Секретная служба

ALEX 560, 2020

Главный герой пытается найти себя в жизни, делая то, что ему нравится. Но не все дается легко и просто. Жизнь может преподносить неприятные сюрпризы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секретная служба предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава вторая

ТРЕНИРОВКИ

Утром их всех построили на улице и мужик, который привез Владимира, начал говорить:

— Начну с того, что здесь вы будете проходить своё обучение. Каждые полгода вы будете сдавать экзамен. Запомните, что мне нужны только пятеро из вас, остальные будут отсеяны. Проводить занятия буду я и принимать экзамен у вас, то же я. Поэтому, постарайтесь все запоминать и не отставать.

— Простите, а как нам вас называть?

— Здесь нет никаких имен. Мне не нужна тут уставщина. Называйте меня инструктор, и плевать мне на ваши имена. А теперь, начнем тренировки.

Целых полгода он их тренировал. Они утром вставали и бегали, занимались спортом. Потом шли завтракать. После завтрака их вели в кабинет, где они изучали оружия всех видов. Как оно разбирается, какие у него пули. Главное, уметь быстро собрать, снарядить и стрелять. После этого был обед. Потом они снова шли в класс и учили разные виды взрывчатки и из чего можно её собрать. После ужина их вели на стрельбы, и они до темноты стреляли из всего оружия, что было. Они должны были отточить мастерство владения оружием.

Наконец пришло время экзамена. Их построили и повели на площадку, где было много турникетов и столов. Когда они пришли, инструктор сказал:

— Смотрите, тут стоят двадцать чемоданов, каждому по одному, и пять столов. Ваша задача: то, что лежит в чемодане, разложить на столе. Если вы внимательно посмотрите на стол, то увидите бумажки, на них написано что нужно положить. Я буду проверять, правильно ли вы положили и засекать время. Тот, кто ошибется, получит минус, если никто не ошибется, то получит минус тот, у кого время было самое долгое.

— Простите, я думал мы будем показывать свою силу и выносливость.

— Силу вы будете показывать на следующем экзамене, а выносливость — выйдете в пятерку лучших, и вы её докажете.

— Тогда зачем мы бегали каждое утро?

— Чтоб поддержать форму, а то еще разжиреете.

Все начали разбирать по чемодану и по пять человек подходить к столам. Они старались быстро разложить взрывчатку и гранаты по их названиям. Никто не понимал, что перед ними настоящая взрывчатка. Когда настала очередь Владимира, то он стал стараться делать все быстро и правильно. Владимир достал гранату и положил её на стол, но она покатилась, и он, пытаясь её остановить, ухватился за чеку и выдернул. Он быстро бросил гранату сторону от всех и продолжил раскладывать дальше. Раздался взрыв, все немного удивились. Инструктор подошел к нему и сказал:

— Растяпа, это минус.

Наконец все закончили, и инструктор показал, что в группе три минуса, и повел к следующему испытанию. Подойдя к ящику, лежащему вдали от столов, он пнул его ногой, из него посыпались пустые гильзы.

— Значит так, обучаемые, каждый возьмет по листку, на нем написано пять видов оружия. Ваша задача найти пять гильз от этого оружия, и я жду вас в классе. Двое последних получат минус.

Инструктор пошел в здание. Владимир понимал, что больше ему минус не нужен, и быстро поднял пачку листков, которые бросил инструктор на землю, возле ящика. Он вытащил первый попавшийся и начал рыться в ящике. Так сделали и остальные, но ящик был так мал, что все друг другу мешали и толкались. Тогда Владимир приподнял ящик и высыпал все гильзы на землю полосой, потом он отшвырнул пустой ящик. Владимир быстро нашел свои гильзы и побежал в класс. Придя туда, он увидел, что не последний, и шансы его стали выше. Когда в комнату вошли последние, инструктор сказал:

— Итак, дамы и господа. Вы держите гильзы, теперь ваша задача собрать целиковый патрон. Передо мной вы видите порох, капсюль и все остальное. Вам надо за время собрать пули и вместе с ними придти в тир, последние двое — два минуса. Как вы уже поняли, трое из вас уедут отсюда.

