Понятия со словом «экипирующий»
Связанные понятия
Апте́чка (аптечка первой помощи) — набор перевязочных материалов, инструментов и приспособлений, предназначенных для оказания первой помощи. Может также содержать лекарственные средства для оказания медикаментозной помощи и медицинской помощи. Аптечкой также называют ящик, сумку, в которой находятся средства и инструменты. Состав и размер аптечек варьируется в зависимости от предполагаемых условий оказания помощи, характера заболеваний и травм, а также количества человек, которым может быть нужна...
А́рмия и́нков считалась сильнейшей армией региона, включавшей десятки тысяч воинов, самое совершенное на тот момент оружие и использующей превосходную тактику ведения боя в различных условиях. Инки не привыкли обороняться: вся история Тауантинсуйу представляет собой серию военных походов, направленных на расширение владений и приобретение новых богатств. Именно поэтому искусство атаки и осады, оружие наступления и соответствующие тактические приёмы развивались в этом направлении.
Боева́я экипиро́вка, снаряжение бойца — совокупность предметов, используемых военнослужащими как в ходе боевых действий в военное время, так и в целях боевой подготовки в повседневной обстановке мирного времени. Содержать снаряжение в наличии и исправности — одна из первостепенных обязанностей военнослужащего. Порядок пригонки и сборки снаряжения на военнослужащем регулируется уставами Вооружённых сил. Наибольшей эффективности боевой экипировки можно достичь при оптимальном сочетании тактико-технических...
Вещевой мешок (вещмешок) — заплечная сумка в виде мешка из брезента (парусины и так далее) цилиндрической или другой простой формы с клапаном в верхней части, внешне напоминает бесформенный рюкзак. Обычно закрывается с помощью затягивающего шнура, клапана или ремня. Объем вещмешка составляет около 30 литров.
Снаряже́ние — комплект предметов, состоящий на снабжении военнослужащих и предназначенных для ношения ими личного оружия и различного имущества (боеприпасов, шанцевого инструмента и так далее) на обмундировании.
Гравитацио́нная пу́шка (англ. Gravity gun) — концепция из компьютерных игр, в частности шутеров от первого лица, вымышленное устройство, оружие, которое создает локальное гравитационное поле, с помощью которого можно притягивать, класть и швырять различные предметы (иногда даже людей).
ДД или дэмэдж дилер (англ. damage dealer) — игрок в компьютерных или настольных ролевых играх, при игре в группе наносящий в бою основной урон противнику (монстру). Его основной задачей является нанесение максимального урона за минимальное время. Может также называться дамагером, основной характеристикой является ДПС (англ. damage per second).Кроме нанесения повреждений на ДД могут возлагаться обязанности наложения на противника ослаблений (дебаффов, англ. debuff), и использования способностей, временно...
Дизайн уровней (англ. level design, environment design) или маппинг (англ. game mapping) — дисциплина в разработке компьютерных игр, которая включает в себя создание уровней для игр — локации, миссии, задания и прочее окружение. Обычно это делается с помощью редактора уровней, предназначенного для создания уровней в играх.
Звёздный разрушитель (англ. Star Destroyer — дословно: звёздный эсминец) — класс боевых космических кораблей в вымышленной вселенной «Звёздных войн». Впервые появляется в начале фильма «Звёздные войны» (1977) и является «визитной карточкой» Имперского флота. Различные типы корабля присутствуют во всех фильмах оригинальной трилогии, в фильме «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» (2005) и во множестве произведений расширенной вселенной «Звёздных войн»: книгах, комиксах, играх.
Игра престо́лов (ЖКИ, живая карточная игра) (англ. A Game of Thrones: Living Card Game) — настольная игра по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня» (англ. A Song of Ice and Fire, другой вариант перевода — Песнь Льда и Пламени) американского писателя-фантаста Джорджа Мартина .
Игровой баланс — в играх (спортивных, настольных, компьютерных и прочих) равновесие между персонажами, командами, тактиками игры и другими игровыми объектами. Игровой баланс — одно из требований к «честности» правил. Особенно баланс важен для многопользовательских игр.
Имперские штурмовики (англ. Imperial Stormtroopers) — персонажи «Звёздных войн», элитные воины Галактической Империи. Как «Звёздные разрушители» и TIE/СИД-истребители, штурмовики олицетворяли власть Императора, его железную волю и устрашение как способ держать в повиновении тысячи звёздных систем.
Историческое фехтование — фехтование на холодном оружии, имеющем аналоги в прошлом. Используются массогабаритные (не заточенные) копии оружия. Техника фехтования либо аналогична исторической (восстанавливается по историческим учебникам фехтования), либо разрабатывается заново (в спортивном варианте исторического фехтования). Обычно ограничиваются или исключаются слишком травмоопасные приемы.
