сказал тебе, что у тебя уже есть жених, а ты сделала все по-своему, — он резко произносит звериным голосом.

Сора находит в себе последние силы и говорит:

— Ведь не было никакой традиции династии, ты запугивал и уничтожал маму, чтобы все ее состояние досталось тебе. Ты хотел избавиться от меня, ты сделал из брата наркомана, которого легко контролировать. Я ненавижу тебя, и ты будешь гореть в аду, — после последнего слова Сора получает удар кулаком по голове и теряет сознание.

Глава 8. Первый счастливый конец.

В нашем жестоком мире остались еще добрые люди.

Сильная слабость, потеря ориентации в пространстве, слабое зрение, отсутствие каких-либо чувств. Так начинается вторая половина жизни у Соры. Ее жизнь разделена на до и после. До и после того ужасного случая. Возле Соры проходила смерть, которая посчитала, что девушка не заслуживает такого завершения жизни.

— Детка, не спеши. Ты в безопасности, в больнице, — голос бабушки-соседки и звук кардиоаппарата пробиваются сквозь шум в ушах Соры. — Я успела вызвать полицию. Те дьяволы, которые посмели тебя обидеть, никогда не выйдут на свободу. Они сгниют за решеткой. Ты была в бессознательном состоянии две недели. Все, что принадлежало твоей матери, принадлежит теперь тебе.

Сора перебивает бабушку своим единственным вопросом. Сил ей хватает только на то, чтобы сказать одно слово:

— Где…?

— Кажется, я знаю, о чем ты говоришь, точнее, о ком, — бабушка встает с кресла, которое находится возле кровати Соры, отходит в сторону и отодвигает занавеску в сторону.

На кровати, совсем рядом, лежит Нобу. Его лицо, шея, руки покрыты синяками. Остальная часть тела закрыта белоснежной тканью. Но, несмотря на эти изменения во внешности, Сора его узнала. Он спит.

— Парень пришел в себя на третий день, и первое, что он сказал, было твое имя, — обнадеживает бабушка, — но сейчас он спит и тебе тоже необходимо больше спать — это поможет тебе быстрее набраться сил.

Сора, увидев Нобу, теряет внутреннее напряжение и чувствует себя такой же счастливой, как и тогда, когда он сделал ей предложение. Она уснула.

Через неделю молодая пара выписывается из больницы. Право на владение всем имуществом и бизнесом переходит к Соре.

Через три года она становится спонсором своих исследований.

Все, что хранит тайну, все, что скрывает что-то от людей, Сора всегда хотела разгадать, и теперь такой шанс появился. В одном из своих путешествий-исследований Нобу и Сора отправляются к Стоунхенджу. Это кольцевые и подковообразные сооружения, построенные из дикого обработанного камня, у которого вертикальные размеры больше горизонтальных. Стоя возле высоких плит, возможно не всех плит из первоначального количества этого сооружения, Сора и Нобу решают провести свадьбу именно здесь, как в самом, по их мнению, загадочном месте мира.

— На торжество мы пригласим твоих родителей, Нобу, бабушку из моей деревни и трех наших общих друзей, — предлагает Сора.

— А больше нам никто и не нужен. Но свадьба состоится после того, как мы вернемся из Египта, — вспоминает Нобу.

— Ты прав, нас уже там ждут, — соглашается Сора.

Последним местом, тайны которого они хотят разгадать, становится Египет, а точнее, его пирамиды.

— На сегодня, я думаю, достаточно, завтра закончим начатое в этой пирамиде, — эхом раздается в темноту голос Нобу. От его фонаря, расположенного у него на голове, исходит луч света, направленный в сторону Соры.

— Мне осталось пару минут дочитать эту надпись, — Сора так же использует фонарь для работы. — Посмотри, здесь находятся рисунки, раньше я таких не встречала.

Нобу подходит к стене и смотрит на изображения, а затем оптимистически рассуждает:

— Мы можем завтра их отсканировать и поискать в общей базе данных. Может кто-нибудь уже открыл значения этих рисунков. Мы внутри пирамиды достаточно долго. Нам нужен свежий воздух, а завтра вернемся и доделаем начатое.