Все начали собирать патроны, но в спешке порох рассыпался. Все старались сделать быстрее и не хотели проиграть остальным. Когда патроны были собраны, они выбегали из здания и бежали в тир. Прибежав туда, они подходили к инструктору, тот стоял и улыбался.

— Итак, вы видите оружие справа от вас, каждый подходит к нему, когда настанет его очередь. По списку ищет его, потом кладет напротив мишени и ждет моей команды. Ваша задача быстро снарядить оружие и сделать пять выстрелов по пяти мишеням на время. Оружие разряжать и показывать не надо, главное, после выстрела поставить на предохранитель и положить на стол предохранителем вверх. Кто промахнется хоть один раз из двадцати пяти, или, не дай бог, положит оружие не так, это минус. Да и чуть не забыл, вдруг у всех все получится, то время все решит. И хочу добавить, это последний экзамен.

Первые пять человек отстрелялись, шестым на очереди был Владимир. Он быстро разложил оружие и начал подходить к каждому по очереди. Первым было у него помповое ружье горизонтальное, двуствольное, российского производства. Он заряжал по две пули и стрелял. Когда закончил, он положил оружие на край ствола, приклад был свешен со стола. Вторым оружием был автомат Калашникова, он быстро выстрелил из него и положил на бок. Третьим оружием был пистолет ПМ, он снарядил магазин и начал стрелять. Каждый раз, когда он стрелял, то боялся, что будет осечка, так как в мишени должно быть пять дырок. Четвертым был автомат М16, он быстро отстрелялся из него. Последним оружием ему достался ПКС. Владимир быстро снарядил ленту и начал производить выстрелы. Когда он закончил, его позвали к мишени. Инструктор подсчитал попадания, и все было нормально, кроме последней мишени. Они подошли к ней, и инструктор стал считать и говорит:

— По-моему, тут не хватает одной дырки.

— Посмотрите, вот она, она ушла чуть выше, попала почти в край мишени.

Владимир показал на небольшое, половинчатое углубление с краю и торчащую щепку. Инструктор улыбнулся и согласился, оценка сдал.

Через три человека подошел какой-то парень и начал стрелять. То, что боялся Владимир, было лишь пустяком. Инструктор ждал того, что произошло. Парень пересыпал пороху, и ружье разорвало, при этом покалечило парня, тот долго стонал, а потом затих. Все смотрели с недоумением. Инструктор сказал:

— Один отчислен, осталось еще двое.

— Но он же умер? Как вы можете? Это же человек.

— Вы контракт читали, когда подписывали? Там, на тридцатой странице, есть пунктик, что такое бывает. А теперь, отнесите его в сторону, завтра похороним. Теперь продолжаем экзамен, или вы хотите быть отчисленными?

Оставшиеся оттащили парня в сторону и продолжили стрелять. Владимир подошел к мертвому и посмотрел на него. Лишь теперь он понял, куда попал.

Подошел предпоследний стрелок и начал стрелять, но на последнем оружии СВД у него произошел сбой. Он неправильно собрал патрон, искривил гильзу, и пуля, при вылете, разорвала ствол и приклад пробил парню плечо. Инструктор подошел к нему и сказал:

— Ты отчислен, иди в корпус и вызови себе скорую.

— Но я не знаю адрес.

— Тогда жди меня, я приму экзамен у последнего и приду.

Парень встал и пытался идти. Кое-как он дошел до здания, облокотился на него, и стал ждать инструктора.

Когда экзамен был закончен, все собрались в комнате, в которой было темно, их привел инструктор. Он включил свет, и там стояли на табуретках двадцать гробов.

Инструктор произнес:

— Два из них заполнены. Вас осталось восемнадцать, я решил в этот раз отчислить только двоих. Завтра мы похороним их и продолжим наше обучение. Я надеюсь, вы понимаете теперь, что это не игрушки, и вы должны серьезно подходить к обучению. И еще маленький бонус, совет от меня: не вздумайте сходиться, были такие.