Квест(англ. Quest) или миссия (англ. Mission) — в компьютерных ролевых играх, включая MMORPG и MUDы — это задание, выполнив которое, персонаж игрока или его группа получает награду.
Класс персонажа — архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.
Конные арбалетчики — стрелковая кавалерия, состоящая из стрелков из арбалета, применяющих своё оружие с коня в боевых условиях. Арбалет в целом являлся оружием пехоты, но в Европе, начиная по крайней мере с начала XIII века, специальные отряды конных арбалетчиков стреляли, не слезая с коней.
Это статья о режиме сетевых игр. О термине теории игр см. Кооперативная теория игр.Кооперати́вная игра́ (от англ. cooperative game — совместная игра, сокращённо co-op) — режим в компьютерных играх, в котором два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно решая какие-либо задачи. Это может быть сражение против управляемых искусственным интеллектом противников, совместное творчество и т.д.
Подробнее: Кооперативная игра (компьютерные игры)
Кунай (яп. くない) — японский кинжал, возможно произошедший от кельмы. Две широко узнаваемые вариации куная — это маленький кунай и большой кунай. Этот простой инструмент мог стать многофункциональным оружием в руках мастера боевых искусств. Кунай обычно ассоциируется с ниндзя, которые использовали его, чтобы проделывать отверстия в стенах. Кунай изначально являлся инструментом фермера, но впоследствии эволюционировал в оружие, которым мы его знаем сегодня.
Лава́нда — горнострелковая рота специального назначения внутренних войск МВД Украины, основными задачами которой являются проведение антитеррористических мероприятий в горной местности, ликвидация бандформирований и борьба с диверсионной деятельностью, а также, в условиях вооруженного конфликта на территории Украины захват и удержание перевалов до подхода основных сил, охрана и оборона особо важных объектов в горной местности, разведывательно-диверсионные мероприятия на временно оккупированной территории...
Ма́нчкин (англ. Munchkin) — настольная карточная игра Стива Джексона с рисунками Джона Ковалика, которая пародирует настольные ролевые игры (Dungeons & Dragons) и коллекционные карточные игры (Magic: The Gathering). В 2001 году победитель американской премии Origins Awards в номинации «Лучшая карточная игра».
Маскировочный костюм или Маскировочный халат — один из вариантов камуфляжной специальной одежды (костюм, халат и так далее). Собственно, маскхалат отличается от военной формы в первую очередь тем, что может быть надет поверх одежды (в том числе и поверх военной формы). Как правило, ткань таких костюмов более тонкая, чем ткань уставной формы, но не всегда она менее прочная.
Мастерская группа (часто сокращается как МГ) — в ролевых играх живого действия группа организаторов (мастеров) игры. Употребляется как в значении «мастера данной игры» (например, мастерская группа «Ведьмака»), так и в значении «организация, объединение мастеров», своеобразный бренд, под которым мастера делают все свои игры.
Мех (ме́ха; англ. mech/mecha) — вид фантастических и возможных перспективных машин (наиболее часто боевых), передвигающихся при помощи ног (обычно двух или четырёх), и пилотируемых человеком, находящимся внутри.
Микроконтроль (микро) — в стратегиях реального времени контроль за каждым юнитом, участвующим в сражении, а также за выбором места для дополнительных (ресурсодобывающих или производящих войска) баз и процессом разведки. Включает выбор индивидуальных целей и применение заклинаний, не вызывающихся автоматически. На уровне микроконтроля определяется, где будут установлены оборонительные сооружения, как будут размещены здания на базе игрока, с какой стороны атаковать лагерь противника.
Моб (англ. Mob, mobile, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — любой нестатичный объект в компьютерной игре. Частными случаями мобов являются игровые персонажи, неигровые персонажи (NPC), монстры (агрессивные мобы). Часто употребляется в качестве краткой замены слову «монстр».
Неигровой персонаж (сокр. NPC от англ. Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно. В настольных ролевых играх неигровым персонажем управляет мастер (иногда может называться мастерским персонажем).
Очки опыта (XP, «экспа») в компьютерных и/или ролевых играх — вознаграждение, выражаемое в числовой форме, получаемое игроком за успешное выполнение тех или иных действий, часто — уничтожение врагов. Накопление очков опыта при достижении некоторого порогового значения ведёт к повышению уровня.
Патронташ (нем. Patronentasche — «патронная сумка») — снаряжение для ношения патронов с отдельными ячейками для каждого из них. Приспособлен для ношения на поясе или груди стрелка, то есть в положении, удобном для быстрого извлечения патронов.
Пехо́тный сна́йпер (англ. designated marksman, буквально «назначенный стрелок», как должность в штате), иногда называемый ма́рксман — военная учётная специальность военнослужащих рядового состава в подразделениях различных родов войск видов вооружённых сил, отдельных родах войск.