Внутри пирамиды очень темно, но из-за того, что высота коридоров составляет два метра, исследователи не боятся повредить себе голову резкими необдуманными движениями.

Выйдя из пирамиды, Сора и Нобу понимают, что вышли в темноту…

Глава 9. Семья.

Стук в кабину пилотов. Второй пилот открывает дверь, которая по уставу должна быть закрыта во время полета.

— Я принесла вам черный чай с сахаром, — говорит стюардесса невысокого роста, с темной гулькой на голове. Большие карие глаза подчеркивают ее греческие корни. А выраженные скулы придают ее внешности выразительность.

— Ну, что Сигурни, остаешься в нашей команде? Клиенты не замучили? — ободряюще спрашивает первый пилот Энтони Вотс.

— Вы думаете, что если я новенькая — у меня плохая психологическая подготовка? Так вот нет, и никуда я от вас не денусь.

— Это хорошо. Мы только за то, чтобы такая привлекательная стюардесса успокаивала пассажиров и приносила черный чай в кабину пилотов, — Энтони поворачивается к Сигурни, улыбается ей и сразу отворачивается переключать кнопки на приборной панели. — Можно объявлять о посадке.

— Я поняла, попозже увидимся, — кокетливо говорит Сигурни.

Новая стюардесса выходит из кабины, и второй пилот говорит Энтони:

— Хорошая девушка, пригласи ее на свидание.

Начало новой истории любви бывает такое неожиданное, и эта спонтанность может привести к высоким чувствам.

Энтони, как и было договорено, заезжает за Сигурни ровно в восемь вечера. Постучав в дверь, он слегка заволновался, как мальчишка на первом свидание. Это заметно потому, как он нервно поправляет бабочку и постоянно теребит маленький букет ромашек, которые нравятся Сигурни. Об этом он узнал, прочитав ее анкету, когда она пришла в их команду. Но волнение улетучивается, когда дверь открывается, и перед собой он видит Сигурни в лиловом платье. Оно простенькое и не вызывающее, но от этого становится еще шикарнее. Легкий макияж дополняет ее сияющую красоту.

— Привет, — Энтони вдруг приходит в себя.

— Привет, — отвечает Сигурни. — Ты вовремя.

— А ты прекрасно выглядишь! — не сдерживает эмоций, вспоминая, что у него букет, который он держит сзади, и отдает резко Сигурни.

— Спасибо. И за комплимент, и за цветы.

— Всегда пожалуйста. Мы можем ехать.

— Я готова, только цветы поставлю в вазу. Можешь зайти, я на пару секунд.

Старший пилот заходит в гостиную девушки. Розовые обои выдают тот факт, что здесь живет девушка. Рядом с гостиной находится та самая комната, в которой Сигурни оставляет цветы, и из нее слышен еще один женский голос:

— Он здесь? Можно я посмотрю? — усердно спрашивает вторая девушка, — ну пожалуйста!

— Нет, — отвечает резко Сигурни.

— Ну почему? Я одним глазиком, — с еще большим усердием и мягкостью.

— Потому, что ты в трусах, — отвечает сквозь зубы Сигурни.

— Точно, блин. А, если я только голову высуну в дверной проем? Ну, пожалуйста, — и переходит на более серьезные комбинации слов, — ты мне лучшая подруга или кто?!

— Давай! — еще один короткий ответ Сигурни.

Энтони слышит быстрый топот, и дверь, разделяющая людей, открывается. Через маленькую щель выглядывает голова девушки с короткой стрижкой и рыжими волосами.

— Добрый вечер, — говорит она, не дожидаясь ответа, засовывает голову обратно, и закрывает за собой дверь.

Дальше Энтони слышит:

— Я же говорила, что быстро. Желаю тебе удачи, подруга!

— Спасибо, мы поехали, — Сигурни говорит эти слова и выходит из той комнаты с улыбкой на лице, вызванной неудобной ситуацией с подругой.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

  • ***
Из серии: Eksmo Digital. Фантастика и Фэнтези

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мир без Рима предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я