Все, после увиденного, отправились к себе в казарму, где они спали, и долго думали о происходящем.

Володя понял, что человека можно заставить слушать, только через боль. Только тогда, он начинает понимать всю суть учения. Он решил познакомиться в группе с девушкой. Володя приблизился к ней и сказал:

— Давай дружить, меня зовут Володя.

— Слушай, вали отсюда, и мне плевать как тебя зовут. Ты мне совсем не нравишься.

— Но если мы пообщаемся, я, может и понравлюсь тебе.

— Да будь ты последним мужчиной на Земле, я все равно разговаривать с тобой не буду.

Владимир покачал головой и пошел к себе на кровать. Через некоторое время вошел инструктор.

— Так, слушайте меня, завтра наступает вторая стадия обучения. После неё вы домой уже не вернетесь, если только в пластиковом пакете. А то, что случилось сегодня, пусть послужит всем вам уроком, и вы, наконец, будете знать, как выглядит мертвый человек.

Утром, погибших на экзамене, похоронили на горе, возле полигона. Потом инструктор всех повел на пробежку. После завтрака, он начал учить правильно собирать взрывное устройство. После обеда их тренировали драться. Бились они так сильно, будто проигравшего ждала смерть. Они понимали, что если на задание провалятся, то им придется отбиваться и спасать свою жизнь. После ужина инструктор обучал как правильно расположить заряд, чтоб был направленный взрыв.

Все слушали и выполняли требования инструктора. Он присматривался к каждому из них, смотрел кто, что может. Ведь человек, который пойдет на задание, не должен провалиться, а главное, если его схватят, никто не должен узнать откуда он, ведь это может привести к непоправимому. Поэтому к каждому ученику были самые строгие требования. Вот только двое из учеников вышли за рамки правил, они сблизились и не понимали всю степень опасности.

Наконец настало время второго экзамена. Инструктор подошел к ученикам и сказал:

— Я собрал вас на улице, чтоб увидеть, как вы умеете обращаться с взрывчаткой. Передо мной, на столе, есть разные комплектующие. Ваша задача, по очереди собрать взрывное устройство и взорвать столб. Если вы обернетесь, то увидите позади вас стоят кругом восемнадцать столбов. Так вот, они должны лежать все по кругу, как пионерский костер. Для чего это нужно? Для того, чтобы вы могли направлять взрыв, убрать того, кого необходимо и избежать ненужных жертв. Я, надеюсь, понятно говорю?

— А почему просто не подойти и ножом или из пистолета, ну хотя бы просто шею свернуть?

— Болван, ты впутаешь сюда местную власть, и на тебя, как на убийцу, начнут охоту, и не дай бог, ты еще поранишь правоохранительные органы. Я лично тебе сверну шею. Понятно, почему мы занимаемся и учимся? Запомните, мы не террористы и не наемные убийцы. Это вам не кино, здесь вы убиваете только тех, кто хочет навредить людям.

— А кто говорит, кого надо убить?

— Секретная служба, плюс кучка демократов и генералов. Конечно, дня три посовещавшись, принимают решение о ликвидации банды или одного маньяка. Еще вопросы?

Все начали по очереди подходить, собирать взрывчатку и подкладывать так, чтоб от взрыва столб упал внутрь круга. Когда пришла очередь девушки, которая сошлась с парнем в группе, она быстро подошла к столу, собрала бомбу и побежала к столбу. Она перелезла лежащую на земле колючую проволоку, которая была ей где-то по колено, установила заряд и подожгла фитиль. На обратном пути она попыталась перепрыгнуть колючую проволоку, но зацепилась и не смогла выбраться. Её парень увидел и побежал к ней. Он попытался её освободить, но времени оставалось мало. Парень вытащил ногу девушки из проволоки, и они хотели вместе побежать, но взрывом разметало столб и разорвало их обоих. Все были в укрытии, когда прогремел взрыв. Инструктор подошел ко всем и закричал:

— Вы, уроды, я сколько раз вам буду повторять, что нельзя сближаться. Видите, что происходит. У этой дуры мозг вообще отсутствовал, она собрала не минибомбу, а целую мегавзрывчатку, так она еще и показушничала. Мне лишь жалко парня, который зря погиб. Может, теперь, до вас, баранов, мои слова дойдут. Нет, я сделаю лучше, экзамен переносим на завтра, а сегодня вы берете пакеты и собираете их останки по всему полю. Всем ясно?