Плазмаган (англ. plasmagun), также «
плазмоган», «плазмогон», «плазмомёт», иногда — англ. plasma rifle («плазменная винтовка») — фантастическое оружие, используемое в 3D-шутерах Doom, Doom 2, Doom 3, Quake III Arena и многих других, а также возможное перспективное, в том числе космическое, оружие...
Подземелье (англ. dungeon) и Dungeon Crawl — тип локации и жанр в настольных и компьютерных ролевых играх. Представляет собой лабиринтообразное подземелье (пещера, древний храм, катакомбы и т. п.), по которому странствуют герои, уничтожая населяющих подземелье монстров и забирая себе разного рода сокровища. Построенный на путешествии по подземелью сценарий ролевой игры, так называемый dungeon crawl (с англ. — «ползание по подземелью»), исключительно прост, а потому и распространён. Он может быть...
Полевая сумка — специальная сумка для командного (начальствующего) состава (офицеров, прапорщиков и сержантов), используемая для переноски, хранения и использования рабочих документов (карт и так далее), письменных принадлежностей и необходимого для командного состава инструмента (офицерская линейка, компас, курвиметр, измеритель и так далее), в ранних моделях включала в себя ещё сумку палетку.
Пошаговая тактика (англ. tactical turn-based сокр. TBT, или тактическая пошаговая игра англ. turn-based tactics, сокр. TTB) — это жанр стратегической компьютерной игры, в котором разделённый на отдельные ходы игровой процесс симулирует боевые действия малого масштаба (как правило, на уровне не выше взвода или роты), используя при этом элементы военного оперативного искусства и военной тактики — в отличие от более глобальных и тяготеющих к большему уровню абстрактности пошаговых стратегий (TBS).
Разгрузочный жилет — элемент одежды, предназначенный для комфортного ношения большого количества мелких вещей...
«Ратник» — российская боевая экипировка военнослужащего, именуемая также «комплект солдата будущего».
Раш (англ. Rush, дословно «натиск, напор») — в стратегиях реального времени и шутерах от первого лица быстрая атака в самом начале игры. Главное при раше — скорость подготовки.
«Риск» — тактическая, стратегическая настольная игра, производства Parker Brothers (теперь подразделение Hasbro). Игра была изобретена французским кинорежиссёром Альбертом Ламоросси и выпущена во Франции в 1957 году с названием La Conquête du Monde (в переводе с фр. «Завоевание мира»). «Риск» — пошаговая стратегическая игра, в которой участвует от двух до шести игроков. Стандартная версия играется на доске со стилизованной политической картой Земли наполеоновских времён, разделённой на 42 территории...
Симулятор ме́ха (сокращённо «мех-сим») — жанр компьютерной игры, посвящённый симуляции управления вымышленными боевыми шагоходами, известными как меха/мех (сокращение от англ. mechanical).
Солдат будущего (от англ. Future Soldier) — концепция и проекты по увеличению производительности и эффективности отдельно взятого военнослужащего, участвующего в боевых действиях в пешем порядке, на основе технологических достижений XXI века, в первую очередь одноимённая концепция США и их союзников и разрабатываемые в рамках этой концепции проекты в странах-участниках. Почти все проекты включают в себя интеграцию солдат в цифровую систему управления боем.
Специальное вещевое имущество или специальное обмундирование — индивидуальное вещевое имущество военнослужащих в Вооружённых Силах СССР и России, предназначенное для специального применения в повседневной деятельности.
Тактический шутер (англ. tactical shooter) — жанр компьютерных игр, одна из разновидностей жанра шутер, который может быть представлен как в формате шутера от первого лица, так и в формате шутера от третьего лица. Игры в этом жанре ставят тактику и осторожность выше скорости реакции, которая важна для большинства экшн-игр. Тактические шутеры, посвященные войсковым операциям иногда называют «симуляторами солдата» (англ. soldier sim).
Танк (англ. tank) — в компьютерных или настольных ролевых играх — игрок, отвлекающий в бою внимание противника (монстра) на себя, предотвращающий нанесение урона слабозащищённым персонажам (например, магам или лучникам). Основной задачей танка является нахождение на верхней строчке списка агрессии противника. Эта задача, зачастую, решается путём использования специфических умений танка, основанных на искусственном наборе ненависти (держать «агро»).
Танковый симулятор — жанр компьютерных игр, разновидность симуляторов, посвященная управлению боевым танком.
Хилер (от англ. healer — целитель) (также лекарь, доктор, игрок поддержки, суппорт и т. п.) — роль персонажа в некоторых компьютерных играх, который может лечить (хилить), усиливать игрока специальным заклинанием (бафать) и воскрешать погибших персонажей в своей группе (жарг. пати, от англ. party — отряд, команда, группа). Как правило термин «хилер» используется применительно к массовым многопользовательским онлайновым компьютерным играм в жанре ролевой игры.