Понятия со словом «сим-карта»
Связанные понятия
Телефо́нный автоотве́тчик —- встроенное в телефон или присоединённое к телефону устройство, которое позволяет автоматически записывать входящие звонки в отсутствие абонента.
Алгоритм шифрования в автосигнализациях — набор правил обмена данными между брелоком и блоком управления в автомобильной сигнализации, по которым осуществляется защита передачи данных, чтобы злоумышленник не смог получить несанкционированный доступ в автомобиль, даже если сможет перехватывать пакеты обмена данными.
Голосова́я откры́тка — звуковое сообщение, которое отправляется на сотовый или стационарный телефон адресата и воспринимается им как обычный телефонный звонок.
Смарт-кольцо (англ. Smart ring) - это носимое электронное устройство с передовыми мобильными компонентами. Смарт-кольца обычно имеют размер традиционных колец и сочетают в себе функции мобильного устройства, такие как: возможность совершать платежи и получать доступ к различным защищенным данным. Смарт-кольца могут напрямую взаимодействовать с смартфонами или совместимыми устройствами (например, персональными компьютерами) с помощью различных приложений и веб-сайтов. Некоторые смарт-кольца могут...
Подробнее: Смарт кольцо
Виртуальный номер или «Виртуальный смс-центр» — это услуга телефонных сервисных компаний. Данный номер не использует оборудования абонента, а позволяет удаленно подключаться к оборудованию компании. Виртуальный номер имеет вид международного городского номера, например для России: +7 495 1111111 (где: +7 — код страны, 495 — код оператора, 1111111 — номер абонента).
Моби́льный платёж — операция с денежными средствами, осуществлённая с помощью устройства мобильной телекоммуникационной сети. В мобильной коммерции — беспроводной электронный платёж, работающий с кассовыми терминалами или пунктами оказания услуг и поддерживающий мобильные телефоны, смартфоны, КПК, мобильные терминалы.
Переадресация вызова — это возможность телефонной сети перенаправить входящий вызов с одного номера на другой. Номер, на который совершается дозвон, принимает входящий вызов и в случае необходимости автоматически отправляет его на другой телефонный номер. Таким образом, абонент может, например, принимать звонки, поступившие на его рабочий номер, со своего домашнего или мобильного телефона.
Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания и т.д.
Мобильные вирусы — это небольшие программы, предназначенные для вмешательства в работу мобильного телефона, смартфона, коммуникатора, которые записывают, повреждают или удаляют данные и распространяются на другие устройства через SMS и Интернет.
Подробнее: Мобильный вирус
Автоинформатор — система автоматического воспроизведения сообщений по телефону. Область применения - корпоративная телефония.
Контро́ль посы́лки вы́зова (также КПВ, в разговорной речи длинные гудки) — акустический сигнал (обычно гудки, повторяющиеся примерно раз в пять секунд), который абонент слышит в телефонной трубке (мобильной трубке, гарнитуре) после набора номера до ответа вызываемого абонента или отбоя, и информирует вызывающего абонента о том, что соединение на сети установлено, вызываемый абонент свободен.
Телефо́нный перегово́рный пункт или callshop (с англ. — «магазин телефонии» - популярное название за рубежом) — отделение государственной организации либо частной компании, предоставляющей услугу междугородных и/или международных переговоров.
Моби́льный ма́ркетинг — комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи и с доставкой рекламных сообщений на мобильные устройства: телефоны, смартфоны, планшеты.
Таксофо́н, телефон-автомат, телефон общего пользования, телефонная будка, автомат, устар. уличный телефон — телефонный аппарат общего пользования. Оплата может производиться при помощи монет, жетонов или телефонных, дебетовых либо кредитных карт.
Мобильная коммерция (м-коммерция) — общее название коммерческих сервисов (кроме услуг связи), использующих мобильный телефон.
Телефонный разговор — это один из видов устной речи с использованием телефонного аппарата и средств связи — внутренней сети организации или телефонной сети общего пользования, коммутатора или АТС и т. п.
Голосовая почта — это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей).
Пе́йджер (от англ. to page — вызывать, что, в свою очередь, происходит от слова page — паж, слуга, мальчик на посылках — ср. «to send a page after») — приёмник персонального вызова. Сообщения на него передаются по пейджинговой сети. Для того, чтобы отправить почту на пейджер, надо набрать телефон оператора, сообщить номер или название абонента и продиктовать сообщение.
Виртуа́льная ка́рта — специальная банковская платёжная карта, предназначенная для платежей в Интернете. Представляет собой данные реквизитов банковской карты, необходимые для осуществления оплаты на интернет-сайтах.