Когда все останки были собраны, трое из учащихся подошли к инструктору и попросили их отчислить.

Инструктор собрал всех и сказал:

— Значит так, четверо погибло, трое сдались и едут домой, вас осталось тринадцать. Плохое число, быть беде. Но сейчас не об этом, завтра пройдут последние уроки, после которых будут ваши испытания. Будет проверка, и пятеро из вас останутся и начнут служить. Теперь можете идти отдыхать, а завтра начнем.

Троих отличившихся забрали на вертолете, их перевезли на военную базу и дали подписать бумагу о не разглашении, в противном случае, их ждало пожизненное заключение.

Остальные пошли в казарму отдыхать. Владимир снова подошел к той девушке, которая ему понравилась, и попытался начать разговор, но она наорала на него. Парень, который спал около неё, схватил Володю и сказал:

— Отстань от неё или я тебя изувечу.

Володя поднял руки и пошел на свою кровать.

Утром инструктор собрал всех вместе и сказал:

— Так, начинается заключительная часть вашего обучения, тут вы либо умрете, либо станете непобедимыми. Поэтому, моя задача, спросить пока мы не начали. Есть желающие покинуть проект? Ведь если начнем, пути назад не будет.

Все стояли и молчали.

— Ну хорошо, тогда начнем.

Они позавтракали, и их начали учить, как погружаться, а главное, как можно использовать акваланг. После обеда их обучали как прыгать с парашютом. Вечером инструктор показывал как в лесу уйти от преследователей и как ориентироваться на местности.

Он брал их каждый вечер и водил по лесу. Показывал как строить временные укрытия, самое главное просил запомнить — не строить шалашей. Он выкапывал яму, сооружал крышку с землей, прыгал в яму и накрывался, показывая, как нужно прятаться.

Время шло, и настал последний день перед экзаменом. Инструктор посадил всех в вертолет и положил туда парашюты. Сидя в вертолете, он пояснил, что в одном рюкзаке нет парашюта. Все сидели и думали, что делать. Когда открылась дверь, все быстро схватили рюкзаки и прыгнули. Володя, летевший вниз, увидел, что у него просто пустой мешок. Он выбросил его и начал искать ближайшего к нему, с парашютом. Он увидел парня, который угрожал ему в казарме. Володя подлетел к парню и, ухватившись за его парашют, начал спускаться с ним. Тот открепил основной парашют, и Володя полетел, ухватившись за стропы. Парень открыл запасной парашют, но было поздно, он раскрылся, но не затормозил. Из-за того, что высота была слишком маленькой, при приземлении парень сломал ноги.

Инструктор отправил парня на вертолете в госпиталь, а затем домой.

Наступил день экзамена. Инструктор вышел вместе со всеми из здания и подвел их в поле. Все увидели две большие воронки, располагавшиеся на расстоянии двухсот метров друг от друга. Воронки были заполнены грязной водой. Он сказал:

— Воронки соединены длинным, узким тоннелем. На дне первой лежат акваланги, найдите их и проплывите через тоннель между воронками.

Инструктор пошел ко второй воронке, и все стали прыгать по очереди в воду. Воронка оказалась глубже, чем все думали, глубина ее была около пятидесяти метров. Вода была очень холодной, и было тяжело доплыть до акваланга. Наконец все прошли по тоннелю, кроме одной девушки, она никак не могла доплыть до акваланга. Инструктор продолжал смотреть и ждать, ведь только он знал, что все должны уметь все.

Девушка, устав пробовать, зацепилась за край, чтоб отдохнуть и не заметила, как зацепилась за корень под водой. Она, отдышавшись, нырнула в воду и не смогла доплыть, так как заметила, что зацепилась. Она пыталась отцепиться, но не смогла, и, выбившись из сил, не смогла уже всплыть. Через некоторое время инструктор подошел к месту погружения и увидел под водой лицо девушки. Он спустился в воду и вытащил девушку, она была уже мертвой. Оставив её, они продолжили экзамен.

Они подошли к вертолету, и инструктор сказал:

— У вас три минуты, вон парашюты.

Все быстро похватали и залезли в вертолет. Владимир понял, что есть подвох, и, спрыгнув из вертолета, начал проверять парашют. Он увидел, что парашют скомкан, а не сложен, как надо. Кто-то сделал тоже, а кто-то не стал.

Вертолет взлетел, и парашютисты начали прыгать. Те, кто не проверил парашют просто срезали стропы и раскрывали запасные. Но у одного и запасной не раскрылся. Он вошел в землю как камень.

Инструктор собрал их всех и сказал:

— Итак, вас осталось десять человек, и экзамен не окончен. Вам надо найти каждому по две змеи в лесу и принести сюда. Время пошло.

Все побежали в лес, искать змей, и уже были настолько уставшими и напуганными, что было все равно ядовита она или нет. Владимир быстро снял носки, отломал ветку и начал искать змей.

Наконец все пришли со змеями в руках. Один парень настолько устал, что нес их, просто взяв за середину. Инструктор посмотрел на него, тот стоял весь бледный. Инструктор вытащил из его покусанных рук змей и, показав на здание пальцем, произнес:

— Быстро в госпиталь.

Парень развернулся и пошел к зданию, но так и не дошел до него.

Инструктор привел еще человека, тот выглядел как повар. Инструктор сказал:

— Смотрите внимательно, этот человек научит вас как правильно собрать яд и приготовить, если надо, из кобры еду, чтоб не умереть от голода.

Сам он пошел собирать мертвых. А все наблюдали, как повар готовит еду.

Наконец экзамен был закончен, и оставшихся собрали, дабы сказать кто сдал, а кто нет.

— Итак, вы ждете результат. Думаете что все, а нет. Теперь ваша задача уйти от преследователей. Группа спецназа будет вооружена резиновыми пулями, и должна вас найти. Если, к завтрашнему дню вас не найдут, и вы придете на ужин сами, то вы выиграли если нет, то…

— Инструктор, вы недоговорили.

— Бегите и не узнаете. Жду вас завтра на ужин.

Все побежали, спецназ решил дать форы два часа и потом пойти искать, ведь у них были дрессированные овчарки.

Спецназ ходил по лесу почти сутки, и всех, кого находили, вели в подвал, где, привязав к стулу, начинали допрашивать. Допросы шли очень трудные, спецназ избивал каждого из пойманных, пока тот не подпишет бумагу и не уйдет по собственному желанию.

На следующий день, сидя в столовой, инструктор ужинал и к нему за стол подсели двое. Один из них был Володя.

— Не знаю почему, но я так и думал, что ты будешь лучшим.

Через минуту командир спецназа привел девушку и парня. Инструктор посмотрел на него и спросил:

— А остальные?

Командир положил подписанные листки об исключении из группы.

Инструктор сказал:

— Хреново, я думал, останется пятеро. Ну что ж, уважаемые ученики, вы прошли все испытания. Я поздравляю вас с окончанием, хоть вас и осталось четверо.

— И это все?

— А ты думал, я построю вас, поднимем флаг, и будете читать присягу? Друг мой, нашей организации нет, и мы не существуем. Теперь вам выдадут каждому планшет, и вы будете получать хорошую зарплату. А числится как простой военный. Когда вы понадобитесь, с вами свяжутся по планшету, пароль вы получите, и советую уничтожить.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Секретная служба предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я