Ба́нковская ка́рта (англ. bank card) — пластиковая карта, обычно «привязанная» к одному или нескольким расчётным счетам в банке. Используется для оплаты товаров и услуг, в том числе через Интернет, а также снятия наличных.
Запись телефонного разговора (англ. wire tapping, telephone tapping, call recording, conversation recording) — один из способов опосредованного контроля содержимого разговора третьей стороной или самими участниками. Запись может быть инициирована участниками сеанса телефонной связи в ручном режиме или начинаться автоматически, при установлении соединения. Многие современные приложения и оборудование телефонии имеют встроенные инструменты активации записи разговора и возможность последующего доступа...
Виртуальный офис (от англ. virtual office) — термин для обозначения офисных услуг коллективного пользования, которые зачастую включают в себя служебный адрес организации для получения корреспонденции, услуги пересылки почты, виртуальный телефонный номер, приём факсимильных сообщений, также дополнительно предоставляются услуги по обслуживанию входящих звонков, услуги секретаря, веб-хостинг и аренда переговорных комнат и конференц-залов для деловых встреч. «Виртуальный офис» также является общим термином...
Управление мобильностью (англ. Mobility Management) — одна из основных функций таких сетей как GSM или UMTS, позволяющая работать мобильным телефонам. Задача управления мобильностью — отслеживать местонахождения абонентов, для направления к ним звонков, SMS и других услуг мобильной связи.
Телефо́нный но́мер (или абонентский номер) — последовательность цифр (реже также букв), присвоенная пользователю или абоненту телефонной сети, зная которую, можно ему позвонить. С технической точки зрения телефонный номер — необходимое условие автоматической коммутации вызова, которое определяет маршрут его прохождения и поиска телефонного оборудования вызываемого пользователя для соединения (в рамках сигнализации). Телефонный номер назначается обслуживающим персоналом АТС или коммутатора, так чтобы...
СМС-рассылка — совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей.
Медицинская сигнализация — система, которая позволяет одинокому пожилому человеку или человеку с ограниченными возможностями в повседневной жизни вызвать медицинскую помощь нажатием всего одной кнопки, которая всегда находится рядом с ним. Такую сигнализацию ещё называют Системой экстренного вызова помощи (PERS — Personal Emergency Response System).
Счётчик банкнот (также распространено название «машина для пересчёта (подсчёта) банкнот») – одно из устройств обработки банкнот, осуществляющее их подсчёт.
DISA (англ. Direct Inward System Access или Dial-In System Access —
прямой внутрисистемный доступ) — специальный автоматический сервис телефонных УПАТС и офисных мини-АТС, организующий доступ к внутреннему плану нумерации абонентов организации из внешней телефонной сети общего пользования.
Виды банковского оборудования, применяемые на различных этапах обработки банкнот (при проверке подлинности, пересчёте, сортировке, упаковке и выдаче) объединяются общим понятием устройств обработки банкнот.
Подробнее: Устройство обработки банкнот
ЕКАРТА — система электронной оплаты проезда в общественном транспорте города Екатеринбурга, а также пластиковая RFID-карта, используемая в этой системе. Действует в екатеринбургском трамвае, троллейбусе, метрополитене и автобусе (все муниципальные и большинство коммерческих маршрутов). Оператором системы является компания «И-Сеть» (ОАО «Информационная сеть»).
Ложный вызов, ложная тревога — обман или ошибочное сообщение о чрезвычайной ситуации, в результате чего возникает ненужная паника и / или вызов аварийных служб (например скорой медицинской помощи, полиции) к месту, где они не нужны. Ложные вызовы могут возникать также в результате срабатывания сигнализации в жилище, детектора дыма, аварийной сигнализации на предприятии и в теории обнаружения сигнала. Ложные тревоги отвлекают аварийные службы от истинных чрезвычайных ситуаций, которые могли бы в конечном...
Спаренное включение — вид абонентского подключения телефонной связи, при котором два абонента подключены через один канал связи (линию) при помощи специального устройства, блокиратора, установленного на стороне абонента. При разговоре одного из абонентов это устройство автоматически отключает аппарат другого.
Подробнее: Спаренный телефон
Умные очки также известные как смарт очки - это носимые компьютерные очки, которые показывают информацию в дополнение, или вместо того, что видит носящий. Также умные очки иногда определяются как носимые компьютерные очки, которые могут изменять свои оптические свойства для выполнения определенных функций. Умные солнцезащитные очки, которые запрограммированы на изменение оттенка с помощью электронных средств, являются примером одного из типов смарт-очков. В умных очках наложение информации на поле...
'Мобильная дисконтная карта' (мобильный штрих-код, электронный купон, ваучер, талон и т. п.) — это дисконтная карта или электронный билет, эмитированный в виде электронной записи в базе данных дисконтного клуба или системы, предоставляющая услуги с помощью электронных билетов (например авиакомпании, использующие технологию электронного авиабилета, и распространяется при помощи в электронных носителей информации, содержит в себе любое средство идентификации (штрих-код, запись в базе данных, цифровая...
Автоматизированная почтовая станция — станция приёма и выдачи малогабаритных отправлений (заказов Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли, пакетов документов и отправлений корпоративных клиентов, а также посылок).
Сетевая разведка — получение и обработка данных об информационной системе клиента, ресурсов информационной системы, используемых устройств и программного обеспечения и их уязвимостях, средств защиты, а также о границе проникновения в информационную систему.
Система передачи извещений о пожаре — совокупность совместно действующих технических средств, предназначенных для передачи по каналам связи и приема в пункте централизованного наблюдения извещений о пожаре на охраняемом объекте, служебных и контрольно-диагностических извещений, а также (при наличии обратного канала) для передачи и приема команд телеуправления.В России личным составом органов управления и подразделениями пожарной охраны, привлеченными к проведению боевых действий по тушению пожаров...
Эта статья посвящена технологии электронного билета, которая применяется в гражданской авиации в мире и в России. Информацию о применении аналогичных технологий в других отраслях сферы услуг следует искать и размещать в других статьях Википедии, в том числе в статьях, которые к настоящему времени еще не созданы.Электронный билет или e-ticket — это электронный документ, удостоверяющий договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. В отличие от бумажного авиабилета, электронный билет...
Подробнее: Электронный билет (воздушный транспорт)
Терминальный пейджер, или программа пейджер, — это компьютерная программа, используемая для просмотра (но не изменения) содержимого текстовых файлов двигаясь вниз файла на одну строку или экран за раз. Некоторые, но не все, пейджеры позволяют двигаться вверх файла.
ЭВАК — Казахстанская государственная автоматизированная информационная система экстренных вызовов при авариях и катастрофах. Система функционирует с использованием сигналов и данных навигационных спутниковых систем «GPS» и «ГЛОНАСС».
Багажная бирка или багажная квитанция — традиционно использовались автобусными, железнодорожными и авиакомпаниями для того, чтобы отследить зарегистрированный багаж пассажиров от момента сдачи багажа до конечного пункта. Купон пассажира обычно выдается непосредственно в руки, либо наклеивается на конверт с билетом или иными документами для того, чтобы...
Видеопочта представляет собой систему обмена сообщениями, где вебкамера используется для записи видео сообщения, которое затем можно отправить по электронной почте. Некоторые видеосервисы, предоставляющие услуги видеопочты требуют скачать клиентское приложение для отправки видео-сообщения, а другие предлагают веб-вариант, который позволяет отправлять видеопочту без загрузки клиентского приложения.
Лампа аварийной сигнализации автомобиля (англ. malfunction indicator lamp - MIL) также известная как Лампа сигнализатора неисправности или Сигнализатор CHECK, является сигнальным устройством передачи статуса ситуации, механизма или системы.
«Питание в норме» (англ. Power Good) — сигнал, вырабатываемый блоком питания ATX, предназначенный для информирования потребителя (материнской платы) об окончании переходных процессов и отсутствии обнаруженных неисправностей в блоке питания с целью недопущения использования блока питания в то время, когда выходные напряжения находятся за пределами допустимых.
Виртуальная смарт-карта — программная реализация смарт-карты, позволяющая выполнять полный набор операций, доступный аппаратным ключевым носителям (смарт-картам, USB-токенам).
Политика паролей - это набор правил, направленных на повышение безопасности компьютера путем поощрения пользователей к использованию надежных паролей и их правильному использованию. Политика паролей часто является частью официальных правил организации и может преподаваться как часть информационной безопасности. Либо политика паролей носит рекомендательный характер, либо компьютерные системы заставляют пользователей соблюдать ее. Некоторые правительства имеют национальные структуры аутентификации...
ПИН (англ. Personal Identification Number — персональный идентификационный номер) — аналог пароля. В ходе авторизации операции используется одновременно как пароль доступа держателя карты к терминалу (банкомату) и как секретный ключ для цифровой подписи запроса. ПИН предусматривается для кредитных и подобных карт (например, сим-карт); с его помощью производится авторизация держателя карты. ПИН должен знать только держатель карты. Обычно предусмотрено ограничение попыток правильного ввода (в основном...
Подробнее: ПИН-код
Телефон экстренной связи — телефон, предназначенный для связи с полицией, скорой медицинской помощью, пожарной охраной, реже — с другими экстренными службами.